Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2009

Опель Антара 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
56680
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
2.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Cosmo Premium +
Цвет салона: черный
Салон: Cosmo Premium +
Доброго времени суток всем!
купил Opel Antara 3 месяца назад. выбирал вреди всех Новых салонных и БУ машин. от субару до крузера все пересмотрел и решил - машина будет НОВАЯ!
За этот ценник можно было купить Рав4,ИксТриал и Антара. прочитал везде о них и выбрал Опель. Приехал в салон и просто влюбился в нее! Машинка красивая внешне, салон обалденный. Кстати - смотрел Каптиву.. Сразу вылез из этого карыта. У машин нет ничего общего кроме рычага стояночного тормоза.
Купил и сразу поехал из Новосибирска в Омск к бабушке. Расход по трассе туда обратно 12,5 на 100км. Обрадовался. (проехал 1500 где-то).
Но потом покатался по городу и обалдел - 25 литров с прогревами! Счас уже до 20 упал расход (наездил всего 5000 за 3 месяца)Так как есть вторая машина Opel Astra ))
Приезжаю проходить Тех осмотр на прошлой неделе а они мне - у вас РУЛЕВАЯ рейка разбита как у машины 10 летней и задний сальник менять надо.. Приехал в сервис - отремонтировали за 2-3 часа и заказали новую рейку. через 2 недели поменяют как приедет. Еще я отдельно заказал новую панель вместо крепления для СОТОВОГО телефона у меня 2 классных подстаканника и AUX теперь есть ))) И еще у меня выдавило Гидроусилитель. Сервис приехал, забрал машинку сам.отремонтировал и через несколько часов я поехал домой. (было -39 градусов 31 декабря в ночь поэтому и выдавило) Надеюсь на ближайшие года 3 никаких проблем больше не будет.
Что не нравится - расход. после KIA Sorento дизеля - бумажник пустеет втрое быстрее! Зато со светофора первый Ухожу. )
и второе - нет обогрева задних сидений и телевизора в потолке... )


Советую машину всем!

p.s. я купил машину и долго ждал номера свои "красивые" поэтому 2,5 месяца на транзитах ездил, но законно (продлял у начальника). и поэтому на ТО ездил через 3 месяца.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
ну куда ей 230 лс??
ЗЫ без своих фото незачет
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
23
7
Ответить
michelene
За отзыв "4". У знакомого такая. Ездит в сервис, как на работу. А ты хотел на допотопном кореяковском движке 15 л. расход? Продай и купи, то, что сам перечислил выше.
20
15
Ответить
химик2
Новосибирск
У жены Каптива по трассе Новосибирс-Куйбышев 10литров на сотню,город мах 15,теже 230л.с.У Вас такое же корыто,ток салон посимпатичней.И рейка такая же хе..вая как и нас.
19
6
Ответить
банифатич
Самая главная фраза в отзыве:"зато со светофора первый ухожу".
По-моему аффтар-сказочник?...
25
11
Ответить
   
Сообщений: 569
Советуешь всем, такую проблемную машину????????? Отзыв не о чем.....
32
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Вопрос дня, знатоки - внимание: Что лучше, уходить со светофора первым, или заглядывать в НЕ пустой бумажник?
35
3
Ответить
Мой бумажник не опустеет )
7
16
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Советую всем!!!???? Да это издевательство.
Паркетник с 230лс да таким расходом, ну уж спасибо, я молчу про твои ремонты.
Ты налог будешь платить ни за что.Ладно машина премиум класса,а это.....
Спасибо,мы уж как-нибудь на своём поездим.За отзыв 4,я всё понял.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
19
5
Ответить
samed
Взял бы Форя и было бы тебе счастье и честный AWD, и со светофора так же бы улетал!
14
13
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
2Demon 163rus Сегодня по телеку сказали Honda отзывает свои машины,тоже есть косяк.Ну и что нормальная практика отозвать на доработку.Отвечают за своё изделие.Им похрен у них тааакая сеть сервисов по всему миру? что это и не так уж сложно.А кто сидит втихаря это ещё не значит что всё впоряде.Кто смотрел Главная дорога вчера?Про Мазду 6 показывали,так 80% машины стук в рулевогй рейке появляется за год.И НИИИкто не отзывает.
По мне так честь и уважение тем, кто отзывает машины.И в след раз куплю TOYOTA!!!!!!!!
12
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
ниочем.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
9
 
