Отзыв автовладельца Opel Antara 2014

Опель Антара 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
4263
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени товарищи!) не судите строго…
Решил наконец то поделиться своим опытом владения АНТАРЫ!
Автомобиль изначально приобретался как второй в семью для супруги, поездок на дачу (крутой, затяжной подъем в гору, где зимой не всякий авто способен подняться)
Она у меня уже третья по счету, была приобретена после Винсторма 2.0D 4*4 Extreme
Первые две Антары были 3.2
Первая куплена с пробегом 40 т. Км. и безумно мне понравилась после дизельной Каптивы которой является Винсторм! Но очень удивил расход)
Для человека, не искушенного дорогими автомобилями и Винсторм и Антара казались чем-то ОГО!!! Однако после пары лет владения Антарой расход меня начал немного напрягать, безусловно до приобретения я читал сколько будет потреблять топлива, но что-то начало зудить, бензин дешевеет зп, не растет)))!
А расход у нее по трассе 10-13 литров в городе от 16 до 20 смело, что повторюсь нормально для V6 3L.
В Итоге была успешно продана и приобретен Сузуки ГВ 2литра… и тут я понял, что такое реально маленький багажник и нет мощей! Ну совсем! Расход правда 13 литров в городе!) а исходя из того, что мы всей на тот момент, семьей я, жена, пара детей и лабрадор 50кг. Любили выехать на природу километров за 300 и т.п. от города я понял, что Сузуки не наш вариант и мы снова решили купить мощный вместительный автомобиль! И вуаля это снова Антара и снова 3.2L? но с ней не очень повезло… продавец обманул с пробегом оказалось что пробег под 300 тысяч… с всеми вытекающими ... хотя надо отдать должное ни разу не подвела, в итоге была продана и куплен Ниссан Террано (Дастер) но это совсем другая печальная история), так же был Аутлендер 18 год 2.4. на вариаторе…. И тут вдруг мне попадается объявление о продаже этого Антарика! 2014год 3L V6 4x4, а самое главное пробег 21000 км. Хозяин скончался, и машина стояла несколько лет в гараже… я не раздумывая занимаю денег и забираю ее! Понимая, расход! Ноя ее люблю!)
В итоге становлюсь обладателем восьмилетней с пробегом 20т.км. машины на полном фарше!
Комплектация КОСМОс, люк, раздельный климат, ГУ с экраном (не очень конечно нужным, но всё же)). Колеса 235/50/19 самые большие тапки у меня) Почти лакшери!)))
И почти целая))) левые двери были покрашены (но это я понял позже, не критично)
Итак: новая тачка, замена всех масел где только можно и фильтров в коробке сделал три частичных замены с небольшим интервалом добился чтобы масло стало чистым (по моему предположению трансмиссионное масло окислилось и потемнело в АКПП за 8 лет даже на малом пробеге)! В мотор залил ROLF ULTRA на ПАО 0W30 субъективно мотор работает тише.
Прожимаешь педаль газа и авто уносит в даль! На трассе автомобиль прекрасен, надо обогнать- обгоняешь хоть в гору хоть несколько авто подряд… Главное следить за разметкой и камерами) Поставил керамические колодки (предполагаю ускоренный износ тормозных дисков). При этом расход по трассе при двух пассажирах полном багажнике 11-12 литров 95 бензина.
Эксплуатация в городе тоже нравится, но с учетом того что Антары все по моему мнению придушены они на низах не очень резвые… прочему сделал такой вывод- потому то на второй Антаре были удалены катализаторы до меня и я ее прошивал, машина стала определенно резвее на низах… еще по моему мнению они адаптивные… запоминают стиль вождения и тупят от пробочного стиля вождения… да еще когда жена долго поездит…. Но это мои догадки…
Расход в городском режиме для себя вывел примерно такой:
город утром в выходной день без пробок и прогревов 16л
с пробками 18л
в холодный период с пробками 20л «+, -» 2л. Прогрев авто 20 минут по сигналке, не один раз в день, переезды не большие по 10 км несколько раз в день…
Много это или мало каждый решит сам. У жены пробег был меньше потому как она значительно спокойный водитель. Я люблю вырваться из потока и катиться… короче говоря активно нажимаю на педаль акселератора, для себя решил, особенно сейчас в наше не простое время что буду ездить пока могу заправлять… брать то все равно особо нечего…

