Ну вот и настала весна, снег сошел (асфальт тоже ))) Лужи, грязь - все это заставляет активно пользоваться дворниками и омывателями. Поломка обнаружилась недели 3 назад. Ехал я днём по делам и решил почистить заднее стекло, которое закидало грязью уже через 200 м от точки старта. Нажав на клавишу омывателя заднего стекла - услышал "шорох" слева впереди в углу, где сходится стойка лобового стекла и торпеда панели. Посмотрел на заднее стекло - на него вода подается. "Побрызгал" еще раз уже подольше - тот же шум и, к моему огорчению, появилась влага, вывод один - порыв шланга. Обратился к ОД только сегодня с требованием исправить по гарантии - ответ как вы думаете какой? правильно - это не гарантийный случай, попросил объяснить почему - ссылаются на внешний фактор, по имени "лед", который образовался в системе, в морозы расширился и порвал шланг. Как теперь у "льда" выбивать деньги за ремонт?))) Позвонил в горячуу линию, получил аналогичный ответ, во всем виноват, сволочь такая, "ЛЁД". Сразу вспомнил анекдот:
- Учёные провели опыты с алкоголем. Оказалось, что водка со льдом вредит почкам, ром со льдом вредит печени, джин со льдом вредит сердцу, виски со льдом вредит мозгу. Кто бы мог подумать, что этот лёд так невероятно вреден и опасен!
По сути - эксплуатация омывателя заднего стекла подразумевает использование его для "омовения")) заднего стекла водой или "незамерзайкой", и при минусовых температурах все это в шланге будет замерзать (физика), почему они тогда используют такого качества шланг - что его разрывает, или почему в инструкциях про это ничего не говорится. В общем - абсурд. Думаю ремонт этого никчемного узла в копеечку встанет - снять/поставить стойку (а то может еще и панель), работа по замене + материалы. и не факт, что после замены не произойдет подобное.
Обидно, что тачка дороже млн в нелепых местах ломается, не на это я расчитывал.
Вот такие мелочи сильно расстраивают. Кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался с таким, жду Вашего мнения, друзья.
А так по эксплуатации все ОК. После смены бензина Магнат на КНП - постепенно падает расход, переобулся на лето, убрался в багажнике.
Всем удачи и поменьше ям и кочек на пути!