Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел ТО-1

Так и не смогли побороть глюки подогрева, дребезг панелей.

например лучшим средством от стука в двери по прежнему является изолента на флажке блокировки и по уплотнениям

не силикон, ни противошумная лента не смогли помочь.

Лопнула кожа на пассажирском сиденье спереди. Учитывая регулярную обработку средствами для кожи рекомендуемыми проиизводителем, и то, что езжу преимущественно один - минимум странно. все места кроме водительского используются с одинаковой загрузкой - но не часто.

Жаль, машина по-прежнему по душе. И неприятности очень раздражают.

ТО-1 обошлось в 8 т.р.

замечаний нет - что обещали - сделали. Что не сделали - сразу сказали, что не смогут. Жду блоки управления обогревом сидений.

С наступлением тепла - пропали глюки в электронике. Дай бог...

Ну и новая рейка... не стучит!!! но какая же она стала тугая - руль сам теперь фиг вернется в "ноль". А так - конечно улучшения есть. по крайней мере чувствуешь, что колеса это часть авто, а не существо живущее собственной жизнью.

и еще... в виде P.S. ругают за описание проблем с диллером... ну и о чень писать тогда в отзыве? про машину? - так автомобиль который ты купил новым - это и гарантия, котороя входит в стоимость и составляет очень немалую ее часть. И господа, если вы говорите что это не так, зачем тогда покупаете новые авто? это я обращаюсь к тем кто говорил - дело не в диллере :-) не надо новое брать - вы конечно правы. берите подержанное, никто не неволит. я купил автомобил и гарантию на него. сознательно. и мне неприятно, когда любого человека продавец в магазине считает за быдло. уж простите. за примерами далеко ходить не надо...

На днях зашел в один из магазинов торгующих электроникой, с гордой эмблемой и черно-желтым лейблом. Там молодая семья, паренек с беременной женой, покупали стиральную машинку. Продавец настойчиво предлагал им дополнительную гарантию. Очень настойчиво. Вплоть до уподребления крайне эмоциональных слов. в итоге обозвал дебилами за отказ и бросил им распечатанный счет на оплату.

Открывается ларчик просто. ему оказывается не платят за продажи товара без дополнительной гарантии. я это к чему... нас всех, наверное, хоть раз, обманывали/обвешивали/хахамили в магазине. и это было принято так в СССР. Сегодня вроде есть шас, что-то изменить. И мы все сели и ждем... Кто же изменит за нас? - Да никто.

Вот я и пытаюсь быть честным перед собой и своей семьей, если мне что не нравится я пытаюсь и делаю. Мое мнение - исключительно. конечно не истина в третьей инстанции.

А выкрики с мест, что не машина плоха и не диллер, а я сам... ну может и так.

А может, от зависти, что сами не решаетесь никогда так поступить. Ну если не прав - оспорьте, только не поливанием говна в коменты - а конКретными примерами...

Например - как покупили, да даже трусы, и отстояли свои интересы :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром