В семье авто с 2007 года, сначала у жены потом с 2010 года у меня, использую до сих пор и вот почему. Очень просторный салон, высокая посадка водителя (очень удобно) большие двери, высокий потолок, ощущаешь себя за рулём маленького микроавтобуса или кроссоверах, не иначе. Полно размерная запаска. Очень много карманов и ниш для вещей и мелочовки. Задние сидения складываются в ровный пол, могут складываться по отдельности. Размеры багажника со сложенным задним рядом 100х100 высота 100, возил газовую плиту, столы, стиральную машинку, строй материалы для ремонта и т.д. и т.п. Дорожный 20см, поставил резину 165/65 14R. Очень дешёвые расходники и запчасти. Агрегаты без нареканий.
Автомобилю 17 лет сквозной коррозии нет, очаговой ржавчины нет, это при круглогодовом нахождении авто на улицеи нашей Московской солью. Расход бензина радует, примерно 7 литров 95. Очень резвая! Размеры авто класса "Кей кар" позволяют уверенно парковать и втискиваться куда угодно, в разумных границах. Автомашина водителями недооценена!
Главный недостаток, таких авто Опель больше не выпускает! Есть аналог, точнее оригинал Судзуки "Вагон Р", но праворукий.
Не хватает складывающихся передних вперед сидений. Для поездок в горах, на серпантине с грузом или крутой подъем литрового движка не хватает, берите обьем 1.2. Иногда хочется полного привода, у Судзуки имеется комплектация.
За весь срок пользования были замены:
радиатор, помпа, аккумулятор, продольный и поперечные рычаги, подшипники ступицы, задние и передние колодки, цепь ГРМ.