Прежде чем покупать себе машину, я полгода готовился через «Разбираемся в автомобилях» и пересмотрел множество моделей. Среди них BYD Qin, Youyou V, 408-й, Qashqai, Sylphy, Malibu, Civic, и последнее, на что стоит обратить внимание, – это S5.
Прежде всего хотел купить BYD Qin: автомобиль мне понравился, и я поехал на тест-драйв. Шасси оказалось действительно плотное и жесткое, как писали в отзывах, жестче, чем у S5. Всем остальным я остался полностью доволен. Еще у меня были планы заказать машину, но ее поступления пришлось ждать месяц. Прождал месяц, машина не пришла – задержались с поставками – и я сдался.
Greasy V: Я не могу много рассказать о экстерьере и интерьере. Знаю лишь то, что смотрел нынешнюю машину, и она мне очень понравилась. Однако я все же чувствовал, что она мне не подходит. К тому же это была модель Changan – поэтому и отказался.
408-й: Надо ли говорить, что даже после посещения двух магазинов 4S новых моделей там не было! Номинально вроде бы и были, но живых машин в салоне нет, и, как я понял, пока даже не планируются.
«Кашкай»: После просмотра и тест-драйва все было очень хорошо. Но тогда меня, почему-то, уговорили отказаться от машины.
«Сильфи»: Я арендовал старый «Сильфи». Независимо от двигателя, шумоизоляции или шасси, он очень хорош. Сиденья отлично спрофилированы и хорошо подходят для дальних путешествий. Я думал, что новый «Сильфи» лучше, но я не ожидал, что он будет таким...
Civic: Почти купил. Внешность – космическая, а после тест-драйва он мне понравился еще больше. Но я почему-то колебался. Позже, когда я опробовал задние сиденья, я обнаружил, что для пассажиров второго ряда не предусмотрено воздуховодов. Чем больше я об этом думал, тем все больше отдалялся от его покупки.
«Малибу»: Я был немного разочарован тем, что не увидел настоящую машину!
S5: Случайно прочитал комментарии и увидел Omoda S5. Я изучал его несколько дней, и комплектация была более чем достаточной. Я ничего не знал о двигателе Chery 1.6, поэтому заказал тест-драйв, чтобы испытать его самому. Реальная машина меня просто впечатлила. Случилось так, что я поехал на его смотрины ночью. Во время тест-драйва продавец показал мне старт с катапульты. Ощущение было незабываемое. Позже я выудил всю информацию про этот седан, изучая его каждый день. Основная причина выбора Omoda S5 была в том, что мощность его двигателя действительно оказалась выдающейся!
Внешний вид: В первую очередь меня привлек именно двигатель этой машины. Дизайн уже особо не волновал. Позже к внешности автомобиля стал понемногу привыкать. Теперь вроде как даже и нравится.
Интерьер: Если не считать двойного экрана, который заставляет задуматься, куда подключить держатель телефона, придраться больше не к чему.
Комплектация: Определенно достаточная. Все, что должно быть, в машине есть.
Пространства: Кажется, мало. Но на самом деле, даже более чем достаточно.
Опыт вождения: Об этом подробно не буду. Во всяком случае, машина динамичная, 130 км/ч набирает очень бодро.
Сравнений в этой ценовой категории очень много, если хотите сказать, что недостатки определенно есть, то об этой маленькой проблемке и говорить нечего. Излишне говорить, что преимущество в том, что это связано с мотивацией. Наконец, я пользуюсь машиной почти месяц, и у меня нет серьезных проблем. Расход топлива составляет около 6-7 литров на 100 километров, когда я езжу по шоссе. В городе тратится около 8-10 л/100 км.
Шины достаточно прочные и не шумные, чтобы их необходимо было срочно менять.
Да и звукоизоляция очень достойная. Просыпался пару раз сверчок в районе правой передней стойки, но больше я его не слышал.