Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
100 тысяч километров, минус 40 и нескончаемое веселье.

100 тысяч километров, минус 40 и нескончаемое веселье.

Opel Antara 2008

, Новосибирск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вот моей машине исполнилось 100 000 километров. Повеселился я с ней на этом рубеже.

Сначала появилась "гирлянда" (наверное в преддверии нового года) - начали последовательно загораться чек, ESP, noESP, ABS и т.п. Заглушишь машину - могут исчезнуть, а могут гореть постоянно и в определенный момент переводили коробку в аварийный режим - работали только 2-ая и 4-ая передачи в ручном режиме, плавали холостые и машина абсолютно не ехала. Лечилось сбросом клеммы. Не надолго.

На сервисе сканер выдал ошибку дроссельной заслонки. Загнал к ним - проверили, промыли. Цепи электрические проверили - в порядке. Ошибку сбросили. Вроде поехала машина. Диагноз - плавающая неисправность дросселя.

И тут наступила середина декабря. Кто в курсе - в Новосибирске стабильно стояло -40, что днем, что ночью. Прогрев по таймеру и температуре двигателя - заводилась без проблем. Расход топлива конечно выбивал слезу - был стабильно больше 20 литров на сотню.

Есть одно радужное замечание - после очередного сброса клемм забыл поставить сигналку на таймер. Утром, в минус 43 машина завелась!!! С первого раза. Скрипело и жужжало все навесное. Плюхнуло откуда-то черное масло. Но завелась!

Я был в восторге!

Как-то утром заметил красное пятнышко под днищем - начал подтекать какой-то шланг ГУР. Как назло попали выходные - за два дня потратил 3 литра декстрона - в понедельник на сервисе поменяли шланг высокого давления.

Через два дня, выхожу с работы, завожу, пытаюсь отъехать - руль не двигается. Под машиной огромное красное пятно. У машины снова начались "критические дни". Чертыхнулся, заехал на пандус, залез сам - слетел шланг обратки. Руки есть - переоделся, лег под машину, одел шланг, затянул хомут (на улице -35).

Через день - та же картина. Залез под неё - шланг обратки просто лопнул. Ну какое может быть давление в обратке? Доехал до сервиса без гидрача - заменили шланг. Хватило на 1 километр. На дороге просто хлопок и я опять без гидрача - тут же вернулся на сервис. На всякий случай убрали обратный клапан на входе в бачок с декстроном. Короче, рвало шланг обратки еще раз - пока не поставили шланг на 26 атмосфер. Тьфу-тьфу месяц без проблем.

Прошел новый год. На панели приборов снова "гирлянда" из значков неисправностей. Рекомендация сервиса - замена дроссельной камеры. В магазине есть оригинал - но цена 20 000 руб энтузиазма не вызывала. Засучил рукава, снял дроссельную камеру, промыл, продул контакты. Камера уже стоит не оригинал - значит прежние хозяева её меняли. Интересно только, что за штрихкод на дроссельной камере? Интернет не помог (((

Снял крышку механизма, все сухо, собрал обратно. Не сделал практически ничего - но ошибка ушла. Подозрения вызвал воздуховод - в нем была какая-то маслянистая жидкость. Где-то нарушена герметичность? Надо будет проверить.

В итоге, несмотря на все поломки мы перенесли лютые морозы отлично. Космолетом очень доволен! На очереди перепрошивка мозгов. Планирую на следующей недели. Отпишусь по впечатлениям.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром