Ну вот и пришло время дополниться и рассказать, что произошло за последнее время.
В течении последнего месяца, по выходным на даче, занимался доведением агуши до ума и полного совершенства. План был очень простой и рациональный.
- Сначала сделать супер мойку и уборку после зимы.
- Поставить подогрев зеркал.
- Убрать все провода и сопли под обшивки и торпеду.
- Поставить дополнительную подсветку, где это не обходимо.
- Заменить передние колодки.
Вобщем за три выходных, в перерывах между тостами и шашлыками, не спеша со всем справился.
Разбирается и собирается всё легко и специального инструмента не потребовалось.
Новые зеркала с подогревом, стоили около 300 рублей за штуку, и встали замечательно. Пришлось поломать голову с подключением, ибо от кнопки включения обогрева заднего стекла, запитаться не получилось, всё идёт на какое-то реле. В итоге, с большим трудом, был найден провод, который идёт в основной косе на заднее стекло и запитался от него.
Так же сделал подсветку блока управления стеклоподъёмниками, а то она ваще была не предусмотрена. Ну и подсветил весь салон, зелёными диодами. Появилось ощущение особого уюта и тепла.
Вопрос с подогревом сидений, был решён ещё осенью, путём накидки на сидение, типа «Емеля-2» с регулировкой мощности в трёх положениях. Просто сейчас, вывел удлинитель прикуривателя между сидений, что бы провода не торчали.
С колодками, проблем не возникло. Они хоть и хитрой формы с пружинами, но меняются так же легко, как на обыкновенном зубиле. Тормозные диски, после избавления от окалины, оказались в очень хорошем состоянии.
После зимы, кузов почти не пострадал, за исключением мелких сколов. Отмыл колёсные диски и двери от битума и подкрасил немного подмятый порог, который мне достался от прежнего владельца. Конкретно на марафет кузова и салона, ушло почти два дня, ибо каждую мелочь надо было не пропустить. За то теперь, внутри состояние новой машины, да и снаружи всё очень культурно.
Отсутствие кондея, напрягает не сильно, и отличный люк, отчасти компенсирует этот недостаток и очень меня веселит..
Расход продолжает радовать, и весьма стабилен. Раз в неделю заправляю 30 литров и проезжаю 400 км. Причём это и город и трасса, и езжу я совсем не по пенсионерски, а нормальном и динамичном темпе. Правда по трассе, стараюсь больше 120 км/ч не ездить, в основном стабильно 110 км/ч. Конечно, если позволяет дорожная обстановка, а то пробки у нас не хилые бывают.
Естественно посещают мысли о смене автомобиля, когда будет возможность. Вот только агушу при этом продавать не хочется, и есть желание оставить её в семье навсегда, для вспомогательных целей. Ведь содержание у неё не дорогое и налог копеечный.
Вобщем ездим дальше и радуемся. Надеюсь, что лето посетит нас в этом году, а то вечером сидеть на даче в зимней куртке, совсем не радостно.