Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Опель Агила 2002

Opel Agila 2002

, Санкт-Петербург
Тема:

При покупке агуши, не работала одна лампочка подсветки приборной доски, что доставляло мне очень большой дискомфорт.

Я решил, что если всё равно всё разбирать, то поставлю сразу белые диоды в подсветку, а заодно и уберу пыль которая попала под стекло.

На центральном дисплее, то же поставил диоды. Кстати дисплей оказался фирмы siemens, может кто ещё помнит такую.

Ну и до кучи по давней традиции, поставил подсветку в ноги.

Получилось очень современно и уютненько.

На очереди подлокотник, наружный тюнинг и небольшие работы по технической части....

   

Сегодня закрыл техническую сторону вопроса, что бы до весны под машину не лазить и не мешать ей ездить.

Должен сказать, что снизу всё идеально, ни к чему не докопаться, да же непривычно.

Всё сухо, без запотеваний. Ни какой коррозии и следов 11 лет эксплуатации.

Вобщем заменили:

-задний ступичный подшипник

-лампочку ПТФ, если что, то эта лампа Н-3

-замена масла с фильтром оригинал

-фильтр воздушный

-свечи

-датчик наружной температуры

По работе получилось 1500 рублей, плюс запчасти. Вобщем обслуживание, не дороже чем у жигулей....

   

Вот и закончилась базовая подготовка автомобиля, для дальнейшей эксплуатации.

При чём эксплуатация должна быть комфортной, приятной и без проблемной.

Теперь машина полностью упакована и укомплектована, за исключением установки подогревов сидений и зеркал. На это просто нет времени, ибо надо заниматься ремонтом новой квартиры. Как будет возможность, обязательно поставлю подогревы, а пока подогрев водительского сиденья будет выполнять накидка типа «емеля»

Из последнего установил:

- дефлекторы на окна

- затонировал, плюс попросил полосу от солнца на лобовое стекло

- поставил подлокотник

- купил умную книжку по обслуживанию, на всякий случай....

   

Забыл сказать про салонный фильтр.

Более лёгкой замены салонного фильтра, я не встречал нигде. Раньше я думал, что только на моей хонде HR-V это было элементарно, но на агуше замена просто песня.

Даже не надо открывать или снимать бардачёк. Просто нагнулся, отщёлкнул клипсу и фильтр упал на коврик. Главное не забыть постелить газетку или тряпочку, что бы потом не пылесосить ковёр.

Теперь хочу ещё раз сказать об отличном внутреннем пространстве и универсальности этого автомобильчика. Влезает очень много, а что не лезет, спокойно привязывается на крышу....

   

Ну вот и дошли руки, до обновления.

Почти весь октябрь, ездил на агуше не постоянно, только когда нужно было что-то перевезти для ремонта. Была травма ноги, а с гипсом на ручке ездить очень неудобно.

Сейчас езжу постоянно, очень привык и да же получаю удовольствие от небольшого, но очень шустрого и маневренного автомобиля.

Комфортная скорость 100-110 км/ч, больше иду только на вынужденный обгон. При этом потенциал есть, и ускориться до 140 км/ч не проблема.

Белая лампочка заднего хода только одна, с правой стороны....

   

Ни чего не предвещало беды. Вечером поставил машину, как обычно ни кому не мешая.

Утром спускаюсь с ребёнком, а тут картина маслом.

В заднем стекле огромная дырка, задняя дверь смята и естественно ни кого рядом.

Подключив дедуктивный метод, я без труда понял, что какой-то пид@рас, предположительно на газели, сдавал задом и бортом въехал прямо в корму бедной агуше.

После чего, как трусливая тварь, быстро уехал с места ДТП. На хлопушке, отчётливо видна ровная полоса, от края борта. Ни кого я вызывать не стал, так как особо смысла не видел, свидетелей нет и каско то же....

   

Оставаться без машины на время кузовных - малярных работ, очень не хотелось. Мороз стоял приличный, и машина нужна каждый день.

Цена вопроса, это 10000 малярка с кузовнёй, 5000 новое китайское стекло с установкой и 2000 всё это разобрать и собрать. По времени, работ на 4-5 дней.

Решил пойти другим путём, более быстрым, дешёвым и в чём-то да же лучшим.

В тырнете нашёл донора, на одной из разборок. Машина битая в морду, и задняя дверь не пострадала. Цвет естественно мой, один в один и состояние отличное....

   

Решил на майские праздники, сгонять на дачу и отвезти некоторые вещи.

Сначала переживал, всё ли у меня влезет, но когда погрузил всё и понял, что ещё влезет столько же, опять приятно удивился.

Воистину бесценная машина, и я очень рад, что судьба нас свела. Пол кваритры при переезде, я перевёз на ней, а строй материалов, да же не сосчитать.

-Электро плиту на 60, в упаковке??? Пожалуйста! У грузчиков челюсти отвалились.

-Плазму на стенку??? Не вопрос!

-Всё кухню на 12 метров, в разборе??? Грузите на здоровье!...

   

Ну вот и пришло время дополниться и рассказать, что произошло за последнее время.

В течении последнего месяца, по выходным на даче, занимался доведением агуши до ума и полного совершенства. План был очень простой и рациональный.

- Сначала сделать супер мойку и уборку после зимы.

- Поставить подогрев зеркал.

- Убрать все провода и сопли под обшивки и торпеду.

- Поставить дополнительную подсветку, где это не обходимо.

- Заменить передние колодки.

Вобщем за три выходных, в перерывах между тостами и шашлыками, не спеша со всем справился....

   

Когда я принял решение о покупке агило-вагона R+, то смотрел и леворульного брата фунтика, который называется таёта ярис+

Почему фунтик- ярис не прошёл????

- Не понравился клиренс, который ниже чем на агиле

- Очень мне не нравится, когда задняя дверь открывается вбок, а не наверх. Создавая при этом естественную защиту в непогоду, и требующая меньше места для открытия.

- Отсутствия люка, а так же рейлингов на крыше.

- Очень плохой головной свет из-за пластиковых фар

- Почти все были с элементами коррозии

- Внешний вид, больше нравится у вагоно-агилы

- Стоимость сильно завышена, типа раз таёта давай ещё 50000 рублей....

   

Добрый день друзья мои.

Вот и пролетел год владения Агушей, любимицей семьи и мною лично. Причём пролетел ещё в сентябре и так стремительно, что я прозевал закончившуюся страховку.

Позади 22000 совместных километров и год владения. Это моя первая машина, на которой я умудрился за год, накатать такой пробег.

Вы можете подумать что угодно, но я начинаю думать, что это лучшая машина, которая была у меня в собственности. Более безотказного, универсального и ни чего не просящего агрегата, я в жизни ещё не встречал....

   

Как говорится, нет более постоянного чем временное. Покупал на перебиться, а езжу уже два года и очень доволен.

Вот так пролетели два года владения Агушей и хочется подвести итоги.

Альтернативы этому автомобилю, особенно в этой ценовой категории, просто не существует.

Вот ваще не ломается, а только ездит и ездит. Я конечно его никогда не насилую и по трассе больше 120 км/ч не езжу, да же стараюсь не больше 110 км/ч ездить. Всё лето и часть осени приходиться ездить на дачу. В связи с этим пробег составлял 400 километров в неделю....

   

Всем привет.

Решил сделать мощное ТО, не дожидаясь 100000 км, и приурочить его к началу зимней эксплуатации.

-сменил колёса на зимнее, благо второй комплект в сборе на штамповках.

-замена масла и фильтров.

-замена свечей.

-замена тормозных дисков, а то ещё родные стояли.

-замена передних колодок.

-долил пол литра масла в коробку.

-ну и проверка всего остального.

Пришлось купить новую сливную пробку, ибо на старой резьба была очень плохая.

Самое интересное случилось на следующий день, после завершения всех работ....

   

Всех поздравляю с новым годом и рождеством.

В декабре случился у агуши юбилей, пробег перевалил за соточку. Я естественно не мог, не зафиксировать это событие.

В Питере, весь декабрь был больше похож на октябрь, зимы ваще не было.

За то после праздника, вдарило не по детски. Агуше походу по фиг сколько градусов на улице, заводится всегда, но не обошлось и без сюрприза.

Ещё перед новым годом, сзади появились странные звуки. Осмотр на подъёмнике, указал на лопнувшую пружину с правой стороны. Скорее всего, это последствие недавнего выезда на дачу, да ещё в мороз и гружённому....

   

Вот и настал грустный день, когда любимая всей семьёй Агуша, моргнув на прощание поворотником, уехала с новым хозяином за 300 километров от города Санкт-Петербурга.

Если честно, то продавать было жалко и в былые времена, оставил бы в семье, как запасной вариант и машину выходного дня. Ведь владение копеечное, налог мизерный и жрать не просит.

Но три машины в семье, теперь не до жиру.

В начале марта, подал объявление на опель-агила и одновременно на сузуки-вагон, ведь машины абсолютно одинаковые.

Всё отличие, заключается в более дешёвых расходниках и доступных зап частях, а так же, в отличии от вагона, стоит немецкий (цепной) мотор 1,2 литра в 75 лошадей, люк (два положения), родное литьё и индикация наружной температуры, с числом и временем....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Агила.
Посмотреть всё о Опель Агила
Запчасти на двигатель Z12XE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Опель Агила с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром