Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Издержки эксплуатации

Opel Antara 2008

, Новосибирск
Пробег: 148 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Несколько слов об эксплуатации.

Что бы там не говорили, но эта машина, когда ей переваливает за 100 тысяч требует к себе внимания. я конечно эксплуатирую её достаточно интенсивно, но не чрезмерно. В работе машина каждый день, но ежедневный пробег редко когда переваливает за 100 км.

Опишу несколько казусов. Захрустел ШРУС правого колеса. Не стал убивать ступицу (тем более это было в распутицу, выезжал из деревни, грязюка страшная), вызвал эвакуатор. Через пару дней после ремонта еду по бердскому шоссе. Светофор, зеленый, нога на газ - машина стоит. На лице недоумение - ни одного "чека" на приборной панели, двигатель раскручивается ровно, ни рывков, ни трясок. Завел, заглушил, завел, пощелкал селектором передач, погазовал - поехала машина. Ничего не понял. Километров через 30 опять такая же ситуация. Полное недоумение. Выручило то, что на работе я паркуюсь на чистом асфальте. Вышел после работы - лужица небольшая под машиной. Цвет и запах - масло трансмиссионное. Место утечки - сальник правого привода в раздатке. Оказалось уровень масла в раздатке упал ниже критического, двигатель работает, коробка работает, а момент на колеса не передается! И нет никакой возможности заблокировать раздатку механически(((. Вернулся на сервис, где ремонтировали ШРУС - извинились за криво поставленный сальник - быстро все возвернули на место.

Второй случай. На панели приборов ошибка (россыпь горящих пиктограм). Гоню машину в сервис. Рычаг АКПП в положение "D". Машина оооочень медленно трогается (успеваю на сфетофорах быть обсигналенным с ног до головы). Ехать через весь город - с левого берега в Академгородок. Еду в правом ряду между грузовиками и троллейбусами. На одном из светофоров случайно перевожу рычаг в положение ручного переключения - и что вижу - на панели горит "4"! То есть коробка перешла в аварийный режим и постоянно едет только на 4-й скорости. Пошевелил рычагом - оказывается в аварийном режиме в ручном положении доступны две скорости 2 и 4, в автоматическом только 4. Попробовал ехать. Конечно со второй машина трогается намного веселее, но вот переключение на 4-ю на ходу сопровождается очень ощутимым ударом! Поэтому старался и трогаться с 4-й и ехать на ней, вторую использовал крайне редко - сердце кровью обливается при таких рывках коробки. Но факт остается фактом - в аварийном режиме коробка вполне работоспособна чтобы доехать до станции.

Итак, в сухом остатке за последнии полтора года эксплуатации:

Подвеска. Очень надежна - за 50 тысяч км только замена стоек, убитых ежедневными поездками в морозы -40 в декабре 2012.

Двигатель. Неубиваем. Особо радует надежным запуском в лютые морозы. Плановая замена цепей ГРМ при пробеге в 140 тысяч. Прокладка под водяной помпой.

Трансмиссия. Наверное самое слабое звено моей машины на фоне остальных агрегатов. Замена двух соленоидов на КПП. Подвесной подшипник карданного вала - 2 раза (подходят от BMW X5, так как родные отдельно от карданов не поставляются). Крестовина кардана. Правый ШРУС и сальник правого привода. Задние ступичные подшипники.

Электрика и электроника. Все очень надежно. Из поломок только замена перегоревших лампочек.

Кузов. Пара хороших сколов на лобовике от камней на трассе, трещина - заменю все-таки, обидная вмятина на заднем крыле, обнаруженная после парковки на проспекте Маркса - кто-то выворачивая с парковки хорошо мою машину цепанул и уехал.

Расходники по плану. Масло в двигателе по 4 раза в год. Антифриз и масло ГУР по разу тоже заменено.

В итоге можно подвести предварительные итоги расходов на эксплуатацию, ремонт и обслуживание за два года.

Если округлить - заправка - 5 руб/км или 15 л/100 км, ремонт и обслуживание - 4 руб/км.

Недешево конечно, но главное, машиной очень доволен. Назревает возможность освежить свой автопарк - и скорее всего буду смотреть что-то очень похожее по размерам и главное по объему двигателя - машина едет! Именно ЕДЕТ, в правильном понимании слова....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром