Отзыв автовладельца Opel Antara 2007

Опель Антара 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
176684
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1094
голоса
4.8
5 — 989 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24140 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
          Доброго времени суток «дромовцам». Вот я наконец-то решил написать отзыв. Написал, перечитал – «многа букав», скажите вы и будете правы. :) Но сокращать теперь уже не буду. А вот кто задумывает о покупке такого авто, полезно будет почитать. Прошло больше года с момента покупки авто, пройдено 30 тыс.км. Машинка себя уже показала в любых ситуациях, поэтому полное мнение уже сложилось. Это мой третий отзыв на данном ресурсе. Мои предыдущие отзывы: «Mazda Tribute» и «Opel Vectra».

Отзыв о Mazda Tribute
Отзыв о Opel Vectra

          В семье два автомобиля. Мазда была продана, потому что она просто не понравилась. К тому же не радовали большой расход топлива и налог. Двигатель 3 литра V6 давал о себе знать. Да, рычал он прекрасно, но на заправку я заезжал часто. Поэтому начался поиск леворульного паркетника с полным приводом, желательно с механической коробкой передач, и двигателем ~2.5 литра. Автомобиль в основном используется для выезда на природу, пикнички, Алтай и так далее. Я в принципе люблю механику. Конечно, глупо спорить, в пробках автомат – хорошо, но я крайне редко попадаю в пробки, на работу хожу пешком. А вот по трассе езжу часто. Летом стараюсь каждые выходные выехать на природу. Автомат на трассе совсем меня не устраивает, он явно тупит. Пропущу, пожалуй, историю отбора претендентов, поиска и покупки этого автомобиля, кому это интересно? Была определенная сумма, под неё выбирался автомобиль, хотелось 2005-2007 года. Пересмотрено было всё от Форика до Соренто. Найти авто с механикой было не так просто. Поэтому поиск затянулся на пару месяцев. То пробег большой, то документы подозрительные и т.д. И вот был найден вариант: Opel Antara с двигателем 2,4 литра, полный привод, механика. Конечно, обитатели дрома не очень любят и уважают Опель, я уже предчувствую злорадные комментарии. :) Но меня эта марка не отпугивает, так как уже езжу на второй Вектре подряд и они обе себя хорошо показали. Итак, Антара - год выпуска 2007. Пробег на момент покупки был 1900 км. Автомобиль год стоял по причинам, которые я сейчас не могу рассказать, в общем, так получилось. Приехали, посмотрели – автомобиль в идеале, как с салона. Покупался у официального дилера в Новосибирске. Загнали авто на диагностику к ОД. По итогам диагностики дилер подтвердил, что автомобиль в норме, пробег не скрученный. Надо брать.
          
Далее я наметил пунктики, по которым хотелось бы пробежаться, итак:

          История происхождения автомобиля: Ни для кого не секрет, что General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC Truck, Holden, Opel, Vauxhall, Saturn. Кроме того, GM является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу). Opel Antara и Chevrolet Captiva близнецы-братья? Не совсем. Сначала в стенах отделения GM DAT появилась Captiva, которая для Кореи выпускается под маркой Daewoo Windstorm. Потом Opel взяли за основу Каптиву, изменили внешность, укоротили её на 7 см, полностью заново спроектировали под свой стиль салон, и получилась Антара, которая, кстати, в США производится, как Saturn Vue. По-моему, я всех запутал? :) Нет? Поехали дальше.

          Комплектация: Полный привод AWD, 17 колеса, противотуманки, тканевый салон, CD MP3, 7 динамиков, управление музыкой и компьютером на руле, бортовой компьютер, датчик света, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, ABS, антибукс, антизанос, система помощи спуска с горы, парктроники передний и задний.

          Допы: Уже говорилось, что автомобиль используется для путешествий, поэтому был доукомплектован отдельно: Стальная защита двигателя, Навигатор, СВ-рация для общения в колонне или с дальнобойщиками.  Очень удобная штука для выяснения ситуации на дорогах, т.е. дальнобойщики предупреждают обо всех опасностях, включая аварии и ДПС. Ну плюсом поставили  тонировку и докупили зимние шипованные шины.

          Внешний вид: О вкусах можно спорить бесконечно, и каждый по-своему будет прав. На мой вкус получилось неплохо. Не Audi Q5, конечно, но на твердую четверку. Некий стреднячек, и не сильно женственная, и не сильно брутальная.

         Кузов: Пластиковых элементов нет. Крылья – металл. Ржавчины пока не наблюдал. Бампера не крашенные, черного цвета. Вообще машинка имеет довольно большой вес – почти 1800 кг. И что хочется отметить, ездил я и на Мазде Трибут и на Фориках, и при диагональном вывешивании у них салон трещит так, что такое ощущение, что сейчас всё разойдется по швам. В Антаре же такого не наблюдается. Кузов очень жесткий на скручивание.

          Салон: Как уже говорилось выше, салон немцы полностью переделали в своём стиле. Салон чёрного цвета, смотрится довольно строго и современно. Классическая для Опеля янтарная подсветка приборов и кнопок. Сверху торпеды и дверей пластик мягкий, приятный. Снизу, как и у большинства новых автомобилей, пластик дешевый и легко-зацарапывающийся. Но в принципе, качество материалов достойное. Да простят меня Каптивоводы, но у Антары салон и на ощупь и на вид – лучше. Сиденья у меня – ткань. Салон достаточно просторный.
          Бардачок большой, документы A4 входят, есть отделение для охлаждения небольшой бутылочки. «Подстаканники», если их можно так назвать, Опелевцы решили расположить в дверях – это неудобно. Между передними сиденьями есть еще один бардачок и место под диски. А так же есть никому не нужный портал для мобильного телефона. На его место можно заказать у дилера панель с подстаканниками и пепельницей. Цена вопроса 1800 рублей. Заказывать не стал, а воткнул на его место рацию. И еще реально некуда положить сотовый телефон.
          Передние сиденья: регулировки по 6 плоскостям + регулируемый поясничный подпор. Мне, как избалованному немецкими сиденьями (У Вектры регулировки в 8 плоскостях), не хватает регулировки наклона подушки. Сама подушка коротковата показалась по началу, сейчас привык. Сиденья жестковатые, не такие, как в Вектре, конечно, но жёстче, чем, например, в новом X-Trail. И знаете, мне такие больше нравятся. Хорошая боковая поддержка. Еще имеется подогрев передних сидений, зимой очень пригождается!
          Задние сиденья: проблем с местом у пассажиров не возникает, центрального тоннеля нет, поэтому сзади втроем можно спокойно расположиться. Сзади есть два подстаканника, пепельница и прикуриватель. Курить у меня категорически запрещено, поэтому к заднему прикуривателю подключена СВ-рация. Спинка регулируется по наклону. Так же спинка складывается по частям в соотношении 60:40, либо полностью, и тогда получается ровный пол. И несколько раз на природе, когда лень было ставить палатку, я спал в машине. Рост у меня 185, но я как раз поместился.
На руле управление музыкой и громкой связью, есть встроенный блютус. Музыка родная, на твёрдую четверку. 7 динамиков. Звучит хорошо, чуть лучше, чем в Вектре, а в Мазде родная аудиоподготовка вообще никакая была. Проигрыватель читает mp3, самописные диски без проблем. Не хватает разъема под флешку и входа для плеера. Бортовой компьютер показывает любую информацию: от расхода до вольтажа в системе, все даже перечислять не буду.

Багажник:  Маловат, виной тому большая погрузочная высота. Объем 370 л, но если сложить задние сиденья получается 1420 л. Тут Антара проигрывает Каптиве и Мазде Трибут по всем показателям. Задняя дверь открывается вверх полностью (у Каптивы и Трибута можно отдельно открыть только стекло). Пол представляет собой крышку, если её поднять, то там есть отсеки для инструмента и мелочевки, под ними – докатка. И тут опять минус, ведь могли же и полноценное положить, оно бы туда вошло. А что делать, если у меня завален багажник, как достать трос или докатку? Разгружать полностью багажник. На этом этапе я всегда вспоминаю X-Trail, у него снизу выдвижные ящички – это же очень удобно!    

Двигатель: Старый добрый полностью чугунный  (версия 3,2 имеет алюминиевый движок) Z24SED чуть ли еще не от Франтеры, но доработанный австралийский подразделением GM Holden. Мощность – 140 л.с., момент – 220 н*м. Двигатель ведет себя, как дизель. Да, у него не много мощности, но он едет за счет момента, при том, что максимальный крутящий момент при 2400 об/м. Двигатель имеет хорошую тягу уже с 1500 об/м. Я привык в Вектре получать хороший подхват после 4 тыс.об/м, но в Антаре этого не происходит, двигатель равномерно раскручивается с 2000 до 6000 об/м. У меня механика, поэтому разгон до сотни на секунду меньше, чем у автомата – 11,9 сек. Да, не фантастический результат. По городу хватает. По трассе, если я еду один или вдвоем, то мне вполне хватает. Но если мы едем вчетвером при полностью под крышу забитом багажнике, и включенном кондиционере – то… тоска, и сразу вспоминается Мазда Трибут со своим двухсотсильным вэ-шесть. Максимально разгонял авто до 180, дальше не идет. Но дорогу при этом держит как вкопанный, не шатает, не ведет никуда, подруливать не надо. Двигатель прошит с завода под Euro-4. Можно закачать прошивку Euro-2, что я и сделал, но разницы не почувствовал. Говорят, можно закачать агрессивную прошивку, и при этом машинка бежит веселее, но у нас в Новосибирске никто этим заниматься не умеет. Еще, если прошиться на Euro-2, можно выбить катализаторы или поставить пламягасители. Ребята с форума пишут, что результат неплохой. Но я выбивать не стал.  

Расход топлива:

Загородные наблюдения:

Скорость 100км/ч без резких обгонов - 8л/100км
Скорость 100-120км/ч с обгонами - 11л/100км
Скорость 120-140км/ч с резкими обгонами - 12,5л/100км
Скорость 140-160км/ч с резкими обгонами - 15л/100км
Скорость 180км/ч - 23л/100км

Т.е. это не показатели мгновенного расхода топлива, а реальные мои замеры за всё лето.

Город:

Без пробок - 12-15л/100км
В пробках - до 17л/100км
Зима + 1 литр, кондиционер + 1 литр.

          Трансмиссия, привод:  5-ступенчатая самая обычная механика. Отсутствие понижающей передачи – это большой минус на серьезном бездорожье, в глубоком плотном снегу, и в песке. На автомате понижайка может и не нужна, а на МКПП мне её не хватает. В сложных условиях приходится немного «жечь» сцепление. Привод AWD, сзади стоит многодисковая муфта, которой управляет электронный блок, работающий в тесной взаимосвязи с ABS и ESP. Чисто теоретически в обычном режиме подключен только передний привод, а муфта автоматически перераспределяет требуемый крутящий момент по осям в диапазоне от 100:0 до 50:50, но на практике, получается от 95:5 до 60:40. Чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается назад. В общем, кому сильно интересно устройство привода, могу накидать кучу ссылок. Что еще можно сказать? Я когда-то участвовал в гонках на льду и до сих пор люблю подрифтовать на льду. Вот тут-то и проверяется полный привод, и скажу честно, привод немного «у себя на уме», и до конца я его не понял.  У Субару полный привод работает лучше. Если дрифтуем беспрерывно больше 20 минут, муфта перегревается, загорается лампа на панели приборов, и на 20 минут у нас переднеприводный автомобиль. У Трибута было так же. Кстати, закачал новую прошивку для муфты, теперь привод отключается позже. По части проходимости автомобиль находится между CRV и X-Trail. Не хватает геометрической проходимости. Клиренс после установки металлической защиты стал ниже 2см, но зато теперь уверенно лезу и не боюсь сесть на пузо и пробить картер, как это уже второй раз делают дромовцы со своим X-Trail. :) Кстати, тоже бы не отказался от переключателя 2WD/4WD/Lock, но такового не имеется. Колёса вывешиваются чуть раньше, чем на Мазде Трибут, но автомобиль не боится «диагоналки», тут ESP очень хорошо работает, передавая тягу на нагруженные колеса, машина хрустит АБСкой и едет дальше. На зиму поставил шины Hankook RW11 i Pike. Они мне не понравились. На Вектре стоит Нокия Хака 5, хоть и русская, но по сравнению с Хэнкуком – небо и земля.

Дрифт и работа полного привода на практике у меня показаны в моих роликах:  








Летние покатушки еще не оформил. Но обещаюсь выложить, как доделаю.

          Поведение на дороге, управляемость, тормоза: Поведение на дороге практически легковое. Крены в поворотах не большие. Подвеска настроена жестче, чем в Каптиве. Руль достаточно острый, особенно после Трибута. Ну а после Вектры я вообще перестал выбирать дорогу. Подвеска хорошо отрабатывает всяческие неровности, ямки, кочки. Ходы подвесок достаточные, пробить до отбойников – надо постараться. Очень нравится поведение на гравийке, чем быстрее едешь, тем лучше. Нравится, что колеса на 17. У версии с двигателем 3,2 колеса на 18, и они уже низкопрофильные. На низкопрофильных наездился на Вектре – слишком жестко. Летом на выходных частенько езжу в Каракан (Караканский бор на берегу Обского водохранилища), кто из Новосибирска должны знать. Дорога до Завьялово плиточная, на Вектре больше 110 ехать не могу – пробивает подвеску, на Антаре с Харьком мы в паре шли около 150, местами до 180 – нормально держит. После Завьялово – гравийка, скорость 80 – 100 оптимально, подвеска все глотает, отрабатывает.  ESP поможет справиться со сносами и заносами по гравию. Платный мост через реку Каракан объезжаю вброд. :) Кстати, глубина преодолеваемого брода всего 45см. Мне не понятно, зачем на якобы «внедорожнике» - так GM представляет Антару :0), засунули воздухозаборник в крыло? На Мазде был сверху двигателя, как положено.  Летом тормоза радуют. Но, по-моему, мнению зимой на льду ABS слишком рано вмешивается, либо тут шины Hankook  дают о себе знать. Хотелось бы попробовать на нормальных шинах. На Вектре с Хаккапелитой зимой тормоза работают лучше. ESP не дает излишней пробуксовки на льду, так же не даст заносам шанс. Но её можно отключить кнопкой. Тогда можно побаловаться.

Расходы, поломки и решения проблем: Почитал соседние отзывы и ужаснулся. Может быть мы ездим на разных автомобилях?  Особенно не повезло Dimscorp’у из Кемерова. У меня особых проблем с автомобилем нет. Может быть дело в Корейской сборке? Косячки были, скрывать не буду, сейчас без сокрытия все по порядочку выложу. Большинство из них решились благодаря форуму antara-club.ru. Там у ребят уже много материала и достаточно опыта. Спасибо им за это, итак:
          Поломка: на 3000км пробега ошибки датчиков педали газа, машина переходила в режим «Safe Mode» и ехала очень не торопливо, не раскручивая двигатель больше 3 т.об. Поехал к Дилеру, оказывается, моя машина снята с гарантии, потому как стояла год без ТО. Ладно, провели диагностику, в итоге замена жгута проводов на педаль газа. Жгут 1100 рублей, работа 1500 руб, диагностика 300. В общем-то, всё. Это единственная серьезная поломка. Дальше пойдут косячки, расходники, прошивки.
          Косяк: Самопроизвольное срабатывание парктроника. Кстати, после 10км/ч он отключается, а так же можно его отключить кнопкой. Сначала думал, что он так на дождь реагирует :), но потом и без дождя он иногда пищал. Датчики все проверил рукой – все отрабатывают.  Поехал к дилеру, говорю, самопроизвольное срабатывание. Менеджер принял, зафиксировал. Через два часа звонок, приезжайте-забирайте – всё работает, все датчики отрабатывают, с вас 300р за диагностику. Приезжаю, говорю, я и так знаю, что у меня все датчики работают. Когда забирал машину при менеджере, действительно ничего не пищало. ]:-> Ну как всегда, в общем. Диагностика диагностикой, но проблему-то не решили. Открываю форум – поиск: «парктроник». Там ветка про это уже есть, и все в один голос: снимите переднюю рамку номера. Снял, прикрутил номер к бамперу, теперь уже 2 года ни одного ложного срабатывания. Работает очень хорошо. Поехал к тому менеджеру в опель-центр, хотел его просветить по этому вопросу, но тот уже уволился.  
          Косяк: Климат работал в режиме либо 0, либо 1. Ну т.е. либо очень холодно, либо очень жарко. Открываю форум, ответ: «прошейте свежей прошивкой климат». Прошил у дилера – 800 руб. Теперь всё нормально.  
          Прошивку двигателя и задней муфты уже описывал выше. В ближайшее время прошью еще скандинавский свет, сами знаете зачем.
          На 30000 км начали греметь стойки стабилизатора (яйца). Поменял сам. Купил от Каптивы, они дешевле и в наличии были. 1100 и 600 рублей за левую-правую. Почему такой разброс по цене я не понял, на вид они одинаковые, только угол чуть-чуть разный. Заодно сменил резинки стабилизатора, по 100 с лишним рублей, можно было и не менять.
          Масло лью рекомендуемое производителем - GM Genuine 5w-30. Автомобиль стоит в тёплом гараже. Так что проблемы с запуском возникли только один раз. Уехал на юбилей, пришлось оставить на улице. В -30 завелась. В -35 начинала схватывать, но злостное реле, отрубало стартер в самый не подходящий момент.  Хорошо, что механика, дёрнули - завели. Вообще, зимой в салоне тепло, теплее, чем в Вектре. Зимой ехал с Алтая, термометр показывал до -40, начитался тут, что и масло выдавливает и гидрач. Поэтому ехал аккуратненько, 100км/ч – всё нормально, никаких неприятностей не случилось.    

Ну как-то так, друзья мои. Может о чём забыл написать, спрашивайте. Кто думает, что реклама – прошу в гости, пишите в личку, машину покажу. Фотки и ролики тоже мои.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всё-таки упустил некоторые подробности, когда писал отзыв. Сейчас дополню:

-Большой радиус разворота - От стены до стены - 12,80 м.

-Бензин лью 95, он ей больше нравится.

-Большие боковые зеркала заднего вида - хороший обзор.

-Хороший акустический комфорт в салоне - шумка на твёрдую четвёрку. В салоне нету сверчков, поскрипываний, побрякиваний.

-Крепкое оригинальное лобовое стекло. Прилетало много камней. Из-за достаточно сильных ударов осталось только два скола, которые я заклеил.

-Где-то в отзывал видел жалобы на то, что магнитола сама меняет громкость....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Вот думаю, выложить еще фоток или нет? Или перебор уже?
184
2
Ответить
мимо проходил и офигел
Нет слов, отзыв шик. Фото пока хватит :)
94
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Классный отзыв! Пять баллов.Совпали хозяин и машина. Удачи.
70
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2947
И отзыв и фото - класс. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
38
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2820
Классные фотки!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
54
1
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Отличный отзыв! Прочитал с интересом. Красивые фото. Зачем только номер закрывать? видно 034.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
28
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44639
Смотрю на фото приборки и плачу:ну почему у Шевроле Капт. такой "увазиковский" спидометер стоит :(
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
27
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Вы случаем не фотограф? отличные фотки!
34
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Отзыв на 5, а фотки на 10! ))
33
2
Ответить
   
Сообщений: 756
За отзыв 5, но машина ИМХО КАЛ откровенный даже после прадика как будто барже едишь. Управляемость ужасная салон на очень большого любителя. 140 лошадей это конечно жесть для такого веса и высоты
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
26
142
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1323
Alibi:
Вы случаем не фотограф? отличные фотки!
Ну с фотошопом работать умеет :). Отлично написано. И фотки сделаны отлично.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
18
2
Ответить
Машина хорошая, но от Трибута зря отказался. Нужно было купить гибрида из США - 2.3 + батарейки. Те же более 200л.с., но налог меньше, т.к. на учет ставят только бензиновую мощность. А расход был бы как у 2л.

Хочу сказать пару слов в защиту Трибута.
1) Судя по фото, в плечах трибут шире будет (фото передних пассажиров со спины). Хотя могу ошибаться.
2) Трибут 3л при нормальной эксплуатации расходует не больше замеренного :) разве что на трассе меньше 10 л. не получится. На большеобъемных двигах просто не требуется крутить высокие часто.
3) Обслуживание Трибута гораздо дешевле. Запчасти от Мазды 6 и многих Фордов, а также бесчисленное количество их аналогов со всего света.
11
32
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
supr:
Вот думаю, выложить еще фоток или нет? Или перебор уже?
Выкладывай ещё! Фотки класс!!!
а ты совестлив?
15
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
ЗЫ Отзыв 555555!!!!
а ты совестлив?
10
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
tributer:
2) Трибут 3л при нормальной эксплуатации расходует не больше замеренного :) разве что на трассе меньше 10 л. не получится. На большеобъемных двигах просто не требуется крутить высокие часто.
3) Обслуживание Трибута гораздо дешевле. Запчасти от Мазды 6 и многих Фордов, а также бесчисленное количество их аналогов со всего света.
Ну по бензину все знакомые у кого V6 трибут зимой просто рыдают от расхода ))))

По обслуживанию - OPEL=GM оригинальные запчасти гораздо дешевле фордовских и полно аналогов немецкого исполнения, а не китайского как на мазде при одинаковой цене
32
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1144
Хорошо написал..+5
Но расход.. У мну тоже обьем 2.4 (147л.с)тока ММС делика- город 13л
аукцион -таможня Владивосток-Иркутск
6
1
Ответить
Ангарск
Классный отзыв. Картинки просто класс, пресс-служба OPEL может смело их использовать в качестве рекламы. Вообще последние модели Опеля получаются на редкость красивыми и удобными. Например та же ANTARA внешне намного породистее и благороднее CAPTIV"ы. Про динамику правильно сказал-мотор имеет низкооборотистый характер и от него глупо ждать спортивной прыти, катались на такой машине во время тест-драйва. Понравилась. 5555555 Вам за все.
29
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44639
Породистей Каптивы она только внутря.С виду и вообще-тот же кузофф адын в адын.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
6
21
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 946
судя по видео и фоткам, автор любит подурачиться на машине)) мне тоже больше нравится, чем каптива. ну в общем, 5.
14
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Прочитал с удовольствием, посмотрел фото с еще большим) Жирный пятак, успехов!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
16
 
Ответить
отзыв однозначно 5+ фоты сила! хоть я не любитель ёпеля прочитал полностью все буквы.
5
 
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4077
Молодец, хороший отзыв .
Мобильный дом.
8
 
Ответить
давай еще фото!!! очень понравились! и машинка ниче так..не меньше 5! фотки давай)))
6
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 255
всё на отлично !!!!! фотки точно лишними не будут
4
 
Ответить
А у неё муфта блокируется кнопкой?
5
1
Ответить
молодчина!А я купил в 07 году нового Фрила..(Ленд-ровер)Почему вспомнил.С их ценовой политикой после продажи (когда-нибудь)уже новый не потяну....Надо искать полегче.Вот теперь подумалось про Антару...(есть еще Форд-куга)
6
 
Ответить
Вахтовик@точка
Отличный отзыв! Господа, как дилер может снять гарантию по времени!? Я может 5 штук в год накатываю!
2
 
Ответить
Немецкий джип-этим всё сказано!!!!!!!!!!!!!!
4
16
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
+5

Хороший, информативный отзыв...

Хорошая машина...

Люблю такие отзывы читать (есть ИНФОРМАЦИЯ, есть СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ)...

ЗЫ:
Alibi:
Вы случаем не фотограф? отличные фотки!
ничего против фото не имею (хорошие фото), но АВТОР на снимках ЗА РУЛЕМ и не МОЖЕТ БЫТЬ фотографом...:)

...я так думаю...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
14
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
еще раз пересмотрел фото....

да, "двестительно", когда автор не за рулем, "фоты" отличаются качеством композиции в лючшую сторону... (это я к тому, что нельзя отредактировать комментарий)
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2330
На одной из фоток - район санатория "Синий Утёс" под Томском - или я ошибаюсь?
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
фото супер
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36102
фотки просто супер, но 2,4 как-то вяло для такого веса, а 3,2 должен значительно веселее ехать.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3049
какие фото красивые! ставлю 5
Архитектура. Строительное проектирование.
2
 
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 106
Ништяк, когда внедерожник на механике. Уважаю. Хороший выбор. Ролики классные и отзыв на 5
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
очень качественный отзыв 5+
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Ох, сколько тут лестных комментов. Спасибо братцы. Чертовски приятно. Постараюсь ответить на вопросы.

to Красный: Да, совершенно верно. Там три фотки с синего утёса. Это было первое небольшое путешествие Антары.

to Джиттер: И тут опять всё верно. Фотки где я за рулем фотались другими людьми. Но, кстати, я иногда и пассажиром ездил, чтоб пофотать. Обработка почти вся моя. Но к фотографам я себя не отношу. Я бы сказал, любитель. Фотошоп тут помогает хорошо. ;)

to strike266: Флил по-интереснее будет, я думаю, по комфорту и по проходимости, ну и по ценнику. Антару лучше брать, если не смущает расход и налог, с двигателем 3,2.

to Вахтовик@точка: Дилер автоматически снял с гарантии автомобиль, потому как он год стоял на стоянке, и в течение года не было проведено первое ТО на 3000км. Ну и фиг с ними. Я масло и фильтры сам меняю. Даже если учесть поломку на 3т.руб, которая случилась, в итоге это даже дешевле, чем делать ТО у официалов.

to bama_boi: Позадуряться люблю еще как! Для меня автомобиль это не только перемещение из пункта А в пункт Б. Тем более, что на работу хожу пешком 10 минут. А на машине либо за покупками, либо позадуряться, либо на природу или в путешествие.

to tributer: Не обижайся, на вкус и цвет, как говорится. Трибут нормальный аппарат. Имеет ряд преимуществ и недостатков перед Антарой, я о них рассказал в отзыве. Мне просто Мазда не понравилась, не моя машина.
9
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
Скоко фото.5!
 
 
Ответить
Краснодар
машина не стоит своих денег! у меня такая же служебная только автомат! расход огромный!!!! и не едит ! мотор слабый!!!
6
29
Ответить
Краснодар
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Миха72:
А у неё муфта блокируется кнопкой?
К сожалению нет.
Selfracer:
Ништяк, когда внедерожник на механике. Уважаю. Хороший выбор. Ролики классные и отзыв на 5
Я бы не сказал, что это внедорожник. Паркетник. Тем более нету понижающей передачи, тут может в некоторых ситуациях и автомат бы лучше себя показывал.
демьян444:
машина не стоит своих денег! у меня такая же служебная только автомат! расход огромный!!!! и не едит ! мотор слабый!!!
Смотря за сколько её купить, правильно? ;)
Ну а у меня механика, она немножечко порезвее. Тем не менее всё равно рано или поздно прошью движок. Уже нашел человека в Кемерово, кто может это сделать.
8
 
Ответить
   
28 RUS
Сообщений: 871
отзыв - норма, фото супер
1
1
Ответить
Song
Что так много фоток безтолковых? Ты подкапотное, места сзади, объем багажника, вид снизу пощелкай, чтобы люди посмотрели. А эта фотоссия модельная никчему!
11
33
Ответить
    
Сообщений: 2044
" .... Передние сиденья: регулировки по 6 плоскостям + регулируемый поясничный подпор. Мне, как избалованному немецкими сиденьями (У Вектры регулировки в 8 плоскостях), не хватает регулировки наклона подушки. ..."

Мой мозг клинит. Можно попроще, для средних умов?
 
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
На корейца похожа (не помню как зовут). А так душевно. 5
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
2
6
Ответить
klin4
Автор пишет "Тем не менее всё равно рано или поздно прошью движок. Уже нашел человека в Кемерово, кто может это сделать." А какой, собственно, смысл в прошивке атмосферника? Был бы турбо, там это действительно эффективно. Насколько можно поднять мощность и крутящий момент у этого движка? Процента 3-4?
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2090
Молодец брат!!Фото класс!На одной из них почему то руль из бардачка.А так все пучком.Лови 5.Катай дальше и пиши больше об авто.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
RVolka:
" .... Передние сиденья: регулировки по 6 плоскостям + регулируемый поясничный подпор. Мне, как избалованному немецкими сиденьями (У Вектры регулировки в 8 плоскостях), не хватает регулировки наклона подушки. ..." Мой мозг клинит. Можно попроще, для средних умов?
Как бы объяснить, регулировка по 6-ти направлениям, я не плоскостям: Вперед-назад, ниже-выше, наклон спинки, + поясничный подпор. В Вектре еще наклон подушки регулируется.
Song:
Что так много фоток безтолковых? Ты подкапотное, места сзади, объем багажника, вид снизу пощелкай, чтобы люди посмотрели. А эта фотоссия модельная никчему!
Мож мне еще машину пополам разпилить и сфотать в разрезе?
vlkkostyan:
На корейца похожа (не помню как зовут). А так душевно. 5
Дак она и так кореец. Вы отзыв внимательно читали? ;)
klin4:
Автор пишет "Тем не менее всё равно рано или поздно прошью движок. Уже нашел человека в Кемерово, кто может это сделать." А какой, собственно, смысл в прошивке атмосферника? Был бы турбо, там это действительно эффективно. Насколько можно поднять мощность и крутящий момент у этого движка? Процента 3-4?
До 155 л.с. точно можно поднять, это 10%.
Юрий на Фокусе:
Молодец брат!!Фото класс!На одной из них почему то руль из бардачка.А так все пучком.Лови 5.Катай дальше и пиши больше об авто.
Тут я увлекся фотошопом. ;)
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Иеханника для определенных нудж и ирония в комментах тут не уместна.В плюсе драйв,экономия на топливе,надежность,отсутсвие лишних ТЯЖЕЛЫХ деталей и замены масла!
Марка Опель,в данном случае,не смущает,так как это ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕТ-ДЕУ.Можно сказать сокращенно ОЩД.
Ездил на Каптиве несколько раз.Подтверждаю-салон в разы проще(жадные ОФФ Диллеры России-выпейте Яду!).
Про 4WD подтверждаю-странный,лучше Субаровского(это без блокировок и понижаек)тоже не встречал.
В итоге-Антара явно лучше Каптивы.Механника это еще 1 плюс.
Отзыв на 5,фото на 5.

.....с моим складом автомобильного ума,взял бы Ленд Крузер за эти деньги.Но щас долго на машинах никто не ездит,поэтому возможно я и не прав.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
8
Ответить
    
Сообщений: 2044
supr:
Как бы объяснить, регулировка по 6-ти направлениям, я не плоскостям: Вперед-назад, ниже-выше, наклон спинки, + поясничный подпор. В Вектре еще наклон подушки регулируется.
Спасибо за ответ, отзыв 5.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Jonnick:
.....с моим складом автомобильного ума,взял бы Ленд Крузер за эти деньги.Но щас долго на машинах никто не ездит,поэтому возможно я и не прав.
За эти деньги можно было купить прадика с левым рулём только 1999-2001 года.
А тут Антара 2 года, практически не ездила, пробег был 1900км, считай новая.
Можно было еще чуть-чуть добавить и купить Туарега 3,2 2004 года. Но вобщем-то, хотелось уйти от большого расхода и налога. Да и побоялся Тура брать. Кажется мне, дороговаст он в обсуживании. Еще турбовый форик понравился 2005 года за те же деньги, только пробег был 50 т. миль, а это уже 80 т. км.
7
1
Ответить
ValVal
Отзыв отличный. Читается легко и приятно. Много полезной информации для владельцев и потенциальных покупателей OPEL ANTARА.
Отзыв 5
Фото 5
10
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Отличный отзыв.
ИМХО Антара симпотичнее Каптивы.
Что за зверь- время покажет. Но по соседним отзывам, как ты подметил, чтото всё противоречиво и запутано.
Удачи. Молодец
3
 
Ответить
игорь 65
отличный отзыв .
поражаюсь, откуда люди берут столько энергии? в смысле написать.
отзыв 5
фото 5
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Блин, Лион?!?!? А я на тебя расчитывал!!! А где оппозиция? А где: "все машины со временем становятся Опелем"??? "Надо было брать Rav4/Forester/X-Trail/CR-V/SGV "... Где вот это всё??? Ну скушно же, чесслово!
13
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Обойдёшься без оппозиции! )))))
Неужто с р ачь не надоел!?
Хотя могу коечё произнести вслух. Но это будет имхо. Надо? ))))
2
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Кстати, я может не внимательно читал. Сорри. Но за сколько взял?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
LION12345:
Хотя могу коечё произнести вслух. Но это будет имхо. Надо? ))))
Я, блин, год ждал, чтоб отзыв написать. Конечно надо!
Про ценник в личку отвечу.
1
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
"все машины со временем становятся Опелем" - это не моё! )))
И значение у этой фразы есть совершенно не такое, как многие думают.
ТЫ САМ ПРОСИЛ:
За 800 я бы взял Аутлэндера. Или, если денег на налоги не жалко, Мазду СХ-7. Была тут одна в продаже.

У тебя как с блокировками на Антаре!? Есть чё?
В Ауте есть:
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5131
cx7 пацанская тачка,непрактичная.съезжать с асфальта ей противопоказано-в тех местах где седаны проходят без проблем она брюхом шоркает и ещё эта до ужаса зубодробительная подвеска за такое бабло.антара получше будет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Ну наконец-то я тебя спровоцировал на спор! ;)
Вот по части проходимости. Хотя мы все понимаем, что речь сейчас о "паркетной проходимости. Да, у меня нету переключателя 2Wd/4Wd/Auto. И у Аута _заявленный_ клиренс больше на 1,5см. Но если Аут на вариаторе, то, имхо, на нем никто в грязь не полезет, поэтому вариатор ставит крест на тяжелом бездорожье. Дромовцы уже доигрались с Хитрилой. Вот, а если речь идёт о Ауте на механике, то: Мощность двигателя у него больше, но крутящий момент меньше, да и достигается он при 4100об/м. Соответственно с сложных условиях сожжёшь сцепление. А у Антары максимальный крутящий момент при 2400 об/м.
7
1
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Варик с возможностью ручного переключения там.
Рычаг в нужное положение - и ты на Мехе ))))
 
8
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Я знаю твои провокационные наклонности :))))
Не буду спорить всёравно ))D
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
 
 
Ответить
DenDeepDark
Классный отзыв и фото на 5. Только один вопрос, а почему на фотках у машины 2 разных номера просматриваются??????????
4
1
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
supr:
А где: "все машины со временем становятся Опелем"
В смысле этой фразы нет ничего обидного об Опеле вообще. В не совсем далёкие времена, автоконцерн Опель делал свои авто из вторсырья. Об этом всем известно. Ко вторсырью также относятся и старые, полумёртвые машины, которые сдаются на переработку. Вот именно эти развалюхи будучи вторсырьём и превращались в дальнейшем, путём переработки, в детали для Опелей

Ещё раз говорю, что это не мои слова. ))))))
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Ну прям бальзам на душу. )))))) Выложил отзыв еще на http://auto.ru, дак там полно таких "умников" нашлось. И вообще там народ злой какой-то.
1
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Народ везде злой
2
1
Ответить
  
Сообщений: 353
т.е. зимой в пробках с кондером 19 л!!!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12869
Фото шикарные! 5. Нормуль такой паркетник.
А где их собирают?
танк Pathfinder R51
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Пятачок!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
а номер всеровно видно =)
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
ffusse:
т.е. зимой в пробках с кондером 19 л!!!
Если приплюсовать всевозможные сложные ситуации, почему бы и нет. Пробка, когда практически стоишь на месте, плюс снег и зимние шины, плюс включить кондёр (но, по-моему, он в отрицательную температуру не включится), если в таких условиях ехать, и движение будет со средней скоростью 5-10км в час, и вот именно участок пробки будет с расходом 19 литров, почему бы и нет. На Мазде я достигал максимального расхода 34 литра на сотню - всё зависит от условий. Летом у меня (трасса/город - 50/50) бортовой компьютер показывал 12,6л. Сейчас зимой по городу больше езжу, показания - 14,8.
FLINT-KOSMODROM:
Фото шикарные! 5. Нормуль такой паркетник. А где их собирают?
У меня еще Корейская сборка. Сейчас собирают в Питере.
2
 
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1679
supr:
Мож мне еще машину пополам разпилить и сфотать в разрезе?
Зачем же в крайности бросаться, человек прав в чем-то, фото подкапотного и багажника явно не лишними были бы при таком обстоятельном отзыве.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Оке. Будут. Позже.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Фотки супер, отзыв хорош.
Хорошо что пояснил про регулировку сиденья, а то я уже прикидывать начал что их можно перемещать вправо влево да еще и с наклонами
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
фото супер. природа красота!)) 5
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Отличный отзыв! Фотки 100+!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Да, полнее отзыва я не читал! Видно, что автор любит свою машину и разбирается в ней! 5 !!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Хороший, компактный паркетник. За машину 4, за отзыв только 5, молодец. Главное что бы нравилось самому!
Кто то говорил про форд, я думаю что Опель будет по лучше.
6
 
Ответить
Опель-Шевролет
Новосибирск
Хороший отзыв, всё так- единственная но очень существенная проблема автомобилей на этой платформе, это слабые редуктора(особенно задний).При пробеге 52000 км. появилась вибрация(увеличевшаяся с каждым днём),загнал в гараж на яму-люфт приводов в редукторе не детский( привода при этом в порядке ).Всё бы ничего да не ремонтируется редуктор(зап. частей даже и не предусмотрено)итог заказ редуктора, но продаётся он только с муфтой, а цена сего изделия, ребята не поверите, 115400 рублей- при том,что автомобиль никогда за 3 года эксплуатации грязи и не видел,приобретался для дочери. Но вот пршло две недели и мы стали обладателями сего изделия, поменял всё сам за 3часа.Присмотрелся к ценам по передку и ребята совсем сташно стало- итог продали мы этот автомобиль от греха подальше. Извеняюсь если кого-то обижу-но в моей семье тема таких авто закрыта навсегда.
8
 
Ответить
Отзыв отличный.)))) Только вот вопрос:заходил в салон, консультанты говорят,что сборка Питерская т.е отечественная.Это заставило усомниться в качестве автомобиля.Что скажешь по этому поводу? Где ещё собирают эту машину?
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
Интересный отзыв, информативный, 5.
-----
Ток, фото наверно разных машин -)
 
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
to Опель-Шевролет: Да, не повезло Вам. Случай Ваш единичный. У нас на форуме из всех Антароводов проблем с редуктором ни у кого не было.

to Sash - 88: Сейчас собирают в Питере, да. У меня еще Корейской сборки. Видимо, поэтому проблем нет. Хотя фиг знает. Довольных Антароводов Питерской сборки тоже хватает.

to S0532: Ну от чего же фоты разных машин? Фомам Неверующим - Милости прошу ко мне в гости домой, покажу все остальные фоты. Покажу exif всех фотографий. Сняты мною на один и тот же фотоаппарат.
1
1
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Откуда знашь про тонкости в ремонте рейки!? )))
УжО ""случилось"&qu ot;?

С Новым Годом!!! )))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Каждый день читаю форум.
И тебя С Новым Годом! рад тебя "видеть" (читать) тут. :)
Почему ты переименовался?
1
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Давно собирался зашифроваться )))
Не нравились эти цыфырки )))

Зачем изучать форум по своему авто, имхо, не понимаю.
"Случится" - вот тогда читать. А так........ Себя пугать только
1
 
Ответить
supr, голову ломаю над покупкой авто. вот один из вариантов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8239407-9e76.html но чувствую какой то подвох... нужен совет опытного антароводца!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
А в чем подвох? Я ничего не заметил. Ну а машинку, конечно, же проверить надо. Загнать на СТО. Проверить состояние рулевой рейки. Проверить все документы. Сервисную книжку. Съездить в сервис ОД, у которого делали ТО автомобиля. Там навести справки. В принципе, я так понял у авто еще около 3х месяцев гарантии.
 
 
Ответить
stamin18
supr:
А в чем подвох? Я ничего не заметил. Ну а машинку, конечно, же проверить надо. Загнать на СТО. Проверить состояние рулевой рейки. Проверить все документы. Сервисную книжку. Съездить в сервис ОД, у которого делали ТО автомобиля. Там навести справки. В принципе, я так понял у авто еще около 3х месяцев гарантии.
спасибо за совет, передумал, остановился на санта фе new. а по этой машине товарищу предложил, но владелец в сервис заезжать отказывается... авто не месное...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Если владелец нервничает, ведёт себя не адекватно, отказывается загнать авто на СТО, то не надо с ним связываться. Пусть дальше пытается продать. Любую машину можно убить и пытаться её скинуть. Это касается не только Антары. Сантафе тоже хороший вариант. Я когда покупал не рассматривал именно Опель. Рассматривал все варианты. Это был лучший по соотношению цена/состояние автомобиля. И авто до сих пор не подводит и радует.

PS: to stamin, хочется после покупки почитать отзыв о Сантафе. :)))
 
 
Ответить
mamonton
Всем привет. Отьездил на Антаре 3 года и 120000 км. Могу сказать многое. Машина своих денег стоит. И движок в 140 кабыл. если не жалеть бензин на трассе творит чудеса. лкп 200 идет на равных. Правда расход в 30л. гарантирован.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 124
былаб моя воля за отзыв поставил бы 5 с + :+)))

фотки на природе - просто сказка!
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2007
2
 
Ответить
Серго Орджоникидзе
Сто пудово реклама, парень где-то в Российском подразделении Опель работает. Есть у них методика пиаров в нете, чернухой тоже занимаются в отношении других марок. Сами посудите, какие подробности - человек прфессионал, наверное хорошую премию получил.
2
17
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
А что, просто хорошо подкованных и умеющих грамотно написать отзыв про свой любимый авто среди автолюбителей быть не может???
Реальный владелец обязан писать отзыв в таком ключе: купил, всех деру на свИтАфорах, мОшина клаС и одну фоту. Так??
14
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Серго Орджоникидзе:
Сто пудово реклама, парень где-то в Российском подразделении Опель работает. Есть у них методика пиаров в нете, чернухой тоже занимаются в отношении других марок. Сами посудите, какие подробности - человек прфессионал, наверное хорошую премию получил.
- За профессионала спасибо. Приятно :).

- Премию бы с удовольствием принял бы от GM, если бы предложили. :))) Но они не предлагают, а я не выпрашиваю. ;)))

-Отзыв я написал не за один присест. Я его тщательно планировал попунктно, и написал я его где-то за неделю. А еще до этого я в течение года эксплуатировал автомобиль и испытывал его практически в любых сибирских условиях эксплуатации.

-Далее еще раз повторюсь, если кто считает, что это реклама и автомобиль не мой, то самый простой и действенный способ - это приехать ко мне в гости и посмотреть, пощупать, убедиться.

-Лион, спасибо, за поддержку.

-Вчера первый раз ездил на Антаре за этот год. Все Новогодние путешествия отменились по причине страшных морозов под -35. А по городу, да на Пихтовый Гребень (Горные лыжи) всё как-то на Вектре ездили. Заехал на СТО, отключил пиканье не пристегнутых ремней. Противный такой писк. Я в принципе пристегиваюсь всегда в городе и на трассе, но по гаражам проехаться или на стоянке машину переставить, писк бесил. Процедура заняла 5 минут.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
не знаю как на антаре, а на каптивах и на винстормах против писка есть волшебная пилюля - 2 раза вставить/вытащить ремень из замка... и пищалка затыкается... а еще видел в инете продаются заглушки для замков...
1
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Мне тогда штук 5 премий пришлите )))
От разных производителей
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
s7sergey:
не знаю как на антаре, а на каптивах и на винстормах против писка есть волшебная пилюля - 2 раза вставить/вытащить ремень из замка... и пищалка затыкается... а еще видел в инете продаются заглушки для замков...
И на Антаре такое работает. Да и заглушки выточил. :) Вот только представьте себе, что проще просто пристегнуться, или два раза пристегнуться и потом убрать ремень? Проще уж тогда пристегнутым остаться, логично? ;) Я ж говорю, если я еду куда-то, то и в населенном пункте и на трассе всегда пристегниваюсь. Но иногда реально на природе надо переставить машину или проехаться по лесу, начинает нудно пищщщщщать! Отключил и забыл. Не вижу проблемы.
2
 
Ответить
Так, как, по большему счету, стоит брать Антару или как ? Читал в этом году (осенью) с обновленными движками будут делать, может заодно и болячки (рулевая рейка, гидрач) уйдут.......по деньгам уж больно хорошо выходит, сейчас в мульт можно уложиться........
1
1
Ответить
gmv69
P.S. Фото хорошие, очень. Кстати у нас (Коми) машинку 4 месяца надо ждать......спрос?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
gmv69:
Так, как, по большему счету, стоит брать Антару или как ? Читал в этом году (осенью) с обновленными движками будут делать, может заодно и болячки (рулевая рейка, гидрач) уйдут.......по деньгам уж больно хорошо выходит, сейчас в мульт можно уложиться........
http://www.motori.it/immagini/2336-1/opel-antara-al-motor-show-2010.ht... Новая Антара - это безусловно интересный вариант. Небольшой фейслифтинг ;) - явно удачный. Более продуманный салон. И наверняка устранили детские болячки, по крайней мере хочется на это надеяться. Сейчас поподробнее: http://www.motori.it/immagini/gallerie/2010/opel-antara-al-motor-show-... -Кнопки подогрева сидений расположены более удачно. http://www.motori.it/immagini/gallerie/2010/opel-antara-al-motor-show-... -Электронный ручник. Казалось бы, чем радоваться? Но зато появилась электронная помощь при трогании в горку. Мне это особенно было бы актуально, потому как у меня механика. -Больше нет этого убогого никомуненужного портала для мобильного телефона, которым всё равно никто не пользуется, а он занимает приличное место. Соответственно появились нормальные подстаканники. УРА! И даже есть место, куда положить сотовый телефон. Далее, линейка двигателей выглядет явно привлекательнее. Тут вырезку из статьи вставлю: "На смену мотору объемом 3,2 л придет трехлитровый 264-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива, который будет предлагаться только с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, гамма двигателей пополнилась новым турбодизелем 2,2 CDTI Turbo, который будет доступен на российском рынке в двух вариантах: 163 л.с. (+36 л.с. по сравнению с предшественником) и 184 л.с. (+34 л.с.). Более мощным стал и бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л, который теперь развивает 170 л.с. (+30 л.с.). Все двигатели будут агрегатироваться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач." - источник: http://www.autonews.ru/automar... Вот тут еще хорошо про характеристики, разгон, расход и т.д. написано: http://www.kolesa.ru/news/2011... Шестиступка - это очень хорошо, это касается и автомата, я надеюсь, что он будет пошустрее работать. А то нынешние владельцы Антар с АКПП отмечают её задумчивость. Да и мне на трассе явно не хватает для полного счастья шестой передачи. Если первая будет еще покороче - тоже плюс, мне иногда не хватает понижайки с сложных условиях. По двигателям: -То, что на Российском рынке появляются дизели - это прекрасно. Думаю, многие задумывались, над покупкой дизельной Антары. -Новый 264-сильный V6, имхо, пролетает из-за аццкого налога, лучше бы дефорсировали для России до 249 л.с. Тогда спрос будет. -Что касается 2,4 бенз. Да, дотянули двигатель до современного уровня по кол-ву л.с. - 170 против старого 140. Т.е. в режиме "газ в пол" до красной зоны разгоняться будет быстрее. Но есть маленькое "но". У старого двигателя максимальный крутящий момент 220 при 2400об/м. При прошивке двигателя - при 2200об/м. Т.е. уверенно тянет с низов. А мы в обычном режиме в городе не давим газ в пол, просто негде по пробкам. Я езжу по городу, кручу двиг обычно не больше 3000 об./м. У нового двигателя подняли эту планку: 217 при 4500. Т.е. двигатель придется крутить больше. Данные взяты тут: http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/antara/daten/engine... Тут хотел немного отвлечься. После Антары сажусь на Вектру, ну не тянет она на низах, а вроде те же 140 л.с. Приличная тыга появляется после 4000об./м. Тогда она зверь и тянет на верхах лучше Антары вплоть до 6000 об./м. И самое не приятное, это то, что дорожный просвет уменьшили до 176мм. Данные отсюда: http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/antara/daten/dimens... Хотя может быть для России вернут 200мм? Очень бы хотелось на это надеяться. Ох и расписал я тут. Пора бы и правда GM мне премию дать!!!
5
 
Ответить
gmv69
Нннннн-да, интересные фотки, двухцветный салон-красивый, ничего не скажешь. Теперь надо думать какой движок турбодизель(184л.с.) или бензин (170л.с.), напрягает, конечно, соотношение дизель/зима (холодная) или поездка дальняя (качественная соляра), хотя если стоит в гараже, то ноль проблемм (про холод)....................ладн о, подождем весны, может, что по ценам прояснится, а там будем думать уже плотнее.......
Спасибо за информацию.
 
1
Ответить
спасибо огромное за отзыв.уже месяца 2 не знаем что покупать. (каптива, мазда сх7 или антара). сегодня мужу покажу ваш отзыв, думаю определимся.еще раз спасибо.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Дождитесь новой антары, если особо по бездорожью не собираетесь ездить. У неё клиренс на пару сантимов пониже. Но зато сам авто поинтереснее. Размышления по поводу новой антары на два коммента выше.
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Кстати, сравнение CX7 и Антары есть, по-моему, и в этих отзывах и на http://antara-club.ru. Там в поиске поищите. Расписаны +/- обоих авто человеком, у которого оба эти автомобиля.
 
 
Ответить
dim79
supr:
Дождитесь новой антары, если особо по бездорожью не собираетесь ездить. У неё клиренс на пару сантимов пониже. Но зато сам авто поинтереснее. Размышления по поводу новой антары на два коммента выше.
Не факт что клиренс будет 176 мм как в Европе для Росии должна быть адаптация к дорожным условиям....иначе я лично не вижу тогда смысла вообще выводить машину с таким клиренсом на наш рынок!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Я согласен с вашими мыслями и очень надеюсь, что клиренс увеличат. Но сейчас вроде как просматривается тенденция к уменьшению дорожного просвета у паркетников. CR-V новая 185мм., Sportage III новый вообще 172мм, хотя вроде паркетник. Из Туарега и Соренто тоже паркетники сделали. Печально.
1
 
Ответить
евген111
Абакан
все бы так отзывы писали! пять с плюсом :)
 
 
Ответить
dim79
Много новых фоток новой антары, выглядит неплохо. http://www.automocionblog.com/galleria/big/opel-antara-model -year-2011-la-nostra-prova-su-strada-01-01/1
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Красиво. Только вот действительно нижняя юбка переднего бампера уж шибко низко расположена. Как у пузотерки. Зачем? Если только она бы являлась самой нижней точкой, а остальное всё выше, то я бы её, конечно бы снял или отрезал.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Странно, потом на фотках белая антара пошла уже без нижней юбки, а с нормальным бампером. Разные комплектации будут?
 
 
Ответить
dim79
supr:
Странно, потом на фотках белая антара пошла уже без нижней юбки, а с нормальным бампером. Разные комплектации будут?
Да я тоже заметил, где проходит тест с препятствиями нижней юбки нет (может она снимается) и колёсики более вне дорожные стоят 18" вместо 19".
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
На 19??? Ёп...рст... У меня на 17, и я большего радиуса диски не хочу. По нашим дорогам, особенно весной, хочется помягче. Стыки, щели, ямы... Наездился уже на низкопрофильных. Понимаю... управляемость, но Антара - это не спортивный автомобиль...
1
 
Ответить
Новосибирск
Доброго всем дня,читателям дрома!Много уважаемый Автор,не могли бы вы мне подсказать,где у нас в Новосибе можно евро-4 прошить на евро-2 и поставить пламя гасители?Телефон или адрес,заранее благодарен владелец каптивы.
Кину несколько фото своего авто)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Я читал и следил за вашим отзывом. :))) Отзыв о Chevrolet Captiva Прошить на Евро-2 можно хоть у диллера. Но мне нравится СТО, которое открыли ребята, работавшие ранее у ОД GM. Там как-то побыстрее, да подешевле немного. СТО Омега-авто Адрес: Новосибирск, ул. Ползунова, 1 К2 Телефон: 8 (383) 292-06-38 Веб-сайт: http://www.gm-omega.ru/ ICQ: Артемий 217-137-954, Николай (в аське редко) 418-208-623 Вот тут почитайте про катализаторы, да про пламягасители. http://www.antara-club.ru/foru... И еще на captiva клубе в поиске такие же запросы впишите, стопудово найдете ответы.
1
1
Ответить
984
Новосибирск
Спасибо за информацию!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
После обкатки за 200 уходит.)))
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Интересный и информативный отзыв, а то на дроме только один негатив о Антарах...
Удачи на дорогах и в эксплуатации!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста,как заводится зимой Антара? И какие у нее существенные поломки были?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Вроде всё в отзыве написано об этом. Зводилась со старым аккумом при -30. При -35 не вывез аккумулятор. Сейчас поставил новый аккум, намного веселее стало. Уверен, что тогда при -35 с новым акумом завелась бы. А растолкал её тогда столкоча.

По поводу поломок. Жгут проводов на педали газа поменял (3т.р.). Стойки (линки(яйца)) стабилизатора заменил сам, начали стучать (1700руб). За одно заменил резинки стабилизатора, можно было и не менять их (где-то чуть больше 100руб). Пару раз на трассе загорался чек. Почему, хз. Машина переходила в режим Safe mode и больше 90 не ехала. Сбрасывал клемму, проходило. Один раз отходил контакт на предохранителе омывателя заднего стекла. Пошевелил, заработало. Больше за 2 года эксплуатации ничего не делал.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв. Сомнения в покупке развеились. Заказал Антару 2,4 АТ5 у ОД, буду ждать. Как придет раскажу свои ощущения. Еще раз спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Придет обновлённая антара или старого образца?
 
 
Ответить
Кемерово
А что значит OPEL ANTARA SUV???
 
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 193
Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Кузов имеет заднюю дверь. Класс подразделяется на внедорожники и паркетники. Паркетник (или SUV) не имеет серьезных внедорожных свойств и предназначен для активного образа жизни, для передвижения в городских условиях или легкому бездорожью. взято https://catalog.drom.ru/info/terms/
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 571
отзыв хорошо написан и фотки отпад просто)_)5)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
 
 
Ответить
армавир
Сообщений: 2
Спасибо твёрдое 5.Присматриваюсь к этой модели.У меня не такой насыщенный образ поездок,склоняюсь к автомату.В соседних отзывах жалобы на неё.Вопрос как знающему какие бывают сборки(страна)И какая у вас?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2003
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
А почему на одной из фоток руль справа?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
роскошный отзыв, 5!
1
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
За одни только фотки тахометра лови ПЯТАК !!! ;-)))
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
0054:
А почему на одной из фоток руль справа?
Прикололся, в фотошопе зеркально отобразил фотку просто и всё.
Teslapower:
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
Мне нравится как ведет себя машина на грунтовках/щебёнках/полёвках/р азбитому асфальту. Так уж получилось, что сейчас езжу 4-х автомобилях. По возрастающей шкале, от менее комфортной к более комфортной езде по разбитым дорогам: Мазда Демио, Ниссан Альмера, Опель Вектра, Опель Антара. Понятное дело, что крузак поудачнее идёт в любом случае. Но, возьмем например (вы же тоже из новосибирска, должны знать эти дороги) дорогу от советского шоссе до Кока-колы или автоваза. Там разбитая плиточная дорога. На мазде мне придется ехать 30-40, выбирать дорогу, объезжать большие стыки и ямы с притормаживанием до 10 км в час. В Антаре мне нравится то, что не надо выбирать дорогу и притормаживать, на ней я там еду 60 км/ч без притормаживаний и рысканья. Съезжаем на поле и не очкуя вваливаем 80-100.
Взять ту же дорогу до Завьялово (Бурмистрово) - плиточная дорога со стыками. На Вектре я там еду 100-110 с притормаживанием перед стыками. Быстрее - пробивает стойку. На Антаре (впрочем вместе с Харьком) мы там шли до 180 - норм. Да, трясёт, подкидывает на трампнилчиках, но подвеска отрабатывает. Далее там дорога идёт щебенка (после Завьялово на Нижнекаменку), там 80-100 можно топить. На Вектре 40-60... На Мазде ваще туда не хочу ехать. Как-то так....
Dimon23:
Спасибо твёрдое 5.Присматриваюсь к этой модели.У меня не такой насыщенный образ поездок,склоняюсь к автомату.В соседних отзывах жалобы на неё.Вопрос как знающему какие бывают сборки(страна)И какая у вас?
Сборка бывает корейская и русская. Раньше еще можно было встретить Корею (как у меня), сейчас в основном Россия (Шушары под Питером). По поводу автоматов, с ними проблем особо не обнаружено. Жалобы на что? На задумчивость? Дак на то он и автомат, чтоб тупить... Давно ли вы ездили на Мазде Демио, вот где по настоящему задумчивый 4-ступенчатый автомат...жесть. Я бы уж лучше на механике поездил.

Что еще сказать. Машинка эксплуатируется редко. По городу практически не езжу. Используется для выездов за город на природу: Алтай, Шерегеш, Белокуриха, Каракан, для посадки/копки картошки (да-да, мы сами выращиваем картофель)))) и т.д. Собсна и писать пока нечего. Масло, фильтр, да лампочку ближнего света поменял. Пока всё.

Ну и новые фотки. Всем удачи на дорогах, берегите себя.
3
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Автомат считаю в Антаре очень хороший, плавность практически как вариатор. До Антары ездил на варике (очень нравилось), когда пересаживался переживал, ан нет все оказалось отлично. Задумчивость, это условно, если резко в пол то отклик меньше секунды при чем даже на сотне вдавливает. Вообще сказывается момент тоже, 220-230 при 4000. Вот если бы 230 при 2000, вот это было бы ....
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Сегодня тестил рестайлинговый Опель Антара 2012год бензин 249 кабыл!Хотел дизель протестировать, но как не странно, сам менеджер отговорил от дизеля сославшись на плохую саляру в нашей стране!
Все вроде бы ничего и дизайн понравился и управляемость классная (сравнивал с Хонда СР-В), но есть 2 важных вопроса:
1. Почему из одноклассников он минимум на сотку рублей дешевле (за 1250 млн. получаешь максималку)-настораживает!!!!!
2. Динамика разгона 3-ех литрового мотора показалась слабоватой-может тест драйв короткий был и надо привыкнуть?!!!)))))

Люди помогите плиз!!!Владельцы данной техники-положа руку на сердце! Стоит брать или нет???
И еще напишите скока она будет жрать после обкатки с 3-ех литровым ДВС???(кстати в ней есть режим ECO)
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Да, отзыв хороший,
не то что у некоторых- "я тачку купил 2 недели назад, и она классная" ))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Серго Орджоникидзе:
Сто пудово реклама, парень где-то в Российском подразделении Опель работает. Есть у них методика пиаров в нете, чернухой тоже занимаются в отношении других марок. Сами посудите, какие подробности - человек прфессионал, наверное хорошую премию получил.
Думаю, другой случай. Чел собрался продавать машину и использует такой вот оригинальный ход. Почитайте комменты - все в восторге. Такого не должно быть , если человек честно описывает эксплуатацию.
И еще автор на половине фото номер замазал, а на половине не потрудился - Штирлиц!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Машина до сих пор у меня, продавать не собираюсь. Приезжайте, покажу машинку. ;)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
спасибо за отзыв .очень много узнал .
тоже брать собираюсь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Очень приятный отзыв, хорошо написано, интересно, фото отличные! Автору пятерка! А теперь по авто, никогда не обращал внимание на Антары и Каптивы, пока не увидел акцию которую проводит Опель, цена Антары в базе 2.4 м/т от 876000 рублей. Поехал на тест, мне понравился дизель 2.2/184 л.с. А/т, едет отлично расход в городе 10 литров, автомобиль рулиться как надо (а как надо знаю так как у меня Ауди), шумка отличная, никакой колеи ности даже на колёсах 19 радиуса. Вобщем все зависит от цены, если цены стартуют с той отметки которую указал я это один из лучших вариантов для приобретения :-)
Мой отзыв: Audi A3 2012
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Отличный отзыв, можно сказать один из лучших, которые читал на Дроме.
Автору большое спасибо, очень помогает при выборе авто!

У меня вопрос: Лифтовать Антару можно? Я так понимаю, если поставить защиту клиренс вообще низкий будет...
Мой отзыв: Citroen C4
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Купил такую 29 декабря с пробегом в 33.000 км.
Отзыв на 100%, всё реально, ничего лишнего.
Если не лезть в лесные дебри, то авто даже очень...,
Смотрел в салоне новые Х-трейл и Кашкай+2, просто беда..., для мужиков ростом в 165см.....
Извините кого обидел, с моими 186см., ну никак...., а антара-как в поговорке(машина как женщина, понравилась надо брать..), сел и поехал.
Прошивка в Питере стоит 405 евро и добавляет 15л.с., не вижу смысла, движок заточен под тяговое усилие, да и я уже не 30-летний, чтобы рвать с места, хотя конечно маверик с 203 кобылами в семье есть и пуляет дай Бог каждому, но и кушает по городу 20 литров.
Отдал сегодня на обработку Динитролом, поберегу Антарку на пару-тройку лет...
А за отчёт СПАСИБО!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Rif116:
Отличный отзыв, можно сказать один из лучших, которые читал на Дроме.
Автору большое спасибо, очень помогает при выборе авто!
У меня вопрос: Лифтовать Антару можно? Я так понимаю, если поставить защиту клиренс вообще низкий будет...
Установка металлической защиты «съела» пару сантиметров клиренса, что является минусом. Плюсом является более уверенное движение по камням и т.д.

Хотя и заводская пластиковая защита у Антары довольно-таки крепкая.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 22
Все буквы от начала отзыва, до последнего комента прочитал. ИМХО машинка интересная, расматриваю как варик...Фото богажника увы не увидел. За отзыв 5.
 
 
Ответить
Александр
Северобайкальск
Хороший отзыв. И читается легко и содержателен.
2
 
Ответить
Oleg
Барнаул
Владею антарой 1.5 года - для интереса приведу свежие цены на запчасти может быть кому - то помогу с выбором
(причём не самые дешевые)
Graf PA572A Насос водяной 1 2 294,23
ABS 37582 Колодки тормозные дисковые передние комплект 2 081,82
ABS 37583 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 618,92
Musashi T1196 Сальник трансмиссии 1 149,98 (на редуктор заднего привода оригинал под 1700 стоит - это аналог с тойоты)
Ajusa 15010000 Сальник коленвала 1 439,17
Gates K025461XS Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 4 726,80
General Motors 90298390 Сальник распредвала 2 540,62
CTR Тяги стабилизатора 2 1200
ZIC 1 Литр трансмосионное 1 530
Фильтр воздушный 1 450
CTR Шаровые опоры перед 2 1400
Kayaba (335844) (335845) Амортизатор передний L R 2 4500 9000

кстати про цену рейки рулевой - если есть проблемы, то там тоже есть ремкомплект в пределах 2400.

считаю что если подходить к комплектующим с головой цены вполне приемлемые.
Удачи.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Oleg:
Владею антарой 1.5 года - для интереса приведу свежие цены на запчасти может быть кому - то помогу с выбором
(причём не самые дешевые)
Graf PA572A Насос водяной 1 2 294,23
ABS 37582 Колодки тормозные дисковые передние комплект 2 081,82
ABS 37583 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 618,92
Musashi T1196 Сальник трансмиссии 1 149,98 (на редуктор заднего привода оригинал под 1700 стоит - это аналог с тойоты)
Ajusa 15010000 Сальник коленвала 1 439,17
Gates K025461XS Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 4 726,80
General Motors 90298390 Сальник распредвала 2 540,62
CTR Тяги стабилизатора 2 1200
ZIC 1 Литр трансмосионное 1 530 Фильтр воздушный 1 450
CTR Шаровые опоры перед 2 1400
Kayaba (335844) (335845) Амортизатор передний L R 2 4500 9000
кстати про цену рейки рулевой - если есть проблемы, то там тоже есть ремкомплект в пределах 2400.
считаю что если подходить к комплектующим с головой цены вполне приемлемые.
Удачи.
У вас, Олег, совсем не понятно, где штуки, где пробелы, где цены... Сиди - разбирай...
1
 
Ответить
Oleg
Барнаул
Согласен - поправил
Владею антарой 1.5 года - для интереса приведу свежие цены на запчасти может быть кому - то помогу с выбором
(причём не самые дешевые)
Graf PA572A Насос водяной 2 294,23
ABS 37582 Колодки тормозные дисковые передние комплект 2081,82
ABS 37583 Колодки тормозные дисковые, комплект 1618,92
Musashi T1196 Сальник трансмиссии 149,98 (на редуктор заднего привода оригинал под 1700 стоит - это аналог с тойоты)
Ajusa 15010000 Сальник коленвала 439,17
Gates K025461XS Ремень ГРМ с роликами, комплект 4 726,80
General Motors 90298390 Сальник распредвала за 2шт 540,62
CTR Тяги стабилизатора за 2 шт 1200
ZIC 1 Литр трансмосионное 530
Фильтр воздушный 450
CTR Шаровые опоры перед за 2 шт 1400
Kayaba (335844) (335845) Амортизатор передний L за 2 шт 9000

кстати про цену рейки рулевой - если есть проблемы, то там тоже есть ремкомплект в пределах 2400.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Олег, спасибо.
 
 
Ответить
Ирина
Сургут
Как вы боролись с тем что на крышке клапанов подтекает сальник?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Ирина:
Как вы боролись с тем что на крышке клапанов подтекает сальник?
Я никак.
 
 
Ответить
Да, автор, молодец!
Подошел к делу с душой!
Судя по отзыву у вас был и форестер. Я вот выбираю между форестер, хтрайл и антара: механика 2008-2009 года, бюджет до 70000. Что скажете если выбирать м/у фориком и антарой?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 505
Форика у меня не было. Форики были у моих многих друзей, и на на них немного ездил по трассе и дрифтовал по льду.
Разные машины совершенно. Форик меньше, легче, резвее, салон деревяннее, на скручивание от того он не крепкий, салон трещит. Антара больше, тяжелее, на скручивание кузов крепче при диагональном вывешивании. Форик, наверное, более молодёжная машина. Если у Форика будет понижайка, то по проходимости он выиграет. Не знаю, что еще добавить.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2007


Добавить отзыв