Отзыв автовладельца Opel Antara 2008

Опель Антара 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
86096
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: черный
Приветствую всех, возжелавших прознать про чудоаппарат, прозванным мною Черным Космолетом.
Итак, машина у меня 7 дней, полет нормальный, но - по порядку.
Дабы понятны были мои эмоции, скажу, с чем я сравниваю. Семь последних лет езжу много и исключительно на праворуких японцах. Вот от  последней своей машины, турбированного Субару Форестера 2002 года выпуска я и буду отталкиваться, тем более, что с момента продажи Форя, до момента покупки Космолёта прошло всего 36 часов.  
Коротко про муки выбора - откатал на Форе 4 года, сменил работу, чуть поднялся в статусе - надо было освежить авто.
Те, кто ездил на Форестерах поймут - пересаживаться можно только на что-либо похожее или лучше. Поэтому целью была определена так - Леворукий (на трассах легче), Кроссовер (высоко сижу - далеко гляжу), Автомат (пробки в городе, да и жена не умеет на механике), 4ВД (ну не жесткий, но чтобы был), Мощный (налог после 220 л.с. Форя уже не страшен),  Не старше 2008 г (это уже просто ограничение бюджета), и Не Субару (хотелось чего-то свежего в восприятии).

Сразу отсек дорогие бренды - Тойоты, Лексусы, Хонды, Фольксвагены - за 8-й год ценник был выше возможного.
Не смотрел Кашкаи - маловаты показались. Очень понравились Киа Спортаж в новом кузове (будет она моей следующей машиной!) и Хендай ix35 - но они все не старше 2010-го и  опять сверх бюджета. В сухом остатке - Шевроле Каптива, Дэу Винсторм и Опель Антара.
Рынок Винстромов в Новосибе крайне мал, ждать под заказ (минимум три недели) не было возможности, то, что стояло на авторынке не впечатлило, короче выбирать было не из чего. Самое ближнее, где было достаточное предложение по Дэу, оказался Иркутск – не поехал. А покататься на дизельном агрегате желание было.
Начал осмотр Каптив и Антар здесь. Не буду уходить в дебри и лишние подробности. Вкратце – это объявление на Дроме привлекло во-первых профессиональными  фотографиями (я их сейчас использую в отзыве – Дмитрий, надеюсь вы не будете против – пока я свои соответсвующего качества не сделаю), и обещанием двух комплектов колес (на деле к сожалению оказавшимся одним и предельно изношенным :-) ).
Осмотр, пара часов на то чтобы сравнить его еще с одной Каптивой, окончательно влюбиться в этот автомобиль, снять наличность, оформить договор, заправиться и вот я уже  счастливый обладатель Космолёта!  (Кстати, Космолёт – это еще и оттого, что у него комплектация Cosmo)))))

Теперь о первых эмоциях – Корабль! Мягок и тих (не Лексус конечно, но уже не Форестер!)  И куча наворотов, недоступных в машинах 2002-го года рождения…

Из практичного:
Разгон не столь резок, как я привык,  хотя и достаточен. Говорят (точнее пишут)  лечится перепрошивкой мозгов. Подумаю об этом позже.
Обзорность нормальная, единственно, когда приходится вытягивать шею и смещать положение головы – 90-градусный поворот налево – левая стойка перекрывает встречную полосу.
V-образные движки славятся своей сбалансированностью – до сих пор звук заведенного даже холодного мотора ласкает слух – похоже на урчание котенка.
Прожорливость – 15 л/100 км – замерял по бортовому компьтеру и сверял с заливкой бенза  «до горлышка» - совпадает,  на 95-м от ГазпромНефти. Стиль езды умеренно напористый, 30% трасса + 70% город. Естественно пока без прогревов и без разгонов до 180-ти…
Кстати замечание – при кик-дауне мотор раскручивает аккурат до красной зоны, до 6000 оборотов. Становлюсь по звуку похож на болид Формулы1. Форь такого себе не позволял – турбина однако помогала наверное… Пока стараюсь тапочек часто в пол не давить – не привык еще…

Из приятного:
Штатный ксенон – проявляю уже конечно снобизм, но как люди без него ездют? )))
Круиз-контроль – приятная вещица, на трассе – просто песня, но расположена не под мои руки – на торце ручки включения поворотов – периодически цепляю и включаю его в ненужный момент.
Автосвет – вероятно нужная вещь, но нужна доработка – «Скандинавский свет» - чтобы всегда включалась и выключалась по зажиганию. Пока вручную пользую. Авось привыкну, если нет -придется пререпрошивать эту функцию.
Есть забавная штуковина – контроль давления в шинах, но у меня оказался датчик всего в одном колесе и тот периодически показывает погоду. Найду время, пошукаю в инете, авось найду  - поставлю во все колеса.
Ну а всякие иные фенечки просто греют душу – подогрев всего и вся, кожа по моим задним местом, автозатемнение салонного зеркала заднего вида, датчик дождя, электрорегулировки сиденья водителя, мультируль и конечно блютус для телефона – фиг поговоришь с кем-нибудь, когда пассажиры в салоне ))))) Наверное есть еще что - пока все не изучил...

Из личного – не могу до сих пор привыкнуть к правому габариту машины – шугаюсь от попутных камазов, жмусь к осевой. Иногда включаю дворники вместо поворотов и ищу глазаму зеркало заднего вида слева… И жутко не хватает подлокотноков а-ля Форестер – локти болтаются в пространстве и приходится рулить так, как учили в автошколе 20 лет назад – обе руки на руле на «без десяти два».. :-)
Не порадовал рычаг переключения КПП – нечеткий и кнопка болтается. Привыкаю, но селектор Форестера был многократно приятней.
И пожалуйста, просвятите меня – ну почему в автомобиле, собираемом в России, в основном для нашего же рынка – ВСЁ на иностранных языках – таблички, компьютер и т.п. CD проигрыватель не воспринимает кириллицу. Нет, я конечно по аглицки понимаю, но все же обидно, за великий и могучий!

Про технику – первая замена масла немного меня напрягла – не на всех СТО есть фильтр масляный на Антару, ну так, чтобы быстро – пришлось ехать к «официалам». Замена 7,4 литра масла обошлось мне в 3,5 т.р. Но атмосферка там, я вам скажу, забавная, но это отдельная тема )))
Шины в магазине начинаются от 8 000 руб (235х55 R18). Взял пока б/у в хорошем состоянии (продаван сказал, что с Lexus RX), Pirelli – обошлись в 20 т.р.

В общем и целом, машиной доволен. Прошла неделя, на очереди поездка на Техосмотр. И потом на диагностику – все-таки отсутсвие сервисной книжки немного напрягает – хочу посмотреть  реальный ли пробег и что надо делать по регламенту.
Постараюсь вести записи по мере появления новых эмоций, которые не смогу сдержать.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интересно было сравнить государственный техосмотр'2012 с тем что было раньше, под крылом доблестной ГИБДД.

Ехал по делам и завернул по пути на ПТО — узнать что да как. Ощущение вымершего царства — разгар рабочего дня, у окошка оформления документов — никого. Соблазнился — подал документы. 394 рубля и заезжай.

В отличие от предыдущих осмотров — не обратили внимание на выхлоп, на рулевое и не заинтересовала аптечка. Проверили все световые приборы, дворники, размерность колес, натяжение ремней безопасности, тормоза (на барабанах), огнетушитель и знак аварийной остановки.

В итоге потратил не больше 15 минут, включая все оформления.

Что мешало так работать раньше?

, пробег 94 000 км   

Ну вот и проехал первую свою тысячу на этом автомобиле. Заменил масло, лампочку в стоп сигнале, прошел техосмотр.

Средний расход - 14,9 л/100 км. Очень даже прилично.

Подсчитал расходы, перевел в стоимость километра - получилось 6,9 руб/км. Дороговато по сравнению с предыдущей машиной, однако надеюсь дальше удельная стоимость километра будет только падать.

, пробег 94 160 км   

Вот обещанное фото датчика давления в шинах. Стоит внутри диска на вентиле. У меня из четырех колес стоит на одном - на остальных наверное снесли при предыдущих шиномонтажах. Связь с БК по радиоканалу. Производитель обещает ресурс батарейки 5 лет. Как соберусь - куплю на остальные колеса - проверю.

, пробег 94 000 км   

Вот моей машине исполнилось 100 000 километров. Повеселился я с ней на этом рубеже.

Сначала появилась "гирлянда" (наверное в преддверии нового года) - начали последовательно загораться чек, ESP, noESP, ABS и т.п. Заглушишь машину - могут исчезнуть, а могут гореть постоянно и в определенный момент переводили коробку в аварийный режим - работали только 2-ая и 4-ая передачи в ручном режиме, плавали холостые и машина абсолютно не ехала. Лечилось сбросом клеммы. Не надолго.

На сервисе сканер выдал ошибку дроссельной заслонки....

, пробег 100 000 км   

С момента последнего отзыва минуло полтора года. Пришла пора поделиться некоторыми впечатлениями.

Итак, суровая зима 2012-2013 года катилась к исходу и я решился наконец заехать к специалистам и перепрошить мозги своему Космолету. О возможностях, на которые способна моя машина мне рассказали специалисты, к которым я гонял машину на диагностику, если у меня загорались разные "чеки". Изначально я к этой идее относился довольно скептически, но то, с каким огнем в глазах мне рассказывали о возможностях джи-эмовских движков после правки мозгов убедили меня в правильности этих действий....

, пробег 110 000 км   

Несколько слов об эксплуатации.

Что бы там не говорили, но эта машина, когда ей переваливает за 100 тысяч требует к себе внимания. я конечно эксплуатирую её достаточно интенсивно, но не чрезмерно. В работе машина каждый день, но ежедневный пробег редко когда переваливает за 100 км.

Опишу несколько казусов. Захрустел ШРУС правого колеса. Не стал убивать ступицу (тем более это было в распутицу, выезжал из деревни, грязюка страшная), вызвал эвакуатор. Через пару дней после ремонта еду по бердскому шоссе. Светофор, зеленый, нога на газ - машина стоит....

, пробег 148 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Antara, 2009
2.7
52804
Opel Antara, 2009
olegos1859, Новосибирск
54573
Opel Antara, 2007
Александр 10000, Серпухов
Opel Antara, 2010
4.8
51622
Opel Antara, 2010
makb2008, Новосибирск
Opel Antara, 2012
4.5
41749
Opel Antara, 2012
Андрей, Новороссийск
5886
Opel Antara, 2009
, Калининград
Opel Antara, 2013
4.5
6438
Opel Antara, 2013
игорь, Оренбург

Комментарии

NAR
 
Сообщений: 4440
1
пять+
11
12
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Пятёрка за Зорромобиль!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
15
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1697
Хороший аппарат! А разве давление в шинах по датчикам отдельным определяется? Насколько я знаю - косвенным методом, по данным датчиков АБС. Поправьте, если ошибаюсь... Каптива поинтереснее внешним видом, ИМХО...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
27
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
В каждом колесе на золотнике стоит датчик - я его сфотал, завтра выложу - и запрограмирован на определенное колесо - я колесо с датчиком переставил с задней оси на переднюю - комп все-равно показывает его как заднее...
Каптива (да и Дэу) внешне брутальнее - поддерживаю... но вот внутренне мне не понравились...
-- Opel Antara V6 2008г --
-- Peugeot 308 2010г --
-- Yamaha DragStar 400 Classic 2008г --
Мой отзыв: Opel Antara 2008
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1697
lipskale:
В каждом колесе на золотнике стоит датчик - я его сфотал, завтра выложу - и запрограмирован на определенное колесо - я колесо с датчиком переставил с задней оси на переднюю - комп все-равно показывает его как заднее...
Каптива (да и Дэу) внешне брутальнее - поддерживаю... но вот внутренне мне не понравились...
Понятно... По радиоканалу работают, видимо. Тогда, может дело в источнике питания -тупо батарея села?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6824
"не могу до сих пор привыкнуть к правому габариту машины – шугаюсь от попутных камазов, жмусь к осевой."
Смешно,отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
зеркала выглядят забавно
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
7
13
Ответить
    
Сообщений: 43252
Тоже думаю че нибудь прикупить этакое ! +5
Ipsum
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1146
Крышка бардачка между передними сидениями сдвигается в перёд, нужно нащупать клавишу которая находится над клавишей открывания
Чем дальше в лес тем страшнее
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
У меня знакомый такой аппарат с 08 (с нуля) года юзает,отзывается об Антаре с положительной стороны.
Автору удачи !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Ну , эмоции поутихнут когда установится реальный расход сего чуда-аппарата, эдак в районе 17-20 литров по г.Новосибирску. Ибо , дрыгатель Каптивы 3,2 все критикуют за расход при весе авто под 1900 кг. Даже новый 3 литровый по паспорту 15,9 л. А его рекламируют как экономичный. Соответственно старичок , как минимум от этой цифры.
ЗЫ: не критикуя, просто с нашими пробками уложиться в минимум не получается.
8
4
Ответить
    
UKA
Сообщений: 34
Шкиф:
"не могу до сих пор привыкнуть к правому габариту машины – шугаюсь от попутных камазов, жмусь к осевой."
Смешно,отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
2
Ответить
    
UKA
Сообщений: 34
Шкиф:
"не могу до сих пор привыкнуть к правому габариту машины – шугаюсь от попутных камазов, жмусь к осевой."
Смешно,отзыв 5.
не смешно . сам на правом уже лет 10.(но начинал с левого руля)
изредка когда садишся на левый руль , правая сторона напрягает не по детски.
6
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 30
"проявляю уже конечно снобизм, но как люди без него ездют? )))"

отлично ездят

Стоял ксенон (какой то корейский с лампами 6000К, установленный прошлыми хозяевами) в ближнем свете (пежо 307, с линзами), пока месяц назад не посчастливилось проехаться ночью в ростовской области по черному-черному асфальту - не видно было ничерта. корректор крутили туда-сюда - не помогало.
дорога освещалась более-менее только туманками с обычными галогенками. на следующий день вырвал ксенон из ближнего света и поставил лампочки обычные, но достаточно дорогие галогенки филипс. после этого мы месяц ездили в ночное время отлично без проблем.
Скучаю по пыжику
4
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
за отзыв 4, все таки пока одни эмоции, интересно было бы послушать как себя покажет авто в период зимней эксплуатации в сравнении с фориком, потому как привод отличается
impreza GH3
4
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Было счастье владеть Каптивой!Автомобиль прожорлив до неприличия.Зимой 20л.в порядке вещей.Двигателя 2,4 со 136л.с. явно недостаточно.Отдельная тема -ремонт.Ресурс ходовой ок.30т.км.К тому же абсолютно не продаваемая машина.
7
8
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Машина классная, подвеска неубиваемая, много всего хорошего, минус один защита картера низковато висит. Пробовал убирать вид не тот становится и болты крепления торчат, но просвет зато в норму входит(20см). У меня 2.4 расход летом не более 13,5(с климатом по пробкам), как начинает холодать, начинает увеличиваться, зимой с прогревами не выше 16. Я думаю для 2тонн нормальный раход.
Зато что машина не продаваемая не очень верится, где то год посматриваю объявления периодически бывает что, 2,4 вообще нет по всей России(правда 3,2 большой выбор). Сейчас строительство одолело сам выставил на продажу(отдаю скрипя сердцем). Посмотрим быстро уйдет.
Для Игоря Астрахань- 20литров для Каптивы 2,4 очень много (если конечно часами машину не греть), сьездий в автоград пусть посмотрят может прошивку обновят.
6
8
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Есть очень удобная штука-читать коды ошибок без всяких специальных приборов. Помоему даже и на других моделях Опель.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
P307:
"проявляю уже конечно снобизм, но как люди без него ездют? )))"
отлично ездят
Стоял ксенон (какой то корейский с лампами 6000К, установленный прошлыми хозяевами) в ближнем свете (пежо 307, с линзами), пока месяц назад не посчастливилось проехаться ночью в ростовской области по черному-черному асфальту - не видно было ничерта. корректор крутили туда-сюда - не помогало.
дорога освещалась более-менее только туманками с обычными галогенками. на следующий день вырвал ксенон из ближнего света и поставил лампочки обычные, но достаточно дорогие галогенки филипс. после этого мы месяц ездили в ночное время отлично без проблем.
На то он и колхоз-ксенон чтоб не светить на дорогу,а встречным в глаза.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
14
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
Muhty:
не смешно . сам на правом уже лет 10.(но начинал с левого руля)изредка когда садишся на левый руль , правая сторона напрягает не по детски.
Та же самая ,,песня,,!Пересел справа налево - неделю путал дворники с поворотами и еще около месяца косился на правую сторону - все время казалось что что-нибудь сейчас зацеплю.... ТС,удачи в экспуатации!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
maxim555:
за отзыв 4, все таки пока одни эмоции, интересно было бы послушать как себя покажет авто в период зимней эксплуатации в сравнении с фориком, потому как привод отличается
Честно говоря сам о зиме задумываюсь. Как заводиться будет в лютые морозы? Форик стоял на прогреве от температуры двигателя (сигналка Старлайн) и никогда не остывал ниже -5.
На этой стоит Шерхан, с каким то мудреным алгоритмом автозапуска по температуре. Посмотрим.
А по эксплуатации не думаю, что будет большая разница - я и на Форе не гарцевал зимой, в жуткие снега не зарывался, ездил на липучке без шипов. На Опеле разве что поаакуратней тормозить буду - вес у него поприличней...
-- Opel Antara V6 2008г --
-- Peugeot 308 2010г --
-- Yamaha DragStar 400 Classic 2008г --
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
GorL:
Ну , эмоции поутихнут когда установится реальный расход сего чуда-аппарата, эдак в районе 17-20 литров по г.Новосибирску. Ибо , дрыгатель Каптивы 3,2 все критикуют за расход при весе авто под 1900 кг. Даже новый 3 литровый по паспорту 15,9 л. А его рекламируют как экономичный. Соответственно старичок , как минимум от этой цифры.ЗЫ: не критикуя, просто с нашими пробками уложиться в минимум не получается.
К счастью у меня ежедневно около 70 км приходится на трассу - живу за городом - надеюсь этим пробегом средний расход сделать поприличней )))
А двухлитровый Форь кстати ел зимой до 15 л и в принципе я не напрягался, так что переживу.
А буде совсем в тягость куплю дизельную машину...
-- Opel Antara V6 2008г --
-- Peugeot 308 2010г --
-- Yamaha DragStar 400 Classic 2008г --
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
а в салоне что? фото давай
2
1
Ответить
  
Сообщений: 276
"V-образные движки славятся своей сбалансированностью"
чаво? Расшифруйте плиз)
моя подпись
3
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Тымь:
а в салоне что? фото давай
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
lexa106:
Машина классная, подвеска неубиваемая, много всего хорошего, минус один защита картера низковато висит. Пробовал убирать вид не тот становится и болты крепления торчат, но просвет зато в норму входит(20см). У меня 2.4 расход летом не более 13,5(с климатом по пробкам), как начинает холодать, начинает увеличиваться, зимой с прогревами не выше 16. Я думаю для 2тонн нормальный раход.
Зато что машина не продаваемая не очень верится, где то год посматриваю объявления периодически бывает что, 2,4 вообще нет по всей России(правда 3,2 большой выбор). Сейчас строительство одолело сам выставил на продажу(отдаю скрипя сердцем). Посмотрим быстро уйдет.
Для Игоря Астрахань- 20литров для Каптивы 2,4 очень много (если конечно часами машину не греть), сьездий в автоград пусть посмотрят может прошивку обновят.
Решил проблему проще,купил аутлендерXL.По поводу продажи пообщайся с продавцами на рынке,посмотри интернет.Некоторые висят от 6мес.до года.Как вариант обмен.Желаю удачи!
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1109
хорошее авто за адекватные деньги
4
3
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 105
все только впереди,крепись
жора
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Хочешь "Скандинавский свет" - заклей черной изолентой датчик света и оставь переключатель в положении "Авто", будет тебе счастье. Сам так ездил, пока не сделал ДХО на дальнем вполнакала, теперь вообще никаких забот.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2150
критиканы идите в ***у!
опель отличные авто делает, которые не доставляют проблем.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
11
13
Ответить
 
Сообщений: 204
Да, Опель делает отличные машины, но отличные они только пока не начали ломаться, а Антары начинают сыпаться при пробеге 90-110 тыс км, это если аккуратно ездить, и ценник на запчасти на неё будет повыше чем на субарика 2002 года, сам запчастями торгую, поэтому знаю это. И подавляющее большинство владельцев Антар после продажи своих машин на Опель-Шевроле больше не хотят "садиться"
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
6
7
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 450
P307:
"проявляю уже конечно снобизм, но как люди без него ездют? )))"
отлично ездят
Стоял ксенон (какой то корейский с лампами 6000К, установленный прошлыми хозяевами) в ближнем свете (пежо 307, с линзами), пока месяц назад не посчастливилось проехаться ночью в ростовской области по черному-черному асфальту - не видно было ничерта. корректор крутили туда-сюда - не помогало.
дорога освещалась более-менее только туманками с обычными галогенками. на следующий день вырвал ксенон из ближнего света и поставил лампочки обычные, но достаточно дорогие галогенки филипс. после этого мы месяц ездили в ночное время отлично без проблем.
Речь идет о штатном ксеноне))
Impreza 20R 2007
2
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
odyssey:
Да, Опель делает отличные машины, но отличные они только пока не начали ломаться, а Антары начинают сыпаться при пробеге 90-110 тыс км, это если аккуратно ездить, и ценник на запчасти на неё будет повыше чем на субарика 2002 года, сам запчастями торгую, поэтому знаю это. И подавляющее большинство владельцев Антар после продажи своих машин на Опель-Шевроле больше не хотят "садиться"
Они начинают сыпаться в 20-30 т км,неедующее,прожорливое авто
4
13
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
низковатая какая-то
у калины клиренс больше
1
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1697
P307:
"проявляю уже конечно снобизм, но как люди без него ездют? )))"
отлично ездят
Стоял ксенон (какой то корейский с лампами 6000К, установленный прошлыми хозяевами) в ближнем свете (пежо 307, с линзами), пока месяц назад не посчастливилось проехаться ночью в ростовской области по черному-черному асфальту - не видно было ничерта. корректор крутили туда-сюда - не помогало.
дорога освещалась более-менее только туманками с обычными галогенками. на следующий день вырвал ксенон из ближнего света и поставил лампочки обычные, но достаточно дорогие галогенки филипс. после этого мы месяц ездили в ночное время отлично без проблем.
Вы как раз подтверждаете тот факт, что "колхозный" ксенон - это "зло". Мало того, ещё и "ультрафиолетовую" лампу туда кто-то воткнул. Конечно, что тут увидишь с такой цветовой температурой луча...
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1697
lipskale:
К счастью у меня ежедневно около 70 км приходится на трассу - живу за городом - надеюсь этим пробегом средний расход сделать поприличней )))
А двухлитровый Форь кстати ел зимой до 15 л и в принципе я не напрягался, так что переживу.
А буде совсем в тягость куплю дизельную машину...
Дизеля в обслуге дороже и нервы-то они по сибирской зиме могут здорово потрепать... Поверьте личному опыту - экономия мнимая, как результат - за год денег больше уходит, если не на бензин, так на масло, фильтры, цетан-корректоры, антигели. Ещё вебасто не помешало бы и подогреватель (фильтра или проточный забора топлива) с сепаратором. Ну или "Арктика" с ценником больше "98-го премиум". Дизель хорош летом или если живешь на Кубани...
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17236
GorL:
Ну , эмоции поутихнут когда установится реальный расход сего чуда-аппарата, эдак в районе 17-20 литров
для кроссовера в 1900кг и 230лс это вполне нормальный расход.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17236
maxim555:
интересно было бы послушать как себя покажет авто в период зимней эксплуатации в сравнении с фориком, потому как привод отличается
если отталкиваться от автоматного форика AWD - то практически не отличается, тот же передний привод и зад на электронной муфте. вопрос только в управлении муфтой.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Dmitry36:
если отталкиваться от автоматного форика AWD - то практически не отличается, тот же передний привод и зад на электронной муфте. вопрос только в управлении муфтой.
Честно говоря, чтобы чувствовать разницу в работе муфт, апгрейдить их и перепрошивать - это надо просто серьезно этим заниматься, даже фанатеть слегка...
А для обычной езды - 5 минут едешь, 20 - стоишь в пробке - по моему нет разницы...
-- Opel Antara V6 2008г --
-- Peugeot 308 2010г --
-- Yamaha DragStar 400 Classic 2008г --
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
было бы интересно прочитать о них в действий. а дорого стоят?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
2
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Проехал 1000км-поменял масло.На что поменял?На сало,рыбу,колбасу?Цирк уехал,а клоуны остались!
2
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6675
ТС, поменяй дроссель на оригинал, двадцатка это еще не суть дорого для этой детали. Некоторые делают это, увы, только после капремонта АКПП.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
1
1
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
Ну что с расходом зимой было?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
начал думать о таком
спасибо за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Спасибо за отзыв.
Мой отзыв: Citroen C4
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Подскажи пожалуйста где взять шланг низкого давления на 26 атмосфер??? ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ!!! Рвёт всё что можно. За ранее спасибо.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
сначала и не думал что дочитаю...счастливые сопли не дают представления о машинке... но прочитав все даю респект, за "прямые руки", они далеко не у всех встречаются.. машинка хорошая. но складывается впечатление что проблемная.. хотя учитывая что 3.2 собираются только в россии - вероятно это не самый критичный случай..
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Дяденька из Новосиба:
ТС, поменяй дроссель на оригинал, двадцатка это еще не суть дорого для этой детали. Некоторые делают это, увы, только после капремонта АКПП.
Если не секрет - в чем конкретно взаимосвязь неродной дроссельной камеры и АКПП?
До капремонта АКПП не дошло, но мелкие неполадки выскакивают.
-- Opel Antara V6 2008г --
-- Peugeot 308 2010г --
-- Yamaha DragStar 400 Classic 2008г --
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
boris74:
вы лучше себе мозги перепрошейте...! каким нужно быть дебилом, чтобы экс-ровать авто при -40, а потом удивляться неисправностям...!
Хм, машина есть железяка, предназначенная для доставки моих (неперепрошитых конечно) мозгов к месту их применения в максимально комфортных условиях. За время морозов мои доходы многократно перекрыли затраты на ремонт автомобиля, неисправностям которого я не удивлялся, был к ним готов и поделился ими в этом опусе. Конечно если бы была возможность отлежаться в морозы на печи, я бы вероятно ею воспользовался, хотя..... :-)
-- Opel Antara V6 2008г --
-- Peugeot 308 2010г --
-- Yamaha DragStar 400 Classic 2008г --
3
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
lipskale:
Хм, машина есть железяка, предназначенная для доставки моих (неперепрошитых конечно) мозгов к месту их применения в максимально комфортных условиях. За время морозов мои доходы многократно перекрыли затраты на ремонт автомобиля, неисправностям которого я не удивлялся, был к ним готов и поделился ими в этом опусе. Конечно если бы была возможность отлежаться в морозы на печи, я бы вероятно ею воспользовался, хотя..... :-)
прошу простить меня за грубые выражения...!!!
был немного не в себе...
просто я не сторонник зимней эксплуатации, езда зимой не приносит никакого удовольствия, лишь расстройство нервов и денежные расходы...
а так тачка классная, за отзыв однозначно пять...!!!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
1
1
Ответить
AlexMel
Новосибирск
Отличный отзыв! А не подскажете где Вы обслуживали автомобиль? Буду очень благодарен!
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 22
Расматриваю как варик такой авто...
lipskale:
Хм, машина есть железяка, предназначенная для доставки моих (неперепрошитых конечно) мозгов к месту их применения в максимально комфортных условиях. За время морозов мои доходы многократно перекрыли затраты на ремонт автомобиля, неисправностям которого я не удивлялся, был к ним готов и поделился ими в этом опусе. Конечно если бы была возможность отлежаться в морозы на печи, я бы вероятно ею воспользовался, хотя..... :-)
ИМХО машина и в -50 должна двигаться...на то, она и машина.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12519
омыватель фар включал??? я не могу найти, блин! шутко, всего неделю владею данным аппаратом.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
Геннадий
Новосибирск
Отличный отзыв. Хотел бы лично задать пару вопросов 89130155813
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
shreibi:
Дизеля в обслуге дороже и нервы-то они по сибирской зиме могут здорово потрепать... Поверьте личному опыту - экономия мнимая, как результат - за год денег больше уходит, если не на бензин, так на масло, фильтры, цетан-корректоры, антигели. Ещё вебасто не помешало бы и подогреватель (фильтра или проточный забора топлива) с сепаратором. Ну или "Арктика" с ценником больше "98-го премиум". Дизель хорош летом или если живешь на Кубани...
Подписываюсь под каждым словом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2008 в России


Добавить отзыв