Вот и почти 3 года Антара в строю. Не поменял я машину - наложились жизненные обстоятельства: смена места и города проживания, работы. Переезд дело долгое, дорогое и хлопотное.
Машина шла в Москву автовозом, оказалось так дешевле (гораздо) и менее хлопотно. Денег стоило 20 т.р., а при среднем расходе по трассе в 14-15 литров и цене бензина в центральной части России 28 р., пробег по стране вышел бы гораздо дороже. Плюс ночлег, питание и нервы.
Итого по приезду машину перетряхнул на клубном сервисе...
Минус и замена: стойки передние, кости, втулки стабилизатора, ремонт рулевой рейки, замена масла в АКП (его реально недоставало до минимально уровня на 400 мл), заправка кондёра, замена тормозных колодок по кругу, замена задней правой цапфы, ржа на задней двери, облез хром по кузову. Опять стук запорного механизма в водительской двери - не устранимо без полной шумоизоляции - забил пока.
Стоимость жизни для меня изменилась... съем жилья, няня - в садики дочь не устроить - официальная электронная очередь рулит. Да и отношение в Москве к машинам другое, нежели в Сибири. Пока, если не менять место жительства, менять машину не буду. Если буду, то несмотря на все те недостатки которые были, другой машины для себя не вижу.
Машина нравится - недостатки достают - но нравится именно автомобиль.
После замены подвески она поехала так как не ехала и в день покупки. :-) Появилась неведомая доселе энергоемкость и полное отсутствие шума со стороны подвески.
Для себя решил, что лучше честный V6 чем турбожужжалки. Я не говорю, что они хуже. Это современные и экономичные, мощные движки. Но наш российский сервис может убить любой движок, и, чем двигатель современнее тем быстрее.