Отзыв автовладельца Opel Antara 2010

Опель Антара 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
77145
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.5
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 227 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-19 л/100км
Руль: Левый
Тоже хочу немножко поделиться опытом антарапользователя. Машинка уже вторая. Первая была с двигуном 2.4 - реально тупая! Поездил три года, взял 3.2. Конечно поживее где -то в районе 1700-3000 оборотов. Но все равно как-то не так. Съездил на динамометрический стенд. Окакзалось при паспортных 227 л.с. на колеса выдавала всего 180. В инете нашел адрес чип-тюнинга. Приехал - гараж на окраине, оставил на сутки, приезжаю забирать - парнишка на умняках весь такой грит: мы, типа дилеры, напрямую прогу качаем из Германии, залили вам, уважаемый теперь машина просто летать будет! ну и кобыл должно быть 250. Сел. Поехал.  Под впечатлением - вроде живее на газ откликается. Сейчас понимаю - развод. Почему так подробно. При 227 л.с. и расходе по городу 16 литров хочется динамики. Ан нет ее! Джиэмовцы поняли это только через 5 лет и на рестайлинговой версии будет 3-х литровый двигун с меньшим расходом и большей мощностью.  По крайней мере обещают. А вот интерьер кроме рычага коробки под стать новой инсинии и астре изменен не будет. А жаль. Руль сейчас на мой взгляд большого диаметра. "Борода" простенькая. Авто вышло в 2006 году, другие производители интерьер кардинально поменяли а здесь ждут чего то. Поэтому поставил китайскую мультимедийку. TV, DVD, USB, камера, телефон свободноручный, навигация. И за все про все 30 тыс. руб. На "голове" , правда даже названия нет, но зато, тьфу-тьфу не глючит и звук  приличный достаточно. Еще об "апгрейте". На сайте irmsher увидел обвес офигительский. Заказал. Поставил. Красиво или нет можно на фото посмотреть. Единственно - 20-е диски с 45-м профилем конечно жестковаты. Но красота, как говориться требует жертв. На зиму оставил родные - 18-е. Осенью переобуваешся- хорошо едешь мягко. Еще покрасил всю пластмассу. Увидел эту фишку в Тае. То же конечно не практично, но как то оживляет. Теперь про эксплуатацию. Сборка наша. Поэтому боялся сильно. Но зиму пережила, морозы тоже  у нас были неслабые, но, ничего не потекло. Рейка, слабое место , сейчас в прошлом - все нормально. Стойки прилично держат. Особенно в поворотах. Кузов практически не крениться и сноса нет. Но подвеска все таки жесткая. Наслышался про нее  "неубиваемую" опелевскую и на прошлой антарке "лежачих" полицейских не сбавляя проскакивал. Итог - через год стоечки потекли. Сейчас аккуратничаю, пошел второй год - пока сухие. В мороз заводится без проблем если с топливом порядок. Даже за минус 35 всю ночь без прогрева. Где то читал что двигатель восходит к асконе 70-х практически без изменений, поэтому ломаться нечему и электроники миниум. Салон большой. Багажник средний. Хотя практически все влазит. Из проблем - нежный пластик. Можно поцарапать даже ногтем. Долго искал оптимальную посадку за рулем. Электрическое сиденье только у водителя. И как то все равно до сих пор не до конца комфортно сидеть. Приноровился вроде, только руль частично перекрывает верхнюю шкалу приборов. Про шкалы. Показатель расхода топлива нелинейный. Заливаешь полный бак, до 70 км. стрелка лежит как будто на электричестве передвигаешься, а потом сразу хоп! И на заправку. Обзор хороший. То что стойки перекрывают частично при повороте обзорность, дык у всех наверно паркетников так. По ремонту сравнивать особо не с чем, знакомые на рафиках и кашкаях и цээрвэхах говорят что за ТО отдают примерно те же деньги.  Вообщем итоги. Субъективно. Сначала минусы. Большой расход. Устаревший интерьер. Отсутствие климат-контроля. Не слишком большой багажник. Нет люка даже в самой "навороченной" комплектации. Посредственная динамика. Даже с таким двигателем.Теперь плюсы. Нравится экстерьер. Правда нравится. Цена впечатляюще демократична по сравнению с одноклассниками в аналогичной комплектации. Хорошо рулится. Кстати, сделал это модное ранжирование - разницы не заметил. Может просто в экстремальных режимах не катался пока. Нет всяких электронных глюков. (Наверно потому что электроники почти нет). Не лексус, конечно, но достаточно надежна. Думаю что разница в цене между каптивой все таки оправдана. Комфортнее антара и тише. Но меняться ей нужно. Причем кардинально. Особенно в интерьере. Покупать или нет? Скорее да. Цена и внешность (по внешности подчеркиваю - мое субъективное мнение) - хороший дуэт. А то что расход большой... Да и ладно! Наверное все. Удачи на дорогах!    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 83
Опелёк злой. За редкое авто 5. Единственный вопрос, почему снова антара? с двигателем 3 литра и более есть другие варианты в том числе и немцы, хотя и немного дороже.
66
8
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6322
Симпатявая мафынка. Удачи на дорогах! Лови пять за отзыв.
О, война, ты- Богиня!!!
17
15
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
С виду неплох! Особенно в тюнинге
по(на)ехавший
19
7
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 5
To Andrey fabia: Немцы дороже тысс от 400-т и выше. И японцы тоже. Киа с Хондайчиками могут запрсто ценой пободаться но АДАМ ОПЕЛЬ все таки!!!! Немецкий машина йаа! Хотя какой он немецкий.... Цена все таки. Основной фактор.
Мой отзыв: Opel Antara 2010
37
10
Ответить
     
Сообщений: 2492
Новьё ё моё!!!5+
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Красивый тюнинг! По жесткости R-20-сильно жесткие или в меру,по нашим дорогам? Т.к 18 жестковаты,может лучше R-19 поставить(как на новой Капе):посоветуй. Динамика авто проиграла с R20? Нагрузка на подвеску,рулевое с этими колесами увеличилась? С гарантии не сняли?Решетка передка-супер! И последнее, напиши сайт где эту красоту у лицезрел!
8
5
Ответить
    
Сообщений: 43266
5 поставил !
Шмыкс
3
2
Ответить
MSG
    
Уфа
Сообщений: 1438
227лс - это не на колесах! это на маховике!
ненадо пусть сладкое с соленым ))
у нас хозяева 2.4л антар/каптив очень довольны остаются, не говоря уж о 3.2л
основная проблема этих машин - тупые настройки. тоесть отклик на педаль газа очень невнятный.
Немецкие прошивки - гадость в большинстве члучаев. У них такой подход- везде перестраховаться - в итое 2-3 карты поменяют по зажиганию на 1 градус и считают что это вышак )) при этом немецкие прошивки рассчитаны на немецкий бензин.

А так машинка красивая! я канеш специально фотки не смотрел в инете, но эта самая симпотишная антарка из всех которые видел
Чип Тюнинг Toyota/Nissan/Honda/Mitsubishi/BMW/Mercedes/VAG/Cummins и многое другое

89649610306
17
2
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 5
To 2302897 По порядку. Жесткие. Сильно жесткие. Думаю если бы профиль был повыше (хотя бы 50) было бы мягче. Кстати у рестайлинговой анатары диск как раз на 19 и пойдут. Нагрузка не увеличилась. А с гарантии не сняли потому что у Опеля не так много тюнингеров и Irmsher один из самых старых и официальных. Все эти штуки на сайте tuninga.ru есть. А на твоей фотке мордаха машинки оченно даже ничавошная!!! даже не определил что это - рафик, каптива иль исчо че нить.
6
2
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Ф Красноярске один такой???5!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
6
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
dmitrik019:
To Andrey fabia: Немцы дороже тысс от 400-т и выше. И японцы тоже. Киа с Хондайчиками могут запрсто ценой пободаться но АДАМ ОПЕЛЬ все таки!!!! Немецкий машина йаа! Хотя какой он немецкий.... Цена все таки. Основной фактор.
я бы вас немного поправил, дело не в цене как таковой, дело в соотношении цена-качество, полтора года назад купил себе новый опель во многом из за этого... а то что она старовата внутри - так это как посмотреть, зато брутальности больше :-))))) мне откровенно сказать старый опелевский дизайн больше нравится чем новый, как снаружи так и внутри... нет ненужных понтов и более строгий он особенно внутри, снаружи меньше похож на обмылок глобализации... да пока еще более или мнее актуален.. лет на 5 хватит :-) а там можно будет и новый заюзать :-)
8
3
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 5
TelefonisT:
я бы вас немного поправил, дело не в цене как таковой, дело в соотношении цена-качество, полтора года назад купил себе новый опель во многом из за этого... а то что она старовата внутри - так это как посмотреть, зато брутальности больше :-))))) мне откровенно сказать старый опелевский дизайн больше нравится чем новый, как снаружи так и внутри... нет ненужных понтов и более строгий он особенно внутри, снаружи меньше похож на обмылок глобализации... да пока еще более или мнее актуален.. лет на 5 хватит :-) а там можно будет и новый заюзать :-)
По поводу нового дизайна дизайна в чем то вы конечно правы. Взять хотя бы новую астру. Вот точно дитя глобализации. Но с другой стороны еще не так давно опель делал машины такого дизайна и качества что фраза "каждая машина когда нибудь станет опелем" звучала как нечто само собой разумеющееся. А сейчас? За дизайн призы берут! Пол-Европы на них юзают! Молодцы! Хоть и не продались нам :)) А мож это и к лучшему кто знает.....
10
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 5
bizonnn:
Ф Красноярске один такой???5!
на дорогах похожих пока не встречал :)))
6
3
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
Хорошая машинка, ну вот чья сборка ? Юзаю корейца дизель 2 л динамика средняя между 2.4-3.2 расход значительно ниже и качество сборки ок. Сейчас собираюсь взять Дэу винстром т к считаю салон больше .Вообще считаю что у всех авто, есть свои болячки, но авто нужно брать , японца с японии, корейца с корее.
4
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
диски как у Порша вроде! может и ошибаюсь =)) а так зачет - машина красиво смотрится в 90% из-за проф фоток, а так мне не нравится - выбрал Виншторм(каптива). но все равно 5-ка!!!!!!!!!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
6
2
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
В корее такой тюнинг не дорого ( решётка,диски)
 
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
dmitrik019:
По поводу нового дизайна дизайна в чем то вы конечно правы. Взять хотя бы новую астру. Вот точно дитя глобализации. Но с другой стороны еще не так давно опель делал машины такого дизайна и качества что фраза "каждая машина когда нибудь станет опелем" звучала как нечто само собой разумеющееся. А сейчас? За дизайн призы берут! Пол-Европы на них юзают! Молодцы! Хоть и не продались нам :)) А мож это и к лучшему кто знает.....
ну три последний года в конкурсе Автомобиль года в Европе Опель в призовой тройке - 1,2,3 места... это не просто так и далеко не за один дизайн. европейцы они более прагматичные чем люди живущие в РФ и давно оценили плюсы опелей... а они налицо.. да звезд с неба не хватает, но очень практичные автомобили этой марки по разумной цене.
7
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
alekc421:
Хорошая машинка, ну вот чья сборка ? Юзаю корейца дизель 2 л динамика средняя между 2.4-3.2 расход значительно ниже и качество сборки ок. Сейчас собираюсь взять Дэу винстром т к считаю салон больше .Вообще считаю что у всех авто, есть свои болячки, но авто нужно брать , японца с японии, корейца с корее.
про японца из японии, корейца из кореи - все это стереотипы. у крупных корпораций есть свои четкие стандарты, по которым они делают все в том числе автомобили и технологически выпуск таеты в японии от выпуска таеты в РФ не отличается... иначе таета бы была шарашкиной конторой в которой каждый завод делает как хочет.
у меня Опель сборки РФ... были косячки мелкие которые устранила гарантия, они приехали из за бугра...к сборке нашей претензий нету. есть только одно но.. это комплектующие, которыми могут заправлятся автомобили в разных странах производства... но тут тоже все очень четко проверяется по стандартам... именно поэтому в РФ локализация до сих пор не перешагнула 30 процентный барьер... а на Автовазе количество импортных деталей растет от года в год.
8
6
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
А мне лично, усадьба понравилась..
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
16
1
Ответить
Слабоватенькая
5
10
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2262
Отлично.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 252
интересный кроссовер.
не знал что есть у опеля.
А салон очень даже нравится
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Не плохой такой.
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Действительно, редкое авто, я первый раз вижу такое. Сколько я уже в авто теме, но такую хорошую Антару вижу впервые. Красивая! Я к Опелю не очень отношусь, собственно как к авто салонному шевролету.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
6
 
Ответить
  
Сообщений: 484
многодетный томич:
А мне лично, усадьба понравилась..
Ага я тоже больше на нее смотрел плитки то скока тратуарной) и домик симпатяшный)
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
смотрится хорошо! когда в 2005 на выставке увидел впервые антару прям очень понравилась, удачный дизайн
4
 
Ответить
Surgut222
Сильно похож на Chevrolet Cartiva!
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9322
красиво смотрится в тюнинге пять за отзыв
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
serg_tahoe:
Действительн о, редкое авто, я первый раз вижу такое. Сколько я уже в авто теме, но такую хорошую Антару вижу впервые. Красивая! Я к Опелю не очень отношусь, собственно как к авто салонному шевролету.
очень зря... если будете выбирать автомобиль - поглядите опель, как владелец рекомендую.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 595
чо за заглушки на приборной....
 
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 722
Думал в нашем регионе (и рядом) жип это ЛК -200, а тут Опель ...
Национальность - Сибиряк
2
 
Ответить
Razver
"Сильно похож на Chevrolet Cartiva!"

Это и есть Шевролет Каптива. Только передицованная.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 516
с "закачкой" 70 лошадей насмешил ))))
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
Basil1
К автору: У меня 2009 г.в. 3,2 литра, комплектация COSMO: люк есть! + цветная навигация + парктроники (задние и передние), ABS, ESP, TRS, эл.складывемые зеркала и т.д. (поэтому электроники в машине достаточно). Динамика отличная. Особенно на низах. С места просто прижимает к сиденьям. Конечно расход топлива великоват, но это плата за мощность. На Антаре 3.2 непроизвольно хочеться гонять. Крутящий момент максимален именно до 3000. Поэтому по бездорожью это фора по сравнению с другими паркетниками (разрекламированный (со своими роботами-собачками в колесах) Ниссан Х-трейл застрял там где Опель Антара 3,2 проехал без проблем)
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Хороший машин.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Opel Antara - Daewoo Winstorm - Chevrolet Captiva - это все считайте одно и тоже. На одной платформе сделаны.
Acura TSX
Мои отзывы: Ford Taurus 2001, Acura TSX 2011
5
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 21
У МЕНЯ КОРЕЕЦ НА ПРОДАЖЕ WINSTORM/2009 ГОДА ДИЗЕЛЬ В ИДЕАЛЕ ЭТО ТОТ ЖЕ ОПЕЛЬ ПО ЦЕНЕ 830.000.КТО ЖЕЛАЕТ ДОГОВОРИМСЯ.
 
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26980
Мля...опять удалили мой коммент...у моих товарищей есть и Шевроле Каптива и Опель Антара....два близнеца с одинаковыми болячками.....салон ДЕШМАН какой-то....рулевая рейка УМИРАЕТ быстро....снаружи конечно ничего так...., но даже в нашей западной части эти авто не сыскали к себе интерес....Так ..встречаются, но ОЧЕНЬ редко!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
5
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
TelefonisT:
про японца из японии, корейца из кореи - все это стереотипы. у крупных корпораций есть свои четкие стандарты, по которым они делают все в том числе автомобили и технологически выпуск таеты в японии от выпуска таеты в РФ не отличается... иначе таета бы была шарашкиной конторой в которой каждый завод делает как хочет.
У жены была Микра из Англии, а у ее подруги Марч из Японии. Так вот износ тормозных дисков на Микре в 40 тыс. км был как у Марча в 120 тыс.км. Уровень технологий не измерим. Вот те и стереотипы!!!
 
5
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
betelgeiuze:
Opel Antara - Daewoo Winstorm - Chevrolet Captiva - это все считайте одно и тоже. На одной платформе сделаны.
...считать не надо..у меня где то в компе есть интервью с бывшим ген директором GM...так вот он заявляет что кузовное железо в обоих моделях (каптива и антара) также отличается как к примеру кузовное железо кайена от туарега...хотя и собираются на одном заводе GM///
1
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Олег З:
У жены была Микра из Англии, а у ее подруги Марч из Японии. Так вот износ тормозных дисков на Микре в 40 тыс. км был как у Марча в 120 тыс.км. Уровень технологий не измерим. Вот те и стереотипы!!!
вы глупость написали причем полнейшую, на одинаковых автомобилях износ колодок и тормозных дисков может существенно отличатся, это больше зависит от манеры возждения чем от технологии... тем более что технологически и Микра и Марч одинаковые... если они на столько отличаются то компания Ниссан - шарашкина контора, которая не имеет или не соблюдает своих же стандартов.
6
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
betelgeiuze:
Opel Antara - Daewoo Winstorm - Chevrolet Captiva - это все считайте одно и тоже. На одной платформе сделаны.
одна платформа это не значит одно и тоже!
Фольцвагина Табурег, Порш Каен, Ауди Ку7 - тоже одна и та же машина... или может быть Мазда3, Форд Фокус и Вульва Эс40 это одно и тоже? хотя везде платформа то одна и та же.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 96
TelefonisT:
одна платформа это не значит одно и тоже!
Фольцвагина Табурег, Порш Каен, Ауди Ку7 - тоже одна и та же машина... или может быть Мазда3, Форд Фокус и Вульва Эс40 это одно и тоже? хотя везде платформа то одна и та же.
Если двигатель один и тот же, размерами, салон похож, это уже больше чем просто платформа. В США такие даже не ездят, это корейское подразделение GM, американцами тут и не пахнет.
Acura TSX
3
 
Ответить
красавица в обвесах... в Красноярске видел 2 таких.. все на взлетке рядом с домом. Одна стального цвета, перед как у вас, а вот задница другая (выхлоп, накладки).
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
за машинку 5 .. смотрели такую же.. но купили другуюю

всем неверующим..
это не опель.. - это чисто кровный кореец с молнией в кружочке. в корее продается как вингстром макс.. если мне не изменяет память.. от каптивы/вингсторта отличаетс яотлько укороченым багажником. и внутрянкой немного.

это все глобализация всемирной корпорации GM - тк в ее состав входят и опель и шевроле и дэу. и тди тп..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
dmitrik019:
To 2302897 По порядку. Жесткие. Сильно жесткие. Думаю если бы профиль был повыше (хотя бы 50) было бы мягче. Кстати у рестайлинговой анатары диск как раз на 19 и пойдут. Нагрузка не увеличилась. А с гарантии не сняли потому что у Опеля не так много тюнингеров и Irmsher один из самых старых и официальных. Все эти штуки на сайте http://tuninga.ru есть. А на твоей фотке мордаха машинки оченно даже ничавошная!!! даже не определил что это - рафик, каптива иль исчо че нить.
Спасибо за инфу. Точила не моя-это УЗБЕКСКИЙ тюнинг! Авто- КАПА. А вот со светлым салон, это моя Капа тоже 3,2,но я двиглом доволен- РЕЗВ сабака! Правда на больших скоростях масло ест. (но это особенность почти всех двигл V6 и V8)И шланги чтоб зимой в мороз не слетали мне переделали подводку-ВСЕ проблема изчезла! Удачи в эксплуатации и МОЛОДЕЦ!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Олег З:
У жены была Микра из Англии, а у ее подруги Марч из Японии. Так вот износ тормозных дисков на Микре в 40 тыс. км был как у Марча в 120 тыс.км. Уровень технологий не измерим. Вот те и стереотипы!!!
При этом Ниссан не является производителем колодок и дисков. Да и в целом написанное вами - чушь отменная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
 
 
Ответить
привет!

Удаление катализаторов и перепрошивка на евро2 поможет обрести реальную мощность!
Сам себе так сделал! Теперь нарадоваться не могу!!!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Что-та я не врубаюсь.
Машина эта не немецкая,а КОРЕЙСКАЯ.
Это ДЭУ,проданное Американцам,она-же Шевролет.
Хороший двигун-ЭТО НЕ ДЛЯ РОССИИ.
Завышенная мощность на бумаге(хоть с маховика,хоть с храповика)-это вам для налоговой сделали.
Видел сегодня Шевролет ТАХО свежий,там стоит корейский руль(видимо единственная не Американская запчасть).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Jonnick:
Что-та я не врубаюсь....Завышенная мощность на бумаге(хоть с маховика,хоть с храповика)-это вам для налоговой сделали.....
Капитан Очевидность! Именно для стимулирования продаж мощность и завысили. :-) Причем и для DIN спеков и для более отсталых стран, типа РФ.
Такую отборную чушь иногда пишешь....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Eurowaz:
привет!
Удаление катализаторов и перепрошивка на евро2 поможет обрести реальную мощность!
Сам себе так сделал! Теперь нарадоваться не могу!!!
Поподробнее пожалуйста:1)какой двигун?(3,2 или 2,4) 2)увеличелся ли расход топлива 3)звук при выхлопе изменился т.е. стал ли громче? 4)какой фирмы поставили пламягосители? 5)если можно то фотки снизу(днища авто) 6)во ск-ко все стало? 7)если двигун 3,2 то правую банку глушителя вскрывали? ЖДЕМСС...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 5
Eurowaz:
привет!
Удаление катализаторов и перепрошивка на евро2 поможет обрести реальную мощность!
Сам себе так сделал! Теперь нарадоваться не могу!!!
А вот мне специализированные ребята в специальных спецовках сказали, что выбить то катализатор просто, а от потом надо будет ставить обманку на 2 лямбда - зонда для того чтобы уравнять показания, заложенные в блок управления двигателем до и после выбивки. ну и это долги подбирается экспериментальным путем. А под евро-2 у нас ни один из двух дилеров на 3,2 движок прошивку не привез пока. Так что присоединяюсь к уважаемому 2302897, очень интересно у не менее уважаемого Eurowaz узнать подробности
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
romic:
Капитан Очевидность! Именно для стимулирования продаж мощность и завысили. :-) Причем и для DIN спеков и для более отсталых стран, типа РФ. Такую отборную чушь иногда пишешь....
Чушь пишеш всегда только ты,и ничего умного и полезного.
Что еще сделали для стимулирования продаж?
Я говорю,что для России всегда самое говенное,так как покупатель еще не искушен!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
romic:
Капитан Очевидность! Именно для стимулирования продаж мощность и завысили. :-) Причем и для DIN спеков и для более отсталых стран, типа РФ.
Такую отборную чушь иногда пишешь....
Че то глупость какая то... тут в отзыве человек с колес снимал мощность... а в документах пишут не то что вы с колес снимите... а что с ДВС снимается при определенных оборотах. это разные вещи
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Нормальный отзыв. Тюнинг - класс! Но очень дорого! И теперь, похоже, только по асфальту ездить. ;)

Интересно, почему это нету климат-контроля? Ошибка?

20-тые диски - это жесть! У неё и так повеска жёсткая. Имхо - 18 - предел. Но смотрится, конечно, хорошо!

В общем, больше добавить нечего. Удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
TelefonisT:
Че то глупость какая то... тут в отзыве человек с колес снимал мощность... а в документах пишут не то что вы с колес снимите... а что с ДВС снимается при определенных оборотах. это разные вещи
Я это написал исключительно к тому, что ни кто не будет завышать мощность для какой то, блин, налоговой... Как пишут некоторые умники...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190755
Красиво смотрится 5

Ждем обновленную
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
экстерьер - супер...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Teslapower:
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
Она скорее для асфальта...
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Сегодня тестил рестайлинговый Опель Антара 2012год бензин 249 кабыл!Хотел дизель протестировать, но как не странно, сам менеджер отговорил от дизеля сославшись на плохую саляру в нашей стране!
Все вроде бы ничего и дизайн понравился и управляемость классная (сравнивал с Хонда СР-В), но есть 2 важных вопроса:
1. Почему из одноклассников он минимум на сотку рублей дешевле (за 1250 млн. получаешь максималку)-настораживает!!!!!
2. Динамика разгона 3-ех литрового мотора показалась слабоватой-может тест драйв короткий был и надо привыкнуть?!!!)))))

Люди помогите плиз!!!Владельцы данной техники-положа руку на сердце! Стоит брать или нет???
И еще напишите скока она будет жрать после обкатки с 3-ех литровым ДВС???(кстати в ней есть режим ECO)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Тебе за ответами на антара-клуб.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Teslapower:
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
Юрич86:
Она скорее для асфальта...
Чойто для асфальта? Для асфальта - вектра. Нормально она вжаривает по грунтовкам. Выезжает, втапливаешь соточку и идешь спокойненько.
stasyan38:
Тебе за ответами на антара-клуб.
Ой, там такие дебаты... порою и ненароешь полезной инфы среди флуда.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Тестил в прошлые выходные. Тоже продавец дизель не советует. ?. Понравилась. Радиус по сравнению с СR-V великоват. Еще ездил на Колеосе, тож не плох, на Антара зацепила больше. За отзыв 5.
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Неделю назад купил Антарика 3.0 249, после теста реально впечатлило! Вопрос к автору, подскажи, интересует тюнинг Ирмшер на предмет глушителя- бочка одна или как каптиве 2? Изменился ли звук, а так же нужны ли всяки приблуды, типа замены лямда зонда или ещё чего нибудь? Как заказывал и сколько обошлось? Спасибо заранее!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Очень хочется почитать отзыв о новой Антаре!!! Напишите!
ПС Поздравляю с покупкой!
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
triton102:
Неделю назад купил Антарика 3.0 249, после теста реально впечатлило! Вопрос к автору, подскажи, интересует тюнинг Ирмшер на предмет глушителя- бочка одна или как каптиве 2? Изменился ли звук, а так же нужны ли всяки приблуды, типа замены лямда зонда или ещё чего нибудь? Как заказывал и сколько обошлось? Спасибо заранее!
Я тоже жду отзыв о Новой Антар!?напишите плиз?????
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
А чё писать то? Пробег 500км, только одни сопли!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
triton102:
А чё писать то? Пробег 500км, только одни сопли!
Периодичность ТО? Какая комплектация кожа/ткань? удобство салона и т.д.? сколько комп показывает расход?
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
То раз в 15тыс или раз в год, кожа, салон более менее, кое где есть сверчки, но это всё ерунда! 249 кобыл- вот это реально! И рык мотора как на финиках с 306лс
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
1.Дизель не рассматривали?
2.Не сняли переднюю юбку под бампером,мне кажется она видок портит?(ИМХО)
3. Как вам работа коробки?
triton102:
То раз в 15тыс или раз в год, кожа, салон более менее, кое где есть сверчки, но это всё ерунда! 249 кобыл- вот это реально! И рык мотора как на финиках с 306лс
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
triton102:
То раз в 15тыс или раз в год, кожа, салон более менее, кое где есть сверчки, но это всё ерунда! 249 кобыл- вот это реально! И рык мотора как на финиках с 306лс
А что такое "финик" (только без смеха, правда не знаю)?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8205
Инфинити...)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
ShamanDV:
Инфинити...))) ))
а понял!, спасибо.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
SB-56:
1.Дизель не рассматривали?
2.Не сняли переднюю юбку под бампером,мне кажется она видок портит?(ИМХО)
3. Как вам работа коробки?
Дизель не рассматривал в принципе, потому как у нас очень тяжёлая нефть и наша переработка не позволяет сделать качественную соляру, то есть она очень парафинистая, а по сему часто нужно делать т.о, чистить фильтра, да и всю топливную систему. По моему у них даже т.о раз в 10тыс. км.
Юбку не снимал, да и не буду, она мне по приколу.
Коробка пойдёт, есть режим эко- это когда на скорости 40км.ч уже втыкается 6-я передача и 1500 об.мин, спасибо движку вытягивает просто нереально, при минимальном нажатии на педаль газа! Пока ИМХО мне кажется, что она дёргается, но после лансеровского вариатора надо просто привыкнуть!
Дайте хотя бы тысячу км проехать! Потом накатаю отзыв.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Чёй то аффтар потерялся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Teslapower:
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
Очень даже неплохо ведет себя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Красавец на фото!!!)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2010 в России


Добавить отзыв