Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Агуша против фунтика. Думайте сами-решайте сами.

Агуша против фунтика. Думайте сами-решайте сами.

Opel Agila 2002

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Другое

Когда я принял решение о покупке агило-вагона R+, то смотрел и леворульного брата фунтика, который называется таёта ярис+

Почему фунтик- ярис не прошёл????

- Не понравился клиренс, который ниже чем на агиле

- Очень мне не нравится, когда задняя дверь открывается вбок, а не наверх. Создавая при этом естественную защиту в непогоду, и требующая меньше места для открытия.

- Отсутствия люка, а так же рейлингов на крыше.

- Очень плохой головной свет из-за пластиковых фар

- Почти все были с элементами коррозии

- Внешний вид, больше нравится у вагоно-агилы

- Стоимость сильно завышена, типа раз таёта давай ещё 50000 рублей.

К плюсам ярисо-фунтика, относится наличие автомата, но цена при этом, становится ваще не адекватная.

Фунтик то же очень надёжная и универсальная машина, но мне больше по душе моя агуша. Ну а внешний вид, можете сравнить сами.

Стеклянные фары у агуши, отлично светят и не мутнеют.
Передний свес у агуши меньше, что безусловно плюс.
Задний козырёк у фунтика, смотрится очень не плохо. У вагонов то же стоит такой же, а агушу обделили.
У этого фунтика, задняя арка с приличной коррозией.
Фунтик немного длиннее агуши, но в моём случае, это скорее минус чем плюс.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Agila 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром