Первым делом я заглядывался на Omoda 5pro, в основном потому, что у меня было не так много денег. Потом быстро убедился, что за эти деньги техническая начинка слишком убогая. Я присмотрелся к 5plus и остался очень доволен как внешним видом и комплектации, так и ценой. Но потом услышал, что вышла еще одна модель из этой серии – Omoda S5, у которой появился мощный турбонаддувный двигатель объемом 1,6 л. И это знаменитый двигатель Chery. Я стиснул зубы и купил эту машину, оформив кредит на 50 000 юаней. Ежемесячный платеж по кредиту составляет около 1 380 юаней.
Недостатки.
Я им не сильно доволен. И в этом нет ничего плохого. Может быть, это потому, что расход топлива оказался выше, чем я ожидал. Иногда смотрю на приборную панель, потом на бортовой компьютер и вижу, что разница в расходе топлива действительно большая. Также некуда поставить держатель телефона в машине, поэтому я могу положить телефон только в центральное отделение для хранения вещей, в коробку.
Мощностные характеристики.
Мощности действительно хоть отбавляй. И это очень здорово, когда под правой ногой всегда есть запас тяги и крутящего момента.
Потребление топлива.
Если автомобиль использовать как спорткар, как это делаю я, – езжу, правда, агрессивно, но при этом вменяемо, то мой расход топлива при этом составляет чуть более 10 л/100 км.
Стоимость получения автомобиля.
Автомобиль без оборудования 95 000 юаней, налог на покупку 4500, страховка 3 000, плата за финансовую обработку 4 000, заправка 300 юаней. Итого, почти 107 000 юаней.
Багажник у машины действительно большой. Внутри седана задний ряд довольно хороший, но мне кажется, что места для головы очень мало. Мой рост 180 см, и я сижу за рулем практически вертикально. Каждый раз чувствую, что мои волосы касаются крыши и это очень сильно раздражает.