Добрый день всем. Решил написать несколько строк о данном авто т.к. стал обладателем. Владею авто всего 2 месяца и пробег мой на нём 2000 км. Но кое-какая инфа уже есть. С начала о покупке и муках выбора. Мой бюджет был 650-700 килорублей включая страховку и т.д. Ну и год не старше 2007, 4вд обязательно и не пузотёрка, бензин. Задача не из легких. В эту категорию попадали Сантафе, Соренто , Паджерик , Аутлендер. Из тех вариантов что я смотрел кия и хёндай большинство с ушатанным салоном, рули как-будто наждачкой тёрли и общее состояние с показанием спидометра ни как не сходится. А при разговоре заехать на подъёмник начинаются качели-(мол мамой клянусь машина супер). Ну и динамика 2.4 совсем не впечатлила. Паджериков было всего два варианта но посмотрев понял за такие деньги путевого не взять. С Аутлендером таже история что и с первыми двумя. Решил копить на более свежие варианты. Быть пешеходом напрягало т. к. свою Хонду CRV 2002г.в. как то быстро продал(машина была в отличном и ухоженном состоянии напрягал только год). И вот как то случайно в объявлениях увидел антару . Начал читать отзывы СПАСИБО ДРОМу. Короче решил ехать щупать варианты, их было пять в моих окрестностях. Остановился на третьем . Итак Опель Антара 2008 г.в. цвет серебро, двигатель 3.2(230л.с) Внешний осмотр-зачёт весь ровный красился передний бампер и пара сколов. Диски и колодки новые. Резина пару сезонов походит. Салон я сначала не поверил как новый близко к идеальному, блин машине 8 лет. Это наверно меня и подкупило. Едим кататься - разгон нормальный (от 230 ожидал больше но всё равно не плохо), коробка не пинается , тормоза острые , руль послушный но большой радиус разворота. Подвеска гремит и брякает. Поехали на подъёмник и что я вижу - передние шаровые в авно , рейка течёт , сайлентблоки задних рычагов тоже авно, остальное всё сухо. Кстати шаровые стоят на заклепках то есть родные ,похоже пробег 140 т.км. тоже родной(+). Заработал в голове калькулятор, сколько сие мероприятие будет стоить. Но состояние салона не давало мне покоя. Ремонт плюс запчасти расценили 22 т.р. Я продавцу предложил устранить эти недостатки и тогда я готов его купить. Он согласился. Ремонт производился на знакомом мне СТО там обслуживаются наши служебные автомобили. Через 1.5 дня я стал законным обладателем Антары за 625 т.р. Может кто то скажет дорого я считаю- адекватно. Началась эксплуатация. Посадка удобная ничего не устаёт всё под рукой , климат работает нормально, дорогу держит хорошо и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 спокойно можно разговаривать в пол голоса колёс не слышно) Не Лексус конечно но за эти деньги хорошо. Багажник конечно маловат но с семьёй съездить на море хватит. По обслуживанию. Купил фильтра. Взял масло 5w30 у себя в конторе т.к. в магазинах не известно что продаётся (наши возят на прямую с германии) и масло 75w90. Поехал на яму и за 2.5 часа всё сам поменял. Что хочу сказать про движок - судя по сервисной книге лили в него всю жизнь масло GM а это не очень хорошо . Можете сами проверить - открутите заливную крышку двигателя и проведите пальцем по внутренней стенке клапанной крышки. На пальце будет чёрная бяка при хорошем масле этого быть не должно.В течении 5 т.км. буду делать две-три замены. В раздатке масло было как слеза ,а вот в заднем редукторе гудрон и слилось в половину меньше чем залил. В книге пишут что масло на весь срок службы, не верьте меняйте. В моём случае масло в редукторах не менялось с новья а машина обслуживалась у официалов и они всё делали по книге. Была уже первая поломка. Загорелась на панели гирлянда ABS.ESP и т.д. считал ошибку - датчик положения руля и правый передний датчик ABS. Сделал схождение и откалибровал датчик - помогло видимо когда снимали рейку чуть косякнули. Ну а датчик ABS меня достал только я к нему с мультиметром бац всё работает. Неделю я его вычислял в итоге датчик живой а провод от него жил своей жизнью. Теперь указатель топлива живет своей жизнью, на выходных полезу в бак думаю что-нибудь интересного найду. В общем не скучный автомобиль будет чем по выходным заниматься а в целом машина нравится. Да чуть не забыл РАСХОД - город примерно 18-22 езда спокойная пробки жёсткие. По трассе замер делал точный залил до крышки , проехал 300км ,опять до крышки влезло 39 л. то есть 13 л . на сотню . Это на круизе 130 км.ч Эксплуатация продолжается по возможности буду дополнять . Прошу строго не судить. Написал все как есть.