Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Antara 2013

Опель Антара 2013 — отзыв владельца

, Симферополь
6672
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.9
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем добрый день!
Для того чтобы написать отзыв необходимо как минимум проехать на своем авто не одну тысячу километров, пройти гололед, дождь, слякоть проехать полями и горными тропами и тогда узнать все прелести или недостатки своего собрата по жизненному пути. Все это было, и естественно есть необходимость поделится проделанным путем,              какими-то наработками, удачными решениями и отрицательными моментами. Сам имею техническое образование и более 15 лет опыта в техническом обслуживании и ремонте автомобилей, знаю, как он устроен, название всех деталей (не слесарное), как работают, критические моменты выхода их из строя, кинетическое обоснование перехода энергии удара по деталям, в общем, достаточно полно разбираюсь в них.
Не вижу смысла много расписывать, почему именно этот автомобиль Opel Antara пришел в семью, мы любим путешествовать, необходим был практичный, комфортный, полноприводной, качественный, надежный автомобиль и он им стал. Брал с пробегом 33 тыс.км. Салон просторный - локтями не соприкасаешься, сидения комбинированные – за 127 тыс км. без чехлов проехали весь путь и только радовали. Ездил без ночевок Москва-Симферополь 1700 км – 22 часа, Симферополь – Волгоград 1400 км – 17 часов, Симферополь-Астрахань 1350 км (неоднократно) – 15 часов, и обратно. Спина не устает, руки и ноги не немеют, поясничный подпор в тему, как в кресле. Салон аскетичный, но все есть, все работает, все в меру, отключить ESP – пожалуйста, 6 подушек + 2 шторки безопасности, противоугонная защита, датчик света, обогрев передних сидений, горный спуск, ABS, ESP, рулевое колесо и рукоятка КПП в кожаной отделке, подвеска системы sport, обогреваемая форсунка стеклоомывателя ветрового стекла, с завода установлена система стабилизации прицепа abs, есть также трейлерное обеспечение, генератор на 120 амп, заточена для топлива низкого качества, хром пакет и многое другое.
Ниш и кармашков салоне с избытком, хватает всей семье напихать во все щели, главное потом не забыть где лежит. Крючков, зацепов в различной высоте багажника более чем, позволят расставить несколько сеток. Кстати салон не скрипит, даже спустя сотню тысяч километров. Отдельное спасибо за ветровое стекло, сколько камней в него влетало не счесть, но удар держит, более 10 щербин, и ни одной трещины  - немцы, Европа, качество на высоте. Задний бампер и накладки на порогах и дверях чудо, огоньком и тряпочкой протер - царапин невидно, красить не нужно.
Отдельное спасибо разработчикам машины за подвеску – не убиваемая, только тяжки стабилизатора да резинки стабилизатора менял, кстати, после рестайлинга стоят передние и задние стабилизаторы, очень толстые 25мм, кренов практически нет, задние амортизаторы с изменяемой нагрузкой, при загрузке полный багажник под завязку и полный салон не проседают. При замене резинок стабилизаторов внимательно относитесь к качеству новых, оригинал (GM) приходит с левыми размерами, рекомендую брать штангенциркуль замерять старые как снаружи, так и внутри и перемерять новые. Подвеска непробиваемая, позволяет спокойно подпрыгивать, взлетать и мягко опускаться на все четыре колеса, не доставая отбойников (спасибо нашим дорожникам, проверено неоднократно), свободный ход на отбой задних амортизаторов около 20 см. - это достаточно много. Защиту двигателя ставить обязательно, желательно потолще. Клиренс маловат, лично я поставил резину более высокого профиля 235/65 R17 и приобрел около 1,5 см в плюс. В трофи рейдах не участвовал, но пройти «Кабаний перевал» – в легкую, попасть из Орджоникидзе в Коктебель через горку и обратно тоже смог, песок, небольшая грязь, зимняя каша – не вопрос, везде главное с умом.
Двигатель безпроблемный, цепной, 167 л.с., вполне достаточно для того, что бы спокойно идти по трассе 120-130, надо ускориться - спокойно до 160, дальше труднее, но набирает. Рекомендую менять масло каждые 10 тыс км. пробега, желательно оригинал. Бензин любит, расход в городе до 19 литров в пробках с климатом, вполне для двух тонной машины. Лично я поставил газ (пропан) узаконил в РЭО ГИБДД и забыл о расходе, на 1000 рублей заправки проезжал 400 км пути по трассе, хватало от Симферополя до Краснодара, при перерасчете на бензин 7,5 литров по городу. Есть проблемы при установке у косоруких газовщиков, рекомендую форсунки Barracuda, редуктор с изменяемой геометрией подачи топлива «Зенит», редкий тороидальный турецкий баллон Atiker на 67 литров (встал как родной) и обязательно заменить родной клапан в бензонасосе на Вазовский.  Разницу в динамике сильно не почувствуете, но экономия бюджета приличная.
Коробка, раздатка, мосты требуют внимания только по замене масла, КПП каждые 60 тыс км., остальные я менял 120 тыс. км. Рулевое на наших дорогах умерло на 50 тыс. км., отреставрировали хорошие руки. Продавал с пробегом 127.00 тыс.км. При диагностике перетрясли – в идеале, вопросов нет. Задний сайленблок передних рычагов умирает на 50 тыс.км. Колодки изнашиваются равномерно на переднем и заднем мосту, рекомендую только оригинал, что бы диски не попортить.
Чтобы не мучиться днем, дополнительно поставил дневные ходовые огни, снял рамки противотуманных фар и поставил китайские рамки с ДХО (хром), красота, единственно при установке все пустил через стабилизатор, чтобы диоды не сгорели. Света фар и противотуманок хватает с головой.  
Теперь о недостатках и проблемах, их немного, но все же есть. Лакокрасочное покрытие отстой, вся передняя часть автомобиля в сколах, залетел камень под ручку двери - скол, задняя дверь ржавеет - красить.  
Кузов явно не рассчитан под нагрузку в две тонны, жесткости не хватает, особенно в задней части, при скручивании (или как сейчас модно говорить диагональном вывешивании), задняя дверь открывается и закрывается с перекосом, задние боковые двери работают в диапазонах свободных зазоров. Пришлось немного поработать с расчетами, эпюрами, в результате нашел решение, устроившее меня в дальнейшем при эксплуатации автомобиля. Необходимо было усилить кузов в задней части. Внутреннюю боковину кузова багажника усилить оказалось проблематично, без серьезных переделок. Однако нижнюю часть, без проблем. Между задними лонжеронами необходимо установить усилитель на 2 мм короче расстояния между ними, для того чтобы немного стянуть усилители. Для этих целей идеально подошел фаркоп американского типа от Lexus RX300 2006 года выпуска. Пришлось немного переделать, но результат ожидаемый, задняя часть автомобиля стала собранная, диапазоны развал - схождения заднего моста в пределах нормы, за всю мою эксплуатацию, ни один сайленблок не вылетел, задние боковые двери открываются легко.  Кроме этого, фаркоп американского типа (очень удобен) – позволяет сменой головки устанавливать велосипедную площадку, шар для прицепа или просто  вставку с шаклом и т.д. А также спасает от удара снизу, при съезде с высокого препятствия, сохраняется бампер (проверено).
Электронный ручник требует постоянного внимания, может держать автомобиль вперед и одновременно не держать его назад, требуется подводка колодок.
В принципе достойный, семейный автомобиль за нормальные деньги, не требующий космических денег на обслуживание.
Всем не гвоздя ни жезла, хороших поездок, новых впечатлений за рулем!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 371
Расход на 1,4 ,а не на 2,4, был на работе такой 16л в городе легко.
14
3
Ответить
12378
Москва
Обгоны без проблем даются?
3
4
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1829
Такой расход, в 19 по городу- для некоторых это лишает смысла вообще куда то ездить.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
14
1
Ответить
Нафаня
12378
Обгоны без проблем даются?
Если бутерброды есть , то да .
9
2
Ответить
14800599
Приятно читать отзыв от людей, хоть элементарно что то понимающих в машинах.
Понимающих не только в ремонте, подборе запчастей, а в том как надо грамотно эксплуатировать, чтобы при этом были минимальные затраты.
Похоже это чуть ли не единичный случай с положительным отзывают про данный авто.
Автору удачи.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальный авто и отзыв хороший, приятно читать. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
12378
Москва
Нафаня
Если бутерброды есть , то да .
😁
2
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Здесь отзывы пишут даже о машинах, которые только выбирают и просто удаляют комментарии тех, кто на это внимание обращает... Какие там проехать много километров, снег, гололед.
Удачи в эксплуатации, лишь бы вам нравилась!
2
1
Ответить
Расход бенза конечно сказочный а чё не 5 литров
7
 
Ответить
А Б
Мосты говорите внимания требуют?😂
3
 
Ответить
Андрей
Томск
у704ск777
Плохо номера прячете)
И вопрос, если это клон каптивы, почему нет поворотников в зеркалах?
 
4
Ответить
9960474
Жду продолжения. Сейчас у меня Антара, до этого Каптива, обе АКП, 2.4. Обе брал с салона. Только положительные отзывы. На Каптиве был косяк заводской сборки, а именно не были затянуты болты удерживающие двигатель сверху, под воздушным фильтром, в результате один разорвало, остальные открутились. Обнаружил т.к. появился стук справа в низу, это фильтр начал задевать защиту. Если бы во время не обнаружил, последствия были бы печальные. У многих по отзывам бывает такой звук, 99% винят рулевую рейку, совет, обязательно выясните причину.
1
2
Ответить
Ruslan
Андрей
у704ск777
Плохо номера прячете)
И вопрос, если это клон каптивы, почему нет поворотников в зеркалах?
Это клон Бьюика и Холден Каптива 5. Это не Шевроле Каптива,который Дэу Винсторм а другая машина.
 
4
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
игорь игорь
Расход бенза конечно сказочный а чё не 5 литров
Расход на бензине летом в пробках с кондиционером достигает и больших цифр, и уменьшить юмором у Вас вряд-ли получится. То что выдает бортовой компьютер не всегда правда, погрешность + 2 литра в лёгкую, по сравнению с реальностью.
2
 
Ответить
9960474
Сергей
Расход на бензине летом в пробках с кондиционером достигает и больших цифр, и уменьшить юмором у Вас вряд-ли получится. То что выдает бортовой компьютер не всегда правда, погрешность + 2 литра в лёгкую, по сравнению с реальностью.
На трассе меньше 10, в городе может быть больше 20. Проверено не раз без БК. БК дает очень приблизительные данные, особенно не надо верить, когда показывает сколько км может проехать авто на оставшемся топливе. Было весело, когда писал 40 км, а минут через 10 топливо закончилось!
1
 
Ответить
18278845
1700 км за 22 часа??? Зачем людям по ушам чесать? Это надо лететь не меньше 180 км/ч без заправок и остановок на обед.
 
1
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
18278845
1700 км за 22 часа??? Зачем людям по ушам чесать? Это надо лететь не меньше 180 км/ч без заправок и остановок на обед.
Когда нужно, так и летали. На 5 литровом мерине 15 часов. Но Вам видимо главное всё под сомнение.
 
 
Ответить
18717231
Сергей,есть индивидуальные вопросы по машине, есть возможность созвониться, Юрий, +7978-7320940
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2013 в Москве