Отзыв автовладельца Opel Agila 2002

Опель Агила 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28538
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
409
голосов
4.7
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 1275 л.с.
Расход топлива по трассе: Мечта любого автомобилиста. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серо-чёрный
И снова здравствуйте, дорогие читатели нашего любимого и уважаемого Дрома.
Речь пойдёт о довольно редком автомобиле опель-агила, брата близнеца сузуки-вагон R+
Разница только в моторах, и в незначительных отличиях в лице приятных ништяков.
Данный опус, традиционным отзывов сейчас назвать трудно, ибо срок владения этим чудо автомобилем не велик.
Более подробную информацию по обслуживанию и технической стороне, я обязательно изложу позже в дополнениях. Сейчас же я напишу о муках выбора, как я стал обладателем этого экземпляра, мои первые впечатления и заметки.
Основываясь на собственном опыте, могу смело предположить, что для многих людей именно процесс приобретения автомобиля и сравнения его с другими моделями, является самой интересной частью отзыва.
         И так часть первая.
В один солнечный день, отправив свою любимую Зафирку в фонд недостающих средств на приобретение новой квартиры, я встал перед выбором, а на чём мне собственно ездить??????? Но не просто ездить, а иметь универсальный кузов и хоть немного удобств и экономичности. У жены есть пыжик, но постоянно на нём ездить я не могу, ведь это машина жены и она нужна ей самой, да и стройматериалы на пежо возить западло.
Лимит средств очень ограниченный и ясно только одно, что чем дешевле куплю машину, тем больше денег останется на ремонт квартиры. Для себя поставил планку в 150000 рублей и как предельный максимум 200000.
Машину стал искать по принципу, всё что угодно, только не седан. Да простят меня владельцы бюджетных седанов, но лично для меня, седан машина абсолютно бесполезная. В связи с этим,  большая часть автомобилей, осталась вне поля моего внимания и хотения. Экземпляры типа жигули четвёрка и боевое зубило с его модификациями, мною тоже не рассматривались по объективным причинам. Вобщем смотрел универсалы или фастбеки, ну на крайняк большие хетчбеки. Как вы понимаете, выбор автомобилей в мои деньги, оказался очень не велик. В итоге я смотрел следующие модели:
1- Первое и самое правильное, как мне показалось, купить десятку-универсал Ваз-21114 и спокойно отъездить на ней сколько потребуется. Но это всё гладко только в теории. Интересующие меня экземпляры с гидраком, евроторпедой, компом, подогревами и с 1,6 16 клапанным мотором, начинались с 2007 года. Выбор таких машин очень не велик и ценник просто конский. Можно взять экземпляр от 2005 года, но машина без усилителя руля это уже не для меня, да и состояние этих вариантов очень плохое. Посмотрев три машины от 150 до 180 рублей, я понял, что больше время тратить не стоит и надо идти по другому пути. Ума не приложу, как машина 2008 года может быть вся ржавая и это при том, что за ней следили. Наверно по цене 250000 рублей и выше, можно найти достойный экземпляр, но покупать десятку за эти деньги я не могу, не хочу и не буду. Калино-универсал я просто не хотел от того, что в семь уже есть один, а приора стоит ещё дороже. Вобщем на нашем автопроме был поставлен крест и я начал смотреть заграничных старичков, в надежде найти не дорогой и не убитый экземпляр, с левым рулём и в хорошем состоянии. Причём желательно из 21 века, а не из 20-того.
2- Опель-омега В, манила бизнес классом, комфортом и реальной ценой от 140 до 200 рублей. Посмотрев несколько машин, я понял, что не ржавых не бывает. Потом прикинув затраты на бензин, содержание этого монстра и помножив всё это на нелюбимый мною задний привод, решил эту модель не рассматривать, как и старые мерсы, бэхи и тд.
3- Нисан- примьера в первом кузове, все отжатые, низкие и прожорливые.
4- Фольцваген поло-классик, он же сеат-кордоба, но с климатом. В принципе есть хорошие варианты, но он внутри настолько маленький и унылый, что калина кажется просто чемоданом, она намного больше и современней. Пассаты В-3 и В-4 да же не смотрел, ибо в виду своего возраста, абсолютно все мёртвые. То же самое и с третьими гольфами, за которые ещё и ценник ломят не реальный.
5- Очень понравился таёта-ярис в кузове версо, но сожалению реальных предложений нет, а те что имелись выше бюджета.
6- Хундай-элантра в первом кузове. Неплохой сарай, но абсолютно все гнилые без исключения, ну и конечно уж больно от него 90-тыми годами несёт, да и страшный очень. Ихмо.Так же смотрел киа-шума, это спектра в кузове лифтбек. Вариантов единицы и все мёртвые.
7- Опель-астра G и вектра В караван, стоят дороже чем 200 рублей, а те что в эти деньги, это полные дрова, которые машиной назвать сложно.
8- Далее был мой фаворит, рено-лагуна К-56 или В-56 в первом кузове, лагуна-2 за 200 рублей, это набор зап частей, а не машина. Понравилась лагуна очень и было принято решение найти реальный вариант и купить его. Ценник очень гуманный, от 120 до 200 рублей. Отличная, комфортная и вместительная машина. Собрал всю информацию, о всех модификациях и комплектациях. За неделю поисков, я посмотрел все варианты от Выборга до Киришей, вобщем всё что есть в Питере и в радиусе 150 км от города, а это без малого 14 машин. В итоге я просто плакал, ибо живых вариантов ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Да же в самый дорогой и лучший вариант за 210000 рублей, по скромным подсчётам нужно было вломить ещё 50000 как минимум, что бы привести машину в отличное состояние.
Руки мои опустились, в глазах наворачивались слёзы и надвигался жуткий депресняк, неся с собой горькие мысли о том, что мне придётся ездить на ржавом ведре из 90-тых, и каждый день наступать себе на горло. Вдобавок ко всему, бедный пыжик моей жены стойко пройдя за неделю больше тысячи километров, получил ранение в лице приличного скола на лобовом стекле. К чести моей супруги, она меня не ругала и не билась в истерике. Скол с трещинкой, я естественно полностью устранил у прекрасных специалистов.
Вобщем просвета не было видно, и тучи сгущались, а машина была нужна, и вариантов больше не осталось.
Но тут сработала теория о том, что количество, рано или поздно всё равно перерастёт в качество.
После последнего просмотра очередной помойки, пошёл я в магазин, ну что бы купить пузырь и бухнуть с горя, а заодно прикинуть дальнейший план действий. На стоянке перед супермаркетом, вдруг увидел интересный автомобильчик со значком опеля и очень не обычным кузовом. Тут же я стал припоминать, что не раз видел такого плана автомобиль на дороге, и он всегда притягивал мой взгляд своей не обычностью и индивидуальностью.
Я тут же побежал домой и с головой погрузился в интернет, с целью сбора информации про эту модель. К тому времени, как закончился пузырь и в дело пошло пиво из холодильника, я уже точно знал, что всеми фибрами хочу эту машину, и она мне очень нравится.
На следующий день, я начал обзвоны и просмотры всех опелей-агил и сузуки-вагонов, кстати предложений было очень не много, около 10 машин на весь Питер.
Чем больше я смотрел, тем больше убеждался, что двигаюсь в правильном направлении и эта то, что мне сейчас нужно. Естественно почти все варианты или с вложениями, или с литровым мотором, в комплектации «барабан»
В итоге, повторно позвонив по самому дорогому варианту за 199000 рублей, я как бы отрубая концы, взял деньги, сел на метро и скрестив пальцы поехал на просмотр, с внутренним чувством, что домой я вернусь на машине.
Друзья мои, доверяйте своим чувствам и внутреннему голосу, он вас не подведёт.
Результат осмотра, превзошёл мои ожидания. Машина абсолютно живая, ухоженная, укомплектованная, без намёка на коррозию и от хозяина. Но самое главное, с родным пробегом в 60000 км, с эксплуатацией в одних руках, что само по себе уже большая редкость, ведь машине 11 лет. После беглого осмотра, решение пришло моментально, НАДО БРАТЬ. К тому же она была снята с учёта, готова к продаже и все причиндалы лежали в багажнике.
Последующий диалог с хозяином, выглядел примерно так:
Я-   Машинка мне нравится. Есть конечно косяки, но если говорить серьёзно, то сколько скините, если я прямо сейчас готов на ней уехать?
Х-    Ни сколько не скину, ибо звонки идут постоянно, а машина точно без вложений, даю честное слово, ибо знаю её наизусть. Ведь с 2007 года, она в нашей семье, и за машину я отвечаю.
Я-    Я вижу, что машина и вправду очень хорошая, но скиньте хотя бы 10000 рублей. На оформление и мелкие косячки.
Х-     Ладно, скину 4000 рублей на страховку, так что если хочешь, то 195000 рублей, последняя цена.
Я-      По рукам, я беру. Заверните пожалуйста и пойдём те оформим договор купли-продажи и страховку.
Вот так я и стал счастливым обладателем этого чудного дивайса, и уже через час, я с радостным сердцебиением, крутил прекрасный опелёвский моторчик, с цепным приводом ГРМ, по направлению к дому, а это почти через весь город. На этом первую часть, моего отзыва можно закончить и рассказать собственно о конкретной машине, типа что же именно я купил?
       Часть вторая.
Имя машинке было придумано очень быстро, Агуша и точка. Прежний хозяин называл её Шустрик, что то же очень ей подходит.
Должен сразу сказать, что внешность обманчива. С виду это маленькая и неказистая машинка, но самом деле это полноценный автомобиль, в котором большое внутреннее пространство и два здоровых мужика, спокойно сидят на передних сиденьях и чувствуют себя очень комфортно.
Багажник в стандартном исполнении, больше чем у нисан-ноте и в нем полноценная запаска. Но главные чудеса начинаются, когда складываются обе спинки задних сидений и образуется ровный пол. Я реально обалдел, когда в агушу влез комод и два стандартных кухонных шкафчика. Вобщем пол квартиры, я перевёз на ней.
После автомата, на ручке было ездить не комфортно и не очень удобно, но через два дня всё пришло в норму, и я даже стал получать удовольствие от вождения. Передачи подобранны изумительно и главное они очень длинные, что позволяет очень динамично передвигаться в потоке и даже немного дразнить 2-х литровых дорожных обитателей. На трассе в диапазоне 100-120 км/ч чувствует себя вполне уверенно, но после 120 уже совсем не то, хотя 160км/ч думаю поедет легко, если с дороги не сдует. Вобщем динамика у агуши вполне приличная и меня полностью устраивает.
С мотором нет ничего необычного, стоит экотек 16-клп 1,2 литра в 75 лошадей, с цепным приводом ГРМ, который всем хорошо известен по модели опель-корса. Основным достоинством которого, является надёжность, экономичность и хорошая отдача.
Коробка 5-ступка на тросах, передачи включаются очень чётко, проблем с ней нет ни каких. Сцепление очень мягкое и информативное.
Очень мне понравилась посадка водителя. Она так называемая «джиповская» абсолютно аналогичная моей предыдущей зафирке. Высоко сижу, далеко гляжу, да и садиться и вылезать из автомобиля, одно удовольствие.
Колёса маленькие, на 14 дюймов, но дорожный просвет просто песня, можно забыть о многих проблемах.
Ещё огромный плюс, это большие возможности при парковке. Кто живёт в мегаполисах, тот меня поймёт.
Обзорность великолепная и да же вставлены маленькие стёклышки, как на всех полноценных минивенах.
Внутри салона, всё по японски гармонично и для людей. Куча ящичков и бардачков, всё на своём месте и ни куда тянуться не надо. Пластик жёсткий, но приятный и не скрипучий. Сиденья удобные, и пухленький руль очень удобно лежит в руках.
На приборке всё просто и информативно. Спидометр, тахометр, топливо, температура и сигнальные лампочки с одометром. На отдельном дисплее выведена температура за бортом и часы с датой.
Отдельного внимания заслуживает люк, который полностью уезжает в крышу или поднимается для проветривания. Вещь просто незаменимая, особенно если учесть тот факт, что кондея в машине нет.
Вобщем изнутри и снаружи, агуша мне очень нравится и полностью оправдывает мои ожидания.
По комплектации всё нормально и необходимый минимум присутствует.
Есть четыре подушки, люк, центральный замок с ключа, два электро подъёмника, кнопка блокировки дверей, АВS, гидрак, птф, рейлинги, молдинги, ну и конечно мотор 1,2, а не базовый в один литр с тремя горшками.
К минусам агуши, могу отнести большую парусность и невозможность проходить повороты на большой скорости. Очень большой вынос, а круче заходить страшно, ибо можно встать на два колеса, или перевернуться.
          Часть третья.
При покупке имелись незначительные косяки и дефекты.
Немного потёрт порог, маленькие коцки на переднем бампере и дверях, красилась дверь и задний бампер.
Не работает датчик наружной температуры, лампочка в подсветке приборки, воет ступичный подшипник и не горит одна противотуманка.
Вот в принципе и всё, что я обнаружил сам. На СТО я ещё не ездил, может ещё чего ни будь найдём, и разом сделаю большое ТО перед зимой.
Теперь о доработках, которые сделал прошлый владелец.
-Установлена MP-3 магнитола типа Sony, взамен штатной кассетной.
- Сигнализация.
- Парктроники, причём как задний, так и передний.
- Сетка в решётку радиатора.
- Металлическая защита двигателя.
- Задние брызговики.
- Багажник на крышу.
- Ну и конечно зимние колёса на железных дисках в подарок.
В принципе не так уж и мало, ибо все эти вещи очень полезные и нужные.
Кроме посещения СТО, где будет закрыт вопрос о техническом состоянии машины, необходимо сделать следующее:
- Затонирую заднюю полусферу, а то реально как в аквариуме.
- Найду и поставлю дефлекторы на окна, ибо кондея нет и стёкла иногда придётся    немного опускать.
- Заменю подсветку приборной панели.
- Сделаю подсветку в ноги, как делал на всех своих машинах.
- Поставлю подогрев сидений и зеркал.
- Поставлю центральный подлокотник, который уже куплен.
- Ну и дополнительную полоску от солнца на лобовое стекло.
После чего можно считать, что машина полностью упакована и укомплектована.
Все технические подробности, доработки и прочие интересные моменты, обязательно будут отражены в дополнениях.
Не забывайте о своих железных друзьях. Не укатывайте, не издевайтесь и не трахайте их, ведь с друзьями надо дружить, а не трахать. Тогда они никогда вас не подведут, и будут отвечать взаимностью.
Я же надеюсь, что у меня с агушей, будет полная любовь и взаимопонимание, как и с большинством автомобилей, бывших у меня за мой весь мой водительский стаж длинной в 22 года.
Желаю всем удачи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке агуши, не работала одна лампочка подсветки приборной доски, что доставляло мне очень большой дискомфорт.

Я решил, что если всё равно всё разбирать, то поставлю сразу белые диоды в подсветку, а заодно и уберу пыль которая попала под стекло.

На центральном дисплее, то же поставил диоды. Кстати дисплей оказался фирмы siemens, может кто ещё помнит такую.

Ну и до кучи по давней традиции, поставил подсветку в ноги.

Получилось очень современно и уютненько.

На очереди подлокотник, наружный тюнинг и небольшие работы по технической части....

   

Сегодня закрыл техническую сторону вопроса, что бы до весны под машину не лазить и не мешать ей ездить.

Должен сказать, что снизу всё идеально, ни к чему не докопаться, да же непривычно.

Всё сухо, без запотеваний. Ни какой коррозии и следов 11 лет эксплуатации.

Вобщем заменили:

-задний ступичный подшипник

-лампочку ПТФ, если что, то эта лампа Н-3

-замена масла с фильтром оригинал

-фильтр воздушный

-свечи

-датчик наружной температуры

По работе получилось 1500 рублей, плюс запчасти. Вобщем обслуживание, не дороже чем у жигулей....

   

Вот и закончилась базовая подготовка автомобиля, для дальнейшей эксплуатации.

При чём эксплуатация должна быть комфортной, приятной и без проблемной.

Теперь машина полностью упакована и укомплектована, за исключением установки подогревов сидений и зеркал. На это просто нет времени, ибо надо заниматься ремонтом новой квартиры. Как будет возможность, обязательно поставлю подогревы, а пока подогрев водительского сиденья будет выполнять накидка типа «емеля»

Из последнего установил:

- дефлекторы на окна

- затонировал, плюс попросил полосу от солнца на лобовое стекло

- поставил подлокотник

- купил умную книжку по обслуживанию, на всякий случай....

   

Забыл сказать про салонный фильтр.

Более лёгкой замены салонного фильтра, я не встречал нигде. Раньше я думал, что только на моей хонде HR-V это было элементарно, но на агуше замена просто песня.

Даже не надо открывать или снимать бардачёк. Просто нагнулся, отщёлкнул клипсу и фильтр упал на коврик. Главное не забыть постелить газетку или тряпочку, что бы потом не пылесосить ковёр.

Теперь хочу ещё раз сказать об отличном внутреннем пространстве и универсальности этого автомобильчика. Влезает очень много, а что не лезет, спокойно привязывается на крышу....

   

Ну вот и дошли руки, до обновления.

Почти весь октябрь, ездил на агуше не постоянно, только когда нужно было что-то перевезти для ремонта. Была травма ноги, а с гипсом на ручке ездить очень неудобно.

Сейчас езжу постоянно, очень привык и да же получаю удовольствие от небольшого, но очень шустрого и маневренного автомобиля.

Комфортная скорость 100-110 км/ч, больше иду только на вынужденный обгон. При этом потенциал есть, и ускориться до 140 км/ч не проблема.

Белая лампочка заднего хода только одна, с правой стороны....

   

Ни чего не предвещало беды. Вечером поставил машину, как обычно ни кому не мешая.

Утром спускаюсь с ребёнком, а тут картина маслом.

В заднем стекле огромная дырка, задняя дверь смята и естественно ни кого рядом.

Подключив дедуктивный метод, я без труда понял, что какой-то пид@рас, предположительно на газели, сдавал задом и бортом въехал прямо в корму бедной агуше.

После чего, как трусливая тварь, быстро уехал с места ДТП. На хлопушке, отчётливо видна ровная полоса, от края борта. Ни кого я вызывать не стал, так как особо смысла не видел, свидетелей нет и каско то же....

   

Оставаться без машины на время кузовных - малярных работ, очень не хотелось. Мороз стоял приличный, и машина нужна каждый день.

Цена вопроса, это 10000 малярка с кузовнёй, 5000 новое китайское стекло с установкой и 2000 всё это разобрать и собрать. По времени, работ на 4-5 дней.

Решил пойти другим путём, более быстрым, дешёвым и в чём-то да же лучшим.

В тырнете нашёл донора, на одной из разборок. Машина битая в морду, и задняя дверь не пострадала. Цвет естественно мой, один в один и состояние отличное....

   

Решил на майские праздники, сгонять на дачу и отвезти некоторые вещи.

Сначала переживал, всё ли у меня влезет, но когда погрузил всё и понял, что ещё влезет столько же, опять приятно удивился.

Воистину бесценная машина, и я очень рад, что судьба нас свела. Пол кваритры при переезде, я перевёз на ней, а строй материалов, да же не сосчитать.

-Электро плиту на 60, в упаковке??? Пожалуйста! У грузчиков челюсти отвалились.

-Плазму на стенку??? Не вопрос!

-Всё кухню на 12 метров, в разборе??? Грузите на здоровье!...

   

Ну вот и пришло время дополниться и рассказать, что произошло за последнее время.

В течении последнего месяца, по выходным на даче, занимался доведением агуши до ума и полного совершенства. План был очень простой и рациональный.

- Сначала сделать супер мойку и уборку после зимы.

- Поставить подогрев зеркал.

- Убрать все провода и сопли под обшивки и торпеду.

- Поставить дополнительную подсветку, где это не обходимо.

- Заменить передние колодки.

Вобщем за три выходных, в перерывах между тостами и шашлыками, не спеша со всем справился....

   

Когда я принял решение о покупке агило-вагона R+, то смотрел и леворульного брата фунтика, который называется таёта ярис+

Почему фунтик- ярис не прошёл????

- Не понравился клиренс, который ниже чем на агиле

- Очень мне не нравится, когда задняя дверь открывается вбок, а не наверх. Создавая при этом естественную защиту в непогоду, и требующая меньше места для открытия.

- Отсутствия люка, а так же рейлингов на крыше.

- Очень плохой головной свет из-за пластиковых фар

- Почти все были с элементами коррозии

- Внешний вид, больше нравится у вагоно-агилы

- Стоимость сильно завышена, типа раз таёта давай ещё 50000 рублей....

   

Добрый день друзья мои.

Вот и пролетел год владения Агушей, любимицей семьи и мною лично. Причём пролетел ещё в сентябре и так стремительно, что я прозевал закончившуюся страховку.

Позади 22000 совместных километров и год владения. Это моя первая машина, на которой я умудрился за год, накатать такой пробег.

Вы можете подумать что угодно, но я начинаю думать, что это лучшая машина, которая была у меня в собственности. Более безотказного, универсального и ни чего не просящего агрегата, я в жизни ещё не встречал....

   

Как говорится, нет более постоянного чем временное. Покупал на перебиться, а езжу уже два года и очень доволен.

Вот так пролетели два года владения Агушей и хочется подвести итоги.

Альтернативы этому автомобилю, особенно в этой ценовой категории, просто не существует.

Вот ваще не ломается, а только ездит и ездит. Я конечно его никогда не насилую и по трассе больше 120 км/ч не езжу, да же стараюсь не больше 110 км/ч ездить. Всё лето и часть осени приходиться ездить на дачу. В связи с этим пробег составлял 400 километров в неделю....

   

Всем привет.

Решил сделать мощное ТО, не дожидаясь 100000 км, и приурочить его к началу зимней эксплуатации.

-сменил колёса на зимнее, благо второй комплект в сборе на штамповках.

-замена масла и фильтров.

-замена свечей.

-замена тормозных дисков, а то ещё родные стояли.

-замена передних колодок.

-долил пол литра масла в коробку.

-ну и проверка всего остального.

Пришлось купить новую сливную пробку, ибо на старой резьба была очень плохая.

Самое интересное случилось на следующий день, после завершения всех работ....

   

Всех поздравляю с новым годом и рождеством.

В декабре случился у агуши юбилей, пробег перевалил за соточку. Я естественно не мог, не зафиксировать это событие.

В Питере, весь декабрь был больше похож на октябрь, зимы ваще не было.

За то после праздника, вдарило не по детски. Агуше походу по фиг сколько градусов на улице, заводится всегда, но не обошлось и без сюрприза.

Ещё перед новым годом, сзади появились странные звуки. Осмотр на подъёмнике, указал на лопнувшую пружину с правой стороны. Скорее всего, это последствие недавнего выезда на дачу, да ещё в мороз и гружённому....

   

Вот и настал грустный день, когда любимая всей семьёй Агуша, моргнув на прощание поворотником, уехала с новым хозяином за 300 километров от города Санкт-Петербурга.

Если честно, то продавать было жалко и в былые времена, оставил бы в семье, как запасной вариант и машину выходного дня. Ведь владение копеечное, налог мизерный и жрать не просит.

Но три машины в семье, теперь не до жиру.

В начале марта, подал объявление на опель-агила и одновременно на сузуки-вагон, ведь машины абсолютно одинаковые.

Всё отличие, заключается в более дешёвых расходниках и доступных зап частях, а так же, в отличии от вагона, стоит немецкий (цепной) мотор 1,2 литра в 75 лошадей, люк (два положения), родное литьё и индикация наружной температуры, с числом и временем....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 105390
Дойче ОКА.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Carozeria:
Дойче ОКА.
Если оку умножить на четыре, то она всё равно будет меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
19
Ответить
   
Сообщений: 590
что-то совсем конские обороты при 120
13
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 538
Pinochet27:
что-то совсем конские обороты при 120
может это на 2й передаче
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
7
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Pinochet27:
что-то совсем конские обороты при 120
_minion_:
может это на 2й передаче
Пятая передача.
Обороты вполне нормальные для такого литража.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Как всегда отлично написано, 5) машинка для большого города само то
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
16
4
Ответить
    
Сообщений: 38786
По-моему на таком авто противопоказано ездить с такой скоростью..)
6
10
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Artoba:
По-моему на таком авто противопоказано ездить с такой скоростью..)
У нас меньше никто не ездит, причём не зависимо от авто.
Это ведь скоростная магистраль, а 110-120 км/ч, для агуши совсем не в напряг. Вот больше уже не стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Shaldi:
Как всегда отлично написано, 5) машинка для большого города само то
Для города и вправду отличный вариант. Ещё бы автомат и тогда полный кайф.
За оценку творчества, спасибо.
А вобще я уже привык, что половину дромо-тролей, отзывы ваще не читает, а только всякую пургу гонят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
10
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
Yxta:
Пятая передача.
Обороты вполне нормальные для такого литража.
Таки 5-я... Думал, может 4-я. Да, непривычно высоковаты обороты, но понятно - 1.2 литра.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
Yxta:
Если оку умножить на четыре, то она всё равно будет меньше.
Не Ока конечно. Я б сказал, квадратная Калина хэтч. :)
Pax vobis.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 538
Димон Сибиряк:
М-дааа, для России надо было другое название придумать, иначе эту мАгилу хрен кто будет брать.
шевроле калос ведь не продают. не факт ,что Агила официально продавалась
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Прикольная))) А расход то изюмительный какой)) После АКПП на ММТ норм?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Опять Опель ?))
заачОд ! прикольный аппаратик)
Шмыкс
3
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Прикольный вэнчик! 5!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
2
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
сузука вагон R с мотором от корсы..... прикольно!
Мой отзыв: Daihatsu Mira
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 875
неожиданный перепад автомобильной карьеры автора только добавляет интереса в его отзывы)) отзыв на 5! удачной эксплуатации
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Amenni:
Не Ока конечно. Я б сказал, квадратная Калина хэтч. :)
Очень далеко от действительности.
У калины свой путь и свои плюсы, но могу сказать точно, что калин с люком который убирается в крышу и высокой посадкой, нет и не предвидеться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
10
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
_minion_:
шевроле калос ведь не продают. не факт ,что Агила официально продавалась
Точно не продавалась.
Все машины ввозили сами владельцы. У меня на всех шильдиках, немецкие бирки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
aurum10001:
Прикольная)) ) А расход то изюмительный какой)) После АКПП на ММТ норм?
Говорят, что к новому году бензин как в Европе будет стоить. Тут уже не до жиру, а расход у агуши и вправду изумительный. При этом я не овощу, а кручу как положено.
Автомат конечно лучше, но автомат должен быть современный и экономичный, а за неимением лишнего бобла, поездим на ручке, ведь это временно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
kislota:
неожиданный перепад автомобильной карьеры автора только добавляет интереса в его отзывы)) отзыв на 5! удачной эксплуатации
Спасибо за хорошие пожелания.
Как говорится, лучше плохо ехать чем хорошо идти, хотя на агуше ездить одно удовольствие.
Чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
dego72:
сузука вагон R с мотором от корсы..... прикольно!
У сузуки то же базовый мотор ни о чём.
Интересен только цепной 1.3 литра.
Но больше всего убивает, что ни в одной комплектации вагона, нет температуры за бортом и большого дисплея посередине.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Лаймонд:
Опять Опель ?))
заачОд ! прикольный аппаратик)
Андрей г. Орёл:
Прикольный вэнчик! 5!
Честное пионерское, самому нравится.
Пару лет назад, да же и не посмотрел бы в эту сторону. Всё в нашей жизни относительно и не предсказуемо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
Yxta:
У сузуки то же базовый мотор ни о чём.
Интересен только цепной 1.3 литра.
Но больше всего убивает, что ни в одной комплектации вагона, нет температуры за бортом и большого дисплея посередине.
ну да, температуры за бортом нет, дисплея тоже. но есть действительно не убиваемый движек 1.3 и вечный автомат. по крайней мере у меня за 3 года владения ничего не отвалилось и не забрякало. а бонусом прикольный обвес который агиле даже и не снился. вот такая красотка у меня была.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Yxta:
Говорят, что к новому году бензин как в Европе будет стоить. Тут уже не до жиру, а расход у агуши и вправду изумительный. При этом я не овощу, а кручу как положено.
Автомат конечно лучше, но автомат должен быть современный и экономичный, а за неимением лишнего бобла, поездим на ручке, ведь это временно.
Понятно
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
dego72:
ну да, температуры за бортом нет, дисплея тоже. но есть действительно не убиваемый движек 1.3 и вечный автомат. по крайней мере у меня за 3 года владения ничего не отвалилось и не забрякало. а бонусом прикольный обвес который агиле даже и не снился. вот такая красотка у меня была.
Действительно красотка. Смотрится отлично.
Про мотор и автомат, полностью согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
У Японских авто 4000 об.м это 180 км.ч, у большинства. Говоришь длинные передачи. Короче чем у субаря. Это износ для такого мотора такие обороты. Жесть.
 
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
vladimir-5700:
У Японских авто 4000 об.м это 180 км.ч, у большинства. Говоришь длинные передачи. Короче чем у субаря. Это износ для такого мотора такие обороты. Жесть.
Назови японский мотор на ручке с 1,2 литрами и скажи сколько там будет оборотов.
Легко говорить о том чего сам ни когда не видел и не знаешь???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
vladimir-5700:
У Японских авто 4000 об.м это 180 км.ч, у большинства. Говоришь длинные передачи. Короче чем у субаря. Это износ для такого мотора такие обороты. Жесть.
Ты тему не попутал с субарём?????
Поезди на лохано-сандере, тогда узнаешь, что такое не длинные передачи.
У верен, что на агиле ты не ездил, так откуда ты можешь знать, что на зубаре передачи длиннее. Да и зубара зубаре, то же рознь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
На 4000об износ копеечный, если так ездить его на 100 лет хватит.Они оборотов небоятся,это не волговский 402.....Вообще институт сказал что от 2-3т износ почти полный 0, а вот полная нагрузка на малых оборотах может мотор за пару недель сгрызть
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
для своих денег это находка
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Yxta ничего себе вод.стаж 22 года ! я думал тебе лет 35 не больше !
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
pavel559:
для своих денег это находка
Я то же так считаю. Уверен что мне очень повезло, хотя и поиски были очень не лёгкими.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
если Лагуна стоит 210, то это значит, что поток вложений уже двинулся и продолжает нарастать. и вложить придется не 50 а намного больше.
хотя в Белорусии французов недорого чинят.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Yxta:
Я то же так считаю. Уверен что мне очень повезло, хотя и поиски были очень не лёгкими.
очень не легкими ! я при таком раскладе даже скорей бы поехал в Москву за Матизом лоу кост за 214 р
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
pavel559:
Yxta ничего себе вод.стаж 22 года ! я думал тебе лет 35 не больше !
Видать хорошо сохранился.
А вобще человек в душе не стареет, особенно если он "человек" а не какое нибудь чмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
pavel559:
очень не легкими ! я при таком раскладе даже скорей бы поехал в Москву за Матизом лоу кост за 214 р
Москву мне было точно не осилить, ведь время это самое дорогое и его всегда не хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6987
на 120 км , 4000 оборотов не хило!!!! У меня на 3.5 литрах поменьше будет))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
xtrail77:
на 120 км , 4000 оборотов не хило!!!! У меня на 3.5 литрах поменьше будет))
На то он и 3,5 литра, а малолитражки все на верхах крутятся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
xtrail77:
на 120 км , 4000 оборотов не хило!!!! У меня на 3.5 литрах поменьше будет))
А у меня на 6 литрах вообще холостой ход.. и что? для вас это загадка?
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
ну и даёшь ;) так и фанатом Опеля станешь ;) мериву не рассматривал? или дорого? хотя для меня и это дорого, у нас ей красная цена 2500 евро http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=238744122&asrc=st
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
ну и даёшь ;) так и фанатом Опеля станешь ;) мериву не рассматривал? или дорого? хотя для меня и это дорого, у нас ей красная цена 2500 евро http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=238744122&asrc =st
Мерива не в мой бюджет, да и есть у нас в семье. Новую в 2008 году брали и до сих пор в строю. Ну а если бы не растоможка, то мы много бы на чём смогли ездить. На самом деле, в агуше от опеля очень немного, в основном сузуки поработала. Что касается опеля, то ваще ни каких проблем не вижу в дальнейшей эксплуатации. Новая зафира ваще отличная машинка, может и возьму позже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Опеля вообще отличные машины, у нас в семье с 97г. не выводятся и всем кто считает свои средства могу только посоветовать, даже Агилу у нее действительно удобный салон, у нас их пенсионеры, домохозяйки и всякие електрики итд. очень любят, они бывают в грузовом варианте без задних окон ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
Опеля вообще отличные машины,
Не могу не согласится, вполне приличные и добротные машины, причём по гуманным ценам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
Yxta:
Не могу не согласится, вполне приличные и добротные машины, причём по гуманным ценам.
Так хорошо отзываешься,видимо еще свежи воспоминания о Зафире.А почему cейчас Опель не взял?
:))
 
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Luckis:
Так хорошо отзываешься,видимо еще свежи воспоминания о Зафире.А почему cейчас Опель не взял?
:))
Можно спросить на каком отзыве ты сейчас??? Ты отзыв ваще прочитал???? Или это не обязательно???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
7
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
А шо за сетка на пассажирском сидении, спинке?
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
 
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
Корпуса тормозных барабанов задних обработать окислителем ржавчины и покрасить с балончика серой краской надо бы.
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
БалероэндКраковяк:
А шо за сетка на пассажирском сидении, спинке?
Это не сетка, а специальная плёнка. Продаётся в любом супермаркете и предназначена, для маленьких пассажиров. Иными словами, специально вешается что бы ребёнок не испачкал ногам спинку сиденья, когда сидит сзади в своём детском кресле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
когда увидел эту фотку, первая мысль была, неужели он все 6 пачек в неё засунул ;))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Yxta:
Можно спросить на каком отзыве ты сейчас??? Ты отзыв ваще прочитал???? Или это не обязательно???
как ни странно, у некоторых в подкорке могло запечатлеться Сузуки Агила.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
pavel559:
как ни странно, у некоторых в подкорке могло запечатлеться Сузуки Агила.
Сузуки Агила?

Сузуки Вагон Р+ вроде называется
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
когда увидел эту фотку, первая мысль была, неужели он все 6 пачек в неё засунул ;))
Да же засмеялся!!!!!!!
Вобще было бы не плохо, но шесть пачек и в зафиру не влезет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
pavel559:
как ни странно, у некоторых в подкорке могло запечатлеться Сузуки Агила.
Очень любопытное название. Вполне может быть, но непонятно от чего.
Вот прикол:
В 90-е анекдот ходил про чела, которому на рынке машину продали, а он приехал в аул и всем хвастается, что у него очень крутая тачка, бэемве-мерседес называется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
Сузуки Агила?
Сузуки Вагон Р+ вроде называется
Абсолютно верно, так и называется. На Европу шёл с левым рулём и в хороших комплектациях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Yxta:
Абсолютно верно, так и называется. На Европу шёл с левым рулём и в хороших комплектациях.
эт ты про сузуки агила или про сузуки вагон Р+? ;) (последнее правильно)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
эт ты про сузуки агила или про сузуки вагон Р+? ;) (последнее правильно)
Конечно про вагон.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Yxta:
Конечно про вагон.
а что хорошая комплектация? сколько не смотрел, все на палке с дохлым движком 1.3 и комплектации беднее чем у Опеля
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
а что хорошая комплектация? сколько не смотрел, все на палке с дохлым движком 1.3 и комплектации беднее чем у Опеля
Очень странно. У немцев ваще автоматы не в почёте.
Обычно вагоны все с кондеями, подогревами и как раз много автоматических.
Что касается мотора, то он очень неплохой, да же на одну силу больше.
Но мне то же больше агила по душе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Я думал все маты влезли в машину. Чуть не офигел, но потом глянул, что 3 штуки на крыше :-)
Но всё равно вместимость впечатляющая. Такая жучка для ремонта самое то!!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
бррр... это что механики весь год на улице гайки крутят?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
бррр... это что механики весь год на улице гайки крутят?
Это ещё приличный шиномонтаж считается. Есть навес на две машины и комната отдыха для клиентов. В основном все шиномонтажки, это ларьки на перекрёстках и вдоль дорог.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Yxta:
Это ещё приличный шиномонтаж считается. Есть навес на две машины и комната отдыха для клиентов. В основном все шиномонтажки, это ларьки на перекрёстках и вдоль дорог.
ужос!

зато у нас комнату отдыха редко встретишь ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
ужос!
;)
Вот такие реалии. Сейчас снег выпадет, ещё и запись круглосуточная образуется, а кто без записи, тот будет на холоде скакать и окно ждать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Yxta:
Вот такие реалии. Сейчас снег выпадет, ещё и запись круглосуточная образуется, а кто без записи, тот будет на холоде скакать и окно ждать.
дык получается у вас на этом озолотится можно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
смотри ****** это только начало. все ещё впереди)))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
XromVL60rus:
смотри ****** это только начало. все ещё впереди)))
Не каркай:-)
Жаль конечно, но пока страдает железо то хрен с ним, купишь новое
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
У меня знакомого зацепила газель и уехала, видео было, свидетели тоже.Только толку нет, гаи через 4 часа приехали и уехали..Короче он его уже сам нашел, и повестки сам возил потому- что у следака и машины не было и времени.Потом ему же еще раз пьяный в бок заехал, теперь он за ним 30 мин ездил говоря по 02, в итоге опять всем по****ь, опять сам ловил.Я у него спрашиваю, медаль то дали? За подработку в полиции.Говорит что самого чуть виноватым не сделали за оставление места Дтп...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 875
вот же народ... ничего, прилетит ему в обратку

как-то утром выхожу на работу ехать, глядь, а под дворником записка: я вашу машину поцарапал, позвоните, и номер написан. звоню, говорит, мол разворачивался и чиркнул, денег отдать хочу. бывают нормальные люди
7
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
а ведь не в каждую машину влезеть её собственая задняя дверь :)

ценники у вас ужос! мы меняли на астре G заднию дверь с внутренястями + все стёкла, обошлось в 200 евро с разборки
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
а ведь не в каждую машину влезеть её собственая задняя дверь :)
ценники у вас ужос! мы меняли на астре G заднию дверь с внутренястями + все стёкла, обошлось в 200 евро с разборки
Про дверь это точно, я сам не перестаю удивляться, вместительности и универсальности этого автомобильчика.
Цены у нас и правда ужос, я бы да же сказал полный звиздец. Если люди ездят в финляндию за продуктами и вещами, ибо там всё не только дешевле, но и качественный, то о чём ещё можно говорить?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Yxta:
Про дверь это точно, я сам не перестаю удивляться, вместительности и универсальности этого автомобильчика.
Цены у нас и правда ужос, я бы да же сказал полный звиздец. Если люди ездят в финляндию за продуктами и вещами, ибо там всё не только дешевле, но и качественный, то о чём ещё можно говорить?????
зато у вас можно быстро разбогатеть :) а у нас налог 50%, еще не заработал а уже отдал :(
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Turborzr:
а ведь не в каждую машину влезеть её собственая задняя дверь :)
ценники у вас ужос! мы меняли на астре G заднию дверь с внутренястями + все стёкла, обошлось в 200 евро с разборки
Ну так посчитай свои 200 евро, то на то и получится.... На внутренности, ладно, сделаем скидку.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
зато у вас можно быстро разбогатеть :) а у нас налог 50%, еще не заработал а уже отдал :(
У нас то же налоги не хилые, только их ни кто не отдаёт. Все договора на 10 месяцев заключают, юридический адрес и реквизиты, раз в год все меняют.
Вобщем если ещё и налоги все платить, то не только не заработаешь, но и без штанов останешься.
А быстро разбогатеть везде можно, только хлопотно это и очень вредно для здоровья и свободы.
Например в Норвегии самый дорогой бензин и цены конские, но года сопоставляешь с уровнем доходов, то понимаешь как у них всё хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Бешенная табуретка )
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
makmaks:
Ну так посчитай свои 200 евро, то на то и получится.... На внутренности, ладно, сделаем скидку.
+ все стёкла кроме лобового
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Yxta:
У нас то же налоги не хилые, только их ни кто не отдаёт. Все договора на 10 месяцев заключают, юридический адрес и реквизиты, раз в год все меняют.
Вобщем если ещё и налоги все платить, то не только не заработаешь, но и без штанов останешься.
А быстро разбогатеть везде можно, только хлопотно это и очень вредно для здоровья и свободы.
Например в Норвегии самый дорогой бензин и цены конские, но года сопоставляешь с уровнем доходов, то понимаешь как у них всё хорошо.
На этот случай мы налоги платим вперед деятельности, и тут уже не обманешь
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
Получил вот такое сообщение в личку

От Yxta
Бугааааа
Мне очень льстит, что такой чувачёк, как ты проявляет интерес к моей скромной персоне.
Пиши ещё жирный, буду дальше над тобой смеяться. Над тобой и так весь дром ржёт, не часто на опушенного посмотреть получается. Бугааааааа.

Ну ладно.Пусть поржет...
6
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
нормальная окушка.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
гранта 22:
нормальная окушка.
Точно.... А главное в два с половиной раза больше и в десять раз лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Фунто-Ярис погремуха еще та.... как шкода румстер...брянькает всё чему не лень.

У нас по городу ездиет дедуля на агушке с кенгурятником на литье с широкой резиной и в обвесах, всё хочу спецом для тебя сфотографировать но он резвый блин, хрен поймаешь:-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Некоректное сравнение, но ч за фунтика в хорошей комплектации
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
У нас по городу ездиет дедуля на агушке с кенгурятником на литье с широкой резиной и в обвесах, всё хочу спецом для тебя сфотографировать но он резвый блин, хрен поймаешь:-)
Вот здорово бы посмотреть!!!
Я вот за собой то же замечаю, что уж больно резво по городу перемещаюсь. Машина как-то сама провоцирует ездить, как хочется.
Сейчас много по трассе гоняю, агуша явно не для этого. Силёнок определённо не хватает, но вполне терпимо, а главное на 100 км/ч в повороты заходит почти без кренов, как по рельсам.
Если дедулю шлёпнешь из фото-ружья, то с удовольствием посмотрим.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Здравствуйте,Yxta!Все Ваши отзывы только на "5"!Но подскажите,пожалуйста,что случилось с Романом "Qoo-Qoo"?Он так давно молчит...
НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ.
1
1
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
Спасибо вам добрый человек! Машинка действительно член нашей семьи. Но он у нас мальчик по имени Жуж, ласково Жужик. Это я его так назвала, за тихую работу двигателя... Читала ваши очерки и слёзы наворачивались! Приходится его продавать, хотя столько для него приобрели, и багажник, и вело багажники.... В зависимости от ситуации имя трансформируется в ЛемуЖуж и ВнедоЖуж)))
Ну вот, опять слёзоньки.... (((
2
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
_minion_:
шевроле калос ведь не продают. не факт ,что Агила официально продавалась
А её и не хотели в Россию поставлять - для себя любимых делали. А ДимОну могу посоветовать уточнить как пишется мОгила, да и юморок поубавить, у нас в городе их разбирают как горячие пирожки. Улочки небольшие, с парковкой проблемы.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
MOSCOW14:
Здравствуйте,Y xta!Все Ваши отзывы только на "5"!Но подскажите,пожалуйста,что случилось с Романом "Qoo-Qoo"?Он так давно молчит...
Не помню такого. Молчит, значит молчит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Нина64:
Спасибо вам добрый человек! Машинка действительно член нашей семьи. Но он у нас мальчик по имени Жуж, ласково Жужик. Это я его так назвала, за тихую работу двигателя... Читала ваши очерки и слёзы наворачивались! Приходится его продавать, хотя столько для него приобрели, и багажник, и вело багажники.... В зависимости от ситуации имя трансформируется в ЛемуЖуж и ВнедоЖуж)))
Ну вот, опять слёзоньки.... (((
Спасибо за хорошие слова.
К сожалению, всегда наступает пора, когда машину нужно продавать. Такова жизнь!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Неплохо! Но машинка бедновата как-то, на фоне ПР кей-каров. Ни тебе АКПП, ни 4WD, приборы "жигулёвские" какие-то, против яповского "почти оптитрона"! Кондей тоже, не замечен...
P.S. почти решил - следующей "второй машиной" будет кей-кар...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Turborzr:
зато у вас можно быстро разбогатеть :) а у нас налог 50%, еще не заработал а уже отдал :(
не смеши...у нас разбогатеть...да мелкий бизнес больше половины позакрывали за последние 10 лет
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Почему дверь такая волнистая??? задняя
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
aurum10001:
Почему дверь такая волнистая??? задняя
Правая пассажирская, ещё от прежнего хозяина такая досталась. Ваще не критично, да же и не собирался устранять, ведь краска не задета и коррозии не будет, а на эксплуатацию не влияет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
raven1:
Неплохо! Но машинка бедновата как-то, на фоне ПР кей-каров. Ни тебе АКПП, ни 4WD, приборы "жигулёвские" какие-то, против яповского "почти оптитрона"! Кондей тоже, не замечен...
P.S. почти решил - следующей "второй машиной" будет кей-кар...
Если решил за кей-кар, то советую посмотреть киа-рей. В отличии от прулей, стоит литровый мотор, а не от мопеда и рулить с обочины не придётся.
Что касается всех прелестей П/Р и 4WD, то медаль имеет две стороны.
Обрати внимание на год агуши!!! Ей 12 лет!!! Не думаю, что любой кей- кар из поднебесной, будет так радовать в таком возрасте.
Что касается Акпп и кондея, то это реально не хватает, особенно Акпп. Но надо быть реалистом, и я имею больше чем не дополучаю. Во втором ряду идти 130 км/ч и иметь возможность ускорения, не каждый "хомяк" может себе позволить, а Агуше это раз плюнуть. С малолитражным мотором, ручка единственное спасение на трассе. При этом 1,2 цепной, немецкий мотор в 16 клапанов, всяко лучше 650 ипонских кубиков, как не крути.
Уж поверь, агуша едит очень прилично, а что касается кондея, то у меня комплектация такая, но за то есть люк ШИКАРНЫЙ, который его прекрасно компенсирует.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
внимательно прочитал,отзыв понравился.по поводу пр.руля сомнительно.
1
1
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
С удовольствием прочитал ваш отзыв,спасибо!Следующую машину себе такую же хочу купить.Удачи!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Yxta:
Если решил за кей-кар, то советую посмотреть киа-рей. В отличии от прулей, стоит литровый мотор, а не от мопеда и рулить с обочины не придётся.
Что касается всех прелестей П/Р и 4WD, то медаль имеет две стороны.
Обрати внимание на год агуши!!! Ей 12 лет!!! Не думаю, что любой кей- кар из поднебесной, будет так радовать в таком возрасте.
Что касается Акпп и кондея, то это реально не хватает, особенно Акпп. Но надо быть реалистом, и я имею больше чем не дополучаю. Во втором ряду идти 130 км/ч и иметь возможность ускорения, не каждый "хомяк" может себе позволить, а Агуше это раз плюнуть. С малолитражным мотором, ручка единственное спасение на трассе. При этом 1,2 цепной, немецкий мотор в 16 клапанов, всяко лучше 650 ипонских кубиков, как не крути.
Уж поверь, агуша едит очень прилично, а что касается кондея, то у меня комплектация такая, но за то есть люк ШИКАРНЫЙ, который его прекрасно компенсирует.
у японцев есть1,3мотор:)),и всегда есть кондей:)))
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
kulibin-77:
у японцев есть1,3мотор:)),и всегда есть кондей:)))
У настоящих японцев, не бывает мотора больше 660 кубов. Это такой закон в Японии, что для кей каров, кубатура двигателя ограниченна. Так что не говори чего не знаешь.
Кондей есть не всегда, а в определённых комплектациях, а вот люка не бывает.
В отличии от европейской версии сузуки вагона с мотором 1,3 от лианы, на агилах, есть комплектации не только с люком и кондеем, но и со штатной магнитолой МР-3 и борт компьютером. И мотор, что литровый, что и 1,2, цепной с большим моторесурсом.
За то нет автомата, в принципе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Сергей Валериевич:
С удовольствием прочитал ваш отзыв,спасибо!Следующую машину себе такую же хочу купить.Удачи!
ну да не стоит только долго ждать а то последние из завезенных лягут
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
абраам грант:
ну да не стоит только долго ждать а то последние из завезенных лягут
Агуша выпускалась до 2008 года. Соответственно с 2011 года и по наше время, её везли ваще без проблем. Только в большинстве с литровым мотором, что бы растоможка была дешевле. Так что с этим проблем нет.
Проблема в том, что за бугром не очень охотно их продают, особенно последних годов выпуска и найти вариант не очень просто. Европейцы то же не дураки и "бесплатно" ездить на машинах очень любят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
я всегда говорил что Опель отличные машины делает и ттт пока не был разочарован, даже прикупил себе еще одну вектру 2000г.в. БЕЗ ржавчины, буду зимой на ней на работу ездить
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Turborzr:
я всегда говорил что Опель отличные машины делает и ттт пока не был разочарован, даже прикупил себе еще одну вектру 2000г.в. БЕЗ ржавчины, буду зимой на ней на работу ездить
на последние Опели многовато нареканий. ну хотя бы лет за 7 последних
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
pavel559:
на последние Опели многовато нареканий. ну хотя бы лет за 7 последних
юзал Опелей с 1992 г.в. по 2011г.в. всё было хорошо
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
Спасибо, отзыв супер! Фото класс! Плафончик светодиодный )))) Секрет с опель-форума: надо ручку вкл-выкл фар на себя потянуть, тогда салонный плафон будет гореть с закрытыми дверями )))) Удачи Вам!
3
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
"Пол кваритры при переезде, я перевёз на ней"
соболезную, тесновато в коробке из-под холодильника жить.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Rammstein73:
"Пол кваритры при переезде, я перевёз на ней"
соболезную, тесновато в коробке из-под холодильника жить.
Ничего, у меня коробка от трёхкамерного холодильника, мне хватает, совсем не тесно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
Turborzr:
я всегда говорил что Опель отличные машины делает и ттт пока не был разочарован, даже прикупил себе еще одну вектру 2000г.в. БЕЗ ржавчины, буду зимой на ней на работу ездить
А ну да, конечно, рассказывай. Несколько машин в Германии иметь одной семье очень накладно, а ты как я понял их еще и меняешь часто.
 
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Андрей Смирнов:
А ну да, конечно, рассказывай. Несколько машин в Германии иметь одной семье очень накладно, а ты как я понял их еще и меняешь часто.
завидуешь?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
моторчик то маленький, вот комп и подгазовывает чтоб не замерз :)
в Германии она бы это -18 не когда не видела
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Turborzr:
моторчик то маленький, вот комп и подгазовывает чтоб не замерз :)
в Германии она бы это -18 не когда не видела
Вот и я так подумал и успокоился.
Сегодня утром -24 было. Завелась без проблем с первого раза. тьфу-тьфу-тьфу
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Букашка мелкая. Зато юркая и жрет мало.
И почему-то похожа на Suzuki Solio.
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Ophiuchus:
Букашка мелкая. Зато юркая и жрет мало.
И почему-то похожа на Suzuki Solio.
потомучто это одно и то же, только движки разные
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 479
Что в замен будете брать?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Artyom302:
Что в замен будете брать?
Я сначала купил, а потом уже продал.
На четвёртой фотке, рядом с Агушей стоит.
Скоро про неё отзыв напишу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 479
Yxta:
Я сначала купил, а потом уже продал.
На четвёртой фотке, рядом с Агушей стоит.
Скоро про неё отзыв напишу.
Дак мерива же на роботе?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Artyom302:
Дак мерива же на роботе?
Абсолютно верно. Я его неплохо знаю и он не кусается.
Самое главное, что педалей две и экономичность присутствует. То, что меня устраивает и имеет современный гидротрансформатор, стоит совсем других денег.
Если знать, как изей пользоваться, то проблем с ним нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Anton
Находка
Даже не знал,что Опель делал такие машины.У меня Шевроле МW 2008,он же Сузуки Солио-1,3 акпп,кондиционер))) и по салону,презентабельней что ли-передние сиденья диванчиком,красивая штатная подсветка,камера зх.Все же японцы для себя делают лучше))).Куплена за 240 2 года назад.Мотор тоже оборотистый-средний расход 9л/100 95-ого.Основные болячки-электрорейка гремит и задние ступичные подшипники гудят,но все делается...
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Anton:
Даже не знал,что Опель делал такие машины.У меня Шевроле МW 2008,он же Сузуки Солио-1,3 акпп,кондиционер))) и по салону,презентабельней что ли-передние сиденья диванчиком,красивая штатная подсветка,камера зх.Все же японцы для себя делают лучше))).Куплена за 240 2 года назад.Мотор тоже оборотистый-средний расход 9л/100 95-ого.Основные болячки-электрорейка гремит и задние ступичные подшипники гудят,но все делается...
Причём в этом кузове, опель выпускали до 2008 года, настолько он был востребован в Европе. Мотор только Изменили в 2004 году, на твин-порт в 80 лошадей и Евро-4.
Шевроле и опель, это один концерн, а значит сузуки до сих пор с джиэмом сотрудничает.
Ваш шевролет, это уже другая машинка по начинке., от того и покомфортней. А моя агила, это Vagon R, его раньше в Японии с производства сняли. И конечно, японцы для внутреннего рынка, ништяков пихают больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Anton
Находка
Фото:
 
 
Ответить
андрей
Омск
Yxta:
Очень далеко от действительности.
У калины свой путь и свои плюсы, но могу сказать точно, что калин с люком который убирается в крышу и высокой посадкой, нет и не предвидеться.
у калины заведомо тупиковая дорога и плюсов нет по сравнению с агилой.сам владелец вагон р солио . комплектация шикарная. климат контроль ,умная электро рейка(чем больше скорость,тем руль туже) и пэп,оптика линзованная,про спойлер и подлокотник вообще не говорю . просвет здоровый ,места много над головой и в плечах,двигло м13а. с места делал цивика 1,5(он недогнал) ,камри (его обогнал), с фориком вровень шли. есть кик даун.очень шустрая. по запчастям по карману не бьёт и всё есть. в - 30 2 дня стояла на улице ,завёл с 1 раза(перед этим случаем думал продавать т.к. брал машину после дтп под восстановление),но оставил себе.в сибири такая машина нужна самому.зимой только в очень сильный мороз прогреваю 1 раз ночью.машина живёт на улице. у меня просвет больше чем на витаре и это без проставок и подсевшими пружинами. моя солька в сравнении с аутлендером .самая большая из своего класса.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв