Красивая внешность, относительно недорогие запчасти, небольшая цена автомобиля, неплохое качество материалов салона.
Мотора 2.4 машине не хватает. Маленький багажник, внутренние ручки дверей облупились почти сразу после покупки.
Пробег 125 000. За все время кроме расходников (колодки, свечи, комплект ГРМ) поменял чашки стоек (около 1000 руб. за каждую), передние ступицы (около 6000 руб. за каждую), перезалил все сайлентблоки задней подвески (обошлось мне все это в 5000 руб.) Вот и все ремонты.
Много авто за мало денег , после 5 ти лет от года выпуска .
Хоть Антара и была 2008года выпуска , но Опель и ржавчина не разделимы , похоже и по сей день .
Куда не глянь везде ржавчина . При том обильно растущем как гриб в банке , до Антары были Пассаты Б-6 е , и тоже по 5 лет Московской эксплуатации , но такого трип..а не было , одна буксировочная петля сзади слева чего стоит ( у меня на авто была кусок ржи ) . Без обид счастливые обладатели Антар . Но я продал этот симбиоз автомобилестроения и очень рад . Оставим ржавчину в покое ) , радиус разворота для города Москва просто огромный , расход бенза в городе огромный ( 16-22 литра) , клиренс мал , блокировок нет . Есть проблемы с цепями ДВС , рулевой рейкой , после 100 т.км только успевай отслюнявливай . Моё мнение , авто предназначено для трассы с прицепом , просёлок щадящий .
При покупке Б\У обязательно делайте полную диагностику . Неисправно может быть что угодно , при том на любом пробеге .
Красивый, неприхотливый, надёжный двигатель, приятный салон, неплохо ведёт себя на бездорожье. Ровный пол сзади и достаточно комфортно сидеть сзади. 5 звёзд по euro ncap.
Рулевая рейка гремит пока не поменять втулку (не лечится заменой на новую рейку - всёравно загремит, только замена втулки поможет). 140 л.с. на его массу реально мало. Свой чиповал под евро -2, более менее помогло. Но всёравно мало. Пыльник кардана меняется только в сборе с карданом (привет от маркетологов), подшипники ступиц меняются только вместе со ступицами. Маленький багажник. Нет никаких блокировок на полном приводе.
60000 км - замена передних стоек.
70000 км - ремонт рулевой рейки.