В семье авто с 2007 года, сначала у жены потом с 2010 года у меня, использую до сих пор и вот почему. Очень просторный салон, высокая посадка водителя (очень удобно) большие двери, высокий потолок, ощущаешь себя за рулём маленького микроавтобуса или кроссоверах, не иначе. Полно размерная запаска. Очень много карманов и ниш для вещей и мелочовки. Задние сидения складываются в ровный пол, могут складываться по отдельности. Размеры багажника со сложенным задним рядом 100х100 высота 100, возил газовую плиту, столы, стиральную машинку, строй материалы для ремонта и т.д. и т.п. Дорожный 20см, поставил резину 165/65 14R. Очень дешёвые расходники и запчасти. Агрегаты без нареканий.
Автомобилю 17 лет сквозной коррозии нет, очаговой ржавчины нет, это при круглогодовом нахождении авто на улицеи нашей Московской солью. Расход бензина радует, примерно 7 литров 95. Очень резвая! Размеры авто класса "Кей кар" позволяют уверенно парковать и втискиваться куда угодно, в разумных границах. Автомашина водителями недооценена!
Главный недостаток, таких авто Опель больше не выпускает! Есть аналог, точнее оригинал Судзуки "Вагон Р", но праворукий.
Не хватает складывающихся передних вперед сидений. Для поездок в горах, на серпантине с грузом или крутой подъем литрового движка не хватает, берите обьем 1.2. Иногда хочется полного привода, у Судзуки имеется комплектация.
За весь срок пользования были замены:
радиатор, помпа, аккумулятор, продольный и поперечные рычаги, подшипники ступицы, задние и передние колодки, цепь ГРМ.
- Удобная посадка
- Кондер
- электрозеркала с подогревом (зимой очень удобно)
- заводится одинаково хоть +40 хоть -35 за бортом
- расход в любое время года и при любом стиле вождения 6,5 литров, как я только не экспериментировал - ни больше ни меньше - 6,5 и все тут
- двигатель работает на холостых очень тихо
- очень острый и отзывчивый руль
- держит дорогу даже при 180 км/ч отлично, видимо не зря написано SPORT
- надежность (за более год эксплуатации проехал больше 40000 км ломался только замок зажигания)
- полноценная запаска, не докатка
- низкий дорожный просвет (особенно зимой это чувствуется)
- спортивная жесткость подвески по русским дорогам ни каждому будет по душе
- Небольшой расход топлива, нет проблем с запчастями (напр. магазин Exist), минимальный радиус разворота, идеален для парковки. ГАИцы его не замечают, двигается практически бесшумно. Кондиционер спасает в пробках, печка в холод. Хороший дорожный просвет, но садиться в него ооочень удобно.
- При росте водителя 187см, над головой полно свободного места, ноги как "как дома".
- Вместительный, сзади помещается детское кресло + 2 человека, заднее кресло легко раскладывается в ровный пол.
- Проходимость по оврагам и полям - более чем достойная, на дальних расстояниях усталость не выявлена. Подголовники есть и сзади.
- Обзорность потрясающая, послушный, динамичный, протестирован на безопасность, кузов оцинкован (не ржавеет и не гниёт) друг и напарник.
Самый главный недостаток - эта машина не поставлялась в Россию. Немцы для себя любимых делали.
У хорошего человека при своевременной замене свечей, масла и других мелочей, этот автомобиль и 300000 отбегает с незначительными вложениями. Запчасти не дорогие.