Сначала я следил за MG 5 и 6 в Интернете. В прошлом году во время Национального дня я смотрел на машину вместе со своим соседом в моем родном городе. Я даже попробовал ее на ходу и немного прокатился. Даже взял недавно кредит, но купить не хватило смелости. Мой сосед приобрел «пятерку» больше года назад и уже рассказал об эксплуатации этого автомобиля.
В общем, я узнал: расход топлива у машины средний, краска хорошая, но слой ее очень тонкий. Насчет комплектаций мой сосед сказал, что пожалел о покупке среднего по оснащенности автомобиля, и захотел перейти на более щедрые комплектации! Приму к сведению.
Многие друзья и знакомые вокруг меня предпочитают японские автомобили, которые экономичны, надежны и долговечны, очень медленно теряют в цене. Они известны своими просторными салонами, большими диванами, продвинутыми технологиями и современными инновационными конструкциями. Мне они тоже настоятельно рекомендуют обзавестись «японцем». Я даже ходил посмотреть классическую модель Sylphy, но мой бюджет ее не потянул... Когда я сравнил новую «Сильфи» с классической моделью в автосалоне, мои коллеги рядом со мной тоже сказали, что это очевидно – за 100 000 юаней ты получаешь «не понятно что», причем выбора ни по части техники, ни по части комплектаций просто нет. Тут я, конечно, дал себя уговорить, а машину так и не купил.
В этом году во время Национального дня образования КНР я ездил на тест-драйв Geely Binrui COOL. Вроде бы все хорошо, но чувствую, что мощность автомобиля достаточная, да и шасси неплохое. Но что новичок может вынести из 20-минутного тест-драйва? Практически ничего. Внешний вид, вроде бы, мне нравится. Но возраст – три года, это как старые часы. В общем, трехлетний Geely Vision с большим расходом топлива. Вроде бы, и о цене договорились, и тест-драйв прошел. Снова что-то не срослось. Однако к автомобилям Geely у меня все равно сохранилось трепетное отношение!
Изредка видел по телевизору рекламу модели Omoda S5, но всерьез о ее покупке не думал. Наконец, я впервые съездил посмотреть машину вживую, но на тест-драйв не прошел. Тогда я поездил на Chery Tiggo 7 с тем же мотором и коробкой передач, чтобы понять и почувствовать автомобиль.
Он был великолепен, но цена, указанная на тот момент, была для меня слишком высокой. Когда я вернулся к себе домой, менеджер автосалона в моем родном городе сказал, что на модель Omoda S5 есть скидка. Поэтому я сразу пошел договариваться о цене. Однако продавец на тот момент почему-то не оформил заказ. Может, он не особо торопился, понимая, что и я колебался покупать машину, может что-то еще повлияло на сделку. Хотя обсуждаемая цена была не слишком дорогой. Неожиданно в магазин 4S подошел менеджер. Пообщавшись с продавцом около десяти минут, он назвал окончательную цену. И она меня вполне устроила – вот и купил!
Опыт вождения.
Я новичок. После того, как я взял машину, каждый день шел дождь. Пробег у меня не большой, но успел понять, что руль кажется излишне легким, невесомым. Мои коллеги, которые на нем ездили, сказали, что комплектация довольно богатая, но подвеска жестковата, а мощности – в избытке. Когда езжу, с педалью акселератора общаюсь очень нежно и аккуратно.
В итоге удалось взять машину в богатой комплектации и мощным мотором стоимостью порядка 100 000 юаней!