Доброго времени суток, дромовцы.
Быть может окажется кому-то полезен мой опыт, но будет очень много букв, предупреждаю.
Погнали.
На чем ездил я.
Чужие авто: ВАЗ-2104, ВАЗ-2114, Renault Symbol MT, Toyota Starlet AT, Toyota FunCargo AT, Hyundai Getz AT, Nissan Lafesta AT, изредка на Lexus RX350, были еще какие-то, но всего не вспомню. Основные перечислил.
Личные авто: Toyota Carina 1995, 1.6 AT (она же «улыбка»), Nissan Note 2007, 1.6 АТ, Ford Focus 2006, 1.8 МТ.
Выбор и покупка.
Примерно 7 месяцев назад задался целью найти себе паркетник. До этого года полтора я долго шерстил дром, отзывы и другую инфу и вывел для себя идеальный вариант – Хендай Тусон 2.7 на автомате. Мне нужен был простой, недорогой в обслуживании кроссовер, поскольку надоело застревать в собственном дворе. Думаю, многим знакома ситуация, когда улицу почистили, а во дворе уровень выше того, через что способен перескочить твой авто, чтобы съехать на дороги общего пользования. Так было и со мной. Фокус все время садился на брюхо, где только мог. Меня это очень бесило. Тусон отвечал всем моим требованиям. Кому-то это может показаться странным, но мне он действительно кажется симпатичным внешне. Вкусы у всех разные же, кому какое дело… не ясно, ну да ладно.
И тут, когда необходимая сумма была на руках (650 тыс.), я вновь решил посмотреть, что предлагает рынок. Честно, просто скупость дизайна салона Тусона отталкивала. Начал лазить и искать что мне нравится. Мой глаз случайно зацепился за Каптиву, при чем дорестайл (рестайл вообще не нравился). Я прям заболел им - много машины за мало денег. О болячках знал и был готов к ним. Пересмотрел кучу объявлений и большинство отметались на этой стадии. Где-то приходилось покупать отчеты, либо по базам пробивал, вылазили какие-то косяки и я отказывался от варианта. Одну Каптиву нанимал посмотреть спеца, но пробег скрученный, руль подкрашенный, в общем потерял деньги и время только, хотя сделали прям конфетку из машинки. И по кузову почти не было крашенных элементов. Антару я не рассматривал. Вроде и ничего, но Каптива заворожила. Один друг все время настаивал, что Антара поинтереснее будет, но с ним у нас вкусы расходились всегда. И потом уже когда варианта все не было, решил и на Антары посмотреть и интерьер у нее зацепил больше. Затем на улицах начал цепляться за глаз внешний облик авто, ну и как итог, машина была взята на вооружение.
Сам я из Томска, выбора как такового у нас нет, поэтому смотрел объявления в радиусе 1000 км. И готов был сорваться в любую секунду за стоящим вариантом. И вот появляется вариант в Новосибирске – Антара 3.2 АТ, 2008г, богатая комплектация, пробег заявлен 110 000 км. Цена 605 тыс. Два комплекта колес r18, соответственно зима и лето, в хорошем состоянии. Продает собственник, ПТС оригинал, 3 хозяина (2 из них девушки). Цена для нашего региона средняя, но есть ведь и торг. Я пробиваю ее по всем параметрам, все хорошо, но ехать смотреть одну машину в другой город нет смысла. Я заказал выездную диагностику у подборщиков авто. Эксперт посмотрел, сделал отчет, вердикт – рекомендуем. По кузову в родном окрасе, мелкие коцки конечно есть, бампера считаю за расходник, поэтому не сильно зацикливаюсь, если он бился. Так и есть - все удары судьбы приходились на бампера. Смущало одно «но». Горел чек, но подборщик сказал, что была куча старых ошибок в ЭБУ и он их стер, по новой вылезла ошибка по генератору (низкое напряжение), других вроде не было, но с оговоркой, что надо покататься, чтобы появились другие, если таковые имеются. Сказал, что подскочит на след-й день, когда мы приедем машину забирать и проверит еще раз.
На следующее утро мы с товарищем приехали в Н-ск и забрали машину. Предварительно подъехал эксперт и провел диагностику на подъемнике – был повод еще немного сторговаться с продавцом. Оплатили только подъемник, кстати, за диагностику. Был вопрос по чеку и как вердикт было сказано, что дело в лампочке подсветки номера (серьезно? Ошибка из-за лампочки?) и по низкому напряжению в генераторе. Забрали машину за 575 т.р. в итоге., но на трассе заметили, что машина не едет на свои 227 лошадей – странно, но значения я не придал, ведь экспертиза все показала. До этого я ездил на Фокусе на палке 1.8, так вот Антара на автомате 3.2 ехала не так резво. Я списывал это на механику, ну и думаю чипану машинку по приезду, тогда и поедет. Приехал в Томск и через несколько дней погнал к электрику прошиваться на евро 2, а перед этим он делает проверку на ошибки. В итоге так получилось, что, либо сканер подборщика не увидел ошибку, либо продавец так прошил авто, либо еще что-то, но как итог – цепи ГРМ под замену. Еще была ошибка по катализаторам, так что прошивка оказалась не лишней. Электрик уже сталкивался с данными авто и почти на 100% приговорил цепи. Как вариант предложил поменять датчики местами и если ошибка не изменится, то тогда уж точно цепи. Я связался с директором фирмы подбора, он перенаправил меня к человеку, назначенному решать мой вопрос. Мы пообщались и договорились, что я проведу проверку посредством замены местами тех самых датчиков, а там будем что-то уже решать. Отнесся он скептически к моей проблеме, оно и понятно, объективных доказательств у меня нет, лишь заключение электрика с ошибками. Мне в свою очередь естественно тоже неприятна вся эта ситуация, ведь я попадаю на незапланированные 30-50 тыс. Это болячка на данных авто и я об этом знал, но доверился экспертизе, в конце концов, ведь за это я и платил?!
Загнал к гаражникам по рекомендации того же электрика, заменили гранаты, какие-то сайлентблоки, яйца, втулки стаба, сальник заднего привода, проточили диски (с одним задним был косяк, как будто его грызли), заменили масло, все фильтра, ну и эти самые датчики, вроде все перечислил. После ремонта подвески и перекидывания датчиков я покатался, вылез чек и я вновь приехал к электрику. Он прочитал ошибки и ничего не изменилось, лишь исчезла ошибка по катам, значит все таки цепи. Я сообщил об этом ребятам из подбора, предоставив свежую распечатку с ошибками. Спустя пару дней со мной связались. К моему удивлению ребята не просто компенсировали мои затраты на экспертизу, но еще и в двойном размере. Это не покрывало моих затрат, но было приятно небезразличное отношение, тем более, что мы в разных городах находимся.
Можно долго рассуждать на тему того, как меня нагнули и что это тонко спланированный план мошенников, но я уже просто не хочу на эту тему думать. Все в жизни урок.
Я благодарен ребятам, за жест и на этом все, ни рекомендовать, ни отговаривать от их услуг я не собираюсь. Просто рассказываю свою историю, а выводы для себя делайте сами. Лично я считаю, что здесь имеет место быть сговор продавца и подборщика, который занимался осмотром моего авто. Хоть в фирме меня и уверяли, что это исключено, но человеческий фактор есть и будет всегда, я так считаю.
Обслуживание и эксплуатация.
По поводу проблемы с генератором электрик ничего толком не сказал, мол может быть аккумулятор севший, а может в щетках дело. Не знаю, что за петух меня клюнул, но при первой свободной минуте я поехал за аккумулятором. Мне померили его и сказали, что он действительно слабый и скоро придется менять. И я недолго думая, решил тут же его заменить. Но у него обратная полярность и оттого ценник не гуманный. Сдал старый, получил скидку, доплатил, купил новый. Все цены на расходы, я приведу в конце отзыва.
Рассказал электрику о замене аккума, он меня обругал, сказал нефиг спешить, пока ничего не ясно, но дело было сделано, ладно. В итоге: дело оказалось не в нем, ошибка не исчезла. Сказал менять щеточный узел в сборе, найти его было так же сложно, как и цепи, о чем ниже. Но его я так и не нашел, все время отменяли заказ на емексе, ну я и забил. Никаких симптомов нет, кроме ошибки, которая даже неактивна, но висит в памяти.
Начался мучительный поиск комплекта цепей ГРМ. Проблема в том, что из-за частого случая растяжения данных цепей, ушлые китайцы стали делать подделки и продавать наборы в разы дешевле. Поддельные цепи в свою очередь могут растянуться или даже порваться, не отходив и 20 тыс. км.
Далее. Цепи - 3шт., в комплекте меняются все натяжители, сопутствующие прокладки, кто-то меняет и успокоители и т.д. Итого набор выходит ~30. Предугадывая выпады на тему, какая это телега, а не авто, что так быстро цепи тянуться, скажу сразу – данная проблема актуальна для современных авто даже при небольших пробегах. Речь опять таки не об этом. Я нахожу на Емексе набор цепей за смешные 12 тыс., пфф, надо брать! Но брать у товарища в магазине, где можно заказать и возможно даже чуть дешевле. Сказано, сделано, но придется подождать пару недель. Товарищ сразу предупреждает, что поставщик неизвестный и прийти может все что угодно. Я сразу сказал, что если подделка, то платить не буду и отправим назад, он согласился, но с условием, что подделка явная. И тут мы оба на иголках две недели. Приходит комплект, звонит приятель и говорит, что отправил назад данный комплект, поскольку сомнений в его подлинности целая куча, точнее он просто уверен, что это дешевая китайская подделка. Едем дальше, я заказываю комплект на Емексе и пишу, что приму только оригинал в комментарии к заказу и через неделю заказ отменяют на том конце. Приятель объясняет, что есть так называемые перекупы, которые покупают китайское фуфло и перепродают за недорого небольшими партиями и отследить их не сложно, если шаришь в цене более-менее. Продавец отправляет заказ, и если человек получил запчасти и деньги были переведены от Емекса продавцу, он закрывает аккаунт и создает новый и проворачивает тоже самое. В итоге крайним остается Емекс. И с этим ничего мол нельзя поделать.
Далее я начинаю впадать в панику, поскольку найти цепи становится в принципе сложно и читая форумы и разные статьи, узнаю, что за любые деньги может прийти цепь от китайского велосипеда. Я начинаю жалеть, что купил «это». Затем выше упомянутый товарищ находит вариант, но по цене 27 тыс. В комплекте есть все, кроме направляющих и звезд, но их не обязательно менять при таком пробеге. Решаюсь и заказываю, мучительные ожидания, ведь прийти может опять что угодно. Но знакомый уверяет, что это оригинал, поставщик надежный и тоже заверил в этом, один момент - артикул не тот. Пришел комплект, все проверили, все оригинал, выдохнули. Пока шла вся эта катавасия с поиском цепей, я искал сколько будет стоить их поменять, да так чтоб делали ребята толковые. В итоге вышел через уже другого электрика на ребят, которые раньше работали на дилере Опель/Шевроле. Это и отталкивает и вроде должны знать, что делают. Пообщался с ними, понял, что не в первой им данная процедура и стоит дешевле, чем до этого собирался менять у других. Загоняю авто, меняют цепи, машина стоит почти 3 дня у них, наконец забираю. По заключению ребят, цепи ранее не меняли – герметик родной, что лишний раз доказывает, что пробег тоже родной. Цепи так же подтвердили – оригинал. Ну наконец хорошие новости!
Выезжаю с сервиса, а динамики нет. Точнее есть, но не слишком заметная. Плюс появилась вибрация в положении D. Звоню ремонтникам. Говорят, по динамике идет адаптация, надо подождать, а вибрация, скорее всего подушка. Едрит-мадрид, не было печали. Загоняю к ним, поднимают меня с машиной на подъемнике и говорят переключать рычаг селектора. Пошерудили там что-то, опускают. Спрашиваю: «подушка?». Они говорят защита не родная стоит, и она задевала двигатель, немного отогнули, все пропало. Выдохнул. Но потеет стык коробки и двигателя и уже висит капля, по зиме побежит. При подборе мне говорил «эксперт», что потеет, но пока не критично. В итоге до зимы надо менять сальник коренной, приводов и сальник масляного насоса акпп. Проходит пару месяцев и я загоняю авто, меняют сальники, попутно свечи, доливают масло в акпп, говорят оно черное, надо менять. Понимаю, что попасть на ремонт, а тем более замену коробки я не хочу и быстро записываюсь на замену масла в спец центре, где менял все жижи на всех своих машинах. Мне говорят, что замена только частичная. А мне ехать через неделю за 750 км, и назад. Говорят, доедешь, вернешься и снова к нам - ок. Заменили, съездил в отпуск с семьей, вернулся, снова поменял, потом еще раз через тысячу и след-ю замену назначили на очередную замену масла в двигателе (примерно через 2000 км.). Недавно как раз сделал замену в двигателе, очередную в коробке, ну и все фильтра, как полагается. Далее сказали менять через раз замены в двигателе. В принципе считаю ненапряжным данное действие, поскольку лучше раз в 13-14 тыс км выложить +3тыс руб за частичную замену, чем разом 10-12 тыс руб. Но тут кому как.
Еще параллельно со всей этой историей, у меня началась вибрация при разгоне в районе 30-40 км/ч. Пошерстив интернет, выяснил, что приехала крестовина кардана - закусывает. Поехал на диагностику, так и есть, сняли, покатался с моноприводом, сделали, поставили, вибрация прошла. Все решаемо, только деньги успевай отслюнявливать.
Так же, когда все мои головные боли закончились, я решил заняться музыкой. В машине она была просто никакая. Оказалось, что динамики меняли и поставили не самые плохие, но прикрутили САМОРЕЗАМИ К ЖЕЛЕЗУ двери. Ну как такое могло в голову прийти??? Либо это сделал человек, который делал шумоизоляцию моего автомобиля. Тут уж концов не найдешь. Но как он сказал, что так и было. Ну нахера ты так же делаешь-то? В общем после шумки пяти дверей и замены передних динамиков, а так же вывода вч на стойки, звук меня все равно не устраивал. Братский форум в помощь. Пришлось своими руками делать доворот у проставок для динамиков, чтоб вытащить весь звук из ног. При этом голова осталась родная, поскольку ее хвалят, тут согласен - звучит она прилично. И действительно, сделав доворот, предварительно обработав отверстия от саморезов, чтобы не ржавели двери, музыка зазвучала. Не на отлично, но на хорошо точно. Ставить усилитель и тем более саб, я не стал. Музыку люблю и ценю, но слишком много «любви» вложено уже в эту машину. Да и меня честно говоря устраивает и на «хорошо» звучание.
Есть при запуске гул, когда прогреется, становится тише, но при езде все равно слышно. Если долго ездить, то почти пропадает звук, но все равно напрягает каждое утро, тем более, что машина не успевает настолько прогреться, чтобы он исчез. Думал это ГУР, но спецы послушали и сказали, что какой-то ролик, надо просто оставить им как-нибудь машину, чтобы успела остыть - они послушают и вычислят. Следующее чем займусь, но пока не горит.
Кузов, салон, ходовые качества
После замены цепи, примерно за неделю, динамика появилась и очень бодрая. Особенно это стало заметно на трассе. Поскольку, когда я гнал машину из Новосибирска ее вообще не было. Страшно было делать обгоны. Сейчас же – держите меня семеро! Но я не гонщик и еду на трассе в среднем 110-120, выше редко и как правило лишь на обгонах. Машина на трассе ведет себя как вкопанная, что называется «как по рельсам». Это для меня было неожиданностью, после пузотерок. Ездил на Лексусе RX350 иногда, но на трассу не выезжал, поэтому и не знал о подобном поведении кроссоверов на собственном опыте.
Отдельный момент коробка – ну просто тупая. Собственно, при выборе марки авто я и об этом прочитал и решением было как раз прошить ее, на что я и надеялся, когда погнал к электрику. Но как сказал электрик, я не почувствую разницы в работе коробке, пока не решу проблему с цепями и не поезжу какое-то время на непрошитом и на прошитом авто, чтобы сравнить. Да и вообще сказал, что не сильно влияет данная прошивка (Адакт) на динамику и коробку, скорее ее делают, чтобы решить вопрос по катализаторам. Ну так и получилось, что с катализаторами вопрос стоял уже во всю с распахнутыми объятьями. Кстати и на Лексусе мне тоже всегда не нравилась коробка своей тупостью. Но как я в итоге пришел к выводу – АКПП это просто не мое. Где-то поумнее, где-то потупее, но из всего, на чем я ездил и если говорить именно про обычный автомат, то он всегда для меня будет уступать механике и это главная причина, почему я поменяю машину. Может через год, может позже, время покажет. Не утверждаю, что автомат хуже, объективно здесь выбор каждого. Но для меня управлять авто и чувствовать ее до кончика, может позволить только механика.