Ответить
павел 02
Машина недоделаная. Отзывать ее никто не будет. Молодые себе бошки поразбивают, да лишь бы других не давили. Отзыв - болтовня. Видно же, что ребенку подарок сделали, он и катается в счастье. Это пройдет. А европейские машины и японские надо сравнивать по другому. В Япии тачку такого класса сделали лет 12-13 назад. Называется хариер (кто не знает), а в аналоге лехус. Вот и все.
12
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отзыв на 3
4
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Кто-нибудь объяснит мне зачем всех рвать на светофорах в городе? Ты выйди в "чисто поле" и там соревнуйся с такими же рвальщиками, уверен желающих много найдётся, но не факт, что ты там хоть кого-то "порвёшь". 230 коней - это конечно не мало, но 2 тонны (или почти) веса, плюс достаточно большие колёса, делают своё дело. Так что динамика у тебя вполне посредственная. Просто не дорос ты ещё до того возраста, или не поумнел (или никогда не поумнеешь), когда нормальные люди понимают, что в "рванье" на светофорах нет никакого смысла, а к тому же это опасно. Умней! Глядишь и расход уменьшится. :)))
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
27
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
слишком много проблем для новой машины, к тому времени когда будет подходить срок гарантии не забудь машину продать.
7
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
"мотрел Каптиву.. Сразу вылез из этого карыта"
Антара- то же самое

И спасибо за рекомендации по приобретению. На таком "ведре ломучем" ездий сам и наслаждайся! :))
20
8
Ответить
sneg66
У меня Антара 2.4. 2007гв,пробег 65тыс, отличная машина,сборка еще корейская, за 2.5 года менялись только однажды стабилизаторы (расходники в расчет не беру), эксплуатируется по полной, управляется легко, со светофоров действительно срывается без уговоров :), причем я не любитель погонять. Как-нибудь сяду и напишу отзыв, но могу сказать точно: надежная машина. Может быть это мне просто повезло с ней?
21
2
Ответить
sneg66
Про расход: 10 - по трассе, 14-16 зимой по городу. Считаю нормально.
10
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
У меня у начальника такая-же только Каптива. Та же беда вытекает в морозы гидроусилитель
1
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Уважаемый кавптива и антара на одной базе это клоны,разница в отделке салона.Если Каптива корыто то Антара повашему такое же корыто
5
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Игорь68:
Уважаемый кавптива и антара на одной базе это клоны,разница в отделке салона.Если Каптива корыто то Антара повашему такое же корыто
+1000000
И собираются на одних заводах!
3
2
Ответить
dmitriy K
Заказал Antara сразу как только это стало возможно у дилера. Пришла в октябре 2007 года. До этого картинок в интернете насмотрелся до одури. Привлек в первую очредь дизайн. Причем нравится машина спереди в "три четверти" и сзади. Сбоку - так себе. Салон конечно простоват, большой руль, дешевые материалы отделки, вообщем грустненько особенно в сереньком цвете и комплектации enjoy. Когда заказывал машину 3,2 л. еще в Россию не поставляли, а к нам в город шла одна комплектация - 2,4 enjoy. Выбора, соответственно не было абсолютно и даже как у Форда цвет только черный, который, кстати, смотриться достаточно выигрышно. Теперь про саму машинку. О недостатках вначале. Главное - двигатель. Для 1,8 тонны - 140 лошадей "ни о чем"! Паспортные 12 сек. по ощущениям тянут на все 16. Причем даже если переключться в ручной режим коробки и держать обороты больше 5 000 все равно на обгонах, особенно в подъем на трассах чувствуешь себя неуютно. В городе особенно не замечаешь, конечно, но со светофора не уедешь первым (да и зачем?). Расход по городу - в районе 14 л. По трассе - 11 л. Если заправляться нормальным бензином - претензий нет. Но однажды в деревне чего то вынуждено залил и все - внеплановое ТО. Полный привод - для проформы. Виксомуфта не помогает а напрягает, осбенно в поворотах на покрытии асфальт - лед с включенной системой стабилизации машина живет своей жизнью. На бездорожье если хотя бы одно колесо теряет опору - все, надо толкать. Короче до дачи по гравийке или на озера по грунтовке, но только чтобы дождь не пошел. Чувствительна к балансировке и разнице давления в передник колесах. Если все нормально, по прямой идет как танк, ни надо ни какого подруливания. После 3 000 км. "поехала крыша" у системы управления двигателем. Отрубала двигатель без причины на ходу. Заменили по гарантии без проблем. Пока тьфу-тьфу все. К подвеске претензий нет - отличная энергоемкость и "цепкость". Коробка, конечно не шустрит, но с таким "дохлым" двигателем не так обидно. Скрипы в салоне появились только сейчас, после экстремально холодной зимы. Что еще. Багажник маловат. По итогу считаю - за те деньги, которые она стоила, действительно было лучшее предложение в классе. А сейчас, конечно нужен основательный "злой" фейслифтинг, который в сочетании с конкретной "диетой" и новыми топовыми движками от той же Astra 2010 или insignia может вновь помочь занять лидирующие позиции. Да если еще цена будет демократичной....
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Каптива и Антара не совсем одинаковые авто. Каптива длиннее на 7см. Двигатели чуть-чуть разные. Салон на Антару немцы проектировали, поэтому качество материалов повыше и смотрится он поудачнее. Именно это имел ввиду автор отзыва. С dmitriy K не соглашусь по части проходимости. За автомат говорить не буду, не ездил. Может потому что у меня механика, поэтому машина прет просто замечательно? ESP очень хорошо помогает на диагональных вывешиваниях, она просто перераспределяет момент на нагруженные колеса и машина едет дальше. Надо просто научиться ей пользоваться. Потому что в глубоком снегу ESP иногда действительно мешает. Кстати, я уже 15 тыс откатал, проблем не было. Езжу с удовольствием. Расход на БК сейчас после зимы показывает 13л.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Кстати, опять для Дмитрия, у Антары не вискомуфта, а электронно-управляемая многодисковая муфта. По части бездорожья, Антара превосходит CRV, но чуток проигрывает X-Trail, у него ходы подвесок длиннее. Вот вырезка из статьи:
В большинстве случаев для кроссоверов используется схема полного привода без межосевого дифференциала, раздачу крутящего момента по осям берет на себя многодисковая муфта. Теоретически на абсолютно прямой и ровной дороге весь момент идет на переднюю ось, на практике 5—10% его все равно перетекает назад. Но это не принципиально, важно то, что, как только возникает разница в скорости вращения колес передней и задней оси, муфта за счет внутреннего трения начинает перебрасывать момент колесам отстающей задней оси, что происходит не только при пробуксовке передних колес, но и в крутом повороте, когда задние колеса пробегают меньший путь по сравнению с передними. И чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается назад. Муфты попроще не имеют внешнего управления и распределяют момент только в зависимости от разности оборотов входного и выходного валов. Такая муфта установлена в трансмиссии Honda, а вот на Opel Antara используется устройство посложнее. Здесь муфтой управляет собственный электронный блок, работающий в тесной взаимосвязи с «мозгами» ABS и системой курсовой устойчивости. Таким образом, относительно недорогая полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой вместо межосевого дифференциала позволяет активно и непрерывно регулировать распределение крутящего момента по осями. Насколько полно это реализовано в Opel Antara, в коротком тесте не выявишь, но внешнее управление муфтой, даже в самом примитивном исполнении, дает весомые результаты. Так, например, выезжая на заснеженное поле, Honda подключит задний привод только после ощутимой пробуксовки передних колес, а этого бывает достаточно, чтобы они успели закопаться.
У Antara блокировка происходит гораздо быстрее, плюс к тому при трогании муфта будет заранее поджата, что превентивно обеспечит задние колеса тяговым усилием. И это преимущество далеко не пустячное, в данном случае оно совместно с большими ходами подвески предопределяет победу в проходимости Antara над CR-V.
8
 
Ответить
Антар-экс
расход великоват для такой машинки, но в Новосибирске это прекрасно лечится установкой ГБО 4 поколения: http://autogas-nsk.ru/photo/152
6
 
Ответить
Антар-экс
www.autogas-nsk.ru/photo/152
 
 
Ответить
По отзывам-противоречивая машина,ощущение,что Вектра и Астра - щт другого более успешного производителя.
1
1
Ответить
mikhail-r
Доброго всем времени суток!
Купил антару 3,2 более года назад. Поломок не было. Единственное, что беспокоит - насос гидроусилителя гудит чудовищно при хорошем морозе. Это ненормально, производитель должен отозвать маштну однозначно.
В целом это, конечно, "опель" (да еще и корейской родословной) и это многое объясняет, но вы не найдете за такие деньги ничего даже близко похожего по характеристикам на антару.
Тут приводили сравнения X-trail - этот гроб с дизайном кирпича и такой же динамикой, или RAV-4 - я Вас умоляю, она стоит примерно 1млн330т.р. с движком 2,4 литра и 170 л.с. с чем вы сравниваете! Честное слово, читать смешно. Все, конечно, предпочитают Х-5 и Кайен, но не все могут их купить, а по-сему компромисы неизбежны.
13
2
Ответить
dmitriy K
Всем всего самого самого!
Подскажите что нибудь слышно про нового Антара? В конце года хочу менять, а дилер молчит грит не раньше 2012 рестайлинг, в инете только старые фотки обклееной белым Каптивы, выдаваемой за авто 2011 года...
 
 
Ответить
Антара 3.2л нормальный автомобиль за 1 млн. руб (со скидками).До этого владел RAV-4, 2.0 л., проехал 90 тыс. км., вообще нет подвески, шумоизоляции и динамики разгона, по гарантии меняли рулевой вал.
На Антаре прошел 30 тыс. км, зимой температура опускалась до -35, мотор ураган, надежен. Подвеска энергоемкая. Из поломок-перегорала лампа в заднем фонаре.В салоне качественные материалы, ничего не скрипит.Расход по трассе (скорость до 120 с кондиционером)-10л, по городу (Екатеринбург с вечными пробками)-18л.Отлично сбалансирован, полный привод практически не включается при любом гололеде и в гору при трогании.
Недостатки: большой радиус разворота, гуд гидроусилителя в начале прогрева, великоват расход горючего в городе.
Рекомендую к применению!
8
1
Ответить
AlexVal
Новосибирск
Полный привод у Антара-Каптива включен ВСЕГДА, кроме движения накатом с полностью отпущеной педалью газа. Момент на заднем мосту при движении есть ВСЕГДА, максимален он при трогании и разгоне. По мере разгона контроллер снижает момент, но не отключает полностью задний мост. И при постоянной скорости движения момент на заднем мосту не 5-10 процентов, а все 15-25.
Мотор 2,4 форсируется перепрограммированием контроллера до 180 кобылок. Мотор 3,2 может иметь 230, 245, 258 лошадиных сил. Динамика разгона при прошивке 258 лс имеет примерно 6,4 секунды с места до 100 в час. Какой уж тут на хрен X-Trial и тем более всякие RAV-4???
Но при всем этом авто для Европы на платформе Zeta далековато до их аналогов на той же платформе для рынка USA...Все на так для Европы, все масимально удешевлено и облегчено...Сборка в целом также хуже....
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
А резюме то, вы разроваривающие, можете подвести?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
если правильно задать вопрос: садится на антарио или jeep wr...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
УНМ:
Антара 3.2л нормальный автомобиль за 1 млн. руб (со скидками).До этого владел RAV-4, 2.0 л., проехал 90 тыс. км., вообще нет подвески, шумоизоляции и динамики разгона, по гарантии меняли рулевой вал. На Антаре прошел 30 тыс. км, зимой температура опускалась до -35, мотор ураган, надежен. Подвеска энергоемкая. Из поломок-перегорала лампа в заднем фонаре.В салоне качественные материалы, ничего не скрипит.Расход по трассе (скорость до 120 с кондиционером)-10л, по городу (Екатеринбург с вечными пробками)-18л.Отлично сбалансирован, полный привод практически не включается при любом гололеде и в гору при трогании. Недостатки: большой радиус разворота, гуд гидроусилителя в начале прогрева, великоват расход горючего в городе. Рекомендую к применению!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Если налог и расход не пугает. Лучше брать 3,2л. Он понадежнее, вроде как, говорят. 2,4 особо не блещет динамикой, особенно на автомате. У меня механика, одному на пустой машине хватает почти всегда. На загруженной, с 4 пассажирами и кондиционером вообще не вывозит. У меня уже 30т.км на одометре.

Konst, если всё-таки приобретешь аппарат, обращайся, много интересного и познавательного расскажу.

Эх, и когда же я уже свой отзыв-то напишу?? Всё руки не доходят.
2
 
Ответить
У меня Каптива 3,2 Авт уже три года. Три раза сплюну, но пока полет нормальный 90 тык уже. Рассмешили "знатоки" про "старый" мотор. Ну хоть Инет покопайте. Про сборку для Америки - до наоборот - для них идет отделка и комплектация хуже. Все допы(которые у нас уже есть) только опционно и за дополнительную плату. А вообщето есть сборка машин Корейская, Российская, Украинская(так сказать). И хуже всех Российская, к сожалению. Не верите - зайдите на Форумы Российский и Украинский по машинам и поймете. 230 л.с. ей выше крыши - что по трассе, что по условному бездору. Для полного бездорожья требуется СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ авто, да и тот не везде пролезет, к томуж за трактором потом ему дальше бежать. Шутка!
И все-таки в этой ценовой категории (до 40 000 долл) конкурентов у Капы(3,2) нет! ИМХО
4
1
Ответить
игорь 65
задние фонари не отрывает когда стартуете ? шумахеры вы не об"ективны за...ая другие марки . немцы говорят " любая машина когда нибудь становится опелем"
2
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ох, очередной умнег нашелся! :))) Ты хоть в курсе, про что эта фраза?
2
 
Ответить
игорь 65
судя по твоим пространным ,фундаментальным ссылкам в историю GM и опеля в частности ща тут будут хлестаться что опель машина номер 1 вмире
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ответа так и нет на мой вопрос.
1
1
Ответить
игорь 65
поясни .
 
1
Ответить
МАКС55173
Х-TRAIL ПОКА ЛУЧШАЯ В ДАННОМ КЛАССЕ. НЕЧЕГО ТУТ СПОРИТЬ.НЕЧЕГО ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ.ДО X-TRAIL ДОРАСТИ НАДО ИМ ЕЩЕ 5 ЛЕТ МИНИМУМ.ТАКОГО КЛАССА МАШИНЫ В ЯПОНИИ ВЫПУСКАЛИСЬ ЛЕТ 10 НАЗАД.
1
18
Ответить
МАКС55173
МАШИНА НЕ ДОРАБОТАННАЯ!!! 2 ГОДА ЕЗДИЛ И КОЕ- КАК ПРОДАЛ ЗА 370 ТЫС.
2
14
Ответить
У меня Антара 3,2л., 2008г. Машина нравится, салон мягкий, не гремит, 230 кобыл достаточно, управляемость хорошая.Расход в пределах разумного, трасса-10-11, город-15-17. Пересел на Антару с японцев. У каждого автомбиля свои приколы. На морозе иногда гудит гидрач при запуске(обычно когда на улице -40 и ниже - живу в сев.регионе), датчик топлива начинает врать когда остается меньше полбака(показывает меньше чем есть), а так менять расходники как положено и нормально. Стоимсоть обслуживания прилично снижается, когда заканчивается гарантия - это надеюсь всем понятно.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Maximchik:
Кто-нибудь объяснит мне зачем всех рвать на светофорах в городе? Ты выйди в "чисто поле" и там соревнуйся с такими же рвальщиками, уверен желающих много найдётся, но не факт, что ты там хоть кого-то "порвёшь". 230 коней - это конечно не мало, но 2 тонны (или почти) веса, плюс достаточно большие колёса, делают своё дело. Так что динамика у тебя вполне посредственная. Просто не дорос ты ещё до того возраста, или не поумнел (или никогда не поумнеешь), когда нормальные люди понимают, что в "рванье" на светофорах нет никакого смысла, а к тому же это опасно. Умней! Глядишь и расход уменьшится. :)))
Давай я обьясню зачем иногда надо рвать со светофора: - в городах миллионщиках бывают частенько пробки - так вот чтобы вырваться из пробки надо рвать! Чтоб не тащиться 20 км.час. На счет динамики ты загнул! Видно сразу НЕ ЕЗДИЛ! БРЕД! Интересно 100 Крузак тоже230л.с и вес побольше чем у АНТАРЫ! Тогда Крузак-это вообще ТЕЛЕГА?! У меня расход : город-15(даже с кандером); трасса-10-16литров даже если и 200идешь выше 15-16литров не поднимается.(Правда у меня КАПа) Фото движка прилагаеться: И еще увы (у нас такое государство) если у тебя мощное авто то увы надо платить! Но ездить приятно и не надо ждать от 230л.с. 8литров на 100 км.
3
1
Ответить
Дмитрий Анатольевич Я
Абсолютно согласен! Час назад как вернулся с салонов ***еля и вШывроле. Ну как ни крутись вШывролет лучше будет. ИМХО.
1
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Каптива более удачная машина и поломок значительно меньше.
Какой то крест стоит над этой Антарой.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Teslapower:
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
Во-первых: сколы на кузове практически получить не возможно т.к. внизу по кругу ВСЕ В ПЛАСТМАССЕ! Это огромный плюс. Если ехать по грунтовке в перемешку с глиной и черноземом в мокрую погоду все навароты которые есть в авто тебя спасут т.е. авто не скатится с дороги в канаву,не снесет ее. не пойдет юзом. Система стабилизации все сделает правильно. Испытал на себе и остался оооочень доволен! Если посуху ехать дуй на ней и ничего не бойся едет уверенно да и пластмасса спасет от сколов.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром