Решил прокачать сцепление, а то скорости не очень включается, заднюю через вторую или третью включаю, что бы без хруста. Прочитал чью то статью, как прокачивал, ну и полез ( хотя сам работаю водителем 19 лет в экстремальных условиях, всё равно решил прочитать). Там было написано, что нужно снять площадку аккуума, я начал снимать, потом хорошо посветил, и понял, что нужно снять только блок, который сбоку крепится к площадке. Жидкость слил, на нее страшно смотреть, мазута голимая. Налил полный бачок свежей, на спускник одел прозрачный шланг и открыл, и так протекала, пока не исчезли пузырьки в шланге....
Всем доброго времени суток! Очередное исправление неисправностей.Но сначала вернусь к предыдущему дополнению, по поводу сцепления. На следующий день после того как поменял жидкость и оставил машину с открытым бачком, пришел утром в гараж, с собой уже принес подготовленные купленные детали для того, что бы сделать регулируемый шток , потому что на педали слишком большой свободный ход. Так вот сел в машину утром пробую свободный ход, а он исчез, есть конечно, но совсем чуть чуть, и скорости включаются хорошо, и так как со сцеплением пока ни чего не нужно делать, решил поменять прокладку под клапанной крышкой....
После того как поменял прокладку, дай думаю залезу под низ, проверил везде масла, всё в норме, но думаю в ноябре поменяю везде, как раз с вахты приеду. Обнаружил ещё один косяк, ещё до этого заметил, что где то подсекает выхлопная система, сегодня завел, залез под низ и обнаружил, что это гофра которая соединяет приемную трубу с выхлопной, но там не критично, думаю тоже до ноября оставлю. Может кому то показаться, что с машиной много проблем, я бы не сказал, на сцепление я вообще ни чего не потратил, так как даже жидкость бесплатно досталась, из затрат только прокладка 600 рублей....
Всем здрасьте! Сегодня обслужил все четыри суппорта, разобрал, почистил, помазал смазкой для суппортов брембо. Задние были и так в хорошем состоянии, я уж думал передние и не трогать, но хорошо пересилил себя, и добрался до них, передние были в плачевном состоянии, хотя недавно меняли все тормозные диски и колодки, наверное в сервисе где то. Пальцы еле вытащил, помыл помазал, сейчас всё ок....
Произошел не хороший казус, смазка Brembo B-QUIET которую мне продали как смазка дл суппортов оказалась мазь поотивоскрипная. То есть для смазки направляющих она не подходит ни как, и к тому же не дружит с резиновыми деталями. Теперь придется всё переделывать :((
Всем доброго времени суток ! Вот решился заказал себе книгу по ремонту, хоть и у самого стаж водителем 25 лет лишним не будет, нашел на ваилдберизе 1700 руб. Толстенная на 463 страницы, но мельком глянул, хотел посмотреть как вытаскивается поршенек из заднего суппорта и там такой информации нет,
и на просторах инета не нашёл такой инфы, помог только драйв 2 , видимо они там не заморачиваются такими проблемами, меняют да и всё))). Ну а так много всего там, думаю всё равно полезная инфа имеется.
Полирнул машинку, полироль заказывал всё на том же ваилдберизе К 2. Сияет как у кота я…ца)) . И для хрома тоже тюбик такой же К 2. Результат только радует, прошлую машину такой же полировал.
Пришли мне все пречендалы для ремонта суппорта. Поехал значит сегодня всё это делать, снял суппорт несу в тисы, думаю дай попробую пальцами поршень затолкать, он свободно зашёл до конца, думаю странно, а что он тогда клинил. Ставлю короче всё на место, думаю попробую качну тормоза, прокачал и о чудо, суппорт перестал клинить, видимо воздух был в системе, даже не видимо, а он там был. Дальше по плану было поменять гофру, заказывал на ваилдберизе такую, что бы не варить, а на хомутах, залажу под машину на примерку, а она не подходит, не даёт крепление трубы, всё слаживаю и повез её обратно сдал....
Дополнение больше как дневник, замена масла в ДВС, на днях ещё заменю в трансмиссии во всей, и нужно устранить течь масла из под плиты EGR , мокрит сабака, не приятно... А в остальном всё ок, тачка бегает, в салоне жара у нас морозы уже до -24....
Сегодня поменял масло во всей трансмиссии, без нюансов не обошлось, до КПП всё было хорошо, только в задний редуктор что то маловато вошло, грамм 600 наверное, и то я её ещё поддомкратил. В коробасе сливную пробку сразу не смог открутить, она до меня ещё слизана была, пришлось брать гайку на 12 мм, напильником подтачивать что бы на пробку оделась и приваривать, после этого открутил спокойно. Залил в КПП где то 2.2 литра. Ещё заехал в магаз и заказал прокладку под плиту EGR, 6 декабря придет только, буду с клапаном решать…
Всем здравия ! Поменял сегодня прокладку под корпусом ЕГР, не фотал ни чего. Как снимается корпус, что то ни где не нашёл, ни чего не описано
В общем открутил два болта которые видно, и побежал антифриз и я их затянул обратно. Слил антифриз ( пробка снизу справа радиатора) литров 8, затем открутил катушки зажигания 3 болта, и стало видно третий болт, открутил все три болта, ещё один болт держит пластмассовый патрубок, его тоже открутил, и снял один шланг печки, второй не смог, он на герметосе присох конкретно....
Всем здрасьте ! Начал потеть левый сальник привода заднего редуктора, заказал сальник ( 250 руб ) фирмы KOS Корея, плюс ещё прокладку крышки клапанов ( 1000 руб ) фирмы VR, и прокладку кронштейна ЕГР ( 450 руб) фирмы DAEWOO, ну и герметик фирмы VR ( 480 руб ), прокладку ЕГР и герметик нужно ждать около 10 дней, замена сальника у нас стоит 1500 руб, самому что то не хочется лезть. Сам сальник когда искал, то дешевле 5000 руб . не мог найти, в магазине под заказ нашли, посмотрим сколько проходит, если что, то потом попробую тойтовский.ну а в общем машинка радует, по снегу гребёт как танк, ремонты в основном мелкие , последствия от прошлых хозяев.
Выписал себе на ваилдбирисе регистратор, по цене скромно вышло 1970 руб, но сам по себе не плох вроде, даже работает))) по теплу ещё заднюю камеру подключу что б ещё работала как камера заднего хода. Вчера ещё залил жижи чудеснейших свойств как говорят, посмотрим время покажет так это или нет, баночка 1200 руб
По осени начала проявляться такая ерунда, что не растормаживается задний левый суппорт, разбирал его, с ним всё норм, всё ходит ни чего не закусывает, прокачал вроде всё стало норм, но не долго, буквально несколько дней и снова не отпускает. А последнее время всё хуже и хуже вчера начали аж колодки скрипеть когда трогается, и как раз вчера пришел шланг, сейчас поехал в гараж поменял, пока всё норм. Читал что у многих такая проблема и именно с задним левым, почему именно с ним не пойму…Цена шланга 1100 руб.