О самом автомобиле:
Кузов- он мне нравится с рестайлинговым передним бампером, и задними фонарями вообще огонь… есть в нем что-то от бегемота))) и цвет супер! У меня коричневый металлик! Днем почти золото на солнце!
Фары биксенон, с автокорректором и омывателем, это скорее боль, ксенон у них слабый а в режиме ходовых огней быстро выгорают отражатели в светит ярко но освещает не очень, в итоге принято решение заменить на БИ ЛЭД, вырезал биксенон с блоками розжига, установили БИ ЛЭД , сделал «антихром», автокорректор сохранен, отрегулировано идеально, никого не слеплю, но свет просто супер!!!
Следующий этап были колесные диски, так как машина долго стояла в гараже или от солей на дорогах на литье образовались не приятные пятна коррозии, было принято решение зачистить и покрасить, но таких дисков в Красноярске ни у кого на подмену не оказалось! А оставлять машину на несколько дней на подпорках не вариант. В итоге поле долгих поисков мне попался комплект шин и дисков почти новых в пол цены, я подумал и решил брать (дело в том, что моим колесам при малом пробеге и жирном протекторе было уже 9 лет и они высохли, а искренне боялся, что на трассе это может привести к нехорошим последствиям. Как результат куплены «новые» колеса, доукомплектованы датчиками давления, а родные убывают покраску!
Ходовая- она была в идеале, но после приобретения нового комплекта летних колес к тому времени пробег был уже 40т.км. у меня лопнули и вытекли оба задних сайлентблока передних рычагов, на удивление они были гелевые, грешу на возраст 10 лет и новые колеса оказалось, что шины Гудиер по технологии РАНОНФЛЭТ они изумительно держат дорогу, но жесткие борта!
Есть еще один нюанс — это карданчик рулевого управления, в какой-то момент я заметил «посторонний звук» как мне показалось, от диагностировал, заменил, в итоге звук стал немного тише…. Но слесаря сказали отстань от машины она в идеале!  Так же на 40 тысячах заменил оба датчика АБС на передних колесах (благо нашел на разборке каптиву), заменил только датчики, и ошибка ушла!
Диски в итоге почистили и покрасили, с премии куплены новые зимние шины (старые жирные, но сухие) проданы по сходной цене!
Мотор- мощный, тихий, масло вроде не ест…))) была мысль зашить его на 270-300 л.с. но в Красноярске не знаю хорошего спеца, опель у нас скорее редкость…  все говорят не надо коробка не очень надежная! Вот думаю когда свечи заменить ведь там необходимо сдергивать впускные коллектора..
На 44 тысячи вылетела кнопка ручки переключения АКПП – заказал на али другую (жду)
Ну и как вишенка на торте заказана новая ГУ встанет вместо БК! фото скину как поставлю
Салон- хороший, удобный, с эргономикой все хорошо места хватает всем я и сыновья около 190см.
Сиденья, конечно, кожзам, но вполне удобные, климат разделен. Ковры сделал ЭВО – спорное впечатление))), однозначно теплый и спереди, и сзади! Как обычно некуда деть смартфон))) но так у многих!
Багажник-даже с учетом скоса задней двери довольно вместительный, а при разложенных задних сиденьях вообще огонь! Кстати, задние сиденья у нас можно поднять целиком как у 7 местной версии, но для этого необходимо их расщёлкнуть и при этом не лишиться пальцев))) для этого я привязал шнурки к защелкам и вытянул их вперед стало гораздо удобнее!
Люком пользуюсь редко, когда солнце светит в него еще жарче) на трассе шумно) зимой .. ну вы понимаете!))) но он ЕСТЬ!!!)))
В остальном все хорошо.
На сегодня декабрь 2024 года имею замечательный автомобиль, чинить вроде нечего, менять в нынешних условиях тоже не понятно на что! Новые авто конечно красивые, стоят очень нескромно… и это я про Китай) да и не известно, что с ними будет…. У всех 2л турбо…
А что касается Японии или европы вообще не подступиться!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго долго выбирал себе новое ГУ вместо штатного, смотрел teyes даже почти поставил так сказать импульсно... но не смогли найти рамку, и пришлось отказаться от установки с ожиданием 10 дней! но честно говоря данный девайс неплохо смотрится в штатное место, а сверху вместо бк ну не очень... чисто мое ощущение! в итоге долго искал но у нас в Красноярске в наличии только TEYES! в итоге нашел в Москве в наличии под доставку дугой девайс по параметрам железа огонь! но экран не 2К. Заказал-ЖДУ!

ну и еще вылезла беда с кнопкой селектора АКПП- бац и вывалилась!...

, пробег 45 000 км   

Получил! распаковал! мухой договорился на установку и вуаля!) 12" монитора!

звук от ГУ на 4.5, от радио пока не совсем разобрался, или антенна не подключена или приемник слабый.. в городе местами шипит! в целом очень прикольно! отображается манипуляция с климатом, анимация скорости и включения фар, а так же открытые двери. не могу пока добиться давления колес! обидно датчики в двух комплектах колес установил! навигатор ОГО! )))

жду для камеры кронштейн совмещенный с подсветкой номера! и тогда совсем будет круто!...

, пробег 45 154 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

RuLine
Томск
Расход не из-за 3.0 л мотора, а из-за платформы GM и веса 1.97 т.
У того же Outlander XL масса 1.65 т и расход на трассе 9-11 л/10 км и 13-17 в городе.
Антара весит как LC Prado и VW Touareg.
Да и моторчик странный, крутится в 6900 об/мин, зачем на 2 т поперечном автомобиле.
Между ДВС 4 л на 250 л.с. и 3 л на 250 л.с. на тяжелом автомобиле лучше первый.
34
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
У знакомого на такой же расход 23л)
13
1
Ответить
21593944
автор
Красноярск
RuLine
Расход не из-за 3.0 л мотора, а из-за платформы GM и веса 1.97 т. У того же Outlander XL масса 1.65 т и расход на трассе 9-11 л/10 км и 13-17 в городе. Антара весит как LC Prado и VW Touareg. Да и...
В том что расход связан с большим весом автомобиля никто не сомневается! И ощущение «танка» мне нравится!
А вот легкий Аутлендер 18 года правда с мотором 2,4 на вариаторе, мне не понравился! Как раз из-за своей легкости! И вариатора!
11
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2082
Довёл до ума и езди, если кому свистоперделок не хватает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
4
Ответить
21593944
автор
Красноярск
Никола23
Довёл до ума и езди, если кому свистоперделок не хватает.
Думаю Да! Буду ездить пока в состоянии достойно содержать! Еще немного доведу до ума!)
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6923
Timoxaxa
У знакомого на такой же расход 23л)
Если ездить не сильно много - то на расход можно не обращать внимания. Важнее комфорт, проходимость, объем салона и багажника. Среднеразмерный кроссовер - нормальный семейный авто.
16
1
Ответить
Юрий
Воронеж
Автор, сделай чип у Алекс в и будет счастье с расходом в городе 13
 
15
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1055
21593944
В том что расход связан с большим весом автомобиля никто не сомневается! И ощущение «танка» мне нравится!
А вот легкий Аутлендер 18 года правда с мотором 2,4 на вариаторе, мне не понравился! Как раз из-за своей легкости! И вариатора!
за Антару 5, сам ездил на 2.4литровом мне хватало но не зажигалка))) 3.0 огонь.
А про аутлендер RuLine имел ввиду тоже 3.0 скорее всего.
5
2
Ответить
11631410
Новосибирск
была мысль зашить его на 270-300 л.с.

Главное самому верить)

Не снять со старого 3л атмо мотора столько. Даже евро 2 не даст такой прибавки.
7
1
Ответить
21593944
автор
Красноярск
Юрий
Автор, сделай чип у Алекс в и будет счастье с расходом в городе 13
Подскажите пожалуйста контакт! Или ссылку! В Красноярске не нашел !
 
 
Ответить
21593944
автор
Красноярск
Supermannn
за Антару 5, сам ездил на 2.4литровом мне хватало но не зажигалка))) 3.0 огонь.
А про аутлендер RuLine имел ввиду тоже 3.0 скорее всего.
Я понял что речь про 3 литровый Аут! В моем ответе отсылка была в основном к весу Аута! Хотя 3 литрового тестил ! Пушка)
1
2
Ответить
21593944
автор
Красноярск
11631410
была мысль зашить его на 270-300 л.с.

Главное самому верить)

Не снять со старого 3л атмо мотора столько. Даже евро 2 не даст такой прибавки.
Так этот мотор стоит на Каптиве с соспоставимой мощностью… нормальный v6 с прямым впрыском) не такой уж и старый!)
1
2
Ответить
Юрий
Воронеж
21593944
Подскажите пожалуйста контакт! Или ссылку! В Красноярске не нашел !
Он с нск. Тел напишу. Он на связи. Мне на каптиву делал.
 
 
Ответить
31902734
Может машина и не плохая но расход просто конский.Можно что то и не Китай посмотреть,а Опель есть Опель,даже поговорка такая имеется "каждая машина со временем превращается в Опель"
3
10
Ответить
4067236
Кемерово
Тачка — огонь! Купил такую же :) 2015 г.в., двигатель 2.4, пробег 167 тыс. км, комплектация Enjoy+. Понравилась динамика: на тест-драйве машина "влетела" по крутому участку дороги с комплектом зимних колес R18 на родном литье в багажнике. Тут еще надо учесть, что нас было трое: менеджер салона, я и супруга (и все мы были далеко не фитоняшки).

Когда следом смотрели Мурано и Санта Фе в рестайле, Санта показался деревянным уазиком, который, к тому же, не едет, а Мурано я и так побаивался из-за множества рассказов знакомых о ремонтах. После Антары он мне, ко всему прочему, не показался прям разительно "круче".

Понятно, что на вкус и цвет... Но! Все Тигуаны, Оутлендеры, Субарики и т.д. и т.п., что мы успели посмотреть в ценовом диапазоне до 1.8 млн. руб., не впечатляли. У Антары же комплектация была весьма жирненькой, год более свежий, салон и кресла очень хорошо сохранились, красивый цвет "темно-серый металлик", а дополнительно хорошим бонусом был комплект зимних колес на дисках. В целом вся резина была свежей и в хорошем состоянии.

В общем, несколько дней думал и пытался понять, где подвох?! В итоге подвох оказался, видимо, в том, что это просто не признанная на рынке модель. После покупки я не раз слышал эту *****ьную фразу про "Каждый автомобиль в конце своей жизни становится Опель". Если хотите парировать оппонента, можете немного просветить, добавив: "... потому что Опель первыми стали использовать вторсырье для производства новых машин". Это реально помогает в борьбе с невежеством :)

Итого: еще и сторговался, забрав тачку за 1.2 млн. Сразу поехал менять все жидкости и разбирать машинку по винтикам, дабы лучше понимать состояние узлов. Результат: замена колодок и задних тормозных дисков, жидкости можно было не менять — достаточно было заменить только моторное масло. Сюрпризом оказалось то, что из прежних владельцев кто-то заморочился: удалил катализатор, поставил пламегаситель, прошил под евро 2 и затюнил распредвалы. Посмотрим, как это скажется на ресурсе движка, но выхлоп из этого получился весьма внушительным. Отсюда, видимо, и та самая удивившая нас с супругой динамика на подъеме во время тест-драйва. Сейчас продолжаю ежедневно эксплуатировать машинку, пока наездил совсем немного (~2.5 тыс. км), но ощущения от машинки только положительные. Кроме, разве что, расхода :) Большой, кушает много, а значит, вырастет в настоящий танк, коим и ощущается уже сейчас :))))
3
6
Ответить
21593944
автор
Красноярск
4067236
Тачка — огонь! Купил такую же :) 2015 г.в., двигатель 2.4, пробег 167 тыс. км, комплектация Enjoy+. Понравилась динамика: на тест-драйве машина "влетела" по крутому участку дороги с комплектом...
Я тоже считаю что Антара недооценена! И виной этому в том числе уход GM из России! Как человек в семье которого было 5 и остается 2 автомобиля Опель(один из них это Дэу Винсторм, но это тоже GM)имею право на мнение! На Opel Astra H 2012 года я наездил 160 тысяч км. Были конечно нюансы с обслуживанием и ремонтом! Но у каких немцем их нет? А в Антаре честно говоря меня на сегодняшний день устраивает почти всё! Кое что доведем до ума!
2
 
Ответить
21593944
автор
Красноярск
4067236
Тачка — огонь! Купил такую же :) 2015 г.в., двигатель 2.4, пробег 167 тыс. км, комплектация Enjoy+. Понравилась динамика: на тест-драйве машина "влетела" по крутому участку дороги с комплектом...
Удачи вам на дорогах и удовольствия от эксплуатации! Будут вопросы пишите! Помогу опытом если что!
2
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 569
Показалось что Антара слегка повыше чем Каптива? А так естественно 5!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5029
21593944
Подскажите пожалуйста контакт! Или ссылку! В Красноярске не нашел !
Автор не ведись на тупые советы. Сам подумай, как после чипа машина станет мощней и резвей (если она реально станет такой), а топливо будет кушать меньше? У меня зимой 30 литров в городе и я не парюсь, а если бы парился по расходу, то просто бы продал и все.
3
1
Ответить
4067236
Кемерово
Chief-mate
Автор не ведись на тупые советы. Сам подумай, как после чипа машина станет мощней и резвей (если она реально станет такой), а топливо будет кушать меньше? У меня зимой 30 литров в городе и я не парюсь, а если бы парился по расходу, то просто бы продал и все.
Поддерживаю ваше мнение. У машины есть режим "Эко", который на рестайле всегда ВКЛ по умолчанию и особой экономии не дает. Что должна поменять в работе прошивка, чтобы 2-ух тонная повозка начала расходовать топливо, как Лада Калина? Тут по определению не может быть низким расход. В городе по пробкам сейчас примерно 16-19л выходит, но по трассе то расход всего ~8л, у меня на Калине по трассе расход ~6л, а у нее веса меньше в половину... Тут топливо больше всего сжигается на то, чтобы этого кабанчика тронуть с места и разогнать
4
1
Ответить
21593944
автор
Красноярск
tbs175
Показалось что Антара слегка повыше чем Каптива? А так естественно 5!
Вообще база у них одна... просто у Каптивы если мне память не изменяет длиннее филейная часть на 200мм может от того и кажется приземистее!
2
 
Ответить
21593944
автор
Красноярск
Chief-mate
Автор не ведись на тупые советы. Сам подумай, как после чипа машина станет мощней и резвей (если она реально станет такой), а топливо будет кушать меньше? У меня зимой 30 литров в городе и я не парюсь, а если бы парился по расходу, то просто бы продал и все.
Доброго дня) у меня есть опыт чипа авто и Антары 3.2 и Аутлендера 2.4, по после чипа Антара стала резвее с низов... как бы легче... расход при этом не упал, потому как она стала отзывчивее и я этим активно пользовался.
Когда зашили Аут тут он вообще стал прыгать с места... потом ездил правил в итоге вообще вернул сток! стало жалко вариатор.
для себя сделал вывод что тупо добавили больше бенза на раннее нажатие педали! грубо говоря нажал чуток а льет уже как на средних! вот она и летит! создается ощущение прибавки мощности и возможно пропорционально добавляют объем поступления топлива на всех "углах". по моему ощущению у Антары длинный ход педали и я бы снова сделал ее более отзывчивой... а общей мощности ей хватает за глаза! что на трассе что в городе! а с нынешним развитием систем фиксации штрафов на каждом углу вообще круиз и 110км!)))
1
 
Ответить
21297317
Новосибирск
4067236
Тачка — огонь! Купил такую же :) 2015 г.в., двигатель 2.4, пробег 167 тыс. км, комплектация Enjoy+. Понравилась динамика: на тест-драйве машина "влетела" по крутому участку дороги с комплектом...
"В итоге подвох оказался, видимо, в том, что это просто не признанная на рынке модель". Ничего "просто" в этой жизни не бывает. Конечно, можно убедить себя что "все просто не разглядели суперских достоинств этой машины, а я вот такой поймал бога за бороду". Блажен кто верует. Одного только адского расхода топлива хватит, чтобы забыть про эту машину как страшный сон. Я просто молчу про ломучесть всего и вся, это вы и так знаете. Нафига в машине 15 года удалять катализатор, не задумывались? И далее все в том же духе.
1
3
Ответить
21593944
автор
Красноярск
21297317
"В итоге подвох оказался, видимо, в том, что это просто не признанная на рынке модель". Ничего "просто" в этой жизни не бывает. Конечно, можно убедить себя что "все просто не...
Да собственно никто ничего особо от данного авто не ждет! «Ломучесть» у нее не больше чем у всех! У меня на Опель астра пробег 200 кат на месте и в хорошем состоянии! На многих авто каты удаляют… и разных классов! Что касается болячек то у немцев их у всех не мало! Что касается расхода то это сугубо личное отношение иметь или не иметь!)
3
 
Ответить
16576095
Пенза
21593944
Да собственно никто ничего особо от данного авто не ждет! «Ломучесть» у нее не больше чем у всех! У меня на Опель астра пробег 200 кат на месте и в хорошем состоянии! На многих авто каты удаляют…...
Там от немцев одно название ДЭУ и в в Африке ДЕУ
 
 
Ответить
21593944
автор
Красноярск
16576095
Там от немцев одно название ДЭУ и в в Африке ДЕУ
Я конечно со свечкой не стоял… но технологии GM хоть они и в Германии и в США и в Корее. Как и стандарты. И идеи! Если обратиться к истории то сначала специалисты американского GM на заводе ДЭУ сделали каптиву для рынка США а затем спецы немецкого GM из каптивы сделали антару для европейского рынка. Собственно так же как автомобили фольца делают и в сша и в Китае. Так же как и мерсы делают в сша.
1
 
Ответить
4067236
Кемерово
21593944
Я конечно со свечкой не стоял… но технологии GM хоть они и в Германии и в США и в Корее. Как и стандарты. И идеи! Если обратиться к истории то сначала специалисты американского GM на заводе ДЭУ...
Читаешь и аж страшно становится :) Автору - мой почет и уважение, но вот комментарии выше... Ломучий, жручий, ДЭУ, не едет, эт ж ОПЕЛЬ :0 и т.д. и т.п. В моем владении самые ломучие не ломались, что я делал не так? Пишут ли подобные комментарии те, кто владел лично этой моделью? Это же не так сложно, найти информацию:

"...Немцы принимали участие в доработке и настройке Opel Antara, особенно в области подвески и общей настройки автомобиля. Хотя основная разработка и сборка происходили в Корее, немецкие инженеры работали над улучшением характеристик и качества автомобиля для Европейского рынка..." (с)

Сейчас очень многие, если не все автоконцерны устраивают такие коллаборации. Пусть даже 99% работы над Антарой провели инженеры Daewoo, что это меняет? Вам важен разрез глаз инженера-разработчика или конечный результат? Или немецкие инженеры непогрешимы?)) Как по мне, объективную оценку дает лишь результат (владение).

Переживать за высокий расход и массу авто, когда одноклассники и меньше кушают, и на ~30% легче? Тогда стоит обратиться к истории разработки и найти пункт, где написано, что 37% массы Антары - высокопрочная сталь, из которой в том числе собран так называемый каркас безопасности. К тому же кузов проходит гальваническую обработку, а в условиях Сибирской эксплуатации любая доп.защита металла не помешает. В общем, каждый выбирает по своим критериям, но то что автомобиль недооценен на Российском рынке - факт! И что-то подсказывает, что дело не в уходе Опель, просто нравится нашему человеку жить наработанным опытом (шаблонами). Любой, даже самый ушатанный "народный авто" оторвут с руками и даже не посмотрят на более выгодный к приобретению вариант, который менее знаком...

P.S. Никого не хотел этим задеть, просто наблюдение со стороны :)
3
1
Ответить
21593944
автор
Красноярск
4067236
Читаешь и аж страшно становится :) Автору - мой почет и уважение, но вот комментарии выше... Ломучий, жручий, ДЭУ, не едет, эт ж ОПЕЛЬ :0 и т.д. и т.п. В моем владении самые ломучие не ломались, что я...
все по делу!)
4
1
Ответить
Bogdan94
Губкинский
Машина в целом неплохая, эксплуатирую такой же экземпляр 3.5 лет 2013 г.в. с двигателем 2.4 167 сил АКПП, пробег сейчас 85500 км, серьезных поломок не возникало, кроме перегоревших лампочек ближнего света и гниющей 5 двери багажника
1
 
Ответить
21593944
автор
Красноярск
Bogdan94
Машина в целом неплохая, эксплуатирую такой же экземпляр 3.5 лет 2013 г.в. с двигателем 2.4 167 сил АКПП, пробег сейчас 85500 км, серьезных поломок не возникало, кроме перегоревших лампочек ближнего света и гниющей 5 двери багажника
Задняя дверь у всех проблемная. Нашел у себя рыжик не хороший под планкой подсветки номера, на следующий год сделаю.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Опель Антара: Модельный ряд Опель Антара, продажа Опель Антара

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Антара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром