Хоть Антара и была 2008года выпуска , но Опель и ржавчина не разделимы , похоже и по сей день .
Куда не глянь везде ржавчина . При том обильно растущем как гриб в банке , до Антары были Пассаты Б-6 е , и тоже по 5 лет Московской эксплуатации , но такого трип..а не было , одна буксировочная петля сзади слева чего стоит ( у меня на авто была кусок ржи ) . Без обид счастливые обладатели Антар . Но я продал этот симбиоз автомобилестроения и очень рад . Оставим ржавчину в покое ) , радиус разворота для города Москва просто огромный , расход бенза в городе огромный ( 16-22 литра) , клиренс мал , блокировок нет . Есть проблемы с цепями ДВС , рулевой рейкой , после 100 т.км только успевай отслюнявливай . Моё мнение , авто предназначено для трассы с прицепом , просёлок щадящий .