Решил дополнить отзыв, поскольку у нас настала полноценная зима. Кучи кашеобразного снега мешают людям нормально передвигаться. А мне... стало пофиг. Я наконец могу спокойно запарковаться или проехать там, где раньше бы не проехал. Удивительно, но до сих пор радуюсь, как ребенок)) Машина прет, как танк и наверно дает излишнюю самоуверенность. Не зря говорят, что люди севшие на кроссовер, да еще и с полным приводом, считают, что они сели на внедорожник, а это естественно не так. Вот и я решил испытать своего железного коня.
Дело было в воскресенье. Поехали семьей к друзьям в гости. Живут они за городом и дорогу до его дома грейдер не почистил. Можно было бросить машину и пойти пешком, идти всего метров 400. Но я решил, что надо же испытать машину и предварительно проверил глубину снега. Был лишь один участок, который вызывал опасения и в нем-то я и сел на брюхо. Как выяснилось позже, дальше был еще более суровый отрезок дороги. В общем-то на меня это не похоже - лезть туда, куда не следует, но как я выше уже говорил - нельзя просто так взять и не залезть в каки, думая, что у тебя внедорожник. Как не уговаривала меня жена не лезть туда, я все таки залез. Тут же вызвонил друга и он с лопатами примчался. Откопали и вытолкали меня с соседями, за что им отдельное спасибо. Кстати, эти соседи рассказали, что за пол часа до меня тут так же пытался проехать внедорожник с клиренсом раза в 3 больше чем у меня, но тоже безуспешно. На что я надеялся?)
Машину в итоге бросил там же в начале переулка и с ребенком на плечах пошел по снегу. И хорошо, что так оно вышло, поскольку далее были места, где снега по колено. Выводы сделаны и будут учтены, но не попробовать я не мог. Далее будут тесты на проходимость, но уже с более рациональным подходом, а именно лопата, тягач и разумное внедорожье.
Да, еще произошел неприятный нюанс. Как только я сел на брюхо и попытался выехать, вылезла гирлянда на панели приборов. Загорелись индикаторы ESP, ESP off, спуск с горы и абс с ручником. Заглушил, завел, не помогло. Решил потом скинуть клемму, но не потребовалось. Пока сидели в гостях, все прошло. Пошерстил интернет, грешат на датчик АБС, либо проводку. Есть еще вариант с грязным дросселем, но его я чистил по весне, поэтому пока просто оставлю как есть, буду наблюдать за проблемой, если проявится.
Кстати, до сих пор не знаю работает у меня задний привод или нет. Смешно, не правда ли? Раньше я думал, что на панели будет какая-то индикация по этому поводу, но затем вычитал, что значок полного привода загорается, лишь при неисправности. Друг посмотрел при трогании с ЕСП и без. Вроде крутит, но момент меньше, чем на передних колесах, да и как-то неуверенно он сказал. Думаю зависит от покрытия. Но обещенного, знающими людьми, пинка под зад при подключении задней оси, я не почувствовал. Вообще ничего не почувствовал, машина просто везде где надо проезжает. Толи я такой нечувствительный, толи подключение настолько мягкое. Кто знает, подскажите?