Доброе время суток.
Хочу поделится опытом владения Опель Антара.
Автомобиль куплен в салоне КМ/Ч г. Липецк в апреле 2008 г. Изготовлена машина в С Петербурге в январе 2008 г.
Стоимость 1 147 000 руб. Комплектация 3.2 AT5 Cosmo Premium. Из доп оборудования поставлена сигналка с обратной связью, защита картера и блокиратор коробки.
Машина в основном эксплуатировалась супругой , в основном город, раза четые ездили в Крым семьей.
В целом авто неплохое. Комфортная подвеска, проходимость, как у нормального паркетника.
К конструктивным недостаткам я бы отнес следущее
1) Остутсвие ящичков в салоне. Телефон положить не куда. В комплектации шла подставка под телефон, между сидениями ( вроде под сименс), назначение которой, как и модель телефона мне в салоне объяснить не смогли. В итоге снял, получился маленький бардачок.
2) Большой угол разворота. В рекламном слогане говорится типа "Король городских джунглей", вранье)) неповоротливая.
3) Очень ленивая коробка автомат. Хороший атмосферник 3,2 но с такой коробкой ни о чем.
В остальном к машине не докопаться, только вот расход зимой в городе не менее 20 литров не стесняясь жрет.
Теперь о самом главном. Говорят любая машина становится Опелем через 5 лет, Антара не стала долго ждать)))
Поломалось все, что могло только поломаться)))
Все ремонты и зап части по гарантии только у официального дилера. Итоговый пробег 43 тыс. за два года
1) на 12-15 тыс перебрали подвеску, замена тяг и амортизатора (правого), о том что менять надо оба, доказать в салоне не смог.
2) Замена внутренних дверных ручек водителя и пассажира. Краска слезла.
3) Замена обшивки пассажирской двери, повело кожу и срипят обшивки не по детски.
4) Замена катушек зажигания и свеч
5) Замена катализаторов (оч дорогой ремонт)
6) Замена датчиков скорости на задних колесах
7) Срыв шланга ГУРа в мороз, далее то же через пол года уже на трассе летом
8) лампочка check горела практически 80% времени, так как датчики все взбесились и менялись по кругу
И апогеем в конце гарантийного срока (2 года) зацвел веснушками багажник))))))) Занавес....))))
Машина из сервиса практически не выезжала. В итоге салон ее же и забрал по трейд ин за 730 000 руб. в апреле 2010 г.
Общая сумма запчастей и ремонтов которые я видел и подписывал акты, составила чуть более 250 000 руб.!!!
Благо что все по гарантии.
В Том же салоне поменял Антару на Хонду CRV.
Долго анализировал, что же могло пройзойти с маркой, пришел к следующему выводу:
Марка немецкая, разработка корейская, для американского рынка, произведена в России. Вот наверное из-за этого и "разорвало" Антару.
Еще про неудобности,
двойной VIN, один буржуйский другой Российский, вызывал много хлопот и споров на таможне в Украине, в Гаи и страховой компании.
Так как машина полноприводная и произведена в родном отечестве, то по закону от 195... года необходимо ставить на учет в военкомате.
Не стесняясь выкладываю фотку авто с госномером. В салоне помнят эту машину)))
Итог: машина неплохая, но не рекомендую в принципе.