Отзыв автовладельца OMODA S5 2023

OMODA S5 2023 — отзыв владельца

668
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 186 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Что касается внешнего вида, то переднюю часть кузова Omoda S5 украшает огромная сетчатая решетка радиатора с объёмным рисунком и посеребрённой насечкой. Выглядит модно, выразительно и солидно. Дополняют хищный облик «пятерки» L-образные дневные ходовые огни, которые выглядят очень острыми – кажется, что об них можно порезаться. В объемных передних воздухозаборниках, расположенных по нижним краям бампера, добавлены узкие полоски «противотуманок», что добавляет машине звериного оскала, а также позволяет продуктивно пропускать через себя воздушный поток. В целом передняя часть кузова подчеркивает спортивность и агрессию автомобиля.

Общая боковая линия пронизывает Omoda S5 от верхушки передних колесных арок до задних фонарей. Очень привлекают внимание черненые 5-спицевые диски с ярко-оранжевыми суппортами – они позиционируются как компактные, поэтому выглядят здесь вполне уместно и пропорционально.

Задняя часть автомобиля с аккуратным спойлером на крышке багажника, напоминающим перевернутый «утиный хвост», оживлена выпуклыми сложной формы фонарями, между которыми протянулась прозрачная полоса. Корма, может, и не представляет собой шедевр дизайна, но и скучной ее никак нельзя назвать. Всю эту красоту венчают две пары выхлопных патрубков, поддерживающих снизу задний бампер. В общем, весь антураж автомобиля в той или иной степени подчеркивает спортивную атмосферу.

Интерьер формируют мягкая верхняя накладка передней панели, кожаные вставки по среднему поясу, виртуальная комбинация приборов и большой центральный дисплей мультимедийной системы. И все в черном цвете, с ярко-оранжевой строчкой и декоративными панелями. Тем не менее, выглядит салон молодо и энергично, со спортивным оттенком. Даже мощный и широкий напольный тоннель делит переднюю часть кабины на два отдельных кокпита. Опять же модно и спортивно!  

Что касается сидений, то они изготовлены из искусственной кожи с более толстыми наполнителями, которые обеспечивают лучшую поддержку тела. Сиденья также изготовлены из перфорированного материала, поэтому воздухопроницаемость тоже хорошая. Несмотря на то, что кресла установлены достаточно высоко, мне с ростом 173 см здесь довольно свободно – до потолка, правда, простора остается на три пальца. Если сяду сам за собой на втором ряду, то от коленей до спинки водительского кресла запас тоже на три пальца. Вроде бы нормально умещаюсь, но все равно можно было бы и попросторнее. Да и подушка сиденья немного коротковата.

Что касается мощности, все варианты Omoda S5 оснащены двигателем Kunpeng Power 1.6T с турбонаддувом, который сочетается с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. С точки зрения скорости и кучности передачи крутящего момента, ее вполне можно назвать компактной стальной пушкой. Способность ускорения у этого автомобиля такая, что позавидует любой спорткар, а по экономичности S5 запросто можно поставить в один ряд с компактными малолитражками.

Чтобы лишний раз не испытать незапланированный эффект катапультирования, надо очень аккуратно обращаться с педалью газа. Усилие на акселераторе должно быть строго дозированным. Ведь седан разгоняется с места до 100 километров в час примерно за 6 секунд. Если слегка нажмете на педаль газа, S5 немного подпрыгнет вперед, требуя твердой руки и выдержанной ноги. Интересно, что и после 100 км/ч автомобиль продолжает напористо ускоряться. Такой запас динамики позволяет уверенно и надежно выполнять маневры по обгону.  

К тормозам тоже претензий нет. Педаль тормоза очень чувствительна, а усилие на педали очень легко и удобно дозировать.  

Что касается подвески, в Omoda S5 используется комбинация переднего МакФерсона и задней торсионной балки. С точки зрения управляемости такая схема не очень эффективна, зато отличается довольно высоким комфортом. Правда, этого задние пассажиры не всегда ощущают.

Цена седана Omoda S5 – около 100 000 юаней, что не особо дорого, и его смогут себе позволить даже начинающие водители. Активную молодежь больше привлекут спортивные характеристики этого автомобиля.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

30508503
Все так и есть, качественный, стильный, комфортный кроссовер, с новшествами и приятными дополнениями
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA S5 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода Эс5.
2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Омода Эс5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром