Выскочила ошибка по пропуску зажигания во втором цилиндре. В сервисе ошибку потерли, сказали покататься. Возможные причины: свечи, катушка, и самый плохой вариант - задиры. Покатался, чек не горит, не троит. Залез через ЕЛМ, ошибка висит в сохраненных, стер. Наступили морозы до -40, иногда чуть ниже, машину не брал, стояла в гараже. Сейчас потеплело, снова взял авто. Изменений в поведении авто нет. Но решил считать ошибки путем самодиагностики педалями, а именно: выжимаем педаль тормоза и газа, поворачиваем ключ в положение ON, считаем количество морганий машинки с ключом. 10 морганий - 0, от 1 до 9 соответствует номеру. Итого через короткие промежутки получается четырехзначное число, что и есть номер ошибки. В моем случае 0625, 0000, 0300, 0302. Первая это ошибка по низкому напряжению генератора (об этой ошибке я рассказывал в самом отзыве), вторая по идее отсутствие ошибок, но странно что ее автомобиль выдал следующей, а не в конце. Затем общая ошибка говорящая о множественных пропусках зажигания в цилиндрах. И последняя по конкретно второму цилиндру, так же пропуск зажигания. ЕЛМ не видит никаких ошибок. Решил показать авто электрику. Вчера позвонил, обрисовал ситуацию, договорились созвониться в понедельник и если будет время сразу подъехать. Заканчивается рабочий день, я прогреваю авто, сажусь и вижу чек. Автомобиль троит, обороты плавают. Доезжаю до гаража, читаю по ЕЛМ, выдает ошибки 0300 и 0302. Затем делаю манипуляцию с педалями и тут вылазит следующее: 0625, 0300, 0302, 0303, 0304, 0000. Не нравился порядок ошибок? Получай! Ошибки по пропускам уже в 3х цилиндрах. Что это может быть? Бронепровода, катушки, насос, датчик, да что угодно. Жду понедельника и надеюсь, что все таки свечи. Я ставил NGK, но меня предупредили, что их подделывают часто и можно попасть на брак, на то и надеюсь.
После завел авто и чек уже не горит, троений нет. Ах да, забыл сказать, что расход в районе 27-29, ясно дело отсюда ноги растут. По диагнозу отпишусь. Ваши мнения?