Про полный привод ничего не могу сказать, зима только наступает. В каки я не лезу, не грибник, не охотник, хочется просто не застревать в городе, а на прошлых авто с этим была реальная проблема.
Трансформация салона нормальная, раз уже спали в машине, в принципе выспались. Матрас кинули, надули и улеглись. Спишь во весь рост без проблем. Мой рост 173. Вообще на этот счет щенячий восторг давно не испытываю, поскольку машины предпочитаю хэтчбек и для меня само собой иметь возможность спать в авто, седаны вообще не воспринимаю.
Багажник маловат. Когда смотрел каптиву, у нее заметно больше. Но я много и не вожу, максимум на дачу и с дачи. Опять же в отпуск семьей смотались и нормально, все влезло.
Клиренс. Плюс высокому клиренсу – выручает на проселочной дороге и на ту же дачу пробираюсь без проблем. Надеюсь зимой так же не будет проблем, ведь за тем паркетник и покупался.
Сиденье водителя для меня лично отдельный плюс. Раньше не понимал, что так все носятся с этой боковой поддержкой, ну едешь себе и едешь. Сел сюда и понял, круче кресла моя спина не ощущала. Как будто обнимает. Т.к. у меня спина это мое больное место, то в этой машине она отдыхает. Задний диван регулируются по наклону. Нюанс: если стоит шторка багажника, то диван откидывается только на одно положение, и упираются в нее. Если ее убрать, то можно опустить еще на два положения – прям лежанка, красота.
Кармашки. Места в салоне хватает, но очень не хватает ниши в центральной консоли. Особое недоумение доставил непонятный портал для телефона, при чем такой тел еще поискать надо. В бюджетных версиях с 2,4 мотором на этом месте подстаканник и я понял, что мне он жизненно необходим. Отдавать за кусок пластмассы сколько-то денег (1500-2500 т.р.) я не был готов. Поэтому решил сделать его самостоятельно. Вытащил этот ненужный портал, получился глубокий бокс. Взял сантиметровый кусок ПВХ, снял выкройку, вырезал, отверстия под стаканы померил по кружке и тоже вырезал. Этот кусок обтянул куском кож.зама в текстуру салона (фото выложу). Но все равно не хватает ниши над селектором, либо кармашка на торпедо, это прям непродуманный момент. Да есть карманы в дверях, есть бокс под пассажиром и даже сеточка справа от центральной консоли, но телефон-то некуда положить! В моем случае на дефлекторе магнитный держатель с китайского сайта, и магнит на телефоне, все.
Панель приборов мне нравится, цвет не раздражает. На еноте у меня тоже была оранжевая подсветка, но на белом фоне, и она резала глаза, а здесь все аккуратненько, да и вообще в салоне достаточно неплохо все. Странно, что нет индикации включенного ближнего света, просто панель загорается и все. Пластик поскрипывает, без этого никуда, но выглядит очень достойно на мой вкус. Доставляет отдельное удовольствие подсветка снизу зеркала заднего вида, она освещает селектор и в передней части получается такой легкий рассеянный свет - очень нравится.
Магнитола откровенно бесит. Выглядит, как панель управления космолетом в каком-нибудь старом фильме про НЛО. Моего друга (которому больше понравилась антара) раздражают крутилки климата, а мне они наоборот нравятся и ход у них мягкий, приятный. А вот магнитола просто коллапс для моего мозга. Плюс она диски читает с 10 раза, хоть и мп3.
Ходовые качества таковы, что при езде по неровной дороге, все гремит, да так нехило гремит и отовсюду. Надо делать шумку всей машины по-хорошему. Подвеска жесткая, но на трассе с ровными дорогами это только плюс. Машину не качает и чувствует она себя там вполне уверенно и в своей стихии.
Экстерьер мне нравится, особенно издалека. Постоянно путаю ее с Каптивой, когда вижу в городе. Но даже поинтереснее как-то выглядит. Однако Каптива до сих пор нравится. Черты и спортивные (задница) и при этом такой угрюмый передок. Классные большие боковые зеркала с функцией самозатемнения. Классная штука. Изображение становится голубовато-зеленоватым в сумерках – красиво и не бликует. Парктроники помогают, но в принципе все габариты и так чувствуются хорошо. Пластик по кругу авто – классическое и практичное решение для кроссовера, тут вопросов нет. Колеса большие и тяжелые. У меня оба комплекта резины на литье, но зимние мне нравятся больше, хоть и родные.
Расход. К слову езжу я не много, порядка 12 тыс км в год. Работа недалеко, но ехать надо на машине поскольку и по работе приходится мотаться порой. К тому же есть семья, ребенок и с ним по автобусам я манал шляться, хотя иногда, как экзотика – вполне. И оттого расход стал моей больной темой. Манера у меня не слишком спокойная, но и не гонщик. И тут появляется цифра летом… барабанная дробь – 19-20 л на сотню. На трассе 11 л. Ездил в отпуск, средний опустился до 14, дорога составила 1500 км. Сейчас, 3 месяца спустя, поднимается и уже показывает 16,8, но по чекам все иначе, выше озвучил. Сейчас за окном выпал первый снег, а ведь конец октября уже! И вот тут начинается мой страх – сколько будет жрать эта машина зимой??? 25? Переживем зиму и будем думать, как жить дальше. На что шел, я знал, но не учел момент, что указанный в отзывах расход 20л зимой, и мои 16л на фокусе не одно и тоже. Ведь поездки у меня короткие и дольше машину прогреваешь до рабочих оборотов, ну и стиль езды. Можно конечно ехать как пенсионер и получить 16-17 л на сотню, но эта машина точно к этому не располагает, и опять-таки с моими короткими поездками этот номер не пройдет.
Вложения.
Цены точные не помню, поэтому буду округлять и усреднять.
Необходимые:
Комплект цепей ГРМ со всем необходимым – 27 тыс.
Работа по замене цепей – 10 тыс., (включая мелкие сопутствующие работы)
Подвеска и масло: запчасти – 20 тыс., работа – 14 тыс.
Замена сальников и свечей: запчасти – 8 тыс., работа - 14 тыс.
Карданный вал: снятие, регулировка, замена крестовины, установка – 8 тыс.
По моему желанию:
Сигнализация – 15 тыс. с установкой.
Прошивка – 8 тыс. (хотя прошивка помогла решить проблему с катализаторами, так что можно отнести и в необходимые расходы)
Аккумулятор – 7200 руб. (с учетом сданного взамен)
Шумоизоляция всех дверей, с заменой динамиков передних дверей ~13тыс.
Коврики по меркам EVO – 2500 тыс руб. Бесплатно дали кусок материала, из него я вырезал коврик для ниши в подстаканник.
Выводы.
Мое мнение: машина имеет право на существование. Как уже многие говорили в многочисленных обзорах и отзывах, вы не найдете конкурента за такие деньги и в таком фарше. Но есть и оговорочка: таких денег они стоят, потому что продают эти авто с букетом проблем. Добавляете сумму вложений и получаете средний ценник на авто, среди которых можно и выбирать. Но не факт, что покупая авто за 700 тыс., вы так же не будете в него вкладывать.
Моя глупость заключается в том, что я не учел пробег авто. Мы всегда хотим найти авто посвежее, а с таким возрастом это почти минимально возможный пробег – 110 тыс. Но ведь это и самое большое ТО. Каждые 100 тыс пробега возникает необходимость каких-то крупных замен, особенно, если какие-то из них предыдущий владелец решил переложить на Вас. Хотя честно говоря ни с одной машиной в моих руках я не испытывал никаких проблем. Откатаю свои 20-25 тыс. и продаю, естественно обслуживая то, что надо обслужить. Но все вложения на этих авто были мелочами. Правда и пробеги, когда я начинал эксплуатацию на этих авто, были около 90 тыс.км. Может после меня начинали сыпаться))) Конечно карина не в счет, там на одометре отметка перевалила за 300 тыс, но и ездил я недолго на ней. Здесь же мне достался букет и в том лишь моя вина – признаю. Что доверился подборщику и не перепроверил. А ведь есть поговорка, для таких как я! Что решил пренебречь своим выбором в пользу давно, вдоль и поперек разжеванного авто, как Тусон. Опять-таки поговорка мне в помощь. Однако езда на авто доставляет удовольствие, главным образом высотой, динамикой и комфортом, интерьером. Не доставляет: расходом и то, сколько я в нее сразу ввалил. В связи с вышесказанным, я конечно не собираюсь ее в ближайшее время продавать, хоть некоторый осадок и остался и пришло четкое понимание, что мое авто, это авто на механике.
На этом у меня все. Спасибо всем, кто дочитал. Всем добра.