Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опель Антара 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Опель Антара 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Opel Antara
ВсеПлюсыМинусыПоломки
239 отзывов
90315506 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная)
Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль.
Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло.
r
ramkonditer10 лет назадВоскресенск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рассматривал варианты автомобиля для повседневных поездок и редкими выездами с трассы по грунтовке. Почему выбрал Опеля? Толком и сам сейчас не понимаю, подкупил внешний вид, вместительность, ну и салон, так сказать как сел в водительское кресло, так и прилип к нему.
На сегодня пробег 45000 км. Пройдено третье ТО, помимо ТО замена датчика АБС по гарантии, сейчас жду гарантийной замены стоек стабилизатора, сальника заднего редуктора, а так же ПОКРАСКИ ЗАДНЕЙ ПЯТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА!!! Да, представьте себе машине нет и года, а дверь багажника вся зацвела! Под вопросом остался ГУР, вчера на ТО обнаружили металлическую стружку в жиже ГУРа, сказали что со временем скорее всего его приговорят тоже к гарантийной замене. Может мне так не повезло, на я очень недоволен автомобилем стоимостью 1120000 рублей.
k
kot037410 лет назад
2011 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный комфортный салон, хорошая динамика при разгоне. Смело идешь на обгон. Устоичив на трассе.
Иногда пугает, когда срабатывает очистка фильтра сажи, ну и топливо у нас в России
К
Константин2 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
Отличный автомобиль за свои деньги. Система полного привода тут не для покатушек по полям (хотя и это она может) а для уверенной езды на любых скоростях и прохождения поворотов без вылетания в кюветы или на встречку. После удаления сажевого, egr и перепрошивки в правильных сервисах, машина едет до сотни 8.5 сек (фото замеров могу предоставить). После Антары на других кроссоверах по типу Тойты RAV4 начнете вылетать в поворотах если не сбавите привычный до этого темп. Экстерьер на любителя но в сто раз лучше чем Шкода Йети). В полной комплектации в машине есть все, нужно лишь заменить китайские бумажные динамики на более достойные, Бошевская голова Touch&Connect отлично запоет. И конечно нужно следить и ухаживать за любой машиной, без вложений любая превратится в корыто. Машина НАДЕЖНАЯ, за 6 лет эксплуатации с 2015 привык вставлять ключ в любое время года и машина едет, пусть даже и в сервис - но своим ходом, если что то отрыгнула ) Купите БМВ и узнаете что настоящие немцы так не умеют, они либо едут неделю, либо стоят в сервисе столько же, ища в километрах проводов ошибку.
ABS датчкики, ступичные. Если туфтит датчик ABS - отключаются все улучшайзеры с полным приводом, машина превращается в "корову" которая никуда не едет. Отдельная замена датчиков - пустая трата времени и денег, лучше сразу менять ступичный в сборе, только не китай, иначе деньги на ветер по моему личному горькому опыту. Также про замену сайлент блоков, впереди есть гидродинамические сайлент-блоки, менять только на оригиналы, обычные резинки- аналоги туда ни в коем случае - иначе чуть позже весь перед поменяете в круг.
А
Андрей7 лет назадКемерово
2012 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
для города, дачи, загорода пойдет.для трассы есть гораздо лучше авто. (в сравнении) ходовка энергоемкая. салон отмывается, пластик сойдет. По посадке водителя - что то близко к грузовику, автобусу. После жигулей, москвичей - прочего российско-советского автопрома, "косоруких" японок, корейско - китайкого ширпотреба - от пользования Опелем Антарой будете пищать в восторге.
После "породистых" немцев - (ауди, бмв, мерседес) разочаруетесь .... всё познается в сравнении
Система впрыска DELFI. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!!!! иначе ремонт каждой форсунки после 1000-2000 км поездки вылетит в районе 8500 за каждую форсунку. А их 4. Математика проста.
p
pavel7 лет назадКиров
2014 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: cosmo
Дизель, автомат... - сработанность класс. Рвёт отлично, не хэ5, но быстро! Подвеска ёмкая, но мягче идёт когда впятером катишь. Тихо в салоне, эргономика приличная. Много ассистентов: антибукс, занос, торможений, датчиков, съезд с горы... Не лишних и ломких ваговских, а полезных и работающих. Кожа и кресла с поддержкой - супер, сижу как влитой. Обзорность хорошая. Биксенон светит чётко. Не дооценён в РФ. Мне очень нравится. В эту цену на 2014 г. близко ничего не было! Всё перебрал рав, туссан, куга, актион, тигу... из йети выпрыгнул как ошпаренный... Был уже огорчён, сел в антару и каптиву - всё, понял одна будет моей!) с тех пор только кайфую от выбора.
Клиренс 17 см без юбки. С защитой все 14-15, пузой задеваешь где кажется рио и солярис едет. Радиус разворота - как у фуры... за 3 года не привык))). Дожиг - это вообще бородень какая-то, редко где встретишь и редкое "го*но". Расход взлетает от него - словно движок раздули литров до 4. Дисплей скучный древний, вид портит. Всё это с лихвой перекрывают плюсы авто!
На 15 т. км засопливил поддон двигателя (бутерброд) из-под верхней прокладки. Несильно, но постоянно... Заменили по гарантии на 25 т. км. Тогда же застучало что-то справа в передней подвеске, был много где (дилер, свой сервис, другой...) ничего не нашли. А брякает на переборках при 15-20 км/ч. небольшой амплитуды. Мой мастер сказал - разбирать, или шаровая или опорник... почитал на форумах - похоже опорник. Езжу, не критично, надо заказать. На 30 заменил масло в АКП - рекомендуемо всем на 40-60... Я решил пораньше.
r
ruslan7 лет назадМосква
2014 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В целом не прихотлив. Исключительно положительный опыт обладания данным автомобилем. Двигатель, дизель, очень шустрый, ни разу не подвел и в морозы тоже. Салон достаточно хорошо, для наших потребностей, трансформируется, включая багажное отделение. Автомобиль прекрасно себя показал при автопутешествиях- запас хода на полном баке под 800 км, уверенно держит дорогу.
М
Михаил7 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недооцененная на Российском рынке машина. Очень хорошее соотношение цена-качество. Много опций, постоянно используемых, за разумные деньги.
Дизель старого поколения, с относительно большим расходом. Низкая цена машины на вторичном рынке, связанная с уходом марки с Российского рынка и невысокой популярностью,
По гарантии поменяли форсунки (50 000 пробега) и турбокомпрессор, (примерно 60 000 пробега) Остальное в рамках регулярных ТО. К 95 000 кончился лямбда-зонд, был удален грамотными специалистами из системы выхлопа с установкой компенсатора по давлению и перепрошивкой системы. Расход уменьшился на 1,5 литра/100км., тяга и приемистость улучшилась. Показатели выбросов практически не увеличились.
А
Алексей4 года назад
2014 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
Прекрасная динамика, как в обычном режиме, так и в эко-режиме. При этом эта тачка хорошо рулится и тормозится. Салон - удобные сиденья, красивый салон, тряпочка на потолке, много нычек и бардачков - огромный бардачок в центральной консоли - рука по локоть помещается, плюс большой подсвечиваемый бардачок, плюс нычка в подлокотнике, плюс сеточка под журнал у первого пассажира, подстаканники, автоматические стеклоподъемники везде, датчики дождя и света, попогрейка, отдельная 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, регулировка спинки заднего дивана. Багажник - продуманное расположение емкостей для хранения, ровный пол при сложенных сиденьях, 12-вольтовая розетка в багажнике, продуманная ниша для запаски и аптечки.
Подвеска - жесткая и хрупкая. Отсутствие попогреек для задних пассажиров. Проблема с задней дверью, которая цепляется об бампер и потом начинает ржаветь на торце.
Менял по ходовой по мелочи, но уже снова что-то постукивает на лежачих полицейских. там нужен глаз да глаз. еще штатное крепление клемм аккумулятора очень странно реализовано. от тряски клеммы могут распускаться. один раз чистил засорившуюся форсунку. видимо, из-за топлива. долго боролся с датчиком дождя. если один раз отлетел, то чтобы потом его приклеить на место, нужен хороший спец, чтобы клей подобрал нормальный.
5 лет назадВладивосток
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прекрасный, но очень сильно недооцененный автомобиль. Вместимость салона, удобство использования, материалы отделки, шумоизоляция - всё на очень высоком уровне. Гнаться за моторами 3 или 3,2 литра смысла нет. По динамике выигрыш минимальный (у двух друзей машины с моторами 3,2). Расход минимум на 3-5 литров выше. Любое серьёзное обслуживание, начиная от замены свечей, сразу намного дороже. Мотор 2,4 литра - оптимальный вариант. И едет достойно, и жрёт умеренно, и по налогу не накладно. Также к плюсам отнесу нормальный автомат. К огромным плюсам - наличие высококачественных неоригинальных запчастей и расходников. ТО обходится в копейки. За 5 лет эксплуатации НИ ОДНОЙ технической проблемы при пробеге 103 тысячи. Если уж совсем докопаться до мелочей, то накопилось вот что: скрип двери багажника, незначительный стук рулевой рейки (она, кстати, регулируемая). По ходовке заменил два передних сайлентблока. Всё! При необходимости покупки кроссовера не задумываясь снова купил бы Антару.
Отсутствуют:) Само собой, если вам достанется нормальный, не убитый автомобиль. Иначе он будет весь из минусов.
Замена передних сайлентблоков. Примерно на 30 тысячах.
94088586 лет назадМурманск
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой и комфортный, хорошая шумка
особых нет, требуется вникать в обслуживание авто, очень плохая дилерская поддержка. Половина требуемых работ отсутствует в регламенте.
АКПП из-за маслянного голода заклинило, заменена на новую, в регламенте не указана периодичность замены, типа "пожизненная" по факту - каждые 15к контроль, каждые 30к замена масла.
24319575 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Энергоемкая неубиваемая подвеска, хорошие благородные материалы,немецкое качество сборки салона, сам салон большой и вместительный ,нет центрального тоннеля, обыкновенный 6-ст гидротрансформатор, Оч представительный для "бывшего корейца" внешний вид, хороший вместительный багажник, много всяческих ящичков и ниш для хранения
тяжеловатая, расход топлива большеватый
Растянулся ремень навесного оборудования, замена с направляющим роликом-4000т .р. с работой
C
Cloniks5 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид. этакий " шкодливый " джипик можно даже сказать балдежный. отличная устойчивость на дороге. система курс устойчивости работает отлично. клиренс конечно радует. приличное освещение головным светом при простых галогенках.
первое это конечно же ржа на пятой двери. я так понимаю производитель просто не стал заморачиваться по этому поводу. расход топлива конечно же не эконом но это и понятно ведь 2.4 кормить то чем то нужно. бортовой компьютер не выдает полную информацию например не показывает какая лампа в авто перегорела ( в отличии от вектры где всё пишет это очень удобно ). отделка интерьера на троечку опять же по сравнению с вектрой где качество панели прям притягивает. ну это и понятно ведь сборка то россия.
выпадал чек и чек со снижением мощности двигателя ошибка дросселя. вылечил просто снял воздуховод с целью почистить дроссель но дело до него не дошло. в самом патрубке подвода воздуха было столько гавна и конденсата что я аж офигел. просто помылась и высушил. пока поломок не было владею три месяца пробег 130000
9 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон радует качеством отделки, отличная шумо- тепло- изоляция. Очень удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой - по полдня за рулем и никакой усталости в спине. До этого ездил на Lanxer X - болела поясница. Дорогу держит на 5 с плюсом. Багажник может не огромный, но в отличии от новомодных кроссоверов он есть (со сложенными сиденьями перевозил холодильник на дачу). Штатная музыка с неплохим звучанием.
Для такого автомобиля желательно по-мощнее двигатель - на трассе обгоны приходится просчитывать, хотя в городе проблем с динамикой нет. Нет разъема под USB.
Только ТО по регламенту
153048214 года назадЕкатеринбург
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.2 CDTi AT Cosmo
Хорошая шумка, бодрая езда, особенно после удаления сажевика и чиповки, хорошо держит дорогу, мягкость хода на любой дороге, полный привод работает должным образом, свет биксенон, светит супер. Штатная музыка играла как надо. Салон почти без сверчков.
Морально устарел салон сразу как вышла модель, плохая акпп, начала пинать почти с новья, постоянно потеющие сальники, низкая цена на вторичном рынке.
По гарантии меняли натяжитель ремня, переднюю стойку одну. Шкив коленвала , сайлентблоки задней подвески, два раза передней, вырезал сажевый фильтр, заглушил эгр, новая прошивка мозгов, патрубок от кулера к дроселю.
В
Виталий6 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: космо
Простота конструкции, классическая АКПП, ДВС без турбины, ГРМ- цепь, ходовые качества на шоссе неплохие, большой салон, удобные сиденья, ровный пол, качество материалов отделки, для своего сегмента рынка хорошее, много полезных опций круиз и прочее, свет отличный-би-ксенон.
Дизайн устаревший, маленький багажник для такого авто. Многие пишут о большом расходе данного авто, но я считаю, что 15-16л в городе для автомобиля весом почти 2 тонны с АКПП, и ДВС-167лс, нормальный расход, трасса-10-11л, особой разности в зависимости от скорости не заметил. Жесткая , но благодаря этому уверенно едет на шоссе на больших скоростях.
Не было.
М
М И Ш9 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Enjoy+
Неприхотливый двигатель 2400 и 6 акпп, комфортная подвеска, хорошая динамика и шумоизоляция, просторный салон, хорошее качество используемых материалов. Отличный автомобиль по цене и по качеству.
Пока придраться не к чему.
За полгода владения не было.
О
Олег7 лет назад
2013 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика разгона, просторный салон. Качественная шумоизоляция. Приемлемый расход топлива трасса 7.4-7.8, город 11.
Большой радиус разворота. Неудобно расположены копки подогрева сидений. Низкий передний бампер. Широкие стойки лобового стекла.
Через год сгорело втягивающее на стартере ( пробег 18000 км).С этой проблемой не могут справиться с 2006 года.Появился люфт в рулевом (пробег 30000км). Застучала правая стойка. За такие деньги хотелось бы качество получше.
Р
Руслан1 год назад
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: cosmo premium
Владею больше 10 лет, за это время не когда не подводила, вставляешь ключ и едешь куда надо, очень теплая, ездил ниже минус 40 по трассе, можно ехать раздетым. В минус 30 заводится. Очень комфортный авто, удобная посадка, на дальних расстояниях не устает спина. достаточно мягкая подвеска, кто пишет жесткая, поменяйте шины или перейдите на 17 колеса. Очень прогнозируемо едет зимой, вывести в занос очень сложно, это видимо связано с удачной развесовкой и распределением тяги. С мотором 3.2 достаточно динамична, хотя все относительно. Верх салона: торпедо, верх дверей, обивка стойки, сделаны хорошо из качественного материала. Фары биксенон светят хорошо.
Расход не маленький, в среднем 17-18 л, по трассе если спокойно (100-110) ехать 13л, быстрее - больше. Шумоизоляция средняя (по началу оглядывался - думал окно открыто, дождь ударил по крыше вообще испугался), делал дополнительную. Проверяется шумка у любой машины очень просто, постучите пальцем несильно снаружи по двери, в стоке как в барабан стучишь. Тоже и с музыкой в базе на троечку, ставил динамики morel и усилитель. Большой радиус разворота из-за узкого кузова и большого мотора - мал угол поворота колес. Обивка центра кресел кожа, боковины - кожзам, пока не треснул, но это сейчас у всех машин так. Может ржаветь крышка багажника, нужно снимать и проклеивать пластиковую накладку под номер, т.к. она вытирает краску. Пластик салона по низу (низ дверей, зад кресел, багажник) очень дешевый. Пять ступеней кпп по современным меркам маловато, плюс автомат задумчивый, чтобы взбодрить, перейдите на ручной режим, потом в автомат и поедет веселее. В серьезный офроуд не соваться, это не внедорожник. Машина не скоростная, как ауди ку5 ехать не может, скорость больше 140-150 не ее конек. Кстати тормоза очень слабые, мал размер дисков.
Плановые ТО (аккум, тормозные диски, колодки и т.д. туда же), по подвеске - стабилизаторы. Из несерьезного: треснули трубки омывателя стекла, резина рассыпалась, подбирал трубку по размеру и заменил. На морозе не сразу отходит шестерня стартера после запуска, пока не обращаю внимания
67072117 лет назадЧелябинск
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
-Надежный -Просторный -Без стараний не застрянешь -Очень высокий -Шустрый -безопасный -Сбитый крепкий кузов -Отличная шумка -Красавчик
-Аппетит 14-18 город лето, зимой до 22 в пробках, 10-13 трасса -Тяжелый , на льду надо внимательней -Гидроусилитель- жене сложнее управлять ( хотя на НИВЕ 4*4 не жаловалась) -Официальный сервис Д... * ы!, Вопросы решать проще в любом другом месте.
-25000 км. - стартер зашелестел , поменяли по гарантии. -Зацепил глушак на трассе , лопнул металл с выпускного коллектора - 1000 р . в ближайшем автосервисе приварили ( 70000 км.) -Замял на стройке резонатор о высокий камень ( после трактора не заметил) - 5000 - контрактный с заменой (40000 км.)
В
Виталий7 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: cosmo
Атмосферный мотор, АКПП-классическая гидротрансформаторная ,не дсг и не вариатор,возможность ручного переключения передач. Надежность автомобиля, ходовые качества, уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/час(на большей не ездил), хорошая управляемость, нет валкости,хорошая динамика. Большой салон, удобные кресла, хороший диапазон регулировок, не плохая шумоизоляция , высокая посадка, клиренс 200 мм, хорошее оснащение электроникой помогающей управлять автомобилем, хорошая работа АКПП и адекватная ее работа с мотором, отличный свет(у меня биксенон) При сложенных задних сидениях получается ровный пол. За свою цену ,считаю, что лучше кроссовера нет.
Жесткая подвеска, устаревший интерьер салона, расход масла 100грамм на 1000км,скрип пластика в багажнике при -10 и ниже, расход топлива 15-16л-город, трасса 10-11л,неадекватная работа датчика дождя, маленький багажник для этой машины, хотя мне хватает.
Поломок не было.
102582884 года назадИркутск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нормальная надежность, дорогу держит сказочно, едет как по рельсам, никаких раскачиваний и кренов, бордюры переехать, небольшой снег, умеренная грязь, преодолевает спокойно. Много различных электронных помощников реально помогают. Высокая посадка, хорошая обзорность.
Бесит регулировка частоты дворников, надо нажать и удерживать такое время, какой хочеш интервал, вообще ерунда, почему не сделать обычную "крутилку", ну и еще несколько моментов в таком же духе "квест" авто какое-то "там нажми, здесь поверни" и тд. АКПП, тупит, в обслуге капризная и дорогая. Подвеска жесткая.
Катализатор на 85000. С удалением и перепрошивкой. Но после прошивки машина поехала как надо, тяга в 2 раза возросла, рекомендую.
6 лет назадНовороссийск
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, дешевый в обслуживании, не доставлял лишних хлопот.
Маленький багажник для путешествий, окраска кожи.
Только то.
6 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость высокая Повышенный уровень комфорта Отличные зимние качества, заводиться в любой мороз, теплый салон
высокий уровень потребления бензина дорогая стоимость эксплуатации
гидротрансформатор, выход из строя поверхности дисков сцепления.Пробег 54 000. Капитальный ремонт. клапана газораспределения, выход из строя. Пробег 54 000. Замена.
И
Игорь8 лет назадМосква
2012 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комплектация по выгодной цене, отличной от конкурентов. Хорошее качество отделки интерьера. Динамичная коробка и оборотистый двигатель. Четкая управляемость.
Слабое навесное оборудование двигателя и топливная аппаратура
Стартер, силовой кабель - гарантия или отзыв производителя. Все форсунки и АКБ умерли к 80 000 км пробега при заправке только на премиум АЗС.
191410143 года назадМосква
2015 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Достаточно крупный, неприхотливый, не прожорливый. За свою стоимость довольно много автомобиля
Не очень ценится на вторичке - либо цену снижать сильно ниже одноклассников, либо долго искать "своего" покупателя.
За 76 000 км. с "нуля" ни одной неисправности.
175702954 года назадБугульма
2012 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.2 CDTi AT Cosmo
Материалы салона, стоимость владения.
Расход топлива.
159916894 года назад
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приветствую всех владельцев Опель Антары, я 2 месяца назад искал машины с высокой посадки, встретил Антары и меня тоже подкупил внешний вид, вместительность,салон, водительское кресло, так и прилип к нему. Купил у салона авто с пробегом Гермес в Реутове с пробегом 68800км, (не знаю это родной или не родной, в салоне сказали без накручивания) 2012г, 2,4бензин, один хозяин, без истории, были мелкие проблемы, 5 дверь и.т, но я отстранил эти проблемы, машина едит хорошо, мягкче и без шумно, и высоко сидиш. Зделал сразу ТО, колодки и мелкие ремонты (около 60000р обошлось ), машина хорошая.
Не множка расход топлива по городу высокая, на обгоне слабая, приходится ЭКО отключить. До меня незнаю какие проблемы были, в ТО книге не пишутся. Но не давно в машине в передним редукторе гул (шум) появился, в сервисе сказали что надо редуктор снять и посмотреть, и сказали что дорогой ремонт будет, но я пока думая и не много разочаровался по Антаре. У меня вопрос вам, владельцам Антары, этот проблема реально на таком пробеге (сейчас 71000км), пишите пожалуйста, кто что знает и посоветуйет, спасибо заранее
76174444 года назадТуринская Слобода
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена качество
Нет
За 3 года не было
Д
Дмитрий3 года назадТюмень
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.2 CDTi AT Cosmo
Расход топлива
105392613 года назадАчинск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
снял с продажи потому что посмотрел что на рынке сплошной хлам стоит. брать нечегою И оставил свою машину себе.
123850815 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Основное достоинство, это то, что это средний во всём автомобиль. Оптимальное сочетание хар-ик, при котором одно, сделано не в ущерб другому. По некоторым пар-ам, даже лучший в классе, например по "шумке". Достаточно мощный (2.4 л.), достаточно вместительный но при этом компактный и юркий и хорошо подходит для города, удобный салон, высокий просвет и 4х4. недорогой в обслуживании. За свои деньги, бесспорно очень хороший вариант.
По нынешним временам, маловато электроники, но с другой стороны, есть комплектации по-богаче моей.
130 тыс.: появилась трещина на тросе стояночного тормоза (он электронный), из-за чего перестал удерживать авто на крутых подъёмах. Подтяжка помогла временно, пришлось менять. Больше поломок припомнить не могу, в основном расходники ну и всякие "тяги" и стойки стабилизатора, что по сути мелочи.
68232337 лет назадКрасноярск
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, хорошая комплектация, хорошая шумоизоляция и устойчивость. Экономичный
Чисто городской, низковатый клиренс и не хватает понижайки. Маленький багажник. Напрягает автостоп и запуск
Слетал шланчик с топливного фильтра, вставил и ездил дальше. В остальном за два года ни в чем не подводил
О
Олегович10 лет назадВоронеж
2012 год, 2.2 л, дизель, полный (4WD)
Расход топлива
Нет хорошей саляры
НЕТ
54863344 года назадКраснобродский
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший авто кроме расхода минусов нет!!!
Расход топлива
Не было
84830966 лет назадЧита
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный, без проблемный авто для своего класса и цены
Большой радиус разворота, подвеска жестковатая, хотя по хорошей трассе как по рельсам
Срок владения 4 года 7 месяцев, за это время менял только лампы габаритных огней и подсветки номера, противотуманки. Поменял аккум, умер через три с половиной года. Детская болезнь - течь масла по левому сальнику заднего редуктора. И все!
101367683 года назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Cosmo V6
Приемистый, мощный, высокая посадка. Надежный, ни разу не подвёл
Нет недостатков
За 8 лет владения ни разу ничего не приходилось ремонтировать. Только плановое ТО согласно регламенту
42748914 года назадТомск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный надёжный комфортабельный автомобиль.
5 лет назадМосква
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход топлива
Ремонт акпп
Е
Евгений8 лет назадЛянтор
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена = качество! Очень динамичный, удобный в управлении, хорошая шумоизоляция, отличная оптика.
Малый объем бензобака для двигателя 3.0л.
замена (ремонт) по гарантии: 1) 21000км выступила ржавчина на двери багажника; 2) 24000км отбойники передних стоек (скрип); 3) 28000км блок управления климат контролем (перестала работать заслонка температуры подачи воздуха в салон).
В
ВладиславЦ9 лет назад
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
Просторная, мотор тянет очень хорошо. Покупал еще при старой цене, поэтому соотношение цена/качество для данного сегмента - оптимальное. Чуствуется что это \"немец\".
Очень большой угол разворота. В условиях большого города создает неудобства при парковке. Расход топлива в смешанном режиме с включенным \'eco\': 13,5 л/100 км - по моему многовато.
Пробег 6000 км. - пока все ОК
206006043 года назадПласт
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший вместительный салон, за время владения ни каких критических поломок не было. Писать можно много, но в основном авто доволен.
На мой взгляд нужно сделать чтобы полный привод включался принудительно.
С
Сергей4 года назадСимферополь
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжность, удобство управления, комфорт в дороге, качество отделочных материалов, техническое обслуживание
Расход бензина, спасает газ, задняя дверь требует покраски из за коррозии
В принципе нет
b
bovinn5 лет назадКраснодар
2014 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный тяговитый дизельный двигатель, удобный из хороших материалов салон, недорогие запчасти, неугоняемый.
Свет не очень, побольше бы багажник, звукоизоляция на холостом ходу.
92367096 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль очень удобный, надежный, с отличной шумоизоляцией, отличная управляемость, на дороге стоит как вкопанный, небольшой расход топлива, запуск зимой до минус 37 градусов бес проблем.
Относительно большой радиус разворота.
Поломок не было менялись только расходники: масла, фильтры, колодки, сайлентблоки, свечи, при пробеге в 90000 Км заменено сцепление.
81259007 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Следил за авто сам, все обслуживание по "книжке", но не у ОД, но в хорошем сервисе. Технически 100% исправный авто, салон на 4, есть царапины наспинках передних седей (т.е. для задних пассажиров не очень), шумоизоляцие дверей, багажника, двери багажника, сверчков не живет. Для бюджетного кросса - отличная комплектация и надежность электроники. Управляемость - супер, как щас на Lexus LS буду езить? тошнить буду в правом ряду.
Качество отделки, приходилсь быть аккуратным, чтобы ничего не повредить, слышно мотор, ну вообщем не Lexus, но за свои деньги - супер.
Потек сальник приводного вала, быстро поменяли + масло АКПП = 5000руб. Сайленты в задних цапфах - 4шт, 3000 + 4000 за работу, линки все - 6000 с работой. Ксенон обе лампы - 5000 с заменой Без учета масла ДВС и фильтра = 20000/год.
C
Christina8 лет назадПолысаево
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный для 184 л.с, приемистый с низов, разумное соотношение цены и качества, достойная шумоизоляция (не слышно звука дизеля в салоне), куча приятный мелочей по салону, богатая комплектация для данной ценовой категории (у одноклассников в подобной комплектации в разы дороже)...
Достаточно большой радиус разворота.
R
Rjk11 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Enjoy+
очень удобная красивая мягкая
мало места для задних пассажиров
нет
87901603 года назадКемерово
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортный
Не очень динамичный
Коробка передач
22389405 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный внешний вид, Интересный комбинированный салон. Подвеска как мячик!
Неадекватное переключение скоростей АКПП. Очень тупой в разгоне.
В
Владимир6 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: космо
Лучшее соотношение цена-качество. Хорошая динамика и управляемость. Атмосферный мотор, цепной ГРМ, классическая 6АКПП.Много автомобиля за свои деньги.
Недостатков за эти деньги не вижу. Есть машины лучше, больше , мощнее ,но значительно дороже.
Не было.
3 года назадМагнитогорск
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортно
Прожорливый мотор.
107047585 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший немецкий автомобиль. Шумоизоляция на отлично, по трассе едет комфортно. Место в салоне достаточно. Полный привод радует зимой. Этот автомобиль стоит своих денег.
Нет.
За пять лет, замена линек.
В
Виталий5 лет назадАрмавир
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовые качества , ДВС-атмосферный, АКПП-классический автомат.Клиренс-200мм.Высокая посадка. Много полезных опций. За свои деньги , один из лучших кроссоверов . Надежный.
Устаревший интерьер , экстерьер. Подвеска жестковата . Сверчки в салоне, но не постоянно, зимой чаще, возможно дубеет пластик.
55000 км-замена 4-х передних сайлент-блоков.
75558327 лет назадНоябрьск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, надежный двигатель, приятная коробка! Один из моих автомобилей в котором горманировало все! Качество цене соответствует, авто стоит своих денег! Новому владельцу хороших дорог и безотказной эксплуатации
80010 лет назадСургут
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина радует глаз и тело передумал продавать
В минус 40 слабоватая
Шланг гур замена на более прочный
233175742 года назадСалехард
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасность, шумоизоляция, устойчивость на загородных скоростях, акустика, полный привод. Нормальный расход бензина для курпного кроссовера (трасса - 10-12, город - 13-17 в зависимости от плотности движения и пробок), вместииелтный багажник. Хороший климат контроль, тёплый зимой. Недооценный кроссовер с массой глупых шаблонных мнений об автомобиле и стереотипы о марке.
Ощущения слишком габаритного авто, каковым не является, отсюда большой угол разварота, валкая управляемость. Жёсткость подвески в городе на маленьких скоросятх на неровностях. Не самая удобная посадка в автомобиль, повреждается водительское кресло при посадке в авто вне зависимости от пробега. Задний диван в целом мог бы быть и побольше и покомфортнее. Скрип двери багажника о пластик бампера при проезде неровностей.
Только регламентное тех. обслуживание до 80000 км пробега, без поломок.
66346212 года назадМосква
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый, надёжный, высокий для города,
Неповоротливый большой радиус поворота, староват дизайн, большой расход топлива
m
mitkapro3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 AT Cosmo
Комфорт
Надежность
Коробка умерла на 120000
K
Konstantin4 года назадНижневартовск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, мощный.
И
Илья5 лет назадЙошкар-Ола
2014 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Шустрый, жестковат на 18 профиле дисков, добротный салон, отличный двигатель.
3 года назадНефтеюганск
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто во всем, но владение им не очень дешево.
Расход топлива высоковат, интерьер с монохромным дисплеем.
За год владения и 21000 км. ни одной неисправности.
А
Алексей Евгеньевич3 года назадНижневартовск
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный авто.
АКПП
Катализатор
D
Daddy6 лет назадЧита
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Теплый, шустрый. Дешевле своих одноклассников.
Высокий расход топлива в зимнее время.
Пока не встречал.
И
Игорь7 лет назадТуапсе
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Классический вид, эргономика на хорошем уровне, хорошие материалы отделки.
Проблемы скорее ни с дизельным двигателем, а качеством дизельного топлива, продающегося на АЗС. Клиренс реально меньше заявленного.
D
Dima 1 год назадВоронеж
2012 год, 2.4 л, автомат
Цена на вторичке. Кроссовер до миллиона найти сложно. Надежный двигатель. Хорошая комплектация даже в базе. Дело вкуса, но внешне мне очень нравится.
Расход 15л. Автомат на 2.4 - атас! Отвратительный GMвский. Кто-то скажет, мол масло надо чаще менять и аккуратно ездить, так вот ничего подобного. На дорестовых Антарах с двигателем 3.2 стоит надежная АКПП от Aisin, а тут 6т50. У меня было много автомобилей, так вот по возможности избегайте GMвских трансмиссий. К минусам так же отнесу жесткую подвеску.
2 года назадСтрежевой
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Cosmo V6
Отличный, резвый городской кроссовер. Управляется как седан. В повороты входит легко, за счёт жёсткой подвески. Отличная динамика разгона на любой скорости.
Нет блокировки мостов.
За 70тыс км пробега, поменял только стойки стабилизатора и колодки вкруг.
С
Сергей3 года назад
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный. В сравнении с другими кроссоверами явно не дооценен.
Расход топлива, большой радиус разворота, но не критично.
нет
80420175 лет назадИркутск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль за свои деньги! Супер!!!
Нет
Нет
А
Андрей8 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель и АКПП, слаженно работают Экономичность для такой массы + АКПП
низковат передний бампер
2 раза менял по гарантии натяжитель в сборе ремня вспомогательных агрегатов (шумел ролик)
8 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Богатая комплектация за эту цену. Мощный двигатель. Приличная шумоизоляция. Цепкие тормоза. Оптимальная подвеска.
Высокий расход топлива. Высокий транспортный налог. Приличная, но не абсолютная надежность. Возможны проблемы с обслуживанием, особенно гарантийным, в связи с уходом Opel из России.
Отказ датчика АБС - 10000 км; отказ звукового сигнала (зуммера) в салоне, в связи с чем фактически выключился парктроник - 12000 км; отказ АКПП - 32000 км (потребовалась переборка КПП и замена кардана).
V
Vit88089 лет назадАрмавир
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
Высокая посадка,большой салон,хорошая динамика и шумоизоляция,адекватный гиротрансформаторный автомат,не вариатор и не робот,много доп.опций,много автомобиля,за свои деньги.
Маленький багажник,спорный дизайн
Не было и надеюсь не будет
202958442 года назадКрасноярск
2014 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный двигатель, на механической КПП достаточно динамичный авто. Расход в отличии от АКПП ниже на 3-4 литра. Высокий клиренс, наличие 4 х 4, но без фанатизма. В принципе не подводил.
слабая подвеска, частые выходы из строя генератора,глюки датчиков АВС
Замена ступиц с датчиками АВС, генератор (2 раза), насос ГУРа, 4 амортизатора, все резинки по подвески
ж
жека3 года назадСургут
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шумка, отделка, управляемость, комфорт.
Дизайн, клиренс.
4 года назадАчинск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид и комфорт
Э
Эдуард5 лет назадСургут
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумоизоляция, относительно небольшой расход, дешевые запчасти.
Устаревшая панель + нет перевода не русский в борткомпьютере...
П
Петр6 лет назадОмск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумоизоляция,теплая печка,крепкая ходовка.
Нет
Поломок за 50000 км не было
a
anna6 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный, проходимый
большой расход, слабый двигатель
рейка 50000
H
Hertz6 лет назадНягань
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная шумоизоляция, качественные материалы салона, комфортная подаеска, двигатель просто песня.
Замена передних ступиц на 55000 км, течь антифриза на 70000, устранялось по гарантии, подвесной подшипник на 105000 км.
59461326 лет назадТюмень
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортный
И
Илья7 лет назадБарнаул
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шумоизоляция, мотор, удобные кресла, хорошая обзорность, отличная устойчивость на трассе на любой скорости. Хороший биксеноновый свет.
Туповатая АКПП, слабое лобовое стекло, отсутствуют повторители поворотов в зеркалах, расход топлива высоковат
Задние опорные геленаполненные сайлентблоки рычагов передней подвески умерли примерно на 30000 км (слабое место этих машин). Пару раз использовался стеклоподъемник задней левой двери, после чего перестал работать. Всё менялось по гарантии.
r
ramkonditer9 лет назадВоскресенск
0 год
На сегодня пробег 53000 км, после замены сальника его хватило на две недели, вот 10 мая забрал с очередного гарантийного ремонта и по приезду домой обнаружил опять лужу масла под задним редуктором. Сегодня опять в сервис к официалам. Прям как на работу к ним езжу. Зае...ли! Люди, не берите это корейско-российское ГАВНО!!! Если нужен авто для постоянных поездок - опель не тот автомобиль.
Уже и не помню, что только не ломалось. Пока гарантия все покрывает, но мотаться к диллерам уже нет сил и времени, готовлюсь к судебным тяжбам по возврату.
85778933 года назадЕкатеринбург
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.2 CDTi AT Cosmo
Управляемость, держит дорогу на любой скорости
Зимой бесит, когда трогаешься со светофора, все стоят буксуют, а этому танку пофиг, и все начинают мешаться и бесить - вот такой вот минус.
Правый привод, новый оригинал 18000р, взял с разбора за 7000.
87143653 года назадТюмень
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный
Расход топлива, динамика
3 года назадВуктыл
2014 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.2 CDTi AT Cosmo
Быстрый, экономичный, надёжный, комфортный
Не найдено
Родной АКБ быстро выходит из строя.
С
Сергей4 года назад
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
Комфорт, проходимость, динамика, управляемость, надёжность, внешний вид
Большой радиус поворота, большой расход топлива, коррозии крышки багажника,
Пыльник шруса, проводка заднего датчика абс, моторчик омывателя лобового стекла..
С
Сергей4 года назад
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
Комфорт, проходимость, динамика, управляемость, надёжность, внешний вид
Большой радиус поворота, большой расход топлива, коррозии крышки багажника,
Пыльник шруса, проводка заднего датчика абс, моторчик омывателя лобового стекла..
d
drom_ru_autoregistered4 года назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Cosmo V6
Мощный - шустрый
Понравилось все
Без поломок
м
маликов дмитрий5 лет назадМосква
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощная , полноприводная машина, с классическим автоматом и атмо мотором.
6 лет назадАртём
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, комфортный.
Расход топлива
Небыло
м
маликов дмитрий6 лет назадМосква
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мотор 3.0л . 249 л. с-динамика на уровне, доводка управляемости специалистами Opel.
Расход 15-16 литров в городе с системой непосредственного впрыска...
71000 км без поломок.
68038947 лет назадМосква
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Жесткая повеска, большой расход, автомат дерганый
замена двс
К
Константин9 лет назадТюмень
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Заводится в любой мороз!!!
Очень быстро падает в цене!
9 лет назадУрай
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
шумоизоляция, управляемость, увереность движения по трассе.
большой расход топлива.
на 60 т.км. замена передних стоек.
207714052 года назадНовосибирск
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, маневренный, устойчивый на дороге, проходимый
Жестковат, немного скрипучий салон
Не было
y
yuriy2 года назадКемерово
2015 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень тёплая, устойчивая, хороший обзор, вметимая.
Прожорливая, не очень комфортная, на любителя.
Пр. 103000 км. пробега поменял выпускной клапан, датчик расхода топлива,колодки в круговую.
89729872 года назадЕманжелинск
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.2 CDTi AT Cosmo
Вместительный
Все понравилось
Ничего
И
Иван3 года назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Cosmo V6
Комфортность и вид салона, мощный тяговитый двигатель в паре 6 ступенчатым автоматом.
Расход топлива
Бензонасос на 90000 км.
М
Михаил 3 года назад
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Cosmo
108000 замена рулевой рейки. Производитель к ним как то плохинько отнёсся, особенно к самому корпусу который просто напросто сгнил.
153783123 года назадСочи
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы
Ничего
Добавить короткий отзыв о Opel Antara

Отзывы владельцев Opel Antara

Antara 2012105
Antara 2012301
Antara 201261
Antara 201335
Antara 2014142
Antara 2013118
Antara 201351
Antara 201427
Antara 201378
Antara 2013169
Antara 201336
Antara 201263

Читайте все отзывы о Opel Antara 22

Opel Antara
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Opel Antara
Opel Antara
Какая длина задних тормозных трубок
1 ответ
Opel Antara
Установил сигнализацию СтарЛайн при установке на сигнализацию не тухнет подсветка кнопок дверей и аварийка у кого-нибудь такое
2 ответа
Opel Antara
Подскажите где найти чертеж на фиксатор распредвала (EN - 48245) для ДВС Z20DMH. Есть возможность сделать самому.
1 ответ
Opel Antara
Заглохла на ходу и не заводится
7 ответов
Opel Antara
Доброго Вам времени суток ! Подскажите пожалуйста , могу ли я осуществлять оплату покупок на сайте при помощи Киви кошелька ? Если да то как
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара 1 поколение, рестайлинг.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Опель Антара

Опель Антара отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром