Вот моей машине исполнилось 100 000 километров. Повеселился я с ней на этом рубеже.
Сначала появилась "гирлянда" (наверное в преддверии нового года) - начали последовательно загораться чек, ESP, noESP, ABS и т.п. Заглушишь машину - могут исчезнуть, а могут гореть постоянно и в определенный момент переводили коробку в аварийный режим - работали только 2-ая и 4-ая передачи в ручном режиме, плавали холостые и машина абсолютно не ехала. Лечилось сбросом клеммы. Не надолго.
На сервисе сканер выдал ошибку дроссельной заслонки. Загнал к ним - проверили, промыли. Цепи электрические проверили - в порядке. Ошибку сбросили. Вроде поехала машина. Диагноз - плавающая неисправность дросселя.
И тут наступила середина декабря. Кто в курсе - в Новосибирске стабильно стояло -40, что днем, что ночью. Прогрев по таймеру и температуре двигателя - заводилась без проблем. Расход топлива конечно выбивал слезу - был стабильно больше 20 литров на сотню.
Есть одно радужное замечание - после очередного сброса клемм забыл поставить сигналку на таймер. Утром, в минус 43 машина завелась!!! С первого раза. Скрипело и жужжало все навесное. Плюхнуло откуда-то черное масло. Но завелась!
Я был в восторге!
Как-то утром заметил красное пятнышко под днищем - начал подтекать какой-то шланг ГУР. Как назло попали выходные - за два дня потратил 3 литра декстрона - в понедельник на сервисе поменяли шланг высокого давления.
Через два дня, выхожу с работы, завожу, пытаюсь отъехать - руль не двигается. Под машиной огромное красное пятно. У машины снова начались "критические дни". Чертыхнулся, заехал на пандус, залез сам - слетел шланг обратки. Руки есть - переоделся, лег под машину, одел шланг, затянул хомут (на улице -35).
Через день - та же картина. Залез под неё - шланг обратки просто лопнул. Ну какое может быть давление в обратке? Доехал до сервиса без гидрача - заменили шланг. Хватило на 1 километр. На дороге просто хлопок и я опять без гидрача - тут же вернулся на сервис. На всякий случай убрали обратный клапан на входе в бачок с декстроном. Короче, рвало шланг обратки еще раз - пока не поставили шланг на 26 атмосфер. Тьфу-тьфу месяц без проблем.
Прошел новый год. На панели приборов снова "гирлянда" из значков неисправностей. Рекомендация сервиса - замена дроссельной камеры. В магазине есть оригинал - но цена 20 000 руб энтузиазма не вызывала. Засучил рукава, снял дроссельную камеру, промыл, продул контакты. Камера уже стоит не оригинал - значит прежние хозяева её меняли. Интересно только, что за штрихкод на дроссельной камере? Интернет не помог (((
Снял крышку механизма, все сухо, собрал обратно. Не сделал практически ничего - но ошибка ушла. Подозрения вызвал воздуховод - в нем была какая-то маслянистая жидкость. Где-то нарушена герметичность? Надо будет проверить.
В итоге, несмотря на все поломки мы перенесли лютые морозы отлично. Космолетом очень доволен! На очереди перепрошивка мозгов. Планирую на следующей недели. Отпишусь по впечатлениям.