Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Новороссийск
40850
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.5
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Доброго здравия !
Чуть менее 3-х лет откатал на Антаре , 3.0 литра, автомат, комплектация Cosmo.  Приобретен автомобиль был 25 октября 2013 года в местном Новороссийском дилерском автосалоне "Новокар" , там и постоянно обслуживался. Продан 2 августа 2016 года, с пробегом 43000 км.  Опыт владения и эксплуатации самых разных автомобилей более чем достаточный, профессиональная деятельность так же связана с автотранспортом, по этому есть с чем сравнивать.
По существу вопроса. Автомобиль в своём сегменте очень даже достойный.  За время эксплуатации никаких проблем не доставлял. Примерно на 40 тыс. поменял передние тормозные колодки,  щётки стеклоочистителей и всё.
В управлении очень лёгок, комфортен, с отсутствием валкости, с достаточно неплохим обзором. Есть некоторые проблемы с зонами видимости в районе передних стоек, что в принципе характерно для подобных машин. Автомат хорошо адаптирован с двигателем и позволяет уверенно стартовать и выходить на обгон, мощности двигателя хватает с резервом. Тормоза уверенные и чёткие. Подвеска достаточно жесткая, наверное самая жесткая из всех кроссоверов аналогичного класса.  Это добавляет ощущение устойчивости , но немного напрягает при движении по разбитым дорогам. Клиренс конечно не очень высокий, но для кроссовера вполне хватает. Городские бордюры и среднее загородное бездорожье берёт без проблем, а для большего он и не предназначен. Багажник позволяет комфортно путешествовать с багажом на семью из 4-х человек. Спинки задних сидений легко складываются. Без труда позволяют перевозить два не разобранных велосипеда, один стандартный, классический, другой детский, примерно на 8-12 лет.
Салон удобный, высокий потолок, достаточные расстояния между задними и передними креслами, удобно регулируемая посадка водителя и вполне комфортные кресла.  Имеются подлокотники, подстаканники и т.д.  Мелкие пазы и щели практически отсутствуют в конструкции, что позволяет легко и быстро наводить порядок в салоне.  Пластик на передней панели вполне удовлетворителен, качественный, легко протирается и не царапается, ничего не скрипит и не раздражает. На дверных обшивках и крышке перчаточного ящика пластик жесткий и легко царапается. Так же и в багажнике.
Лакокрасочное покрытие и вообще металл  очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось,  не появилось сколов, за исключением очень мелких.
ТО проводил у официального дилера, обходилось примерно в 10-12 тыс. руб.
Из некоторых недостатков, без которых в принципе мне не встречался ни один автомобиль, отмечу следующие.
  - плохо настроенная работа датчика дождя, включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости
- работа климат-контроля настроена примерно так -же.  Трудно поймать комфортную температуру. Но при этом сам процесс охлаждения или нагревания салона никаких проблем не вызывает, всё происходит быстро.
- в моём автомобиле штатная система мульти-медиа не обеспечена русскоязычной версией, что вызывает определённые неудобства. Сама система аудио и радио довольно примитивная , архаичная.
- для такой комплектации можно было бы предусмотреть обогрев руля, которого нет.

Других особых недостатков не припомню.  Вносить в недостатки расход бензина в районе 18 литров думаю в этом случае не стоит. Всё таки 3-х литровый 6 цилиндровый атомосферник, плюс 6 ступенчатый автомат изначально это предполагают. На динамику и работу двигателя ни каких нареканий !

В целом,  если оценивать данный автомобиль по 10-ти бальной шкале, я наверное поставил бы ему оценку не ниже 8, 5 баллов. Очень жаль, что концерн GM увёл свою продукцию с нашего рынка. В соотношении цена-качество-комфорт многие модели концерна, на мой взгляд ,  не имели конкурентов.  Считаю, что Антара , как и ряд других моделей, не заслужено недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей.
Сам я продал достаточно быстро и удачно.  Искренне желаю новому владельцу комфортной ,  удачной дороги и положительных эмоций от вождения этого хорошего автомобиля. Сам пересел на более бюджетный , ( обстоятельства ) и чуть свежее вариант от GM, надеюсь, что временно. Если продукция концерна опять широко вернётся на наш рынок, буду наверное думать о приобретении автомобиля класса Антары уже в новом или рестайлинговом варианте.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 259
Согласен с автором на все сто!
У самого точно такая же, в том числе и цветом. Брал 23.12.2014, сейчас пробег 40700, правда расход у меня по городу зимой 16,5-18.
Летом 15-16, сейчас в отпуске в Киргизии, пробег в одну сторону 2650 км, расход по компу 10,7, расчетный такой же.
Колодки я в круг поменял на 34000, хотя на тех еще можно было пару-тройку тысяч отъездить, но готовился к отпуску.
23
6
Ответить
5974623 -080
Кемерово
был у знакомого . бенз жрёт . и с двигателем проблемы .
18
62
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороший отзыв про хорошую машину, на пятёрку!
19
18
Ответить
  
Сообщений: 14092
5974623 -080:
был у знакомого . бенз жрёт . и с двигателем проблемы .
Это да, у знакомого деверя бабушки по линии троюродной сестры кума, тоже одни проблемы с мотороллером и с самокатом! Ужас!
112
19
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Хороший отзыв.
14
4
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2271
Был такой только дизель очень понравилась ходовая сбитая по ямам само то дизелек тяговит и мало кушающий, не понравился только экран на панели очень мал) и в отличии от винсторма всегда 5 местный)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
4
Ответить
У родственников Каптива дизельная - по сути тоже самое что Антара. Были проблемы с полным приводом. Починили по гарантии. Правда пока ждали деталь дилер обанкротился и им пришлось обращаться к другому...
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3938
С расходом чой-то косяк.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Нормальный авто. Зря продал.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
4
Ответить
 
Riga
Сообщений: 172
Антара и Каптива жрут бензин!!!

Меньше 15 литров в городе не бывает, при активной езде 20-22 литра! Если брать то только дизель!
14
17
Ответить
 
Riga
Сообщений: 172
ПуЦиК:
С расходом чой-то косяк.
Косяка нет, расход как на БМВ X5 с мотором 4.8 почитайте форумы Каптивы и Антары.
15
1
Ответить
Алекс
Курган
Дилерский отзыв
10
21
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
SSC Napoli:
Антара и Каптива жрут бензин!!!
Меньше 15 литров в городе не бывает, при активной езде 20-22 литра! Если брать то только дизель!
Расход по городу около 18 литров, по трассе около 15 литров. Много ли это ? Наверное не мало )))) Но за комфорт и динамику от 3-х литрового 250 сильного мотора нужно платить, по другому не бывает..... К теме, была у меня Mazda CX-7, с 230 сильным 2,2 литровым турбомотором, - вот эта жрёт, так жрёт ! Машина в целом не плохая, но по 10 бальной шкале не поставил бы ей более 7 и второй раз точно бы не купил. А вот Антару купил бы с удовольствием !
18
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
SSC Napoli:
Косяка нет, расход как на БМВ X5 с мотором 4.8 почитайте форумы Каптивы и Антары.
расход нормальный для такого мотора, коробки и массы машины.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
3
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Алекс:
Дилерский отзыв
Странноватое заявление ! Никогда не работал у дилера и не имею к этому бизнесу ни какого отношения ! Исключительно личный отзыв о собственном опыте эксплуатации автомобиля. 2 августа продал, только лишь из-за возникшей проблемы высвободить энную сумму денег на продолжение коммерческого проекта. Выбрал другую машину , более низкой ценовой категории и класса, так у получилось, что машина оказалась тоже от GM . Придёт время продавать, тоже напишу отзыв, коротко и по факту. К стати , в семье ещё один Opel, Мерива 2014 года, 1,4 турбо , в максимальной комплектации. Мне нравится ! На нём жена ездит. Для отзыва пожалуй ещё маловато впечатлений. За 2 года проехала чуть больше 7 тыс.км.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2705
Андрей:
Расход по городу около 18 литров, по трассе около 15 литров. Много ли это ? Наверное не мало )))) Но за комфорт и динамику от 3-х литрового 250 сильного мотора нужно платить, по другому не бывает..... К теме, была у меня Mazda CX-7, с 230 сильным 2,2 литровым турбомотором, - вот эта жрёт, так жрёт ! Машина в целом не плохая, но по 10 бальной шкале не поставил бы ей более 7 и второй раз точно бы не купил. А вот Антару купил бы с удовольствием !
3,2 л. и 15 литров по трассе!!!? Да это просто пипец.
И еще не совсем понял, а когда у этого двигателя мощность стала 250 л.с.? Вроде же 230 л.с. всегда была.
4
25
Ответить
    
Сообщений: 1531
Продан 2-го августа? Десантура что ли отжала? :)
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1531
SSC Napoli:
Антара и Каптива жрут бензин!!!
Меньше 15 литров в городе не бывает, при активной езде 20-22 литра! Если брать то только дизель!
Вся продукция GM экономичностью не отличается. Разумно кушают только Корса и Мерива, хотя, собственно, это одно и то же.
4
3
Ответить
ПуЦиК:
С расходом чой-то косяк.
В сравнении с чем "с расходом косяк"?
Для атмосферного V6 на три литра + классического американского "автомата" + массы в две тонны - расход адекватный.
18
3
Ответить
Точно такой же Опель есть в семье - серо-синий с коричневой кожей и люком. Пробег 58 000 - по гарантии заменены два передних ступичных подшипника (привет 19" с 45-м профилем зимой) и два задних датчика АБС (померли одновременно - хрен знает от чего). Плюс постукивала поперечная тяга стабилизатора справа впереди - замена по гарантии без вопроса. ВСЕ.

Минусы:

1. Тупой автомат - особенно после немецких ZF. Все разгоны-обгоны только за счет веселого и обьемного мотора. Добавляет к расходу пару литров бензина точно.
2. Сверчки / похрюкивания / побрякивания салона - качество деталей интерьера и сборки у GM традиционно низкого качества - что на Шеви, что на Опелях, что на Кадиллаках (!).
3. Отвратительное ГУ с экраном на уровне коленей - за такую "инженерию" надо вбить гвоздь в череп инженеру. Да и звук -*****о. Честно.
4. Оччень либеральные настройки ABS/ESC, позволяющие зимой ехать боком по кольцу и крутить пятаки, а летом на грунтовке расшвыривать гравий всеми четырьмя колесами. Неопытный пользователь легко и непринужденно может уехать в столб на обочине или выставиться поперек дороги в безобидном повороте.
5. Клиренс / просвет - на уровне легковушек. Плюс длинный передний свес.

Плюсы:

1. Двигатель V6 - (тот же, что ставится на Кадиллаки SRX) - песня! И по звуку и по характеру. Легко и без масложера крутится до 6 000, фактически вытягивая на себе все две тонны без участия АКПП. Только почаще менять масло и следить за уровнем ож, и будет счастье!
2. Рулевое / подвеска - настроены немцами на рестайле очень и очень грамотно! Учитывая кинематику с макферсоном впереди и простыми двойными рычагами сзади - управляемость абсолютно адекватна и прозрачна. Доставляет удовольствие и удивляет хозяев чистокровных немцев.
3. Поведение в глубоком снегу и жиже - будет ползти, пока не сядет на брюхо. Причем, при включенных системах ABS/ESC. Фантастически легко заезжает по гравийно-песчанно-снежным склонам.
4. Внутренние размеры и утилитарность. Не было случая, что бы что-то не влезло или кому-то было некомфортно. Тепло, тихо и уютно. Твердый пятак за это.
5. Качество покраски кузова - отличное.
3. Звук двигателя - божественен. Не знаю, настроен он так, что постоянно слышно глубокое "бу-бу" с американскими побулькиваниями и диким металлическим воем при разгонах, или оно "так вышло", но это единственное авто, в котором я не включаю музыку а чаще давлю на педальку ))) Чистокровные немцы звучат интересно только в версиях AMG / M / RS, обычное их жужжание-мычание вообще не впечатляет.

Ну и пара советов:

1. Менять масло раз в полгода обязательно.
2. На 50 000 замена масла в редукторах / АКПП обязательно.
3. Кормить 98-м желательно.
25
3
Ответить
Димон701:
3,2 л. и 15 литров по трассе!!!? Да это просто пипец.
И еще не совсем понял, а когда у этого двигателя мощность стала 250 л.с.? Вроде же 230 л.с. всегда была.
V6 обьемом 3.2 ставился на дорестайл с 5АКПП и жрал еще больше.
У него и была заявленная мощность 230 л.с.

На рестайле 3.0 - принципиально другой двигатель, выдающий (в зависимости от прошивки) до 270 л.с. По трассе Антара с ним ест примерно 11 - 12 л./сотню, смешанный расход - город 80% / трасса 20% - 15 л./сотню, могу скинуть фото БК.
16
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Алекс:
Дилерский отзыв
Счастливый человек, живет и не знает про санкции, про обвалившийся рубль, про то что GM ушел из России.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
30
2
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Димон701:
3,2 л. и 15 литров по трассе!!!? Да это просто пипец.
И еще не совсем понял, а когда у этого двигателя мощность стала 250 л.с.? Вроде же 230 л.с. всегда была.
Рестайлинговый вариант Антары с 3-х литровым бензиновым мотором в 249 л/с , в паре с 6-ти ст. автоматом вышел в 2012 году. До 2011 года был мотор 3,2 с мощностью 227 л/с. З-х литровый мотор фактически такой же, как на кадилллаке SRX, V- образная шестёрка, только там он выдаёт 265 л/с.
8
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Артём Мошкин:
.............................
3. Кормить 98-м желательно.
Согласен практически полностью с Вашим комментарием. За исключением описания клиренса, - сам живу в таком месте, где высота клиренса достаточно важна для нормального движения. Клиренс не внедорожный, но однозначно больше чем у практически всех легковых моделей и где-то на уровне своих одноклассников. Мне проблем почти никогда не доставлял. Даже тот пластиковый фартук впереди , о котором так много писали.

Ну и по бензину. Рекомендован 95-й, так написано в инструкции. Однако моторы от GM как правило не прихотливы. Сам я ездил на 95, но не редко заливал и 92, - ни каких проблем !
6
1
Ответить
Новочеркасск
ff2007:
Согласен с автором на все сто!
У самого точно такая же, в том числе и цветом. Брал 23.12.2014, сейчас пробег 40700, правда расход у меня по городу зимой 16,5-18.
Летом 15-16, сейчас в отпуске в Киргизии, пробег в одну сторону 2650 км, расход по компу 10,7, расчетный такой же.
Колодки я в круг поменял на 34000, хотя на тех еще можно было пару-тройку тысяч отъездить, но готовился к отпуску.
Почему не дизель? В чем прикол расхода под 20 литров?
2
3
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Promann:
Продан 2-го августа? Десантура что ли отжала? :)
Десантуре 2-го августа не до этого. После парада бойцы спешат занять место в фонтанах ))))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
Артём Мошкин:
V6 обьемом 3.2 ставился на дорестайл с 5АКПП и жрал еще больше.
У него и была заявленная мощность 230 л.с.
На рестайле 3.0 - принципиально другой двигатель, выдающий (в зависимости от прошивки) до 270 л.с. По трассе Антара с ним ест примерно 11 - 12 л./сотню, смешанный расход - город 80% / трасса 20% - 15 л./сотню, могу скинуть фото БК.
Понял. Спасибо. Буду знать. 11 л. адекватный расход по трассе.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Нравится данный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
Андрей:
..Клиренс не внедорожный, но однозначно больше чем у практически всех легковых моделей и где-то на уровне своих одноклассников.
..Сам я ездил на 95, но не редко заливал и 92, - ни каких проблем !
Может быть, дело в том, что у нас стоит стальная защита (а пластиковая юбка бампера снята) и зимой частенько цепляем то куски льда, то колею, а пару раз на нее прочно садились )))

С 92-м не экспериментировали, но ИМХО на 98-м мотор работает мягче, крутится охотнее и ест чуток меньше (компенсируя бОльшую стоимость 98-го).
3
2
Ответить
Николай Линник:
Почему не дизель? В чем прикол расхода под 20 литров?
Спросите "в чем прикол" у владельцев Lexus RX / Toyota Highlander - они жрут как раз 20 л./ 100 км, а зимой и больше )))

Антара (как выше уже писали) ест 15 -17 л./ 100 км. с мотором V6, а c итальянским дизелем 2.2 V-Motori расход нашей, российской солярки получается в районе 12 л./ 100 км., плюс постоянные прожиги сажевого фильтра (с расходом 15 - 17 л./ 100 км., плюс межсезонные попадосы и стоимость обслуживания.. короче, ИМХО, оно того совершенно не стоит.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1531
Андрей:
Десантуре 2-го августа не до этого. После парада бойцы спешат занять место в фонтанах ))))
Именно, что спешат! На трехлитровом опеле всяко быстрее :)
2
2
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
Promann:
Именно, что спешат! На трехлитровом опеле всяко быстрее :)
Не всегда. 2 августа как раз не тот случай. Легко можно приехать : а) в наркологию на освидетельствование, б) в травмпункт , в) не дай Бог и морг..... Все три случая влекут за собой пропуск фонтана. По этому они выбирают пеший маршрут, - надежнее и практически со 100 % результатом оказаться в фонтане в нужное время.
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Пробег не большой, чтобы делать выводы о надежности, с другой стороны у гораздо более именитых брендов к 40000 бывают целые рассказы о поломках и проблемах. 5 поставил. Коротко и по делу...
7
 
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
istazz:
Пробег не большой, чтобы делать выводы о надежности, с другой стороны у гораздо более именитых брендов к 40000 бывают целые рассказы о поломках и проблемах. 5 поставил. Коротко и по делу...
Согласен, пробег не слишком велик. Однако часто заложенные конструктивные болячки вылезают как раз где-то до 30-40 тыс. км.
Из реальных и свежих историй про одноклассников. У моего товарища RAV-4, того же года и примерно с таким же пробегом. Какой двигатель, не уточнял, не знаю. Так вот, при запуске у него в моторном отсеке что-то хлопнуло, по звуку как взрывпакет, пошёл дым. Машина заглохла и стала. Сейчас в сервисе, пока не определили причину и соответственно не устранили. Наверное это не типичный случай, но из реальной практики. С Антарой ничего подобного не было даже близко. Да и любой грамотный моторист подтвердит, что установленный на Антаре V-6 атомосферник , один из самых надёжных двигателей в подобной линейке автомобилей.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
Артём Мошкин:
В сравнении с чем "с расходом косяк"?
Для атмосферного V6 на три литра + классического американского "автомата" + массы в две тонны - расход адекватный.
Просто великоват расход, хотел сказать.
У меня сейчас Естима тоже 3 литра, тоже V6 и ватомат, тоже WD и две тонны. По городу 15 кушает, по трассе 10.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Андрей
автор
Новороссийск
ПуЦиК:
Просто великоват расход, хотел сказать.
У меня сейчас Естима тоже 3 литра, тоже V6 и ватомат, тоже WD и две тонны. По городу 15 кушает, по трассе 10.
Estima , это всё таки другой автомобиль, другая аэродинамика формы кузова, да и выдаёт он не 249 , а 220 л/с, при одинаковом объёме двигателя. Что касается Аntara, то у меня по городу он потреблял от 17 до 18 литров, при включенном климате. Но есть люди, которые пишут о 15-16 литрах. В городах разная динамика движения, разные погодные условия и другие сопутствующие факторы, плюс к тому индивидуальный стиль вождения.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
Андрей:
Estima , это всё таки другой автомобиль, другая аэродинамика формы кузова, да и выдаёт он не 249 , а 220 л/с, при одинаковом объёме двигателя.
Да я не спорю, все авто разные и люди тоже. Я просто для сравнения...
Был у меня еще Линкольн Навигатор с V8 5.4L 305 лысых, летом хавал 17 в среднем а зимой 28(но зима тогда лютая выдалась).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Грамотный отзыв, 5 поставил земляку.
5
 
Ответить
Иван
Новосибирск
13,9 по городу на 3.0. 95-й бензин. Жму на педаль совсем не стесняясь. Что у меня не так с антарой?
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 259
Прокатился в отпуск в Киргизию, туда-обратно 6000 км, сред. расход 10,9. На обратном пути первый раз видел расход 9,9 (по Казахстану почти все время на круизе 103-105).
2
 
Ответить
ff2007:
Прокатился в отпуск в Киргизию, туда-обратно 6000 км, сред. расход 10,9. На обратном пути первый раз видел расход 9,9 (по Казахстану почти все время на круизе 103-105).
 
 
Ответить
Это на 3-х литровой Антаре ?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 259
Andrey Rudik:
Это на 3-х литровой Антаре ?
Да, 3-х литровая. Пробег на окончание поездки 44000 км.
 
 
Ответить
ff2007:
Да, 3-х литровая. Пробег на окончание поездки 44000 км.
Мне конечно не доводилось ездить такие большие расстояния по малозагруженным дорогам. Но 3-х летний опыт эксплуатации Антары не позволял достичь расхода ниже 14, 5 литров в режиме "город-трасса". Наверное это специфика нашего региона. Насыщенность движения на Черноморском побережье и на направлении Краснодар-Новороссийск редко когда даёт возможность превысить показатель средней скорости движения более 60 км/ч, при движении из Новороссийска в Краснодар и потом обратно.
1
 
Ответить
Балашиха (Московская область)
Всем доброго времени суток. Купил в январе текущего года Опель Антара с пробегом в 42.000 км. (выпущен данный авто в сентябре 2012 года, куплен первым хозяином в апреле 2013 года). Комплектация "Cosmo" (максималка с люком, кожей и т.д.), двигатель бензин 3,0: 249 л.с. Езжу на данном автомобиле 8-й месяц и автомобилем очень доволен. Расход бензина реальный: по трассе 11-12 л на 100 км. при скорости 110 - 140 км/ч (при пробеге 1200 км. в одну сторону). По городу: если исключительно по пробкам (московским) то в районе 20-21 л, зимой даже до 26 л доходил. Если смешанный режим (пробки и без них, но небольшие расстояния), то где-то 18 л. Это все при активной езде. Но стал относится к этому так: важно не сколько кушает машина и сколько стоит топливо, а есть ли финансовая возможность данный автомобиль заправлять! В остальном все ОК! Двигатель резвый. Со светофора и на обгоне на трассе без проблем. В салоне комфортно и спереди и тем кто сзади, включая взрослых пассажиров. Багажник не маленький для своего класса. Да, еще пару недостатков: климат-контроль на "троечку" Со своей задачей он, конечно, справляется. Но на форд Фокус 3 климат-контроль (электронный) мне кажется несколько лучше в плане управления. И штатная навигация - полное г...о! Но если ей пользоваться только в исключительных случаях - то сойдет. В остальном автомобиль в сочетании цена-качество-комфорт аналогов не имеет. Это мое мнение. Никому его не навязываю.
8
 
Ответить
Андрей Кошкин:
..... В остальном автомобиль в сочетании цена-качество-комфорт аналогов не имеет. Это мое мнение. Никому его не навязываю.
Согласен с приведенным мнением. Можно даже сказать, что это касается большинства моделей от GM, которые во многом перекрывали сегмент автомобильного рынка в средней ценовой категории. Хотелось бы, что бы концерн полноценно вернулся на наш рынок.
 
 
Ответить
86
Сургут
Отличный автомобиль. Владею 3.0 Cosmo, пробег 31000 км. полет отличный. Расход меньше, чем описывают, выше 13 л. на 100 км. город-трасса не поднимается. В отпуск ездил 10.6 по компу на 100 км. после считал по чекам и пробегу 9.4 на 100 км.
1
 
Ответить
Александр
Армавир
Поржал про комментарии про расход... У меня дизельная в городе около 13 стабильно жрёт
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 259
Александр:
Поржал про комментарии про расход... У меня дизельная в городе около 13 стабильно жрёт
Поржал в какую строну?
У меня по приезду с отпуска есть фото расхода 10,8 л(могу выложить), по чекам пару раз считал, выходило на 0,5-0,8 л. больше.
Сейчас у нас +5 и расход чисто по городу 16,5-17,5.
1
 
Ответить
вв
Таврическое
-25 в пробках то-же 10,8-а 25 не видел
 
 
Ответить
6772606
Вологда
Читаю ваши коменты и нахожусь немного в шоке. Моей Антаре 2 года, дизель!!! Летом в городе расход 8 литров, трасса 7 литров; зимой: город 10.5 на сей момент, трасса 9 литров. И нареканий на авто у меня нет, нарадоваться не могу, для цены за авто и её наполнение очень даже круто. Динамична, доставляет удовольствие при управлении, меня лично не напрягает ничего. Я уверена на трассе при любых дорожных условиях, разное на дорогах бывало, все системы большой плюс. Ни за что бы не продавала, если бы не финансовая ситуация.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
Андрей
ПуЦиК:Просто великоват расход, хотел сказать. У меня сейчас Естима тоже 3 литра, тоже V6 и ватомат, тоже WD и две тонны. По городу 15 кушает, по трассе 10.Estima , это всё таки другой автомобиль, другая...
Лови за антарика 5. Сам присматриваюсь к этому автомобилю. А про стиль вождение в тему написал, у меня жена, когда за рулем сидит у нее расход на 2 литра меньше, чем при моем вождении - БК показывает .
2
 
Ответить
9630197
ПуЦиК
Андрей:Estima , это всё таки другой автомобиль, другая аэродинамика формы кузова, да и выдаёт он не 249 , а 220 л/с, при одинаковом объёме двигателя.Да я не спорю, все авто разные и люди тоже. Я просто...
Да у него поди Естима-гибрид. Вот попадёт на инвертор (тьфу-тьфу), тогда узнает про экономичность.
 
 
Ответить
9914025
Привет всем! Хочу тоже поделиться опытом и впечатлениями. Передвигаюсь на Опель Антара уже больше года. Брал с рук в 2016м. Машина 10.2012г.в. 3.0 бенз. АТТ. Версия макс. (но без прем. пакета: нет люка и навигации). Я 2й хозяин. На момент покупки пробег был 75000км. Первый владелец брал машину у официалов, тамже и проходил все гарантийки и ТО. Перед покупкой я провёл полную диагностику и через знакомых пробил всю историю этой машины в салоне. Из обнаруженных косяков: 1. на 2й год после покупки по гарантии перекрашивали дверь багажника, т.к. вокруг декоративной накладки краска протерлась и начала "цвести". Сняли, обработали, перекрасили. до сих пор эта проблема не повторялась 2. на 35000км. обращение по гарантии на слабые дергания машины при работающем двигателе (АКП на паркинге). Посовещавшись втюхали хозяину полную замену масла в АКПП. Проблема не исчезла... после чего, порекомендовали сменить заправку и лить бенз. 95-98й. ЭТИМ ПРОБЛЕМА И РЕШИЛАСЬ. До сих пор с ней не сталкивался.
По итогам предпродаж. диагностики АКПП норм, двигатель работает ровно и тяговито. Признаков растяжения цепи ГРМ нет. Сейчас пробег уже 95 000км. Катаемся 90% по городу. Пробег 10-15 т.км./год. Претензий к автомобилю не возникало. Большой, комфортный, мощный внедорожник респектабельного вида за вполне доступную цену на вторичном рынке.
После покупки поменял 3 сайлент-блока по ходовой, ессно провел полноценное ТО с заменой масла, фильтров, заменил свечи (ориг. GM 3600р.). Из доп.работ сделал шумку арок и всего багажного отделения. После ш/изол. ушло 95% напрягавших слух шумов (в т.ч. и сверчков о которых часто упоминают). Впечатления от вождения теперь великолепные.

ТЕПЕРЬ О РАСХОДЕ. Перед покупкой прочитал несколько сотен отзывов владельцев аналогичных авто. Так вот мнения по этому вопросу расходятся как небо и земля! И меня это вначале сильно напрягало: мол кто-то намеренно пустословит в форумах. Теперь по своему опыту могу сказать, что ДИАПАЗОН ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАСХОДА топлива на этом аппарате очень велик. Так например, идя по трассе на круизе БК может долгое время показывать расход 8,0-9,0 л. Это если ровное дорожное покрытие и на летней резине (кстати, летняя р19 еще родная стоит при 90 тыр. пробеге и протектора на сезон минимум еще хватит:). На ухабистой трассе по холмистой местности к расходу прирастет 1-2 л.; поставил зимнюю резину - еще доливай 1-2 л.; нравится лётать по трассе 140 и > - добавляй ЕЩЕ В ТОПКУ! но тут уже прирост зависит от вашей смелости и азарта :). НО только с трассы я заезжаю в город, расход подскакивает до 18-19л. На сотню 15-16л. в городе НИ РАЗУ не укладывался! 17л. в городе если ездить постоянно в меланхолии.

Такой расход АНТАРЫ лично меня не напрягает по нескольким причинам.
Во-первых: покупая Антару 3,0 я долго изучал модель со всех сторон и ЗНАЛ НА ЧТО ШЕЛ.
Во-вторых: присутствует совершенно честная зависимость - ЖРЕТ ОНА РОВНО НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО И ЕДЕТ. Динамика этого авто ООЧень достойная! А звук V6 тут вообще симфония :) При резком ускорении до сих пор мураши по телу пробегают от комбинации ощущений ускорения и звука мотора! Прочувствовав это несколько раз, приходит осознание того за ЧТО ТЫ ПЛАТИШЬ! После чего, можно спокойно махнуть рукой на пару лишних купюр вылетающих в трубу ради таких ощущений )
В-третьих: уверен, что мало кто из спорящих пытался хоть раз представить для себя во что В АБСОЛЮТНОМ выражении обходится "ОГРОМНЫЙ" РАСХОД подобных авто. Лично в моем случае при стандартной бытовой эксплуатации авто (ежедневные поездки по городу на работу, в магазины, на секции детям и т.п. все как в обычных семьях) заправляемся раз в неделю. Это примерно 1000км./ в мес. При "ОГРОМНОМ" расходе 20л/100 км. и стоимости топлива 40 р./л. расход на заправку Антары выходит 8 тыр./мес. А если при всех тех же равных условиях понизить расход до 15 л./100 км., то сумма месячных расходов составит 6 тыр./мес. То есть если вдруг расход на моем авто упадет до 15л/100км. по городу, я буду экономить 2т.р. Не скажу, что 2 т.р. для меня пустяковая сумма, но и от осознания такой "переплаты" в дрожь меня тоже не кидает. Конечно, если вы планируете использовать машину как такси или круглые сутки РЕШАТЬ ВОПРОСЫ на колесах, то в данном случае переплата будет реально ощутимой.
В-четвертых: в ближайшем мне окружении имеется несколько равноценных экземпляров авто с которыми можно провести параллель. У близкого человека точно такая же Антара 3,0 АТТ 2012 г.в. Часто катался на ней до покупки своей. Средний расход по городу (по итогам его 3х летней эксплуатации) на 1 литр меньше чем на моей (16-18л.). Также у родственников имеется RX 400h. Тоже часто приходится передвигаться на нем. Там расход 13,5- 16 л. в городе (Лето/зима), но ЭТО ПРЕМИУМ ЯПОНЕЦ да еще и ГИБРИД. У тех же родственников Hyundai IX35 3 года в эксплуатации расход по городу 12-13 л. , НО это при весе в 1,5 тонны, 2х литровой четверке под капотом и подключаемом полном приводе. Учитывая вышеизложенные ЛИЧНЫЕ наблюдения, твердо убежден, что для бензинового 3,0л V6 внедорожника с пост. 4х4 приводом и весом 2 тонны расход по городу 16-17 л./100 км. при бережной эксплуатации ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.
Добавлю по этой же теме, что будучи у офиц. дилера на диагностике задал мастерам вопрос по повышенному, как мне казалось, расходу топлива. БК показывал средний расход 19 л./100 км. (примерно столько же и по соотношению 50л заправлено / 270 км пройдено) по итогам пройденных 2300км. по городу. На что через пару минут получил ответ диагноста что-то вроде:" А что вы хотите если у вас по итогу пройденных 2300км. средняя скорость передвижения 15 км/ч. Вы больше не двигаясь топлива расходуете." Вот и задумался теперь, что действительно, если машина заводится в 90% с автозапуска и до 20 мин. может молотить на прогрев, частенько двигается по пробкам со скоростью пешехода, либо работает на холостых, когда ждешь кого-набудь и т.д. Расстояние проходим= 0 а расход постепенно копится. Вот и получаем на выходе БК 18-19 л. и среднюю скорость передвижения 15 км/ч. Куда деваться- издержки режима эксплуатации :/ Ведь в конце концов: МАШИНА существует ДЛЯ МЕНЯ а не Я ДЛЯ МАШИНЫ.

P/S Из личных наблюдений добавлю, что вообще со стороны комично выглядят споры "Крутых мужЫков", которые желают передвигаться с комфортом (а то и гонять) на больших люксовых внедорожниках, имея на их приобретение 1-2 млн. и выше, при этом визгливо возмущаясь на то, что 4х4 авто 2 тонны весом и огромным движком расходует на топливо УЙМУ ДЕНЕГ :))) А что? Перед покупкой "ОГОНЬ-ТАЧКИ" лень было прикинуть средний пробег и эксплуатационные расходы? И не роптать потом на судьбу??? :)
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 259
9914025
Привет всем! Хочу тоже поделиться опытом и впечатлениями. Передвигаюсь на Опель Антара уже больше года. Брал с рук в 2016м. Машина 10.2012г.в. 3.0 бенз. АТТ. Версия макс. (но без прем. пакета: нет люка...
Поддерживаю вас полностью.
Сам владелец такой 3,0 АТ в такой же комплектации с 23.12.2014 (брал в салоне). Только у меня резина на 18 летняя стоит с салона.
На сегодня пробег 67 ткм с копейками.
Где-то на 25 ткм по гарантии поменяли задний сайлентблок нижнего рычага справа и правый амортизатор.
Примерно на 35 ткм датчик ABS на правом заднем по гарантии. И да, за этот пробег, крайние датчики партроника сзади тоже по гарантии.
ТО и масло по индикатору менял у официала, масло и фильтра всегда свои.
Начитавшись ужастиков на форуме про коробку, на 45 ткм поменял масло в коробке, редукторе и раздатке. В августе этого года при пробеге 62 ткм задергалась коробка при переключении "вперед" или "назад", был ощутимый толчок и переключение было слышно. Сделали частичную замену масла (за мой счет, то, что 20 ткм назад меня не аргумент для них), не помогло, перепрошили коробку бесплатно и все прошло. Все удивлялись, как я до сих ни разу не перепрошивал коробку. А мне никто и не предлогал))))
Так что катаюсь и радуюсь. За период эксплуатации дважды гоняли в отпуск на Иссык-Куль по очень разным дорогам в Казахстане и Киргизии (от очень хороших, до полной опы...). Единственно, что немного омрачает - в октябре переобувался, увидел, что правый задний амортизатор потеть начал. А стоят задние огого и дублей на них нет, насколько я понял по форуму, правда тему амортизаторов читал с полгода назад или больше.
И по расходу вас поддерживаю, давно перестал на эту тему париться.
 
 
Ответить
9914025
Привет всем! Хочу тоже поделиться опытом и впечатлениями. Передвигаюсь на Опель Антара уже больше года. Брал с рук в 2016м. Машина 10.2012г.в. 3.0 бенз. АТТ. Версия макс. (но без прем. пакета: нет люка...
Опель-Антара, это автомобиль не имеющий постоянного полного привода. В нём применяется система так называемого интеллектуального полного привода. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.нного полного привода .
 
 
Ответить
Айдар
Нижневартовск
Димон701
Андрей:Расход по городу около 18 литров, по трассе около 15 литров. Много ли это ? Наверное не мало )))) Но за комфорт и динамику от 3-х литрового 250 сильного мотора нужно платить, по другому не бывает........
С 2012года
 
 
Ответить
Айдар
Нижневартовск
9914025
Привет всем! Хочу тоже поделиться опытом и впечатлениями. Передвигаюсь на Опель Антара уже больше года. Брал с рук в 2016м. Машина 10.2012г.в. 3.0 бенз. АТТ. Версия макс. (но без прем. пакета: нет люка...
Во всем согласен. В семье Опель Антара 3.0 Акпп и тойота раф 2015г 2.0 вариатор. Земля и небо. Расход одинаковый. На опеле драйва больше и качество салона, лкп, шумка на много лучше ит.д.
1
 
Ответить
Курск
Был владельцем антары 3.2 2008г.в. Была второй машиной в семье. Кроме нее есть еще камри. Пробег антары на момент продажи 120тыс. Продал, купил дастер 2.0 в максимальной комплектации с автоматом и пусть его ругают многие за внешний вид, он экономичнее, проходимее, проще в обслуживании и, главное, как показывает практика, намного надежнее.
Что сказать, внешне и в салоне антара приятная машина, но не для наших дорог и, как мне показалось, имеет много недоделок.
По нашим разбитым дорогам она жесткая, очень жесткая, на любых мелких стыках на асфальте чувствуются удары по всему кузову, оч неприятно и надоедает, хотя резина была достаточно хорошая.
Расход хоть и большой, но для такой машины это вполне приемлемо, но расход- это мелочи..
Самое плохое в этой машине- качество. Оно никакое. Во всем. Постоянно хоть какая-нибудь мелочь, но ломается.
Кто тут пишет, что з/ч на нее недорогие, значит не владел этой машиной. З/ч по цене- космос. Например комплект цепей со всеми роликами и заменой на 3.2 будет не меньше тыс 80.
Здесь пишут, что я проехал 20, 30, 40 тыс и проблем особо не было... Ребята, какие на таком пробеге проблемы, это новый авто.
А проблем в машине много, это правда. Хоть она мне и нравилась, но постоянные поломки и трудность их диагностики застивили меня продать ее... о поломках- цепи, насос гур, рейка, сайлентблоки, генератор, датчик абс, катализатор, дроссель... на приборной панели то и дело загораются какие-нибудь лампочки. она просто задолбала, вот честно.
Не знаю, может мне не повезло..
Некоторые знакомые тоже владеют антарами и каптивами, мнения разные. Кого-то устраивают, кого-то нет эти машины, но проблемы были у всех машин.
На дизельной знакомый за 60 тыс два раза менял сальник коленвала, постоянно глючит кнопка включения ручного тормоза, больше ничего вроде не говорил.
Владелец каптивы 2.4 мкпп постоянно на ней что-то ремонтирует, по-моему, он на ней поменял уже всё, что только можно.
Владелец другой антары бензиновой 2.4 акпп говорит, что все нормально у него, пробег авто в районе 30 тыс. Пока из поломок только поломанный дворник заднего стекла. Единственное, что его не устраивает- расход.
Так что решайте сами, я делюсь своим опытом владения.
 
 
Ответить
Ivan ***
Был владельцем антары 3.2 2008г.в. Была второй машиной в семье. Кроме нее есть еще камри. Пробег антары на момент продажи 120тыс. Продал, купил дастер 2.0 в максимальной комплектации с автоматом и пусть...
Возможно, что имевшие место проблемы указанные Вами в комментарии, касались прошлой версии Антары, с двигателем 3,2 литра. Здесь же отзыв о рестайлинговой модели, начало продаж в 2012 году. Модель доработана. Недостатки безусловно есть. Они в значительной степени отражены в отзыве. Знаю, что мой автомобиль уже перепродан. Накатал где-то под 120 тыс. км, в условиях Севера. Критических замечаний не слышал.
2
 
Ответить
Расход осенью с сильным встречным ветром)
В одну сторону около 10 выходит
Минимальный за 1000 км выходил 9,2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012 в России


Добавить отзыв