Отзыв автовладельца OMODA S5 GT 2023

OMODA S5 GT 2023 — отзыв владельца

, Челябинск
4240
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Причина появления идеи покупки - машины не молодеют. Мой Круз был неплох, но каждый год хоть и недорого, но неожиданно просил ремонта. Прекрасно понимал, что могу его ремонтировать долгие годы на разницу в цене нового и стоимости ремонтов. В итоге решил, что либо нахожу что-то интересное, с изюминкой, из нового китайского, либо продолжаем отношения с Крузом.
В процессе выбора соревновались - жадность / практичность / изюминка.
Первым претендентом был Changan UNI-V. Красив, динамичен, хотя и не очень по комплектации. Изюминка в наличии. Но внутри он разочаровал, тесно, никакой радости, даже тест-драйв брать не стал.
Дальше была жадность - Changan Eado plus. Просторный салон, внешность а-ля Киа Серато. Даже тест-драйв взял. Никаких подогревов. Такая себе подвеска, у Круза лучше было на умерших стойках, дёрганный робот, динамика не отличающаяся от Круза. Расход 11 л., хоть его и не сбросили на выезде.  Т.е. то же самое, но с доплатой. Смысла никакого.
Changan S55 - не UNI-K, но ничего такой. Менеджер зациклился на том, что Eado дешевле, на чём и распрощались.
Зашёл в Omoda ещё раз убедиться, что C5 мне не нравится.
И вижу что-то необычное - небольшой седан S5, но с необычной мордой. В листовке написано S5 GT -  7.5 сек до "сотни", 1.6 вместо 1.5 и робот вместо вариатора.
Зову жену, вот, мол, смотри. Да фу, говорит
А чего фу? Есть хоть что-то оригинальное.
Беру тест-драйв, в это время солнце сменяет ливень.
В Omoda тише, чем в Changan, подвеска жёстче, но работает совсем по-другому. Без болезненных ударов в кузов, без бренчания. Но чёрт возьми, как он едет - взлетает с любых скоростей, коробка переключается вообще незаметно. Резина шумная, на стартах пробуксовки, но по ручьям и лужам даже намека на аквапланирование не было. Жал на газ я без жалости и... На выезде из салона был сброшен расход и при всех ускорениях он так и не превысил 10 л. Датчик дождя норм отработал.
Затем был Cherry Tiggo 7 pro max. Чертовски хорош. Комфортный, достаточно динамичный, просторный салон и неплохой багажник... Нужен был бы один автомобиль, взял бы. Действительно понравился, но это этакий полезный в хозяйстве автомобиль, но такой уже есть - Каптива. 8pro  в бюджет не укладывался.
А хотелось изюминки, которой никогда во владении не было. Динамика S5 GT показалась такой изюминкой.
В угоду жадности была выбрана базовая комплектация Omoda S5 GT - NEO. Без люка, адаптивного круиза и кругового обзора.
Итого, как молодой дурачок, я купил по-китайски заряженный седан, чуть больше Круза или Фокуса. Дизайн спорный, морда а-ля Лексус, остальное а-ля такое себе. Странно, что пожалели пластика даже по сравнению с обычным S5 (пороги).
Стрёмные фальш трубы сзади - общая беда Omoda / Jaecoo. Вот реально Jaecoo J8 - большой и дорогой красавец ровно с той же ерундой.
В салоне был либо синий в базе, либо красный в максималке. Разница в цене 100 тыс. руб. Не предел мечтаний, я хотел бы белый, или серый. Нравятся мне новые китайцы в их сером цвете, типа грунтовка. Плюс мертворождённый менеджер, поехал в другой салон, потом в ещё один.
Попутно узнал, что S5 GT сняли с производства и скоро начнут продавать версию 2024 года. Но они немного будут отличаться.
В третьем салоне, за 10 минут до закрытия, менеджер сказал, что есть желаемая база в зелёном цвете. Где? У вас за спиной. У нас за спиной чёрная. Ну да, при таком освещении она кажется чёрной, но она зелёная.   И тут на неё пробился сквозь тучи лучик солнца... В общем да, в пасмурную погоду она черна как душа риэлтора, в солнечную - зелёная как классический Jaguar. Или Нива, или 99-я.
Подогревы всего, вентиляция передних сидений, Электро регулировки передних сидений, однозонный климат, регулировка руля по наклону и вылету, датчики дождя и света.
Светодиодная оптика - светит отлично.
Музыка... 6 динамиков, громко, но звучание сухое, могли бы и получше, зато без дребезга даже на максималке. В Tyggo 7 хуже.
Стандартная навигация с аляповатым переводом и не все новые здания есть, но адреса находит исправно.
Опять же есть Android auto - хоть по проводу, хоть по воздуху, выводи на экран, что хочешь.
Подключается через блютуз, затем автоматом подключается через wi-fi (хот-спот, по версии китайского переводчика), поэтому пока у вас на телефоне будет включен блютуз или wi-fi Android auto будет автоматом включать недостающее в телефоне. Либо выключаем в телефоне всё, либо блютуз в машине.
Приборка - пожалуй хороша. Не бликует, яркости достаточно в любую погоду.
Ну и да, приборка от C5. У обычной версии немного другая.
Минусы - самый жирный - нет воздуховодов для задних пассажиров. Совсем. Не уверен, что зимой задним пассажирам хорошо будет.
Запаска - докатка. В багажнике нет ни ручки для закрывания, ни органайзера, ни сеточек, ни крючков, ни розетки. Задние сиденья складываются только целиком, лючка под длинномеры нет. Нет светильника для задних пассажиров.
Колёса редкой породы - 205/50/R17. Цены такие себе. Из-за огромных суппортов поменять на более дешёвый вариант  - не вариант.
Бак на 48 л. Маловато будет.
Оцинковка кузова кроме крыши, нужно бы заклеить.  В реальность и действенность оцинковки хотелось бы верить.
В передней части шкура молодого дермонтина и мягкий пластик, сзади пластик жёсткий. Посадка удобная, хотя даже с моим ростом 172 см сидушки коротковаты, и хотелось бы чтобы кресло опускалось пониже, я любитель лежачей посадки, центральная консоль излишне массивная.
Руль... Непривычный. Как игровой, удобный, но это не руль, это джойстик. Нужна привычка. При изменении режимов движения усилие на руле меняется. Порадовал радиус разворота.
Режимы движения... Пока обкатка, только ЭКО. До первого ТО не более 100 км/ч и не более 2000 об/мин.
Первое ТО, оно же нулевое 5000 км. или 2 месяца. Потом ТО каждые 10000 км.
Гарантия 3 года, далее ещё 4 года при прохождении ТО в авторизованном сервисе.
Странно, у Cherry  гарантия 5 лет...
Гарантия весьма своеобразная, не на всё, на основные узлы, примерно как у КИА / Хёнде.
Клиренс. Что бы не писали в обзорах - 160 мм., но из-за бампера морда длинновата.
Подвеска, жестковата, но без пробоев в кузов. Словно Логан, но устойчивый на дороге, без излишних кренов и т.д. С одной стороны собранная, с другой стороны очень комфортная.
И тут ложка дёгтя. Свою машину забирал в другом городе, дилер повёз на обычном S5. Там много мягче и поведение на дороге не страдает. Лучше бы оригинальную оставили.
И да, даже на ЭКО, S5 GT, с ограничениями - не более 100 км/ч и не более 2000 об/мин выпрыгивает из потока.
Да, я прекрасно понимаю, что на штатной резине, с текущей прошивкой, моя машина за 7.5 сек. до сотни не разгоняется. По обзорам порядка 8.5 сек. Это быстро. Таких быстрых машин у меня ещё не было. Да и на дороге таких мало.  Для меня это изюминка. Распробовать бы эту, а можно ещё перепрошить под стандартный китайские л/с.
Не кредит, рассрочка под 0.01%. Но с КАСКО за 120 тыс. руб., но тут считаем свои деньги. Машины я и так страхую. Рассрочка от Совкомбанка, т.е. по сути это знаменитая кредитка Халва. Нужно вовремя платить и делать не менее 5 покупок на общую сумму не менее 10000 руб. в месяц. Несложно. Много ещё чего пытаются навялить, но это минимальный набор, который я нашёл.
Цена с допами (антикор днища, коврики, брызговики, защита двигателя) - 2034 тыс. руб.
Риски в плане надёжности осознаю. При этом замечу, что все знакомые, купившие китайцев за последние лет 7, ездят на них без особых проблем.
Цены на расходники знаю. По поводу, где купить, так и на Круз их вот так на здрасти не купить в любом магазине.
S5 GT 2024 года - будет перелицованной версией обычной S5 на вариаторе. Кузовщина и салон те же, а вот боевого задора не будет.
В итоге то, что и хотелось - машинка с изюминкой - динамикой. Да, есть быстрее, но не за эти деньги. И не с паспортной мощностью 150 л/с и копеечным налогом.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полез поправить сзади коврики, а воздуховоды сзади оказывается есть, просто глубоко утоплены. Тёплый воздух дует, проверил.

Про премиальность. Да побойтесь маркетологов, при нынешних ценах, какой это премиум?

Понравился ближний свет, отлично светит. Подсветка противотуманки в поворотах тоже приятная мелочь.

Про прошивку до родных 197 л/с, она и так шлифует со старта, сдаётся мне, нужны другие настройки.

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

OMODA S5, 2023
4.7
22491
OMODA S5, 2023
alexfromomsk, Омск
OMODA S5, 2023
4.1
13914
OMODA S5, 2023
29126714, Воронеж
OMODA C5, 2024
4.4
8184
OMODA C5, 2024
Sam67, Москва
OMODA C5, 2024
4.1
4563
OMODA C5, 2024
29126714, Воронеж
OMODA S5, 2023
4.7
4608
OMODA S5, 2023
9751286, Новосибирск

Комментарии

КУДРЯШКИ
Хабаровск
"А чего фу? Есть хоть что-то оригинальное."

Морда от Лексуса. Салон как и на всех Черри.

Удачи в эксплуатации.
27
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18387
А сколько л.с. в китайской версии?
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1553
Эта омода стоит практически как Веста спортлайн , только намного круче . Смотрел тесты , омода вообще без напряга обходит со светофора Весту спорт 1.8 . Просто как тузик грелку . И это при том , что ее можно прошить до 180 л.с .
На канале продрайв шили тиго -7 про Макс с таким же движком , минус секунда разгона .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
33
31
Ответить
    
Сообщений: 1553
IvanLeon711
А сколько л.с. в китайской версии?
Этот же двигатель на тиго-8 про ставится . Там около 180 л.с
8
9
Ответить
zamolea
автор
Челябинск
IvanLeon711
А сколько л.с. в китайской версии?
197 л/с при 290 Нм.
16
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18387
zamolea
197 л/с при 290 Нм.
Значит можно залить китайскую версию прошивки и получить динамику поинтереснее)
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18387
Debwer
Эта омода стоит практически как Веста спортлайн , только намного круче . Смотрел тесты , омода вообще без напряга обходит со светофора Весту спорт 1.8 . Просто как тузик грелку . И это при том , что ее...
Судя по продажам, в России не всем нужны победы в заездах со светофора.
24
5
Ответить
30661062
Вот зимой воздуховоды очень сильно напомнят о себе, какая разница, что 7 до сотни, экранчики и тд , поверьте ,если твой ребёнок и мама сидя сзади в машине на трассе замерзают,возникает только одно желание, сжечь этот китайский кусок*****а.

Ps если что, то речь про каи е5, там тоже нет воздуховодов.
29
9
Ответить
zamolea
автор
Челябинск
30661062
Вот зимой воздуховоды очень сильно напомнят о себе, какая разница, что 7 до сотни, экранчики и тд , поверьте ,если твой ребёнок и мама сидя сзади в машине на трассе замерзают,возникает только одно желание,...
Это я понимаю, печалит, но это вторая машина, в общем-то никакой необходимости кого-то возить сзади нет. Ну и с тем как чистили дороги зимой 2023 - 2024, стоять GT-шке всю зиму под окном...
9
4
Ответить
Lopata
Владимир
И сколько по деньгам такая пушка обошлась ?
2
16
Ответить
Сергей
Москва
Катался на такой на тест-драйве.
Из минусов для меня:
Шумка отсутствует
Коробка задумывается в некоторых режимах
Салон из резины
При тапке в пол, двигатель противно ревет
Подвеска отрабатывает так себе, хотя и не криминал.
Сверчки в салоне
Плюсы:
Климат отличный, очень быстро охладил стоящую весь день на жаре машину.
Расход небольшой, перед тестом был 9.3 а после 8.9.
Багажник большой
Много опций нужных и не очень.
Неплохой разгон, но после тугеллы особо не впечатлил
Возможность чипануть до ~210лс

Поздравляю с покупкой! Неплохой вариант на погонять, особенно если внешне зашла.
15
3
Ответить
 
Russia
Сообщений: 240
Debwer
Эта омода стоит практически как Веста спортлайн , только намного круче . Смотрел тесты , омода вообще без напряга обходит со светофора Весту спорт 1.8 . Просто как тузик грелку . И это при том , что ее...
Вот только вопрос, сколько этот двигатель проживет???
14
10
Ответить
zamolea
автор
Челябинск
Lopata
И сколько по деньгам такая пушка обошлась ?
2034 тыс. руб.
9
5
Ответить
zamolea
автор
Челябинск
M.A.A.
Вот только вопрос, сколько этот двигатель проживет???
Отличный вопрос. Думаю, на уровне Ваг-ов, Киа должен протянуть.
10
12
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Почему-то везде данные по разгону разнятся, на ресурсах, приближенных к официальным, традиционно пишут про "премиальность" и 7.5 до 100
При реальных замерах цифры уже другие 8.95
Вообще, удивительно, что ваг на czda (250 момента) и схожих хар-ках едет 8.1 и тут никто слона за уши не притягивал, но вот если омода, то только 7.5, по другому она не ездит.
Возможно на треке, с прогретой резиной и отсутствующим лобовым сопротивлением воздуху - поедет, а так, в таком сетапе всегда около 8 ездит.
Либо, замеры делали на китайской прошивке, где на 187 сил.
Очень странный ход со стороны маркетинга омоды, ну и про премиальность молчу, хотя все понимаю, что это просто альтернатива весте.
По поводу обогрева пространства задних пассажиров, можно встроить в подушку подогрев, но только в нормальном ателье, чтобы потом ничего не спалить.
5
4
Ответить
zamolea
автор
Челябинск
Константин
Почему-то везде данные по разгону разнятся, на ресурсах, приближенных к официальным, традиционно пишут про "премиальность" и 7.5 до 100 При реальных замерах цифры уже другие 8.95 Вообще, удивительно,...
В какую подушку обогрев?
1
3
Ответить
6295486
Симферополь
Автор. Мой напарник купил такую же, только в максималке. Цвет серый, как хотели вы))) Резину сразу поменял на Kumho ecsta ps71 215/50 zr17. На выходе получилась совершенно другая машина. Тише! В управлении стало кардинально лучше. Казалось бы 1см., но в совокупности с другой резиной это дало заметный результат. Да и на вид машина стала больше соответствовать GT Line.
6
5
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Подушка заднего дивана.
Есть временные решения, типа Емели, но большинство детейлингов сейчас в состоянии выполнить эту процедуру
1
1
Ответить
zamolea
автор
Челябинск
Константин
Подушка заднего дивана.
Есть временные решения, типа Емели, но большинство детейлингов сейчас в состоянии выполнить эту процедуру
Задний ряд и так с подогревом. Но проблемы оказалось и нет. Воздуховоды есть, дилер обманул.
10
2
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
zamolea
Задний ряд и так с подогревом. Но проблемы оказалось и нет. Воздуховоды есть, дилер обманул.
Забавно, менеджеры сами не знают, как укомплектованы автомобили.
В любом случае, поздравляю с покупкой, ни гвоздя, ни жезла!
8
1
Ответить
Эльмурад
Ханты-Мансийск
Сегодня 09.08.2024 свой Лексус РХ300 сдал и купил ОМОДА S5 в полной комплектации поеду С Сургута до Ханты поосмотрим какой ощущение😊😊
13
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8150
Видел, что на Omoda C5 с таким же мотором делают Stage 1 на 203 лошади. Машина преображается. Но там полный привод, что интереснее. На передний привод такая мощь, наверное, излишняя. Вот на задний другое дело.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
2
Ответить
17764131
Slava_Kazan
Видел, что на Omoda C5 с таким же мотором делают Stage 1 на 203 лошади. Машина преображается. Но там полный привод, что интереснее. На передний привод такая мощь, наверное, излишняя. Вот на задний другое дело.
203 лошади на передний привод вполне, передние шины пошире и все будет гуд!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA S5 GT 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода Эс5 Гт.
2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Омода Эс5 Гт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром