Отзыв автовладельца Opel Antara 2008

Опель Антара 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
29425
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем. Решил написать несколько строк о данном авто т.к. стал обладателем. Владею авто всего 2 месяца и пробег мой на нём 2000 км. Но кое-какая инфа уже есть. С начала о покупке и муках выбора. Мой бюджет был 650-700 килорублей включая страховку и т.д. Ну и год не старше 2007, 4вд обязательно и не пузотёрка, бензин. Задача не из легких. В эту категорию попадали Сантафе, Соренто , Паджерик , Аутлендер. Из тех вариантов что я смотрел кия и хёндай большинство с ушатанным салоном, рули как-будто наждачкой тёрли и общее состояние с показанием спидометра ни как не сходится. А при разговоре заехать на подъёмник начинаются качели-(мол мамой клянусь машина супер). Ну и динамика 2.4 совсем не впечатлила. Паджериков было всего два варианта но посмотрев понял за такие деньги путевого не взять. С Аутлендером таже история что и с первыми двумя. Решил копить на более свежие варианты. Быть пешеходом напрягало т. к. свою Хонду CRV 2002г.в. как то быстро продал(машина была в отличном и ухоженном состоянии напрягал только год). И вот как то случайно в объявлениях увидел антару . Начал читать отзывы СПАСИБО ДРОМу. Короче решил ехать щупать варианты, их было пять в моих окрестностях. Остановился на третьем . Итак Опель Антара 2008 г.в. цвет серебро, двигатель 3.2(230л.с) Внешний осмотр-зачёт весь ровный красился передний бампер и пара сколов. Диски и колодки новые. Резина пару сезонов походит. Салон я сначала не поверил как новый близко к идеальному, блин машине 8 лет. Это наверно меня и подкупило. Едим кататься - разгон нормальный (от 230 ожидал больше но всё равно не плохо), коробка не пинается , тормоза острые , руль послушный но большой радиус разворота. Подвеска гремит и брякает. Поехали на подъёмник и что я вижу - передние шаровые в авно , рейка течёт , сайлентблоки задних рычагов тоже авно, остальное всё сухо. Кстати шаровые стоят на заклепках то есть родные ,похоже пробег 140 т.км. тоже родной(+). Заработал в голове калькулятор, сколько сие мероприятие будет стоить. Но состояние салона не давало мне покоя. Ремонт плюс запчасти расценили 22 т.р. Я продавцу предложил устранить эти недостатки и тогда я готов его купить. Он согласился. Ремонт производился на знакомом мне СТО там обслуживаются наши служебные автомобили. Через 1.5 дня я стал законным обладателем Антары за 625 т.р. Может кто то скажет дорого я считаю- адекватно. Началась эксплуатация. Посадка удобная ничего не устаёт всё под рукой , климат работает нормально, дорогу держит хорошо и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 спокойно можно разговаривать в пол голоса колёс не слышно) Не Лексус конечно но за эти деньги хорошо. Багажник конечно маловат но с семьёй съездить на море хватит. По обслуживанию. Купил фильтра. Взял масло 5w30 у себя в конторе  т.к. в магазинах не известно что продаётся (наши возят на прямую с германии) и масло 75w90. Поехал на яму и за 2.5 часа всё сам поменял. Что хочу сказать про движок - судя по сервисной книге лили в него всю жизнь масло GM а это не очень хорошо . Можете сами проверить - открутите заливную крышку двигателя и проведите пальцем по внутренней стенке клапанной крышки. На пальце будет чёрная бяка при хорошем масле этого быть не должно.В течении 5 т.км. буду делать две-три замены. В раздатке масло было как слеза ,а вот в заднем редукторе  гудрон и слилось в половину меньше чем залил. В книге пишут что масло на весь срок службы, не верьте меняйте. В моём случае масло в редукторах не менялось с новья а машина обслуживалась у официалов и они всё делали по книге. Была уже первая поломка. Загорелась на панели гирлянда ABS.ESP и т.д. считал ошибку - датчик положения руля и правый передний датчик ABS. Сделал схождение и откалибровал  датчик - помогло видимо когда снимали рейку чуть косякнули. Ну а датчик ABS меня достал только я к нему с мультиметром бац всё работает. Неделю я его вычислял в итоге датчик живой а провод от него жил своей жизнью. Теперь указатель топлива живет своей жизнью, на выходных полезу в бак думаю что-нибудь интересного найду. В общем не скучный автомобиль будет чем по выходным заниматься а в целом машина нравится. Да чуть не забыл РАСХОД - город примерно 18-22 езда спокойная пробки жёсткие. По трассе замер делал точный залил до крышки , проехал 300км ,опять до крышки влезло 39 л. то есть 13 л . на сотню . Это на круизе 130 км.ч  Эксплуатация продолжается по возможности буду дополнять . Прошу строго не судить. Написал все как есть.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Расход не радует, а так ничего машинка.
Комофорт присутствует
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Каптива не лучше вариант? Багажник больше и более массово у нас, что проще продать позднее
5
12
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Удачи на дороге!
2
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
вот это расход...
Машина приятная, интересная, но расход...
Как внедорожник тяжелая и не особо проходимая. Смотрел каптиву в одно время.
Вся Европа экономит, на джипах не ездит. Дизель и механика вот это для них.
а я думаю мой пежо 308 sw акпп много ест.. 11 в городе и 7 на трассе при 115 на круизе
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
4
3
Ответить
6684419
Красноярск
Тоже недавно рассматривал данное авто к приобретению, отпугнули только дикий расход топлива и стоимость замены цепи ГРМ (раз в 50 т.км. по регламенту). А так машина понравилась и цена адекватная. Автору удачи на дорогах.
9
5
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
ПАЛАСИО
Удачи на дороге!
Спасибо
3
2
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Dimyang
вот это расход... Машина приятная, интересная, но расход... Как внедорожник тяжелая и не особо проходимая. Смотрел каптиву в одно время. Вся Европа экономит, на джипах не ездит. Дизель и механика...
Расход наверно виликоват но я морально к этому был готов. Физику не обмануть, какой авто с бензиновым движком более трёх литров будет жрать меньше? Был у меня форд эскейп 2005 г.в. 3л.(200л.с.) тот жрал по трассе 10-11 ну и вес у него всего 1500 кг. Дизель какая то сомнительная экономия в виду своей профессии сталкиваюсь чуть ли ни каждый день. Механику не рассматривал т.к спортивный азарт уже прошёл да и город у нас сплошная пробка
5
2
Ответить
сергей
Тюмень
Самое главное,чтобы самому машина нравилась,а в отзывах напишут мама не горюй.Хороший, солидный аппарат,с нормальным для него расходом.Удачной езды и поменьше поломок!!!
5
1
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
6684419
Тоже недавно рассматривал данное авто к приобретению, отпугнули только дикий расход топлива и стоимость замены цепи ГРМ (раз в 50 т.км. по регламенту). А так машина понравилась и цена адекватная. Автору удачи на дорогах.
Про цепи ГРМ тоже читал и скорей всего меня это ждёт но не так страшен чёрт как его описывают.Приценивался полный комплект ГРМ с звёздами до 20-ки , делать буду сам. Почитайте форумы. Проблемы с цепями у тех кто эксплуатируют на масле GM либо другой вязкости,или с большим интервалом. А кто с начала эксплуатации сидит Шеле , Кастроле и т.д есть рекорцмены 190-230 т.км. Спасибо за пожелания. И вам не гвоздя не жезла.
4
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Если считаешь деньги на топливо, то дизель не для Вас. Штаны снимите и детей без конфет оставите при ремонте COMMON RAIL
11
3
Ответить
Сергей
Иркутск
6684419
Тоже недавно рассматривал данное авто к приобретению, отпугнули только дикий расход топлива и стоимость замены цепи ГРМ (раз в 50 т.км. по регламенту). А так машина понравилась и цена адекватная. Автору удачи на дорогах.
Возьмите самокат-расход ноль литров, грм не вообще
6
2
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 516
У нас на предприятии такой же, ездил на нем по работе в район, очень понравился. Переключение плавное, в салоне тихо, отделка салона - хорошо. 2010 год пробег 170 тыс. Спросил у водителя про расход, он все маты сложил, говорит если по городу до 20 (95й) доходит, но стоит по трассе "прогнать", городской режим падает до 15, через неделю все повторяется, в чем проблема не знает и не понимает. В целом положительные впечатления, с корейцами не сравнить, Каптива рядом не стояла.
5
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Про gm масло. Нормальное оно, если вовремя менять - тыщ 8 для него это почти предел - зависит от условий и если оно не паленка. А паленого его много на рынке продаётся, плюс есть которое made in RU и made in EU. Качество у них разное и номера каталожные тоже разные. Есть примеры кто и 300 тысяч на таком масле отьездил уже, а под крышкой всё чисто
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Сергей
Если считаешь деньги на топливо, то дизель не для Вас. Штаны снимите и детей без конфет оставите при ремонте COMMON RAIL
вы сталкивались с этим?
2
6
Ответить
лео
Белгород
prol777
У нас на предприятии такой же, ездил на нем по работе в район, очень понравился. Переключение плавное, в салоне тихо, отделка салона - хорошо. 2010 год пробег 170 тыс. Спросил у водителя про расход, он...
В оригинале Антара, Каптива это Дэу Винстром. Так что как то странно.
1
1
Ответить
лео
Белгород
У моего отца была Антара с таким же двигателем и АКПП. При пробеге 83000 км и 3.5 года эксплуатации одним летним днём без каких либо причин под машиной возникла лужа масла. Далее эвакуатор, Опелевский салон,приговор дыра в корпусе коробки с вверх у!!! Вскрытие показало дефект оси сателитов ,лопнули шестерни дифференциала в итоге разбит корпус АКПП и все в стружке. Далее ремонт. Продажа.
 
 
Ответить
Oleg
Барнаул
Владею Антара 2.4 уже 3 года, автомобиль европеец, тяжёлый (вес 1800 кг не груженого), по расходу могу сказать что ест 20 л в городе легко, если тошнить, то 17, межгород средняя скорость 100-120 расход 10 - 12 литров, но чтобы понять отчего расход нужно покататься на ней и на одноклассниках японцах, после неё японец кажется детской игрушкой, очень легкой и шустрой. Здесь же ощущения совсем другие... кому-то они нравятся, кому-то нет... каждому своё...
5
 
Ответить
10189777
А сколько будет стоить замена цепи ГРМ???
1
 
Ответить
А чего так всех расход пугает? При её весе и мощности в городе с пробками 20 литров это норма, на мой взгляд. Если это критично, то не нужно покупать такой автомобиль
2
 
Ответить
9975713
Барнаул
Была Антара 2.4 140л.с авто отличный, если бы не вложения.... он их требует постоянно 125 тыс - загудел ступичный, поменял, ровно через 5тыс след и так по кругу - 24000 рублей за 4 штуки, электроника периодически глючит... была ошибка - передний правый датчик АБС, поменял их 2 и провод датчика до блока АБС, один фиг глючил, пришлось заменить блок АБС, только тогда прошёл глюк. Можно писать много чего что поменял, скажу что за 3 года вложил 130 тысяч...Для себя сделал вывод что если пробег за 100тыс, поменять придётся в подвеске почти всё и плюс обязательно рулевую рейку...
 
 
Ответить
8375841
Челябинск
9975713
Была Антара 2.4 140л.с авто отличный, если бы не вложения.... он их требует постоянно 125 тыс - загудел ступичный, поменял, ровно через 5тыс след и так по кругу - 24000 рублей за 4 штуки, электроника...
Привет. Авто 2,4 автомат 2008 г. Проблем не знаю практически. Прокладки, сальники и прочие мелочи пару раз в год. И расход в городе 16 с прогревом зимой.
1
 
Ответить
12184080
Надавно заменил цепи ГРМ, по словам механика родные стояли, пробег 193000, масло ,судя по сервисной книге лили GM( машину год назад купил, второй хозяин)
2
 
Ответить
9514446
Омск
Полезный комментарий. Большое спасибо Вам!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2008 в России


Добавить отзыв