Решил прокачать сцепление, а то скорости не очень включается, заднюю через вторую или третью включаю, что бы без хруста. Прочитал чью то статью, как прокачивал, ну и полез ( хотя сам работаю водителем 19 лет в экстремальных условиях, всё равно решил прочитать). Там было написано, что нужно снять площадку аккуума, я начал снимать, потом хорошо посветил, и понял, что нужно снять только блок, который сбоку крепится к площадке. Жидкость слил, на нее страшно смотреть, мазута голимая. Налил полный бачок свежей, на спускник одел прозрачный шланг и открыл, и так протекала, пока не исчезли пузырьки в шланге....
Всем доброго времени суток! Очередное исправление неисправностей.Но сначала вернусь к предыдущему дополнению, по поводу сцепления. На следующий день после того как поменял жидкость и оставил машину с открытым бачком, пришел утром в гараж, с собой уже принес подготовленные купленные детали для того, что бы сделать регулируемый шток , потому что на педали слишком большой свободный ход. Так вот сел в машину утром пробую свободный ход, а он исчез, есть конечно, но совсем чуть чуть, и скорости включаются хорошо, и так как со сцеплением пока ни чего не нужно делать, решил поменять прокладку под клапанной крышкой....
После того как поменял прокладку, дай думаю залезу под низ, проверил везде масла, всё в норме, но думаю в ноябре поменяю везде, как раз с вахты приеду. Обнаружил ещё один косяк, ещё до этого заметил, что где то подсекает выхлопная система, сегодня завел, залез под низ и обнаружил, что это гофра которая соединяет приемную трубу с выхлопной, но там не критично, думаю тоже до ноября оставлю. Может кому то показаться, что с машиной много проблем, я бы не сказал, на сцепление я вообще ни чего не потратил, так как даже жидкость бесплатно досталась, из затрат только прокладка 600 рублей....
Всем здрасьте! Сегодня обслужил все четыри суппорта, разобрал, почистил, помазал смазкой для суппортов брембо. Задние были и так в хорошем состоянии, я уж думал передние и не трогать, но хорошо пересилил себя, и добрался до них, передние были в плачевном состоянии, хотя недавно меняли все тормозные диски и колодки, наверное в сервисе где то. Пальцы еле вытащил, помыл помазал, сейчас всё ок....
Произошел не хороший казус, смазка Brembo B-QUIET которую мне продали как смазка дл суппортов оказалась мазь поотивоскрипная. То есть для смазки направляющих она не подходит ни как, и к тому же не дружит с резиновыми деталями. Теперь придется всё переделывать :((
Всем доброго времени суток ! Вот решился заказал себе книгу по ремонту, хоть и у самого стаж водителем 25 лет лишним не будет, нашел на ваилдберизе 1700 руб. Толстенная на 463 страницы, но мельком глянул, хотел посмотреть как вытаскивается поршенек из заднего суппорта и там такой информации нет,
и на просторах инета не нашёл такой инфы, помог только драйв 2 , видимо они там не заморачиваются такими проблемами, меняют да и всё))). Ну а так много всего там, думаю всё равно полезная инфа имеется.
Полирнул машинку, полироль заказывал всё на том же ваилдберизе К 2. Сияет как у кота я…ца)) . И для хрома тоже тюбик такой же К 2. Результат только радует, прошлую машину такой же полировал.
Пришли мне все пречендалы для ремонта суппорта. Поехал значит сегодня всё это делать, снял суппорт несу в тисы, думаю дай попробую пальцами поршень затолкать, он свободно зашёл до конца, думаю странно, а что он тогда клинил. Ставлю короче всё на место, думаю попробую качну тормоза, прокачал и о чудо, суппорт перестал клинить, видимо воздух был в системе, даже не видимо, а он там был. Дальше по плану было поменять гофру, заказывал на ваилдберизе такую, что бы не варить, а на хомутах, залажу под машину на примерку, а она не подходит, не даёт крепление трубы, всё слаживаю и повез её обратно сдал....
Дополнение больше как дневник, замена масла в ДВС, на днях ещё заменю в трансмиссии во всей, и нужно устранить течь масла из под плиты EGR , мокрит сабака, не приятно... А в остальном всё ок, тачка бегает, в салоне жара у нас морозы уже до -24....
Сегодня поменял масло во всей трансмиссии, без нюансов не обошлось, до КПП всё было хорошо, только в задний редуктор что то маловато вошло, грамм 600 наверное, и то я её ещё поддомкратил. В коробасе сливную пробку сразу не смог открутить, она до меня ещё слизана была, пришлось брать гайку на 12 мм, напильником подтачивать что бы на пробку оделась и приваривать, после этого открутил спокойно. Залил в КПП где то 2.2 литра. Ещё заехал в магаз и заказал прокладку под плиту EGR, 6 декабря придет только, буду с клапаном решать…
Всем здравия ! Поменял сегодня прокладку под корпусом ЕГР, не фотал ни чего. Как снимается корпус, что то ни где не нашёл, ни чего не описано
В общем открутил два болта которые видно, и побежал антифриз и я их затянул обратно. Слил антифриз ( пробка снизу справа радиатора) литров 8, затем открутил катушки зажигания 3 болта, и стало видно третий болт, открутил все три болта, ещё один болт держит пластмассовый патрубок, его тоже открутил, и снял один шланг печки, второй не смог, он на герметосе присох конкретно....
Всем здрасьте ! Начал потеть левый сальник привода заднего редуктора, заказал сальник ( 250 руб ) фирмы KOS Корея, плюс ещё прокладку крышки клапанов ( 1000 руб ) фирмы VR, и прокладку кронштейна ЕГР ( 450 руб) фирмы DAEWOO, ну и герметик фирмы VR ( 480 руб ), прокладку ЕГР и герметик нужно ждать около 10 дней, замена сальника у нас стоит 1500 руб, самому что то не хочется лезть. Сам сальник когда искал, то дешевле 5000 руб . не мог найти, в магазине под заказ нашли, посмотрим сколько проходит, если что, то потом попробую тойтовский.ну а в общем машинка радует, по снегу гребёт как танк, ремонты в основном мелкие , последствия от прошлых хозяев.
Выписал себе на ваилдбирисе регистратор, по цене скромно вышло 1970 руб, но сам по себе не плох вроде, даже работает))) по теплу ещё заднюю камеру подключу что б ещё работала как камера заднего хода. Вчера ещё залил жижи чудеснейших свойств как говорят, посмотрим время покажет так это или нет, баночка 1200 руб
По осени начала проявляться такая ерунда, что не растормаживается задний левый суппорт, разбирал его, с ним всё норм, всё ходит ни чего не закусывает, прокачал вроде всё стало норм, но не долго, буквально несколько дней и снова не отпускает. А последнее время всё хуже и хуже вчера начали аж колодки скрипеть когда трогается, и как раз вчера пришел шланг, сейчас поехал в гараж поменял, пока всё норм. Читал что у многих такая проблема и именно с задним левым, почему именно с ним не пойму…Цена шланга 1100 руб.
Выписал дитятко себе на waildberries фонарики в передние двери с логотипом . Лампочки старые замудохался вытаскивать, на пассажирской двери раздавил её, начал выковыривать остатки штекер во внутрь провалился, пришлось отщелкивать обшивку и вставлять штекер, ну слава богу справился. Когда отщелкунул обшиву, увидел, что между дверью и ней пенопласт, вопрос у всех так, или у меня кто то это уже внедрил сам?
Настало тепло, за зиму та полироль, которой осенью полировал, смылась, повылазили царапки, короче решил сегодня полирнуть опять всё той же К 2, результат меня удовлетворяет. И ещё заехал сделал диагностику ходовки, всё в норме. На днях должен прийти ремень ГРМ, сальники уже пришли, буду менять, масло хорошо текст с сальника колена.
Всем здравия, заменил сегодня сальники колена и распредвалов,За одно заменил ремень ГРМ хоть и тот был в порядке, ну коль уж купил, думаю заменю, и ещё пришлось купить гайковёрт Ресанта ГС -1100, без него ни как не мог отвернуть шкив, чем только не стопорил колено, начинаешь откручивать большим воротком, всё гнет. Короче в общем лишь бы результат был хорошим, пока вроде не бежит.А, да, и ещё сальники в крышке клапанов заменил, поставил два.
Доброго времени суток !!! Недавно менял сальники, это в прошлом дополнении, но оказывается этим всё не кончилось. Проездив вечер, потом ещё следующий день, и вот утром третьего дня подъезжаю к гаражу, заглушил и пошел открыть ворота, открыл, сажусь заводить и такой удар вдруг я тут же ключ обратно повернул, выхожу а под машиной лужа масла и шкив коленвала ( называется холостой шкив для ремня навесного оборудования ) на земле и один болтик крепчщий его. Почесав репу, решил заехать в гараж, затолкать бы я его в горку не затолкал один ни как....
И снова здравствуйте!!! Короче по трещине оказалась ложная тревога, на фото в прошлом дополнении видно, что это вроде как трещина и даже масло от туда сочилось, НО это не трещина , а обычная нитка, но масло действительно в том месте сочилось из под прокладки, и именно в этом месте след от удара шкивом. В общем снял я этот корпус, всё промыл , да и прокладка там стоит металлическая и я посадив всё на герметик ( Виктор Рэйнз) тонюсенькие слоем, всё собрал обратно, и наконец то всё сухо пока тьфу.тьфу.тьфу... не сглазить бы)))
Вчера случайно наткнулся на статью на счёт задних сидений, почти за год владения Антарой, ни разу не поднимал задние сиденья. Сделано конечно не очень, то есть сам процесс, убрать всё с багажника и даже органайзер что бы поднять сиденья, ну как то не логично. Хотя видно что изначально что то задумывалось там сделать но… Короче, купил тросик диаметром 1.5 мм и зажимы, ну и дальше по фото всё видно, стало удобно поднимать сидухи…
Решил покрасить руль, он у меня малость подзатерт, особенно сверху . На ваилдберисе заказал краску за 473 руб, по отзывам вроде норм. Короче зашкурил руль 1500 ой наждачкой, обезжирил влажными салфетками и покрасил, верх наверное раз на 6-7, остальную часть на 3-4 раза, результат не ошеломительный, но пойдет, лучше на много чем было. За одно и покрасил чехол на ручке КПП и подлокотник.
Пришли наконец то провода, ждал две недели. Качество вроде ни чего, норм , но похуже оригинальных. За оригинальные провода ценник 5000 руб за 1 шт, то есть комплект 20000 руб.
Очередное устранение неполадок. Брякал на неровностях задний левый суппорт, в итоге он меня достал и я решил заменить направляющие. Да, а за пару дней перед этим сломал родной домкрат, он изогнулся весь, решил поднять машину на косогоре. В итоге пришлось заказать новый домкрат винтовой, мне понравился и в багажнике нашлось место для него. В общем поменял направляющие на обоих сторонах, они чуть другие, точнее болтики, на моих были под ключ на 14мм, а на новых 12 мм. В комплекте с ними идёт смазка и пыльники....
Дождался комплект сцепления, но ставить только в ноябре буду, через два дня на работу. Обошелся в 16800, считаю не дорого. Позвонил в СТО узнал цену замены, сказали около 10 к, подумаю, может сам заменю если настроение будет.Товарищ на Японском грузовичке недавно менял, ему в 25000 обошлось, так что на немецкокорейское чудо даже ещё дешевле, уже ни раз в этом убедился...
Всем здравия ! После последствий прошлой зимы ( давануло сальник колена передний в -37 при запуске ) решил установить котел 2 кВт., Лунфей. Заказал на Озоне около 1700 руб. Плюс купил шланги : 1 м на 16 мм, 1 м на 20 мм по цене 1150 руб за оба, два крана один 400 руб, второй 240, ну и тройники со штуцерами ещё около 500 руб. Решил сделать через кран, что бы была возможность исключать его из системы охлаждения на лето, трёхходовой кран не нашел в магазинах, пришлось конструировать. Установил ниже АКБ там какая то коробочка с проводами крепится, я на этот же болт котёл закрепил .Будем надеяться, что проработает долго…
Вчера установил котел, а сегодня после обеда он побежал из того места где выходит провод. Даже ни разу не успел воспользоваться. Вскрыл верхнюю крышку где электрика и там всё в антифриза, не думаю, что он там должен быть. Написал заявку на возврат, посмотрим как будет…
Заменил масло, в общем ни чего особенного, всё как обычно, только заместо 5w30 как в прошлый раз, залил 5w 40. Фильтр в этот раз попался подосланный MANN видно по упаковке на фото, справа который в этот раз пришёл, и резинка снимается, а на ориге вроде как не должна…
Пришли колодки, лежали пару недель и вот сегодня решил поставить. С первой стороной провозился часа полтора, но потом выработал метод сборки, вторую за 30 минут собрал. При сборке советую начинать с установки скоб, которые держат колодки, затем регулировочный винт и верхнюю пружину, и в конце нижнюю пружину
Ещё в конце ноября какой то черт дёрнул меня подтянуть клапанную крышку, увидел немного как подзапотелая. Все болты чуть подтянулись и последний обломил. Так ездил весь декабрь, она не бежала, в январе уехал на вахту. В конце января приехал и сразу же пришлось ехать за 300 км., и посередине дороги остановился выгуляться, и увидел масло под машиной, капот открыл и увидел, что масло бежит из под крышки именно там, где болт обломил. Сегодня побрел разбирать, колодцы свечные были полные аж через верх))) как машина приехала хз....
Сегодня загнал на СТО поменять всё, что нашли на вибростенде ( на него я заезжал 25.11.2023 ), ну и по итогу запчасти в 9000 и работа плюс развал -схождение 5500… Ну и вчера поставил прокладку и крышку клапанную, плюсом ещё распредвалы перезатянул по динамику 8 Нм, всё пока хорошо, дальше посмотрим…
Всем добра ! Сегодня 19.02.2024 у нас был аномально сильный мороз ниже -45, и мне пришлось ехать за 350 км в г.Братск. В общем первые 200 км проехал норм, не считая того, что подвеска вообще никакущая в такой мороз, потом начались приключения. Остановились отлить, ну и смотрю спереди дым валит, в салоне тоже всё в дыму, открыл капот, а там всё в масле, глушить не стал, побоялся вдруг не заведётся, пассажир фонариком посветил и обнаружили, что щуп выскочил, вставили обратно, а его выдавливает, короче стало понятно, что сапун где то перемерз....
Всем добра ! Решил сегодня переделать гофру, сделать на хомутах для удобства замены( сразу скажу не доволен результатом ). Менял год назад, и она месяца через три прогорела. Еле гайки открутил, одну пришлось разрубать пневмозубилом. В общем заказал гофру за 1700 на Озоне, и купил 6 омедненных гаек жигулёвские 10*1.25 и прокладки две штуки тоже на Озоне по 200+ руб. Прокладки оказывается нужны были разные, так как на верхнем конце приемной трубы не такая, но я подрезал ту которая была и она подошла. Сделал самодельный крючок, с загибом в другую сторону, так как родной не в ту сторону загнут, и мешает для установки гофры ,ну и собрал всю конструкцию....