Приветствую тебя, дорогой читатель моего отзыва. Как наверно понятно из заголовка, от машины я избавился. Именно избавился, поскольку удовольствия она уже не приносила, а лишь трепала нервы тем, что никак не хотела продаваться. Об этом меня предупреждали в комментариях, но я не думал, что все плохо настолько.
Итак, выставил авто я в конце января, не торопился с продажей, поэтому и цену поставил выше рынка, все таки и вложил в нее будь здоров.
Время шло, цену понемногу сбавлял, но не было ни одного звонка. Точнее звонили салоны, предлагали выставить на комиссию, но мы-то с вами знаем чем это может обернуться. В общем реальных покупателей днем с огнем не сыщешь. Предлагали цену значительно ниже моей (надо было соглашаться, ведь в итоге отдал еще дешевле), скорее всего перекупы. В итоге после отпуска в июле, было решено, что так продолжаться больше не может и я существенно снизил цену, но все так же тишина. Затем случилась поездка в Шерегеш на пару дней (около 600 км). По дороге наехали на железную деталь, то ли от грузовика диск (см. фото), или кусок колеса, напишите кто в курсе что это. Моя ошибка, решил пропустить между колес, а кусок видать зацепился о защиту и отрикошетил по днищу. Слышим удар, точнее даже хлопок (но машина даже не дернулась), останавливаемся, обходим авто и видим пробитое правое колесо. Как итог, на банане доезжаем до Шерегеша 120км. На следующее утро загоняем на СТО, тормозные шланги целые, но надрезан шланг ручника и кое где замято днище, соответственно в паре мест содрана антигравийка. Домой дорога была медленной, ведь плелись 80км. Но самое интересное, что на след-й день после приезда пропали тормоза. Я трогаюсь, а педаль тормоза просто проваливается. Ок, бросаю машину, едем на машине жены, вечером возвращаемся домой, а из под Антары лужа тормозухи. На утро везу на эвакуаторе к ремонтнику, оказалось правый передний шланг дал течь, но физических повреждений нет, течь из под резиновой накладки. Как так совпало и главное повезло, что не на трассе это случилось, я не знаю... Как говорится, спасибо, что живой) Как следствие далее покупка 2х бу покрышек на заднюю ось, замена тормозного шланга, локальный окрас своими силами антигравийкой днища и последняя капля моего терпения. Ясен пень данная ситуация могла произойти на любом авто, но факт добавил негатива и авто уже просто начало раздражать. В основном своей неликвидностью и в добавок непредвиденными вложениями, когда цена и так уже низкая. В общем было решено любыми правдами избавится от авто, поскольку денег она высосала уже очень прилично. Предлагал и обмены, но мне интересен был только Туссан на палке, либо Кашкай, никто меняться не хотел естественно. Наконец в конце прошлой неделе увидел вариант в салоне г. Кемерово. Туссан на палке 4ВД. Обговорили все нюансы с менеджером, примерную сумму оценки моего авто и выехали с товарищем в тот же день. Проверили машину, пару крашенных мест, ничего критичного, кости целые, безопасность на месте. Оформились и уехали на Туссане в тот же вечер. Предстоит диагностика, но это же Туссан, даже если что-то не так, то запчасти в разы дешевле GM, не говоря уж про расход, первопричиной который и стал для смены авто. В целом авто конечно проще, но о нем надо писать отдельный отзыв. Главное я рад, что больше не грею голову о продаже Антары. Да потерял я много в деньгах, еще и доплатил при обмене с салоном, но в данный момент я просто рад, что больше не приходится переживать о ее продаже, да и на механике хотел авто.
По Антаре итог: давно хотел написать, да все руки не доходили. Отвратительный ксенон, за что его хвалят, я не понимаю. Практически все равно, что без света ехать. Ставил не самый дорогой, но и не дешман, один фиг ничерта не видать. Возможно именно в Антаре так, спорить не буду, до этого не попадался ксенон. Сел в Туссан, прекрасно все видно, хотя галоген. Что еще... Антара дорога в обслуживании и может преподнести сюрприз в самый непредвиденный момент, надежностью не наделена. Расход с моей эксплуатацией на любой машине будет завышен, но Антара это что-то. Конечно это V6, но мне не настолько нужна динамика. Короче авто не рекомендую, хотя конечно она комфортна при езде и в городе и на трассе, но то что она требует взамен, несопостовимо с тем, что она дает. Ну или если много денег, то ради Бога, хотя думаю, тут будут рассматриваться уже совсем другие машины, так что как-то так. Всем спасибо, на этом конец нашей истории с Опелем Антара.
PS: спасибо Yxta за совет по поводу покупки Киа Рио для жены. Взяли Рио, но пустого, поскольку долго не могли найти Гетца, жена не нарадуется. Еще раз спасибо, что читали. Позже возможно напишу отзыв о Туссане. Всем хороших дорог!