Лопату брать будем? Или как мы ездили по Красноярскому водохранилищу.

Лопату брать будем? Или как мы ездили по Красноярскому водохранилищу.

Opel Antara 2012

, Красноярск
Пробег: 10 500 км
Темы: Путешествие

"Отец: Заведи Хайландер, пусть пока прогреется.

Я: Поехали на Антаре, хочу её проверить.

О: Ну поехали, если не жалко.

Я: А что её жалеть, это же машина. А лопату возьмем?..."

Не взяли...

Привет всем, читателям.

Ну вот и проверил я свою Антару в более менее серьезном бездорожье (зимнем).

Съездили на зимнюю рыбалку на Красноярское водохранилище (или как у нас говорят Красноярское "море"), а точнее - доехали до одной из речек, которая впадает в водохранилище. Речка называется Бюза, впадает в водохранилище примерно в 50-60 км от Красноярской ГЭС, казалось бы не так уж и далеко, но с учетом дороги (а точнее отсутствие её) в этом году, добирались мы туда 1,5 часа. Первые 10 км пути ехали резво и без проблем, снег невысокий, колея прокатана до льда (на фото будет видно), эта дорога ведет до Бирюсы, народ ездит постоянно - поэтому "зимник" достаточно хорош, проедут даже легковушки (тут их называют пузотерки))). Следующие 20 км начинается колея глубже, из-за климата этой зимы - снег прессованный и жесткий (прошлой зимой отец ездил на Хайландере - сказал, что намного лучше была). За руль посадил отца, у него стаж вождения более 30 лет, я еще не опытный для такой езды, рисковать не стал, на обратном пути уже ехал сам. В колее машина ведет себя уверенно, иногда были поперечные броски, в тех местах, где резко менялась траектория колеи и не успевали на это среагировать. Кстати, ESP отключил через некоторый промежуток пути, мешает ехать (сама оттормаждивает, где не нужно), губу с бампера не снимал (все на месте, но все же цепляет средину, если глубокая колея). Кто-то до нас разбил колею (такое ощущение, что его постоянно кидало из стороны в сторону) - поэтому иногда машину затягивало в снежную массу, состоящую из обычного снега и прессованного, в которой машина немного вязла. Попробовали ехать по целине, машина идет легче, но из за переметов, которые не видно под снегом, мы скакали как на родео, приняли решение вернуться на колею. Так и поехали дальше. Добрались до Бахты (там мы на удивление увидели Carine SE (на борту два рыбака), как они тут оказались - непонятно, возможно это они и разбили дорогу.

Последние 20-30 км были еще более суровые - если ехать медленно, машина начинает буксовать, пробирались ходом. Немного жутковато - цивилизации нет, связи нет, судя по отсутствию свежих следов - машин тоже не должно быть впереди.

Преодолев этот участок мы наконец то в Бюзе. Свернули с основной колеи в сторону бюзы, туда тоже тянулась колея, но уже вся занесенная свежим снегом. Решили проеврить глубину снега вне колеи, если заехать туда на машиен, то колеса скроет, судьбу решили не испытывать. По Бюзе проехали около 5 км, отец решил попробовать проехать по старой тропе, где мы и встряли (тут я вспомнил про лопату). Мы повисли на брюхе - между колесной базой оказался очень твердый снег, до нас тут скорее всего было что-то более высокое))) 20 минут копали и освободив днище сначало сдали немного назад, а потом по целине проскочили на основную колею. Пока откапывали, приметили в километре домик на берегу, оттуда через некоторое время прибежала собака - посмотреть что мы тут такое делаем, ей перепала сосиска в тесте)) Это была самая дальняя точка в пути, отсюда мы начали рыбалку и двигались только в обратном направлении. Назад уже ехал сам, мне понравилось. Машиной доволен, считаю что проверку прошла, ничего не сломалось, ничего не бренчит (как ни странно - местами трясло неплохо). Но для таких дорог лучше что-нибудь высокое, с блокировкой и такое, чтобы совсем не жалко было.

Вот такое мини приключение.

Всем спасибо за внимание, фотки прилагаю.

Удачи на дорогах и бездорожье))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв