Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Москва
39782
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все соответствуют действительности. Поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями.
          Что касается бензинового двигателя (V6 на 249 л.с., обычный атмосферник), то он на самом деле достаточно мощный и приемистый, а самое главное — безпроблемный! Масло только менять нужно регулярно (я менял каждые 10 тыс. км., оригинальное).
          То, что пишут про относительно небольшой расход — врут. По паспорту городской цикл 15,9 л/100 км. И я еще не встречал автомобилей, у которых расход топлива ниже заявленного заводом-изготовителем. Как правило на порядок больше. Реальный расход АИ-95 у меня был: пустой по трассе один в машине минимум 9,6 л, с семьей и загруженный: 10,5 — 10,7 л/100 км, по городу в пробках летом в районе 19-20 л/100 км, зимой около 22 л/100 км. Смешанный режим — вообще понятие растяжимое. И все это в режиме "EKO" (экономичный), правда с включенным климат-контролем. Без пробок расход меньше. Но пробок на дорогах не бывает только 1 января, поэтому рассчитывать на это не стоит и оценивать нужно реально.
          АКПП — сырая. На дорестайлинговых Opel Antara ставили АКПП-5 Aisin. Вот они были надежные. А эти АКПП-6 исключительно GM, при чем собранные в Китае! К сожалению, очень мало отзывов на эту тему. Моя коробка умерла на пробеге 60 тыс. км. Ремонт обошелся более 100 тыс. руб. (это не у официалов). Если кто-то думает, что ему повезет и коробка будет ходить долго и счастливо, то буду только рад за этого автовладельца. Ему на самом деле повезет. Обычно эти коробки более 100 тыс. не выхаживают. Реальный ресурс в диапазоне 40 — 80 тыс. км. Это утверждение специалиста автосервиса (занимается только Opel). И масло в них нужно менять каждые 25-30 тыс. км., если хочется, чтобы АКПП пожила подольше. Если стоит защита, то на лето ее лучше снимать, так как ее наличие повышает температуру АКПП на 10-15 градусов выше допустимого, что существенно уменьшает жизнь АКПП. Модернизированные АКПП (более живучие) шли уже с 2014 г. Сколько они выхаживают — не знаю. Со слов специалиста автосервиса АКПП дизельных Opel Antara вообще неремонтопригодны! Придется очень хорошо поискать того волшебника, который возьмется такую коробку ремонтировать, а самое главное — найти запчасти. В 2017 году цена новой АКПП на дизель была 590 тыс. руб.
          Остальное на моем автомобиле больших проблем не доставляло. Все по мелочи: датчики ABS, опорные подшипники, сайлентблоки, крестовина карданного вала, сальник привода редуктора и т.п. Но лучше ставить оригиналы. Аналоги стоят дешевле, но далеко не все долго живут, к тому же не все аналоги подходят. Кузов достаточно крепкий из оцинкованного металла (автомобиль весит примерно на 300 кг больше своих одноклассников). Диски, если родные, то их размерность R19 (во всяком случае в моей комплектации "Cosmo"). Резина на них стоит на порядок дороже, чем например R17. Нужно это учитывать. Налог: примерно 18600. Но, кто берет мощный автомобиль, должен понимать, что передвигается он не на воздухе и почти бесплатно владеть им не получится.
          По комфорту из недостатков: не бывает в любых комплектациях лобовых стекол с подогревом; климат-контроль несколько убогий (можно было бы электронный с дисплеем поставить, как на Ford (не реклама), подсветка приборов какая-то желто-оранжевая (на большого любителя), штатный навигатор — практически бутафория (такой неинформативной и обрезанной карты я еще не встречал), нет подогрева руля и задних сидений.
          Управляемость автомобилем что на трассе, что в городе хорошая (по болотам и бездорожью — не знаю, не нужно забывать, что это кроссовер, а не внедорожник). Подвеска относительно жестковата. Сиденья очень удобные. Водительское и пассажирское с хорошей боковой поддержкой, сзади места для пассажиров предостаточно (коленками в подбородок никто не упирается). Задние кресла складываются в ровную поверхность относительно багажного отделения, что удобно при перевозке чего-либо крупногабаритного. Отделка в салоне вполне достойная для своего класса. Нет дубового пластика. Штатная музыка вполне приемлемая, если автовладелец не меломан. Багажник средних размеров. Много других приятных мелочей, но описывать больше не стану.
          Из плюсов: данный автомобиль совершенно не интересен автоугонщикам, что является одной из причин низкой цены на КАСКО.
          В целом автомобиль соответствует "цена-качество". Владельцам Opel Antara желаю беспроблемного владения, желающим приобрести данный автомобиль рекомендую реально соотносить свои пожелания и возможности. Спасибо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл указать, что данный отзыв был мной написан уже после продажи данного автомобиля.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 35
Спасибо за хороший отзыв
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
30
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Все верно изложено. Пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
33
Ответить
Bear Vorkuta
У брата тоже была точно такая же. Расход в городе даже больше был.и коробка умерла на небольшом пробеге, но по гарантии сделали. Долго потом продать не мог.
22
34
Ответить
лифалекс
Красноярск
Хороший,обьективный отзыв.эталон информативности без соплей и мук выбора..5!
35
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Для " Savamyr" вот вам и надёжность Opel про которую так хвалили !
13
64
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
У самого такая же 3.0 АТ COSMO 2014г. Только нет навигации, люка и диски 18. Выпуск август 2014, брал в декабре 2014 .
На сегодня пробег 103000 км. Машиной очень доволен, особенно как она едет по трассе.
По гарантии поменял:
1. Правый зад. датчик АБС.
2. Правый перед. амортизатор и сайлентблок задний нижнего рычага спереди справа ( после первой поездки из Томска на Иссык-Куль - почти 6000 км).
3. Крайние левый и правый задние датчики парковки.
Первый комплект колодок поменял на 45 ткм - рано, можно было еще кататься. Езжу на них до сих пор, буду переобуваться - посмотрю, скорее всего надо будет заменить.
Масло в коробке поменял сам первый раз на 45 ткм, второй на 65 ткм - начала пинаться при включении задней. Замена не помогла, перепрошили и все хорошо до сих пор. ТТТ , потеплеет, буду менять.
В постгарантийный период поменял оба задних сайлентблока (левый и правый) передних ниж.рычагов, датчик АБС слева сзади. Тем летом при 3-й поездке на Иссык-Куль треснул расширительный бачок, причем перед обратной дорого. Клеили, не помогло, доехали подливая периодически.
Во многом согласен с автором отзыва.
Автор мало отметил багажник - он очень хорош. В подполье спрятано все - инструменты, лопатка, компрессор и т.д. В левом кармане багажника полторашка воды и бум.полотенца, в правом - огнетушитель и очиститель стекол. Сам багажник пуст и в нем ничего не болтается и не летает.
Расход - по трассе как у автора один в один. Правда на трассе режим ЭКО отключаю, т.к. двигатель лучше слушается педали газа, с ЭКО несколько задемпфировано. В городе летом - в среднем 16,5 (климат вкл. - очень тупой, по сравнению с Фордом Фокусом), зимой 18,5. 19 ни разу не видел, может потому что работа от города 10 км спокойной езды по трассе.
Масло меняю по датчику, если один город, то примерно ч/з 6,5 ткм загорается, если есть поездки по межгороду, то в райне 10 ткм. Лъю GM. Не жрет, от заливки до заливки не доливаю, просто посматриваю за уровнем.
В целом машиной очень доволен, что будет дальше - поживем -увидим)))
30
25
Ответить
Аркадий
Красноярск
К сожалению чтотопель, что каптивы , до 13 года страдают Акпп.
Сам катал каптиву 14года, продал на 125ткм, все было ок, правда мотор 2.4.
Сейчас Каптива 3.0 14года, пробег 70т, Акпп пока жива, но страшно ))), держу на ремонт 100тр.... По красноярску расход на 95м 17л летом и до 20 зимой, смотря как наваливать ))+ авто тяжёлое, загонял на весы, 2020кг.... Езжу всегда без Эко. Багажником доволен, ездил в хакассию, вынул пенал с багажника, места просто вагон. В свою цену хороший авто, конкуренты на много дороже :(.
23
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Неликвидная машина. Впрочем, как и Каптива.
20
49
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Спасибо.автору. вычеркнул это авто из своего списка..гидроакпп на 60 тыс-куда катится мир... после этого dsg можно считать супер надежной...
48
30
Ответить
Vnl630
Была у меня такая 2008 года 2.4, 169 лс, 4АКПП. В Канаде их под именем Saturn vue продавали.
За четыре года жена накатала около 80к км. Проблем не было вообще. Средний расход топлива был 11-12л.
Мне не очередь нравилась посадка, да и руль великоват на мой вкус.
Не плохой был авто, без проблемный.
24
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
в любом случае лучше, чем рав-4
61
24
Ответить
у дедушки Савамира инфаркт.зачем же вы так?
14
43
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
zdv070
в любом случае лучше, чем рав-4
а что минусуете, если так оно и есть?
рав-4 по всем ттх проигрывает антаре, кроме ликвиности, которая только из-за бренда
на практике реально антара не оставляет тойоте шансов
у опелей есть такой прикол, на одинаковые машины ставить разные коробки, китайские, японские, английские, тут кому как повезет, главное следить и то делать вовремя, не нужно экономить

на наших направлениях загородных, особенно перед зимой, когда ямы одни на асфальте, камри плетутся как навозные жуки, рав-4 только по городу бабье ногти красить ездит, а антара всех как стоячих обходит
64
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Антара - хорошая машина
53
10
Ответить
лифалекс
Красноярск
zdv070
Антара - хорошая машина
Все верно,для того кто осознанно делает выбор.кто понимает что владение "джипом"это совсем другой уровень вложений,как в топливо так и в обслугу.весь негатив о владении кроссоверами ,в основном ,идет от людей которые при покупке руководствовались одними эмоциями.
13
4
Ответить
  
Сообщений: 273
Самый честный и информативный отзыв за оследнее время. Только 5
13
11
Ответить
14613701
саня сергеевич
Для " Savamyr" вот вам и надёжность Opel про которую так хвалили !
Кто хвалил ? Горе комментаторы , коих тут великое множество .
7
32
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Rapatun
у дедушки Савамира инфаркт.зачем же вы так?
Точно подметили😆
7
43
Ответить
14613701
droopy_54
Спасибо.автору. вычеркнул это авто из своего списка..гидроакпп на 60 тыс-куда катится мир... после этого dsg можно считать супер надежной...
Дсг сейчас одна из самых крепких коробок .
7
25
Ответить
14613701
Люди страдают из-за стериотипов . Они будут ведрами заправлять бензин , чинить свои коробки и радоваться тому что у них атмосферник + автомат .
14
13
Ответить
     
Сообщений: 3670
Что , кроме коробки, можно предъявить этому опелю в плане надежности?
А с этой АКПП так же как с вариатором от Ниссана - у кого-то ходит 200тыс, у кого-то и 50тыс не отхаживает. Такую претензию можно предъявить очень многим машинам и брендам(вариаторы, дсг, акпп на камри 3,5 и прочее).
Но акпп на рестайловой Антаре реально не очень....
31
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
14613701
Дсг сейчас одна из самых крепких коробок .
Бугааааа.
Только на прошлой неделе, в кассу 215000 рублей перечислили, за ремонт ДСГ, на служебной Q5.
Афигенно надёжные коробки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
6
Ответить
     
Сообщений: 3670
Yxta
Бугааааа.
Только на прошлой неделе, в кассу 215000 рублей перечислили, за ремонт ДСГ, на служебной Q5.
Афигенно надёжные коробки.
Год производства ауди и какая коробка?
8
5
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
зачем покупать автомобиль зная что коробка будет умирать каждые 60 тысяч километров ? Не проще купить автомобиль у которого моторесурс важных органов больше ? Мазохист вы батенька !
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
10
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
ff2007
У самого такая же 3.0 АТ COSMO 2014г. Только нет навигации, люка и диски 18. Выпуск август 2014, брал в декабре 2014 . На сегодня пробег 103000 км. Машиной очень доволен, особенно как она едет по трассе....
расход конечно конский, учитывая что в Томске нет пробок
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
саня сергеевич
Для " Savamyr" вот вам и надёжность Opel про которую так хвалили !
Вся надежность опеля в известном анекдоте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
52
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
zdv070
а что минусуете, если так оно и есть? рав-4 по всем ттх проигрывает антаре, кроме ликвиности, которая только из-за бренда на практике реально антара не оставляет тойоте шансов у опелей есть такой прикол,...
Это юмор такой чели?
7
34
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Антара должна быть дизельной, на механике и в минимальной комплектации. Вот это действительно хороший, беспроблемный и относительно недорогой авто. Был, когда то...
А опелевскую подсветку приборки начинаешь по настоящему ценить когда всю ночь за рулем.
18
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
orMe 22
Год производства ауди и какая коробка?
2012 год, коробка диэсджи
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
14613701
Люди страдают из-за стериотипов . Они будут ведрами заправлять бензин , чинить свои коробки и радоваться тому что у них атмосферник + автомат .
Причём тут стереотипы?
Атмосферник + автомат, это:
-любой бензин
-быстрый прогрев на месте
-долговечность
-возможность многое починить самостоятельно
-более дешёвый ремонт.
Если напрягает расход, ставишь газ, если за автоматом следить и правильно обслуживать, проблем не будет, за исключением неудачный моделей.
В любом случае лучше и комфортней, чем на турбопукалке кочерогой ворочить, и думать когда турбина сдохнет, и где заправиться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
4
Ответить
golfowod
Заречный
Каптивы и антары постоянно гонят с Москвы узбеки и киргизы, видимо к себе на родину. По м5 еду когда со столицы к себе в пензу, то часто их вижу с прицепами, нагруженными всяким барахлом, старыми стиралками, холодильниками, шинами.
8
 
Ответить
С коробкой цирк, просто дрова.
5
19
Ответить
маликов дмитрий
Москва
Была такая же Антара этого же года и с таким же мотором. На 75000 км умер бензонасос в баке, при разгоне выдавал ошибку- потеря давления в магистрале, насос оригинал только в сборе 23000 руб на момент 18 года.Слава богу, что не тнвд(80000 руб) На 80 000 км потек автомат, замена всех уплотнителей, поставили фирменный ремкомплект, со снятием коробки -25000 руб. Мастера по этим коробкам сказали , что традиционно начнет умирать к 100 000 км. Китайский автомат. Невозможно снять поддон и поменять фильтр. Только снимать автомат и половинить.Ну и два раза красили крышку заднего багажника. Из плюсов- мощный мотор, крепкая подвеска, отличная управляемость.
11
9
Ответить
14613701
Yxta
Причём тут стереотипы? Атмосферник + автомат, это: -любой бензин -быстрый прогрев на месте -долговечность -возможность многое починить самостоятельно -более дешёвый ремонт. Если напрягает расход,...
Опять таки "стериотипы" .
- Современные атмосферники стали более требовательны к бензину, чем турбированные движки . На tsi можно заправляться в глухой деревне 95-м бензом , главное чтоб это была хотябы ТНК . Фордовский экобуст вообще на 92 -м работает . У турбированных движков степень сжатия намного меньше . А если взять Скай эктив от мазды 2.5 , то там поймать чек проще простого . Далее возьмём современный ниссановский 2.0 . Ему подняли степень сжатия и теперь он тоже капризен к топливу . К тому же не прогревается от слова совсем . Это один из самых холодных движков .
- что экобусты , что tsi греются нормально , в салоне Ташкент .
- долговечность . На нашем рынке преимущественно экобусты и tsi , на них и буду опираться . Любой из этих турбированных движков , которые сейчас ставятся на авто (а не старые) , пробежит больше корейского атмосферника . Вы не путайте колхозную турбину на ладе приора , и движок спроектированный под турбину изначально . Это две разные вещи . Уверяю , что быстрее сотрете педали и руль , чем движок кончится .
- самостоятельно сейчас ничего не починить . А если есть навыки и инструмент , то теже tsi также чинятся в гараже на коленке . Теже цилиндры , теже поршни .
- более дешёвый ремонт . Ничего подобного . Загильзовать корейский ширпотреп , стоит также как и загильзовать tsi . Наборы поршней , колец все стоит плюс-минус одинаково .
На турбо ездить на порядок комфортней , чем на атмосфернике . Турбодвижки с низов тянут как дизеля . А атмосферник надо до звона в ушах крутить чтоб он проснулся и при этом он ещё будет жрать как не в себя .
По коробкам . Любая "мокрая" дсг переживет 3-4 автомата от GM .
Вот вам и стереотипы .
7
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
andreyts
расход конечно конский, учитывая что в Томске нет пробок
А что вы хотели от машины весом 2 т.
Зато по трассе-песня, недавно пришлось сгонять Томск-Усть-Кут и назад. 3600 км, напарник очень оценил как едет, тормоза, запас мощей под педалькой, управляемость. У него L200 дизельная на механике.
А в Томске тоже есть пробки, правда не гхухо стоящие)))
9
7
 
Ответить
сергей
Красноярск
Rapatun
у дедушки Савамира инфаркт.зачем же вы так?
дедушки Савамиру, наверно глаза стало резать когдатв отзыве было написано что коробки aisin когда ставили они хорошо ходили
2
33
Ответить
сергей
Красноярск
вес 85 кг
Вся надежность опеля в известном анекдоте
Расскажите?? Я многие знаю, что то про опель не помню
1
27
Ответить
лифалекс
Красноярск
golfowod
Каптивы и антары постоянно гонят с Москвы узбеки и киргизы, видимо к себе на родину. По м5 еду когда со столицы к себе в пензу, то часто их вижу с прицепами, нагруженными всяким барахлом, старыми стиралками, холодильниками, шинами.
У них там опеля популярные машины,тк китай рядом и запчасти на них любые и за дешево
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3670
маликов дмитрий
Была такая же Антара этого же года и с таким же мотором. На 75000 км умер бензонасос в баке, при разгоне выдавал ошибку- потеря давления в магистрале, насос оригинал только в сборе 23000 руб на момент...
Подходит насос бош за 8тыс.руб.
Большинство современных автоматов(в том числе надежных японских) не предусмтривают замены фильтра - только с разбором коробки. У меня два авто с АКПП аисин(антара дорест AW55 и мондео TF-81SC) и у обоих такая ситуация. Это норма сейчас.
Вам, видимо, нравится кормить сервисы иверить всему, что в сервисах говорят. Замены уплотнителей за 25 тыс вообще смешно.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
14613701
Опять таки "стериотипы" . - Современные атмосферники стали более требовательны к бензину, чем турбированные движки . На tsi можно заправляться в глухой деревне 95-м бензом , главное чтоб это...
У GM есть разные автоматы, автомат от Сильверадо переживет любой фольцваген с DSG целиком.
20
 
Ответить
маликов дмитрий
Москва
orMe 22
Подходит насос бош за 8тыс.руб. Большинство современных автоматов(в том числе надежных японских) не предусмтривают замены фильтра - только с разбором коробки. У меня два авто с АКПП аисин(антара дорест...
Речь об оригинальном насосе идет именно о рейстайле, и ситуация с подбором аналоов там иная, чем на дорейстайле. Цена замены уплотнителей именно для коробки для 3л рейстал с работой считаю нормальной, как могли догадаться , что в ремкомплект входит не только уплотнители и резинки корпуса автомата ,но и внутренних механизмов.И проблема была именно там. Плюс снятие и установка акпп.После того, необходима адаптация автомата. В ремонт эти коробасы приходят от 100 000 ки или ранее. Стоимость ремонта в среднем 140 000 км, так как по сути остается один корпус.
1
2
Ответить
14613701
orMe 22
У GM есть разные автоматы, автомат от Сильверадо переживет любой фольцваген с DSG целиком.
Опять стереотипы . Прямо в Гугл вбивай : актавия с пробегом миллион . Читай , и наслаждайся . Сильверадо даже если в теории и проедет столько , то разница в расходе будет такая , что можно будет купить ровно четыре новые актавии .
4
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
14613701
Опять таки "стериотипы" . - Современные атмосферники стали более требовательны к бензину, чем турбированные движки . На tsi можно заправляться в глухой деревне 95-м бензом , главное чтоб это...
Опять таки "враньё"
- Причём тут современные, если речь идёт о "чугунине" которая на антаре-каптиве? При этом современных, можно по пальцам сосчитать.
- Греются отвратительно, на ети 1,4, дубак конкретный, пока 10 км не проедешь и выдувает его моментально, а вот на моём руме 1,6 ташкент сразу, очень тёплая машина.
- Любой ТСИ после 100000 все сливают и не надо сказки рассказывать, а солярисы ходят по миллиону и гугл вам в помощь, примеров полно.
- Самостоятельно можно починить всё, было бы желание, но турбовые презервативы, вобще чинить невозможно.
- Плевать на ширпотреб, на антаре чугун, ремонтируй и точи сколько хочешь.
- Ничего против турбо не имею и пускай они тянут с низов как дизеля, только они как дизеля, дают в долг, а не экономят и расплачиваться всё равно придётся. На мощном атмосфернике после сотки, дал газу и уехал на обгон, а на турбине с больших скоростей, вспотеешь ускоряться.
- Любая мокрая ДСЖ, стоит как чугунный мост и ставится на автомобили, которые стоят так же, так что опустись на землю. Автомат от ассин на антаре, до 2011 года, сломать вобще очень сложно, а машина стит 500-600 рублей. А то, что джиэмовские 6T40 - 6T30 /6T45 /6T50 оказались полное амно, это не значит, что все такие.
Вот и ваши стереотипы в мусорном ведре.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
14613701
Опять стереотипы . Прямо в Гугл вбивай : актавия с пробегом миллион . Читай , и наслаждайся . Сильверадо даже если в теории и проедет столько , то разница в расходе будет такая , что можно будет купить ровно четыре новые актавии .
Опять стереотипы. Прямо в Гугл вбивай : солярис и хонда, с пробегом в миллион. Читай и наслаждайся.
Сильверадо на газу проедет ещё больше и разницы не будет никакой. Кроме того, что на октавии ездить опой по асфальту, как плибею, а на силверадо, как королю на вершине мира, попутно перевозя любой груз и количество людей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3670
14613701
Опять стереотипы . Прямо в Гугл вбивай : актавия с пробегом миллион . Читай , и наслаждайся . Сильверадо даже если в теории и проедет столько , то разница в расходе будет такая , что можно будет купить ровно четыре новые актавии .
Пожалуй, ААктавию я вообще не найду....
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
маликов дмитрий
Речь об оригинальном насосе идет именно о рейстайле, и ситуация с подбором аналоов там иная, чем на дорейстайле. Цена замены уплотнителей именно для коробки для 3л рейстал с работой считаю нормальной,...
А зачем оригинал? Бош чем плох(возможно, оригинал и есть бош, только в 3-4 раза дороже). И насос, насколько я помню, идет абсолютно одинаковый. Даже если это не так, то подобрать тот же Бош - вообще не проблема. Я бы потратил вечером час и узнал, какой подходит, но сэкономил 3-4 десятка тысяч. Ну, видимо я не настолько богат, как Вы)))). И автомат адаптируется сам. Вас разводят на деньги , а Вы еще и верите в то, что Вы "на коне". Ну, что, удачи...
11
 
Ответить
14613701
Yxta
Опять таки "враньё" - Причём тут современные, если речь идёт о "чугунине" которая на антаре-каптиве? При этом современных, можно по пальцам сосчитать. - Греются отвратительно, на...
На той йети , про которую ты говоришь стоит движок старой генерации и даже он в версии 122 л.с бегал 300 + тысяч .
Новая дсг стоит как новый автомат или новый варик . Бреда не пиши про чугунный мост. Зайди на экзис и посмотри каталоги .
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3909
Yxta
Бугааааа.
Только на прошлой неделе, в кассу 215000 рублей перечислили, за ремонт ДСГ, на служебной Q5.
Афигенно надёжные коробки.
Как на служебных ездят, так на своей не будешь.
9
 
Ответить
Pavel5pavel
саня сергеевич
Для " Savamyr" вот вам и надёжность Opel про которую так хвалили !
Так ведь Антара это далеко не Зафира или Вектра. это уже полуопель-полукореец
10
 
Ответить
Pavel5pavel
14613701
Люди страдают из-за стериотипов . Они будут ведрами заправлять бензин , чинить свои коробки и радоваться тому что у них атмосферник + автомат .
это не стереотипы, это голый практицизм. просто Антара это не тот случай. турбо+ДСГ без году неделя как ездит более-менее по надежности, да и расход до реально низкого удалось снизить лишь недавно.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
2012 год, коробка диэсджи
это еще из проблемных годов выпуска
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Pavel5pavel
это еще из проблемных годов выпуска
Так и антара 2012 года из проблемных годов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Pavel5pavel
Так ведь Антара это далеко не Зафира или Вектра. это уже полуопель-полукореец
Весь опель, это полу кореец и полу американец, а ещё полу японец от сузуки и итсузу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Promann
Как на служебных ездят, так на своей не будешь.
Ерунда, итог одинаковый. Чуть позже или чуть раньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
14613701
На той йети , про которую ты говоришь стоит движок старой генерации и даже он в версии 122 л.с бегал 300 + тысяч .
Новая дсг стоит как новый автомат или новый варик . Бреда не пиши про чугунный мост. Зайди на экзис и посмотри каталоги .
Насмешил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Весь опель, это полу кореец и полу американец, а ещё полу японец от сузуки и итсузу.
а Зафира-то с чего полукореец? или Астра, Вектра?
12
 
Ответить
13508123
На порядок - это в 10 раз
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Любая машина,с возрастом,становится ОПЕЛЕМ!!!Это Генри Форд сказал...
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Александр
Любая машина,с возрастом,становится ОПЕЛЕМ!!!Это Генри Форд сказал...
Чего уж сочинять про Форда, если не знаешь.
Изучай:
https://zen.yandex.ru/media/au...
1
 
Ответить
Артём
Челябинск
Александр
Любая машина,с возрастом,становится ОПЕЛЕМ!!!Это Генри Форд сказал...
Форду до Опеля, как до Китая мелким шагом. А смысл этой пословицы заключается не в надёжности автомобиля Опель. И цитата это народная - так все немцы говорили, во времена Второй мировой.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
Артём
Форду до Опеля, как до Китая мелким шагом. А смысл этой пословицы заключается не в надёжности автомобиля Опель. И цитата это народная - так все немцы говорили, во времена Второй мировой.
Как бывший владелец Антары 3,2л и как владелец уже 3-го Форда могу сказать однозначно, что Форд в сравнении с Опелем действительно ХОРОШАЯ машина во всех отношениях. Опель, к сожалению, не зря имеет сомнительную репутация. В семье было два опеля(моя Антара и Астра сестры), оба оставили неприятный осадок. Форды доставляли ТОЛЬКО положительные эмоции. Плюсов у Опеля крайне мало. Да они есть, но они настолько нивелируются недостатками, что говорить о них даже не хочется.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром