Нашел причину проблемы с пропусками.

Opel Antara 2008

, Томск
Пробег: 120 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Доброго времени суток.

Итак, съездил я к электрику, описал, что у меня начались пропуски по трем цилиндрам, после нашего с ним разговора. Он предположил, что дело в неком клапане (название не запомнил). Он полез с осциллографом к катушкам, посмотрел и сказал, что он ошибся и дело либо в свечах, либо в наконечниках, остальные варианты механические и не самые веселые. Начал по очереди в ближнем ряду доставать наконечники и осматривать на предмет пробоя. Все в идеальном состоянии. Только на 6м было маленькое пятнышко, но стерлось пальцем. Затем достает свечи, на вид подизношены, есть белый налет на некоторых, но видимых пробоев нет. Затем проверил под нагрузкой на стенде и 3 из 4х пробивают. Все понятно, вот они мои пропуски. При чем предварительно просканировал автомобиль заведенным, чтобы понять где в режиме реального времени пропуски есть. Подключился 1й и 5й цилиндр. Остальные на сей раз вели себя смирно. Затем поменял свечи местами, погонял под нагрузкой, цилиндр сменился. В общем его рекомендации однозначны - замена свечей. Не понятно что это - брак или причина в двигателе.

Вечером я умудрился попасть к ремонтникам, предварительно купив свечи, они сказали, что износ у них заметный. Кстати на сей раз не стал брать дорогие свечи. Стояли NGK Platinum, за комплект отдавал в районе 3500. Сейчас покурив форум решил взять Denso TV16TT. Ресурс у них меньше, но вроде хорошие, хвалят. Итого за комплект отдал 1000. Проблема была с заменой. Ребята из сервиса сказали, что нужно снимать коллектор, а там 2 прокладки и каждая по 1200. Если заказывать самому, то минимум 1000 выходит. Плюс работа у них обходилась 2500. Я звоню ребятам, которые делали мне при покупке авто подвеску, сказали замена будет стоить 1000-1500. И готовы заменить без снятия коллектора, но надо глянуть на мотор, мол вроде уже делали так. Я к ним, и за 30 мин поменяли без особых проблем. Все удовольствие на 3500 (диагностика, свечи, работа). К тому же поставили шайбы-проставки на защите двигателя - она касалась раздатки и при разгоне издавала неприятный звук, плюс вибрация была небольшая. Завел и не узнал автомобиль. Во-первых двигатель стал работать тише, прям мурчит (и это при дешевых свечах!), во-вторых разгон уверенней (но это может быть связано с тем, что защита больше не мешает своим шумом, и тапочка давится легче))) Поглядим на расход, должен упасть. Прочитал педалями ошибки, ошибок нет, только по гене 0625, но не активна. Очень рад, что обошлось малой кровью.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2008 в России

Комментарии

Значит электрик в легкую свечи доставал и менял местами, а заменить свечи на новые нужно коллектор снимать... Как то...
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Геннадий Будылкин
Значит электрик в легкую свечи доставал и менял местами, а заменить свечи на новые нужно коллектор снимать... Как то...
Он смотрел только те, что в доступе, то есть ближний ряд (2й, 4й, 6й) и в 1м колодце (2й ряд). Доступ к 3му и 5му ограничен. Поэтому собственно и проверил 4 свечи, а не все 6. Но ребята справились, хоть и пришлось повозиться. Электрику для диагноза хватило приговорить 3 из 4х свечей.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2302
Там работы даже со снятием на пол часа. Цену ломят как всегда ни за что. Мне меняли свои ребята - 30 минут и 1000р за работу.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Ну слава богу, что не всё так страшно.
Свечи запросто могут быт левыми. Я эти летом тоже напоролся, меньше тысячи прошли и затроил.
Я испугался, думал модуль, но заскочил в автомагазин и купил новые Денсо по 220 за штуку. Тут же сам поменял и всё прошло.
А вобще я свечи каждые 20000 меняю для профилактики.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв