Доброго времени товарищи!) не судите строго…
Решил наконец то поделиться своим опытом владения АНТАРЫ!
Автомобиль изначально приобретался как второй в семью для супруги, поездок на дачу (крутой, затяжной подъем в гору, где зимой не всякий авто способен подняться)
Она у меня уже третья по счету, была приобретена после Винсторма 2.0D 4*4 Extreme
Первые две Антары были 3.2
Первая куплена с пробегом 40 т. Км. и безумно мне понравилась после дизельной Каптивы которой является Винсторм! Но очень удивил расход)
Для человека, не искушенного дорогими автомобилями и Винсторм и Антара казались чем-то ОГО!!! Однако после пары лет владения Антарой расход меня начал немного напрягать, безусловно до приобретения я читал сколько будет потреблять топлива, но что-то начало зудить, бензин дешевеет зп, не растет)))!
А расход у нее по трассе 10-13 литров в городе от 16 до 20 смело, что повторюсь нормально для V6 3L.
В Итоге была успешно продана и приобретен Сузуки ГВ 2литра… и тут я понял, что такое реально маленький багажник и нет мощей! Ну совсем! Расход правда 13 литров в городе!) а исходя из того, что мы всей на тот момент, семьей я, жена, пара детей и лабрадор 50кг. Любили выехать на природу километров за 300 и т.п. от города я понял, что Сузуки не наш вариант и мы снова решили купить мощный вместительный автомобиль! И вуаля это снова Антара и снова 3.2L? но с ней не очень повезло… продавец обманул с пробегом оказалось что пробег под 300 тысяч… с всеми вытекающими ... хотя надо отдать должное ни разу не подвела, в итоге была продана и куплен Ниссан Террано (Дастер) но это совсем другая печальная история), так же был Аутлендер 18 год 2.4. на вариаторе…. И тут вдруг мне попадается объявление о продаже этого Антарика! 2014год 3L V6 4x4, а самое главное пробег 21000 км. Хозяин скончался, и машина стояла несколько лет в гараже… я не раздумывая занимаю денег и забираю ее! Понимая, расход! Ноя ее люблю!)
В итоге становлюсь обладателем восьмилетней с пробегом 20т.км. машины на полном фарше!
Комплектация КОСМОс, люк, раздельный климат, ГУ с экраном (не очень конечно нужным, но всё же)). Колеса 235/50/19 самые большие тапки у меня) Почти лакшери!)))
И почти целая))) левые двери были покрашены (но это я понял позже, не критично)
Итак: новая тачка, замена всех масел где только можно и фильтров в коробке сделал три частичных замены с небольшим интервалом добился чтобы масло стало чистым (по моему предположению трансмиссионное масло окислилось и потемнело в АКПП за 8 лет даже на малом пробеге)! В мотор залил ROLF ULTRA на ПАО 0W30 субъективно мотор работает тише.
Прожимаешь педаль газа и авто уносит в даль! На трассе автомобиль прекрасен, надо обогнать- обгоняешь хоть в гору хоть несколько авто подряд… Главное следить за разметкой и камерами) Поставил керамические колодки (предполагаю ускоренный износ тормозных дисков). При этом расход по трассе при двух пассажирах полном багажнике 11-12 литров 95 бензина.
Эксплуатация в городе тоже нравится, но с учетом того что Антары все по моему мнению придушены они на низах не очень резвые… прочему сделал такой вывод- потому то на второй Антаре были удалены катализаторы до меня и я ее прошивал, машина стала определенно резвее на низах… еще по моему мнению они адаптивные… запоминают стиль вождения и тупят от пробочного стиля вождения… да еще когда жена долго поездит…. Но это мои догадки…
Расход в городском режиме для себя вывел примерно такой:
город утром в выходной день без пробок и прогревов 16л
с пробками 18л
в холодный период с пробками 20л «+, -» 2л. Прогрев авто 20 минут по сигналке, не один раз в день, переезды не большие по 10 км несколько раз в день…
Много это или мало каждый решит сам. У жены пробег был меньше потому как она значительно спокойный водитель. Я люблю вырваться из потока и катиться… короче говоря активно нажимаю на педаль акселератора, для себя решил, особенно сейчас в наше не простое время что буду ездить пока могу заправлять… брать то все равно особо нечего…
О самом автомобиле:
Кузов- он мне нравится с рестайлинговым передним бампером, и задними фонарями вообще огонь… есть в нем что-то от бегемота))) и цвет супер! У меня коричневый металлик! Днем почти золото на солнце!
Фары биксенон, с автокорректором и омывателем, это скорее боль, ксенон у них слабый а в режиме ходовых огней быстро выгорают отражатели в светит ярко но освещает не очень, в итоге принято решение заменить на БИ ЛЭД, вырезал биксенон с блоками розжига, установили БИ ЛЭД , сделал «антихром», автокорректор сохранен, отрегулировано идеально, никого не слеплю, но свет просто супер!!!
Следующий этап были колесные диски, так как машина долго стояла в гараже или от солей на дорогах на литье образовались не приятные пятна коррозии, было принято решение зачистить и покрасить, но таких дисков в Красноярске ни у кого на подмену не оказалось! А оставлять машину на несколько дней на подпорках не вариант. В итоге поле долгих поисков мне попался комплект шин и дисков почти новых в пол цены, я подумал и решил брать (дело в том, что моим колесам при малом пробеге и жирном протекторе было уже 9 лет и они высохли, а искренне боялся, что на трассе это может привести к нехорошим последствиям. Как результат куплены «новые» колеса, доукомплектованы датчиками давления, а родные убывают покраску!
Ходовая- она была в идеале, но после приобретения нового комплекта летних колес к тому времени пробег был уже 40т.км. у меня лопнули и вытекли оба задних сайлентблока передних рычагов, на удивление они были гелевые, грешу на возраст 10 лет и новые колеса оказалось, что шины Гудиер по технологии РАНОНФЛЭТ они изумительно держат дорогу, но жесткие борта!
Есть еще один нюанс — это карданчик рулевого управления, в какой-то момент я заметил «посторонний звук» как мне показалось, от диагностировал, заменил, в итоге звук стал немного тише…. Но слесаря сказали отстань от машины она в идеале! Так же на 40 тысячах заменил оба датчика АБС на передних колесах (благо нашел на разборке каптиву), заменил только датчики, и ошибка ушла!
Диски в итоге почистили и покрасили, с премии куплены новые зимние шины (старые жирные, но сухие) проданы по сходной цене!
Мотор- мощный, тихий, масло вроде не ест…))) была мысль зашить его на 270-300 л.с. но в Красноярске не знаю хорошего спеца, опель у нас скорее редкость… все говорят не надо коробка не очень надежная! Вот думаю когда свечи заменить ведь там необходимо сдергивать впускные коллектора..
На 44 тысячи вылетела кнопка ручки переключения АКПП – заказал на али другую (жду)
Ну и как вишенка на торте заказана новая ГУ встанет вместо БК! фото скину как поставлю
Салон- хороший, удобный, с эргономикой все хорошо места хватает всем я и сыновья около 190см.
Сиденья, конечно, кожзам, но вполне удобные, климат разделен. Ковры сделал ЭВО – спорное впечатление))), однозначно теплый и спереди, и сзади! Как обычно некуда деть смартфон))) но так у многих!
Багажник-даже с учетом скоса задней двери довольно вместительный, а при разложенных задних сиденьях вообще огонь! Кстати, задние сиденья у нас можно поднять целиком как у 7 местной версии, но для этого необходимо их расщёлкнуть и при этом не лишиться пальцев))) для этого я привязал шнурки к защелкам и вытянул их вперед стало гораздо удобнее!
Люком пользуюсь редко, когда солнце светит в него еще жарче) на трассе шумно) зимой .. ну вы понимаете!))) но он ЕСТЬ!!!)))
В остальном все хорошо.
На сегодня декабрь 2024 года имею замечательный автомобиль, чинить вроде нечего, менять в нынешних условиях тоже не понятно на что! Новые авто конечно красивые, стоят очень нескромно… и это я про Китай) да и не известно, что с ними будет…. У всех 2л турбо…
А что касается Японии или европы вообще не подступиться!