Отзыв автовладельца OMODA S5 2023

OMODA S5 2023 — отзыв владельца

681
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Это первая машина в моей жизни и надеюсь, что не последняя – так обычно говорят мои друзья. На самом деле я думаю, что в ней еще очень долго не разочаруюсь. Сам я уроженец города Уху и грезил покупкой автомобиля последние пару лет – все думал, сопоставлял и прикидывал. При этом посмотрел на chediandi.com много моделей машин, в том числе Geely, Changan, Chery, Dongfeng и т. д. Удалось также протестировать Emgrand и Boyue. На остальные модели банально не хватило времени, поскольку у меня очень серьеная и ответственная работа.  

В конце концов, успел сделать свой выбор и пока остановился на большом седане Arrizo 8. Но, поскольку он не укладывался в мой бюджет, я планировал зайти в магазин 4S, чтобы купить что-нибудь покомпактнее. И вот я у дверей магазина – и тут увидел его: рядом со входом в 4S был припаркован Omoda S5, в который я влюбился буквально с первого взгляда. Помню, как даже не мог дышать, так на меня подействовал этот автомобиль. Это было просто бомба – у него не только самый привлекательный внешний вид среди всех автомобилей в салоне 4S, но и весьма лояльный ценник.

И даже несмотря на то, что среди всех трех седанов Chery, цена моего S5 была не самой низкой, я решил начать именно с него. К тому же этот кроссовер был оснащен двигателем Kunpeng Power. Это мотор 1,6Т, который, как известно, входит в число лучших двигателей отечественного производства. Затем я попросил продавца организовать тест-драйв Omoda S5. После чего я даже не стал тестировать другие модели в салоне, а просто-напросто купил его.
В конце концов я отдал за машину 110 000 юаней, заодно получив в подарок коврики, модель автомобиля в масштабе 1/43, задний спойлер, записывающее устройство и шесть сервисных услуг на три года.  

Мой рост 175 см, и на водительском сиденье автомобиля мне вполне комфортно. Места здесь вполне прилично – от моей головы до крыши остается еще очень приличное расстояние примерно в 8-10 см. А вот на заднем диване троим взрослым тесновато, а вот для двоих, даже полных пассажиров, будет в самый раз. Багажник достаточно просторный для компектного семейного автомобиля – места здесь предостаточно.
  
Водительское кресло очень мягкое и удобное. Сидеть на нем очень приятно. Для своих скромных размеров автомобиль довольно просторен внутри. В салоне спокойно помещается вся наша семья из трех человек и еще немало места остается. Центральный экран мультимедийки очень стильный и информативный – зависать в нем одно удовольствие.
  
Недостатки.
Что меня не устраивает, так это «долгое раздумье» на переключение режимов движения. Каждый раз при переключении возникает ощущение, как будто электроника взяла паузу, и не спешит выполнять данные ей команды.  

Также есть педаль газа, на которую приходится постоянно нажимать. В определенном положении педали, близком к верхнему, происходит вибрация. Не знаю и не понимаю, из-за чего это происходит. Может, пока машина новая и проходит режим обкатки и притирки всех узлов. Надеюсь, после обкатки все должно быть в порядке.  

Но больше всего меня не устраивает вздернутая к корме подоконная линия. Складывается такое чувствую, что передняя часть и задняя часть автомобиля словно разделены между собой, то есть несовместимы. В любом случае, это выглядит неприятным для глаз, поэтому я выбрал более темный флюоритовый зеленый цвет. Хотя подоконная линия – это вовсе мерило ценностей, но тем не менее...
  
Потребление топлива.
Что касается экономичности, то средний расход топлива нового автомобиля после пробега более 100 километров по городу составляет 7,4 л/100 км. Я начинающий водитель, поэтому всегда нажимаю на педаль газа очень осторожно, а получается – медленно. Говорят, для автомобильных новичков это вполне нормально. Я побаиваюсь нажимать на акселератор слишком сильно из-за страха, что машина вдруг резко дернется вперед.  

Если ездить в таком темпе и в спокойном режиме, думаю, расход бензина будет весьма скромным. Кстати, расход на трассе должен быть еще меньше, но я не могу ездить по трассе во время стажировки, поэтому не могу проверить расход топлива во всех режимах.
  
Опыт вождения.
Omoda S5 имеет три режима мощности двигателя серии 1,6T Kunpeng. В спортивном режиме, если вы неосторожно будете наступать на педаль газа, мощность мотора сразу же пытается вырваться наружу, словно хочет наверстать упущенное. В стандартном режиме, если вы осторожно давите на газ, его мощность будет нарастать постепенно, но упористо, всплывать, но с небольшой задержкой. Не очень люблю экономичный режим. Приходится нажимать на треть хода педали акселератора, чтобы машина тронулась с места.  
Я обычно езжу в стандартном режиме. Было бы расточительством не использовать высокоскоростной спортивный режим. Тем более, когда у вас есть определенный запас мощности.

Когда автомобиль поворачивает, он не особо кренится в поворотах до ощущения укачивания. Подвеска Omoda S5 довольно упругая и в меру жесткая, но при этом довольно плавная и комфортная. Главный эксперт по ходовой части моя жена – ее обычно тошнит и даже рвет, когда она едет в такси. Эти два дня я возил ее на пробежку, и она совсем не чувствовала головокружения. Она сказала мне, что это может быть из-за того, что она нервничала.
  
С роботизированной коробкой с двойным сцеплением практически нет никаких разочарований – работает четко и надежно без дерганий. Рулевое управление точное и четкое, а усилие на «баранке» вообще не требует никаких усилий.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA S5 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода Эс5.
2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Омода Эс5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром