Пробег 178 тыс. Купил авто пригнанный из Германии в 2012 году. На одометре было всего 30 тыс. Практически сразу пришлось заменить стойки стабилизатора.
За все время эксплуатации были заменены передние ступичные подшипники. Левый на 100 тыс., правый на 150 тыс.
Два раза менялись стойки стабилизатора, один раз вместе со втулками (Одинаковый с Ford Focus).
Передние стойки (амортизаторы) заменил на 110-ти тыс. пробега, т.к. правая потекла. Установил KAYABA (по ощущениям ничем не хуже оригиналов).
Пружины передней подвески лопнули на пробеге в районе 120-130 тыс. в течение полугода. Обе сломались в одном и том же месте. Отломался ровно один нижний виток.
Примерно в одно и то же время вместе с пружинами заменил оба рычага передней подвески. Недалеко от крепления сайлентблока образовались трещины.
Родной АКБ Varta прослужил 9 лет.
Один раз промывался инжектор.
Пару месяцев назад обломилась скоба троса сцепления. Пока ждал новый, удалось починить старый трос.
Пару раз менял лопнувшие пыльники внешних ШРУС-ов. Первый раз натянул матизовские, во второй - какие-то универсальные.
Масло сначала лил Castrol 5w30, потом перешел на IDEMITSU. В коробку при замене залил Castrol.