Так и не смогли побороть глюки подогрева, дребезг панелей.
например лучшим средством от стука в двери по прежнему является изолента на флажке блокировки и по уплотнениям
не силикон, ни противошумная лента не смогли помочь.
Лопнула кожа на пассажирском сиденье спереди. Учитывая регулярную обработку средствами для кожи рекомендуемыми проиизводителем, и то, что езжу преимущественно один - минимум странно. все места кроме водительского используются с одинаковой загрузкой - но не часто.
Жаль, машина по-прежнему по душе....
Понятно, что причина не в одних непорядочных сервисменах. Основная причина - в нас. Просто мы очень любим обо всех судить по себе. И если мы честно и хорошо выполняем свою работу и получаем за неё нормальные деньги, то мы как-то по умолчанию полагаем, что и все остальные делают свою работу так же честно и хорошо. И когда мы пригнали машину в большой и красивый техцентр, а нас усадили пить кофе перед огромной плазмой с кино, как-то даже в голову не приходит, что автомобиль могут починить плохо или в чем-то нас обмануть....
По поводу антары...
Поменяли кожу на сиденье - по гарантии...
Так же как и многих приглашали в сервис по поводу кондиционера (пришло аж 3 официальных бумаги в почту, с приглашениями и фиксированными ценами на частые операции)
По приеду выяснилось, что СИ не поддержал акцию по ценам - но кондер продиагностировали... Забрали машину на 3! часа. Через 1,5 часа звонок от мастера приемщика - все нормально с климатом, но фильтр нужно поменять - Отвечаю - меняйте! Через полчаса звонок - готова!
Приехал - стоит грязная во дворе....
Ну что же...
Рейка просуществовала недолго - задребезжала :-( на 18-той тысяче. Затянули - хотя утверждали ранее что это невозможно, и предложили молится чтобы ее хватило до тех пор пока не продам: "- может повезет и она теперь станет вечной", не похоже на уверенность...
Опять дребезг в двери - но теперь уже точно запорный штырёк. Что с ним делать - никто не знает толком, тем более сервис. Разбирали-смазывали-наматывали шумоизоляцию - все без толку.
Снова заскрипела передняя панель возле лобового стекла....
Вот и почти 3 года Антара в строю. Не поменял я машину - наложились жизненные обстоятельства: смена места и города проживания, работы. Переезд дело долгое, дорогое и хлопотное.
Машина шла в Москву автовозом, оказалось так дешевле (гораздо) и менее хлопотно. Денег стоило 20 т.р., а при среднем расходе по трассе в 14-15 литров и цене бензина в центральной части России 28 р., пробег по стране вышел бы гораздо дороже. Плюс ночлег, питание и нервы.
Итого по приезду машину перетряхнул на клубном сервисе...
Минус и замена: стойки передние, кости, втулки стабилизатора, ремонт рулевой рейки, замена масла в АКП (его реально недоставало до минимально уровня на 400 мл), заправка кондёра, замена тормозных колодок по кругу, замена задней правой цапфы, ржа на задней двери, облез хром по кузову....
Записался на ТО-4
+ течь амортизатора, небольшой люфт рейки, небольшой угар масла, дергает коробка со 2-й на 3-ю передачу, вибрация при разгоне в районе 30 км/ч - умирают крестовины кардана, скрип обивки
+ пришла пора менять резину на новую
крепко задумался о продаже