Оставаться без машины на время кузовных - малярных работ, очень не хотелось. Мороз стоял приличный, и машина нужна каждый день.
Цена вопроса, это 10000 малярка с кузовнёй, 5000 новое китайское стекло с установкой и 2000 всё это разобрать и собрать. По времени, работ на 4-5 дней.
Решил пойти другим путём, более быстрым, дешёвым и в чём-то да же лучшим.
В тырнете нашёл донора, на одной из разборок. Машина битая в морду, и задняя дверь не пострадала. Цвет естественно мой, один в один и состояние отличное.
Дальше всё просто. Позвонил, уточнил, торганулся и забрал дверь целиком, без внутреннего наполнения, за 9000 рублей.
Потом заехал в тёплый паркинг и за три часа субботнего вечера сам поменял, как говорится без шуму и пыли.
Ни чего сложного там нет, и для опытного тазовода вроде меня, такие мелочи раз плюнуть. Немного поковырялся с проводкой, ну а дверь встала как и должна, без всяких перекосов и регулировок.
Тонировать пока не стал, ибо не работает две нитки обогрева заднего стекла. Когда их восстановлю, что бы обогрев работал полностью, тогда и затонирую.
Вот такой геморрой на ровном месте, и хорошо хоть не сильно дорогой.