Внешний вид.
Я очень трепетно отношусь к внешности автомобиля. Не думал, что между предыдущим Cowin 2 и Focus есть какая-то большая эстетическая разница. Внешний вид – это спорный вопрос, и субъективный. У многих людей некрасивые лица, но и многим они, тем не менее, нравятся. Думаю, что это нормально.
Мне очень нравятся резкие формы блоков фар головного света. Зато декоративные вентиляционные отверстия слева и справа на передней панели не так красивы, но и не настолько уродливы, чтобы я не мог их принять.
Интерьер.
А вот ярко-оранжевый ремень безопасности – вопрос тоже спорный и зависит от личных предпочтений. Некоторым он может понравиться, но мое личное ощущение от него не самое яркое.
Двойной экран, о котором тоже стоит упомянуть, на самом деле кажется маленьким и расположен достаточно близко к водителю, а правому пассажиру уже сложно его использовать. Работают элементы автомобиля и компьютера вполне удовлетворительно, без особых сбоев. Порадовало качество связи в соединении мобильного телефона с мультимедийной системой – Carlife и Carplay.
Сиденья довольно удобные, передняя часть центральной консоли и внутренняя обивка дверей – мягкие, а вот на задних дверях внутренняя отделка изготовлены из твердого пластика.
Стоит отметить, что в ящике подлокотника есть выход воздуха, через который можно охлаждать напитки.
Порт подключения USB в переднем ряду спрятан в перегородке, которую нужно сначала открыть, но после этого ее уже нельзя закрыть, после подключения кабеля.
Сенсорная панель не отличается хорошим обзором. При солнечном свете сильно бликует – информация с нее плохо читается.
Конфигурация.
С точки зрения комплектации отечественные автомобили стоимостью десятки тысяч юаней на самом деле практически одинаковы: у них есть электрические регулировки кресла водителя, обзор камер на 360 градусов, круиз-контроль, подогрев и складывание зеркал заднего вида. У них есть все, что должно быть доступно, но цена почему-то та же. Обратите внимание, что в этой модели нет встроенного регистратора вождения! Мне подарили один, поэтому будьте внимательны при покупке.
Салон.
С точки зрения пространства здесь нет ничего удивительного или того, к чему что можно было бы придраться. В конце концов, за эту цену нельзя возлагать больших ожиданий к комплектациям этого автомобиля. Мой рост 172 см и мне вполне свободно на водительском кресле. Если я сяду сам за собой на заднем диване, то у меня в запасе остается примерно 2-3 см. Помните, что колесная база у седана 2670 см и это не много, и не мало – среднестатистический показатель для машин данного класса. Поэтому и ощущения от этих седанов-одноклассников примерно одинаковые.
Опыт вождения.
Мощность – это преимущество Omoda S5. У меня седан с турбо-мотором 1.5T мощностью в 156 лошадиных сил. Двигателя однозначно хватает для обычных условий работы. Обгон и ускорение очень своевременны и прогнозируемы благодаря высокой отдаче и эластичности силового агрегата. Ведь турбина вступает в работу уже при 1750 об/мин, что дает не только мощный подхват в тяге, но и также приводит к снижению расхода топлива. Он заметно меньше, чем у модификации с мотором 1,6 Т. К тому же разница в цене почти 20 000 юаней отнюдь не в пользу более мощной версии.
Стоит отметить, что шумоизоляция действительно не очень хорошая. При движении по дорогам с крупнозернистым асфальтом звук от покрышек становится очень назойливым. Мне помогает музыка, при включении которой посторонние шумы мгновенно изолируются. Зато на крупных неровностях появляется неприятное бухтение, исходящее от элементов подвески.
В целом, автомобиль меня устраивает и в основном соответствует моим потребностям. К тому же я очень доволен силовым агрегатом и сочетающимся с ним вариатором. Хотя от CVT я все же не в восторге.