Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
110973
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
4.8
5 — 427 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: LF1 V6 3.0
Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан.

По прошествии 3х месяцев эксплуатации Opel Antara 3.0 (бензин) хочу поделиться вмечатлениями.
Эйфория утихла, постарался все за и против взвесить, пишу отзыв впервые, если что не так, не серчайте.
Так как писанины получится много (сложно сократить шквал мыслей), то разобью на разделы, можно пролистывать не читая, сначала описание, отзыв ближе к концу.

Поехали! (Ю.Гагарин.)



Выбор, покупка, ожидание:

Предыдущий автомобиль: Honda Torneo 2001гв, 1,8л, механика, бережная и аккуратная эксплуатация (насколько позволяют наши дороги), любимый автомобиль, но ребенок уже подрастает и уже не удобно усаживать в детское автокресло, много вещей с собой в поездках и т.д. и т.п. - все это заставило задуматься о покупке чего-то более вместительного и удобного.
Универсалы мне не нравятся, хотел паркетник (высокая посадка, высокий клиренс), можно и на природу выехать более комфортно. Так как хотел новый авто с салона, был ограничен по бюджету: выбирал из Outlender XL (тот что с мордой как у лансера), Hyundai IX35, KIA Sportage, Opel Antara (вроде больше ничего не рассматривал). Сразу скажу, вдаваться в минусы других выбираемых авто не буду, все это сугубо субъективно.
Самый вместительный Outlander отпал после отзыва моего товарища, обладателя такого же аппарата средней комплектации 2,4 (валкий, местами шумный, не особо прытки, коробка вариатор). Hyundai - считаю, что еще себя эта марка не проявила, не так уж долго на рынке, хотя дизайн неплохой. KIA - также еще мало на рынке, да и двигатель только 2.0, но интерьер конечно космос.
Antara приглянулась, когда смотрел в салоне Opel Insignia (изначально думал о седане), да и у одного из клиентов сидел в полной комплектации 2008 года (еще тогда понравился), конечно минус, что интерьер не обновили (кроме области АКПП и новой  Touch & Connect если брать с навигацией), но мне как-то приглянулась подсветка приборки желтая; хром в нужных местах; да и эргономика по мне, минимум пустот; крутилки климата конечно убивали на момент выбора - сейчас уже привык. Выбор пал на максимальную комплектацию, черный цвет, + доп пакет (люк, система Touch & Connect с навигацией (карта Красноярска ущербная!), туманки, хром и т.д.
Заказал в мае, ждал.... ждал... - звонил в середине июля (должна была в это время выйти из Москвы), но увы в итоге получил только 16 августа, говорят что некоторые марки и более долго идут. Сразу купил резиновые коврики.


Комплектация, первые ощущения:

Естественно моё первое ощущение было КРУТО!!! Опишу комплектацию (V6 3.0 Cosmo + доп.пакет Cosmo Premium Plus):

Свет: Биксенон с автокоррекцией по высоте (если загружена, дибо под гору спуск и т.д., но не явно выраженная, сложно отслудить перемещение пучка света), противотуманные фары, стопы обычные (не диоды), повторителей в зеркалах нет. В салоне освещение зонированное. Освещение в багажном отделении.

Двигатель: V6 3.0L, прожорливый очень (конечно все зависит от манеры езды, я видимо еще не научился экономить). После 3х месяцев в смешанном цикле БК показывает 24л/100км, так что задумайся выбирающий данный авто, тем более, что цены все выше, на момент написания отзыва в Красноярске 1л 95го - 32руб. Зато не тупит, 249л.с. дают от себе знать. У всех свои приоритеты. По трассе на круиз-контроле расход на 120 км/час 8-9л.

Привод: Полный, подключаемый. + различные системы стабилизации. Зимой думаю пригодится.

Коробка передач: 6АКПП, с возможностью перехода на ручное переключение (опять же без каких-либо новинок в виде подрулевых переключателей, рычагом АКПП), помогает на обгонах (с механикой конечно нельзя сравнивать).

Колеса: Лето Hancook на литье 19" с датчиками давления (датчики давления - удобная штука, только при программировании на заводе перепутали 2 колеса, БК выдавал падение давления не переднем правом колесе, заезжал на шинку несколько раз - давление в норме, через неделю обнаружил, что заднее левое спустило, подкачал - и БК перестал ругаться))) приехал к оф.дилеру - сказали что это я там че-то менял и бесплатно не захотели исправлять (хотя делов - 10-15 минут), забил, скоро переобуваться на зиму). Зима - 17" + шипы Bridgestone IC7000 - приобретал сам. В багажнике полноразмерная запаска (размер не помню, посмотрю допишу).

Салон + различные опции: Обивка кожанная, цвет черный. Переднее сиденье водителя с электрорегулировками, переднее пассажирское складывается полностью вперед (удобно для перевозки чего-либо длинного), задние сиденья складываются полностью вперед (пропорция 60/40 помоему) и откидываются назад (полулежачее положение), задняя поверхность передних сидений закрыта пластиком. Мультируль с управлением телефоном и проигрываетелм. Огромное потайное отделение между передними сиденьями, там спрятан USB разъем, прикуриватель, он реально огромный (моей руки не хватает в самую глубь залезть). Подогрев только передних сидений, сзади на зиму кину какой-нибудь мех (иначе попе холодно). Зеркало заднего вида с автозатемением (если сзади слепят), датчик дождя, датчик света, датчик движения в салоне (штатная сигнализация). Подогрев наружных зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла.
По телефону можно разговаривать через handsfree, совместима система с iphone - контакты читает хорошо. Навигация есть, но я думаю она только для европейской части России, Красноярских улиц практически нет. Бортовой компьютер, такой же как и был раньше (такой же и в Астре), могли бы и вывести на дисплей Touch & Connect. Музыка нормальная, менять ничего не буду. Парктроники (без задней камеры), считаю, что тоже могли бы и поставить камеру и вывести на дисплей картинку, но видимо не стали заморачиваться. Люк с электроприводом.

Багажник: Дверь открывается в ручную и закрывается вручную (опции с кнопкой и электроприводами нет, а жаль). Из-за конфигурации задней части кузова - багажник не сильно удобный, так как зад "скошенный" - ближе к краю что-то высокое не поставишь, Captiva в это выигрывает, однако можно сложить задние сидения (или одно) и, вуаля, можно уже что-то достаточно объемное уложить. Запаска, домкрат и всё-всё-всё можно спрятать под крышкой в багажном отделении.


С описанием вроде все, прошу прощение, что много всего написал, может будут какие-то явные вещи, но это еще и мои впечатления. В целом после долгой эксплуатации моей любимой Honda Torneo - мне Antara нравится.

Ну а теперь и сам отзыв (плюсы, минусы):

Двигатель:
+: Хорошая динамика разгона и движения (кто любит агрессивный тип езды, тому понравится), заводится с полоборота (проверю в морозы), приятный "рык". За первые 7000 нареканий не было. Бензин не съел ни грамма, хотя оф.дилеры говорили, что может немного есть на обкатке.
-: ОГРОМНЫЙ расход, индикатор ECO (економ-режим) как бы издевается над тобой, горит в положении D. Сейчас полностью средний расход с момента покупки (пробег 7000 км) - 24 л/100км. Из-за стандарта EURO4 - на прогреве зимой быстро падают обороты, тепло в салоне становится по ходу движения.

Коробка:
+: Достаточно мягкие переключения - 6 передач хватает, не пинается, через тысячи две научился более менее ездить на ней, комфорт по сравнению с механикой.
-: Нужно учиться работать педалью акселератора, чтобы более менее переключаться при обгонах, ручной режим не понравился, может опять из-за того, что не умею (прошел бы какие-нибудь курсы).

Подвеска:
+: Достаточно жесткая (особенно на летних 19"), в повороты как влитой. На невысокой скорости по ухабам сильно не раскачивает (у отца Highlander 2003го - вот его капец как раскачавает, до тошноты). Клиренс для города с плохими дорогами и небольшого бездорожия пойдет (правда впереди на бампере снизу стоит "губа" из мягкого пластика, сильно съедает передний свес - но её можно снять, пока не заморачивался).
-: Опять же достаточно жестка, на зиме правда полегче, а вот летом ездил из Красноярска в Хакассию, был участок плохой дороги (асфальт собрался гормошкой или рябью) - на скорости трясло нормально, руль держал аж руки устали.

Экстерьер:
+: Рестайлинг добавил агрессивности впереди, и сзади стопы стали симпатичнее (в предыдущей версии не нравились круглые указатели заднего хода). Противотуманки стали симпатичнее, также добавляют изюминку во внешний вид.
-: Пластикпо низу и на большей части заднего бампера. На черной еще более менее смотрится, на остальных мне вообще не нравится такой вариант. В отзыве у dmitrik019 - эти элементы покрашены в цвет кузова - очень понравилось, после гарантии сделаю то же самое. Также расстраивает отсутствие дидов в стопах и габаритных огнях - все прошлый век. Не выразительные выхлопные трубы, думаю поставить насадки.

Интерьер:
+: Удобная эргономика для меня, посадка в кресле нравится. Мягкий пластик в верхней части салона. Подсветка приборки своеобразная, но глаза вообще не напрягает (также можно отрегулировать яркость). Ничего пока не скрипит, посмотрим как будет дальше. Отсутствие посреди салона "бугра" на заднем ряду. Места для среднего роста человека достаточно.
-: Пластик на консоли между сиденьями и нижней части салона очень легко царапается, также есть элементы матовые на ощуп - также затираются. "Крутилки" климата сначала просто убивали, сейчас, впринципе, не обращаю на это внимание.

Тормоза: Только +, надеюсь минуса не будет, тормозит почти 2 тонны быстро, четко и без завалов, износ колодок посмотрю на ТО, отпишусь.

Отдельно про шумоизоляцию - она на высоте, при закрытых окнах очень тихо.

На этом, думаю, все. По ходу мысли буду дополнять. Всё написанное - сугубо моё мнение, как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные", поэтому каждый делает свой выбор.

Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву. Удачи, уважения и взаимовыручки на дорогах.


P.S.: Отдельно спасибо за отзывы  supr и dmitrik019 - их замечания и мнения помогли остановиться все-таки на Antare.
Также начитался про срывы шлангов ГУРа, поломки датчиков и т.д. - надеюсь пройдет стороной.


!!!! Забыл самое главное!!!!
Огромный минус - Какое-то хрупкое стекло, за месяц словил 2 скола (каешки не большие прилетели), первый еще заделал, второй уже не стал, потом по каске поменяю всё лобовое. Да и в капот прилетел один камень не в ребро а в плоскость, позже нашел "мини"вмятину, без скола ЛКП. Как то расстроиол все это, на материалах продешевили.((






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

-33,5 С, БК показывает огромный расход когда мало езды и много времени машина работает. Сегодня в сумме проехал километров 15-20, при этом машина работала много в режиме прогрева. Утром (расход на БК 20л/100км) завел и ушел домой минут на 20-25 (в машине не стал морозиться), доехал до работы без пробок около 10 км, вечером опять завел и пошел в офис, задержался минут на 30-35, также без пробок доехал домой, перед тем как ставить на стоянку еще прогрел (чтобы на ночь оставить более менее тепло), еще 15 минут на прогреве, при этом на холостых расход указывается л/час, думаю отсюда идет погрешность в расчетах....

, пробег 7 500 км   

Сегодня утром было -37,5. Завел со второго раза, первый раз крутить долго не стал. Второй раз крутил секунды 3, завелась без проблем.

, пробег 7 500 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Ну вот и настал тот момент, которого обычно ждут ярые критики, который, впринципе, ждал и я.

Улетал в Москву на пару дней, машина простояла на стоянке без прогрева, как раз в это время у нас опять поджали морозы около -30 градусов. Прилетел, такой же минус с утра, завел без проблем. Весь день проездил, но поставил в 6 вечера и больше авто не брал (стоит на открытой стоянке). Утром пошел заводить около 10, когда завел - сразу "затроила", заглушил (и зря), после чего попытки завести были неудачны (( Акум - зверь, крутил как будто для себя старлся, но все было безуспешно, да и свечи уже подзалил....

, пробег 10 000 км   

Привет всем!

Минусы и плюсы, обнаруженные во время эксплуатации и т.д.

У меня раньше не было авто черного цвета, может не видел, но тут заметил, что на капоте две маленькие вмятины, словил камни, звук попадания помню, обидно, по мне так слабоват металл, прилетели не булыжники.

Сильно закидывает заднюю дверь (грязью, снегом и т.д.), прямо очень сильно. Думаю нужен какой-нибудь спойлер, только даже представить себе не могу, как он будет смотреться.

В умеренные морозы уже прохладно на заднем ряду, также не очень хорошо прогревается зона ног, чтобы согреться, переключаю в режим "только на ноги", в любом другом положении на ноги дует слабо....

, пробег 10 000 км   

"Отец: Заведи Хайландер, пусть пока прогреется.

Я: Поехали на Антаре, хочу её проверить.

О: Ну поехали, если не жалко.

Я: А что её жалеть, это же машина. А лопату возьмем?..."

Не взяли...

Привет всем, читателям.

Ну вот и проверил я свою Антару в более менее серьезном бездорожье (зимнем).

Съездили на зимнюю рыбалку на Красноярское водохранилище (или как у нас говорят Красноярское "море"), а точнее - доехали до одной из речек, которая впадает в водохранилище. Речка называется Бюза, впадает в водохранилище примерно в 50-60 км от Красноярской ГЭС, казалось бы не так уж и далеко, но с учетом дороги (а точнее отсутствие её) в этом году, добирались мы туда 1,5 часа....

, пробег 10 500 км   
, пробег 10 500 км   

Вот такого зверя увидел))) Для сравнения - Антара рядом.

   

Вот такой спойлер устанавливается на американский аналог Антары Saturn VUE. Позже прикреплю фото с Антары (как даст согласие автор). На форуме также говорят, что сейчас Антара идет со спойлером, проверил на сайте opel.ru - в конфигураторе такой пункт есть.

   

С согласия форумчанина shark, выкладываю фото его Антары, которая уже с салона пришла с увеличенным (как на американце) спойлером. С точки зрения эстетики мне больше нравится увеличенный. Практически - заметной пользы, как уже говорили - нет.

   

Ну вот и настала весна, снег сошел (асфальт тоже ))) Лужи, грязь - все это заставляет активно пользоваться дворниками и омывателями. Поломка обнаружилась недели 3 назад. Ехал я днём по делам и решил почистить заднее стекло, которое закидало грязью уже через 200 м от точки старта. Нажав на клавишу омывателя заднего стекла - услышал "шорох" слева впереди в углу, где сходится стойка лобового стекла и торпеда панели. Посмотрел на заднее стекло - на него вода подается. "Побрызгал" еще раз уже подольше - тот же шум и, к моему огорчению, появилась влага, вывод один - порыв шланга....

, пробег 13 000 км   

Привет всем Дромовцам.

Выкладываю немного свежих фото на летних тапках + бонусом немного фото предыдущего авто Honda Torneo 2001г.в. 1,8 F18B, МКПП, теперь ей владеет братишка. Торнео почти в стоке, как пришла из Японии (изменения: колеса + тонировка + музыка).

Всем удачных праздничных выходных! И с наступающим днем ПОБЕДЫ!

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
kovalex32:
Опель рулит!
Антарка хороша рестайловая, ей бы только качество центральной консоли подтянуть на уровень, да багажник бы больше и вообще машинка отличная была бы!
Согласен с замечаниями, могли бы консоль от Инсигнии подогнать, там уже более интереснее.
Мой отзыв: Opel Antara 2012
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
MaDeeN:
ТО1 будет в районе 8 т.р. ТО2 не помню точно сколько, но дороже первого, если не ошибаюсь 10-12 т.р.
благодарю!
Это лишний раз доказывает, что выбор очень неплох.
У нас, на корейско-русской машине, ТО-1 примерно, как у вас ТО-2.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
[quote=Автор]Отдельно спасибо за отзывы supr и dmitrik019 - их замечания и мнения помогли остановиться все-таки на Antare.[/Автор]

А ведь чертовски приятно!!!

PS Вчера ехал по трассе, датчик показывал сначала -40, а потом и вовсе просто "F"... Стало немного жутковато! Но ничего! Шланг ГУР не сорвало, хотя я с ним ничего с покупки не делал.

А ночью не стал просто бросать авто. Ходил каждые 3 часа прогревал. Автопрогрева у меня нету. Машина обычно стоит в тёплом гараже. А тут просто на корпоратив ездили...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
MaDeeN:
-33,5 С, БК показывает огромный расход когда мало езды и много времени машина работает...
У меня тут в наследство досталась Мазда Демои. для неё гаража нету. Стоит на улице. Автопрогрев включен. Дак и что вы думаете? Вот сейчас с прогревами, расход топлива у меня 24 л /100 км (двигатель 1,3л). Потому что дневные пробеги чаще всего не больше 10км.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
[quote=supr][quote=Автор]Отдел ьно спасибо за отзывы supr и dmitrik019 - их замечания и мнения помогли остановиться все-таки на Antare.[/Автор]

А ведь чертовски приятно!!!

PS Вчера ехал по трассе, датчик показывал сначала -40, а потом и вовсе просто "F"... Стало немного жутковато! Но ничего! Шланг ГУР не сорвало, хотя я с ним ничего с покупки не делал.

А ночью не стал просто бросать авто. Ходил каждые 3 часа прогревал. Автопрогрева у меня нету. Машина обычно стоит в тёплом гараже. А тут просто на корпоратив ездили...[/quote]

Да, морозы в этом году отменные)) заставляют понервничать. Сегодня приобрел автоодеяло, завтра попробую сделать пару фоток этого девайся на двигателе (жутко не хочется, насколько холодно))). Надеюсь сократится время прогрева после холодного запуска и будет меньше потери тепла во время движения по трассе. Также хочу закрыть какой нибудь изоляцией решетки радиатора, чтобы меньше продувало по ходу движения.

[quote=supr]У меня тут в наследство досталась Мазда Демои. для неё гаража нету. Стоит на улице. Автопрогрев включен. Дак и что вы думаете? Вот сейчас с прогревами, расход топлива у меня 24 л /100 км (двигатель 1,3л). Потому что дневные пробеги чаще всего не больше 10км.[/quote]
По поводу расхода надеюсь, что все таки это из-за малой езды, все по городу в пробках, сейчас средняя скорость 10 км/ч.

P.S: Еще раз выражаю благодарность за Ваш отзыв, рад что заглянули и ко мне. Давно не было у Вас дополнений, будете что-нибудь выкладывать? Очень интересно узнать новые подробности эксплуатации.
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Эти авто одеяла деньги на ветер, стоят по 1500 рублей а эффект, как от обычной тепловиброизоляции, покупаешь лист 300 руб, вырезаешь под размер капота и оставляешь технологические дырки, аля бачок омывателя. Фольгой вниз и результат намного лучше одеяла.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Добрый день. На счёт отзыва повторятся не хочется, вы обо всём написали. Не понял про 1-ТО через 10000 км. на АНТАРЕ 1-ТО через 15000 км. Я масло ещё и в промежутке меняю. Механики на сервисе говорят, что проблем с ГУР больше нет, другая схема ГУР. Средний 16 в смешанном цикле нормально всё зависит от расстояния тут и там и от манеры езды. У меня на прогретом двигателе холостой ход 1.2, 1.4 л. Пока машина радует.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
dmitrij.berezik ov62:
Добрый день. На счёт отзыва повторятся не хочется, вы обо всём написали. Не понял про 1-ТО через 10000 км. на АНТАРЕ 1-ТО через 15000 км. Я масло ещё и в промежутке меняю. Механики на сервисе говорят, что проблем с ГУР больше нет, другая схема ГУР. Средний 16 в смешанном цикле нормально всё зависит от расстояния тут и там и от манеры езды. У меня на прогретом двигателе холостой ход 1.2, 1.4 л. Пока машина радует.
Прошу прощения, действительно ТО каждые 15000, посмотрел в книжке + еще позвонил дилеру и подтвердил, в голове почему-то отложилось 10000. Спасибо Вам, а то поперся через 2 тысячи)) Проверил уровень масла, так же как и при покупке, но гораздо темнее. Думаю тоже масло поменять чуть раньше. Если не секрет во сколько Вам обходится промежуточная замена масла? У дилера меняете? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Обслуживаюсь только у дилера. Промежуточная замена масла обходится примерно в 5000-5500 руб. точно не помню квитанция в машине. Посмотрю напишу. Если у вас пробег 7000-8000 км. самое время заменить.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
MaDeeN:
Давно не было у Вас дополнений, будете что-нибудь выкладывать? Очень интересно узнать новые подробности эксплуатации.
Выкладывать нечего, всё уже написал. В связи с тем, что тут внезапно появилась жена с преданным - с кошкой и маздой... жизнь меняется... Мазда стоит под окном, автозавод - удалённо завёл - сел - поехал... Если по трассе куда или жена на мазде уехала - Вектра... Про Антару и забыли все совсем.... Стоит себе в гараже теплом, да отдыхает... Пробег до сих пор 52 т.км... а машине уже 6-ой год пойдёт. За этот год съездили впятером в Белокуриху 2 раза. В степной Алтай по солёным озерам 1 раз. В Томск 1 раз. На природу зимой, 4wd нужен был. На корпоратив за 100 км от города (потому что опять же впятером+вещи)... Всё...
Что еще о ней написать??? :)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Добрый день, уважаемый автор!

Подскажите, пожалуйста, когда выбирали автомобиль - был ли выбор между Антарой и Каптивой? То, что модели похожи и созданы на одной базе известно, но на данный момент у диллера шевроле нет тестового авто Каптива, предлагают проехать на Антаре. Есть ли опыт тест-драйва обоих моделей? Есть ли принципиальные отличия?

В каком а/с на ваш взгляд лучше брать авто - Викинг или Атлантик? И в каком сервисе обслужить?

Пока стоит выбор либо Каптива 3,0 либо Антара 3,0 либо Ниссан Мурано 3,5 (комплектация XE салон ткань, нет электропривода зеркал, электрорегулировок сидений, музыки Bose, камеры и цветного дисплея). Кто что думает по поводу такого выбора?
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Ну Каптива точно нет, а вот из Опелька и Ниссана взял бы Ниссан,все таки новенькая модель а не Антара 10 летней давности)
1
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Atha:
Добрый день, уважаемый автор!
Подскажите, пожалуйста, когда выбирали автомобиль - был ли выбор между Антарой и Каптивой? То, что модели похожи и созданы на одной базе известно, но на данный момент у диллера шевроле нет тестового авто Каптива, предлагают проехать на Антаре. Есть ли опыт тест-драйва обоих моделей? Есть ли принципиальные отличия?
В каком а/с на ваш взгляд лучше брать авто - Викинг или Атлантик? И в каком сервисе обслужить?
Пока стоит выбор либо Каптива 3,0 либо Антара 3,0 либо Ниссан Мурано 3,5 (комплектация XE салон ткань, нет электропривода зеркал, электрорегулировок сидений, музыки Bose, камеры и цветного дисплея). Кто что думает по поводу такого выбора?
Добрый день. Отвечать буду по порядку.
Каптиву не тестил, честно она мне просто с виду не нравилась еще и до рестайла. Да и не было на момент выбора её на тесте. Из принципиальных отличий - багажник в Каптиве больше (геометрия позволяет больше положить, + можно открыть только заднее стекло а не всю дверь), также можно ставить 2 дополнительных сиденья сзади. По ходовым качествам не могу сказать, но думаю, так как двигатели одинаковые, то и динамика та же.

Викинг или Атлантик. И те и те - перекрупы банально, когда выбирал обращался в обе компании. В итоге взял в Атлантике, потому что там знакомства оказались. В сервисе тоже нашел знакомых (куда в наше время без этого), так что и на обслуживании буду там. Кстати, в Солонцах еще один салон GM будет, посмотрим как там будет с обслуживанием. Но пока (к счастью))) не доводилось плотно общаться с сервисантами.

Советовать в выборе не буду, тут должен сработать комплекс ваших собственных оценок. Если интересно, можете подъехать, посмотреть что да как в машине.

Удачи в выборе. Если что еще заинтересует, спрашивайте, попробую помочь.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
MaDeeN:
Добрый день. Отвечать буду по порядку.
Каптиву не тестил, честно она мне просто с виду не нравилась еще и до рестайла. Да и не было на момент выбора её на тесте. Из принципиальных отличий - багажник в Каптиве больше (геометрия позволяет больше положить, + можно открыть только заднее стекло а не всю дверь), также можно ставить 2 дополнительных сиденья сзади. По ходовым качествам не могу сказать, но думаю, так как двигатели одинаковые, то и динамика та же.
Викинг или Атлантик. И те и те - перекрупы банально, когда выбирал обращался в обе компании. В итоге взял в Атлантике, потому что там знакомства оказались. В сервисе тоже нашел знакомых (куда в наше время без этого), так что и на обслуживании буду там. Кстати, в Солонцах еще один салон GM будет, посмотрим как там будет с обслуживанием. Но пока (к счастью))) не доводилось плотно общаться с сервисантами.
Советовать в выборе не буду, тут должен сработать комплекс ваших собственных оценок. Если интересно, можете подъехать, посмотреть что да как в машине.
Удачи в выборе. Если что еще заинтересует, спрашивайте, попробую помочь.
на каптиве хуже шумка,по салону она беднее
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
sander43:
на каптиве хуже шумка,по салону она беднее
Добрый день, тут ради интереса еще на сайте посмотрел каптиву по комплектации, написано что есть память настройки сиденья водителя. Вы не в курсе, это правда?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброй ночи. Спасибо за отзыв. Хочу взять Антару, но у нас в городе есть только 2.4 на автомате (2012г). Как думаете есть смысл брать или лучше поискать 3.0????
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
kill22:
Доброй ночи. Спасибо за отзыв. Хочу взять Антару, но у нас в городе есть только 2.4 на автомате (2012г). Как думаете есть смысл брать или лучше поискать 3.0????
Доброй. Я думаю стоит проехаться на 2,4. Если вас устроит динамика и оборудование в этой комплектации, то берите. С моей манерой езды выходит расход приличный на 3шке, зато на обгонах по трассе не знаю проблем. Многие берут 2,4 и довольны. У меня была цель брать максимальную комплектацию и именно 3х-литровую. Решать Вам, протестируйте 2,4. Удачи в выборе.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
MaDeeN:
Доброй. Я думаю стоит проехаться на 2,4. Если вас устроит динамика и оборудование в этой комплектации, то берите. С моей манерой езды выходит расход приличный на 3шке, зато на обгонах по трассе не знаю проблем. Многие берут 2,4 и довольны. У меня была цель брать максимальную комплектацию и именно 3х-литровую. Решать Вам, протестируйте 2,4. Удачи в выборе.
А космо на 2.4 нет?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Местерио:
А космо на 2.4 нет?
В конфигураторе космо только с дизельным 2,2. Может конечно и есть возможность собрать 2,4 на максимальной комплектации, но наши дилеры на момент заказа авто были не очень осведомлены, как сейчас не знаю.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
MaDeeN:
В конфигураторе космо только с дизельным 2,2. Может конечно и есть возможность собрать 2,4 на максимальной комплектации, но наши дилеры на момент заказа авто были не очень осведомлены, как сейчас не знаю.
Жалко. Прокатился и на 3х и 2.4 литровой, посчитал, что 2.4 будет достаточно, надо тогда дизелёк найти на тесте
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Местерио:
Жалко. Прокатился и на 3х и 2.4 литровой, посчитал, что 2.4 будет достаточно, надо тогда дизелёк найти на тесте
На дизельных ни разу не ездил, многие дизелеводы жалуются на качество топлива, я про наш регион.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
У меня туарег дизельный, 150 000 с лишним уже прошёл, проблем не было, не думаю, что у опеля движок превередлевее
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Местерио:
У меня туарег дизельный, 150 000 с лишним уже прошёл, проблем не было, не думаю, что у опеля движок превередлевее
Я конкретно про наш регион. Сам не знаю, но знакомые меня отговаривали рассматривать дизельный двигатель, они то и ездят (2-3 человека), проблемы в основном зимой. На сто процентов ничего не утверждаю, все со слов, я просто для себя такой вывод сделал. Поэтому еще раз повторю, что при выборе чего либо считаю, что стоит опираться на свой собственный анализ. С наступающим Вас, и еще раз удачи в выборе.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Друзья, всех с наступающим Новым Годом!) пусть он будет лучше уходящего!)
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
MaDeeN:
Добрый день, тут ради интереса еще на сайте посмотрел каптиву по комплектации, написано что есть память настройки сиденья водителя. Вы не в курсе, это правда?
Сам не смотрел каптиву,так с клуба опель антара инфа.Про память не уверен.
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
Наездили 1500 км на антаре ,взяли 2.4 л из за цены ну может и расход все же по ниже чем на трешке,думал 2.4 движок мертвоват будет да вроде нормально конечно не пуля но все же едет ,ездит в основном жена так что ей пойдет!
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Уважаемый аффтар, у тебя сколько пробег? У меня 5000км и я вчера посмотрел масло, а оно чёрное! Походу менять надо. У тебая так было? Всего на 5тыс км!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
sander43:
Наездили 1500 км на антаре ,взяли 2.4 л из за цены ну может и расход все же по ниже чем на трешке,думал 2.4 движок мертвоват будет да вроде нормально конечно не пуля но все же едет ,ездит в основном жена так что ей пойдет!
Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации. Ждем Вашего отчета))
1
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Правда ли что цены на антару с нового года поднялись?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
triton102:
Уважаемый аффтар, у тебя сколько пробег? У меня 5000км и я вчера посмотрел масло, а оно чёрное! Походу менять надо. У тебая так было? Всего на 5тыс км!
Добрый день. Пробег 8 тыс. Масло не черное, но очень темное. 2 тысячи наза смотрел, было что-то среднее между светлым и темный. Думаю заехать на промежуточную замену масла, как советовал dmitrij.berezik ov62 выше. К дилеру не обращались, что масло так быстро потемнело? Мне советовали проверять уровень, по уровню претензий нет.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
MaDeeN:
Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации. Ждем Вашего отчета))
спасибо,обязательно выложу отчет!
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
alex64letka:
Правда ли что цены на антару с нового года поднялись?
alex64letka:
Правда ли что цены на антару с нового года поднялись?
да,цены на антару поднялись в частности на энжой на 34 тр
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
 
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
sander43:
да,цены на антару поднялись в частности на энжой на 34 тр
Слышал что теперь в максималке 1,5 млн стоит
 
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
MaDeeN:
Добрый день. Пробег 8 тыс. Масло не черное, но очень темное. 2 тысячи наза смотрел, было что-то среднее между светлым и темный. Думаю заехать на промежуточную замену масла, как советовал dmitrij.berezik ov62 выше. К дилеру не обращались, что масло так быстро потемнело? Мне советовали проверять уровень, по уровню претензий нет.
В том то и дело, уровень нормальный, а по цвету чёй то не нравится! До этого на всех машинах к 10тыс километров только наблюдался такой цвет, а здесь к 5. Может это особенность V-образной шестёрки? И я люблю позажигать!
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
triton102:
В том то и дело, уровень нормальный, а по цвету чёй то не нравится! До этого на всех машинах к 10тыс километров только наблюдался такой цвет, а здесь к 5. Может это особенность V-образной шестёрки? И я люблю позажигать!
фигня это все,езди до т.о. 1 и не парься!
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 755
MaDeeN:
Я конкретно про наш регион. Сам не знаю, но знакомые меня отговаривали рассматривать дизельный двигатель, они то и ездят (2-3 человека), проблемы в основном зимой. На сто процентов ничего не утверждаю, все со слов, я просто для себя такой вывод сделал. Поэтому еще раз повторю, что при выборе чего либо считаю, что стоит опираться на свой собственный анализ. С наступающим Вас, и еще раз удачи в выборе.
Доброго и Вам дня с Дальнего Востока)) Я вот на дизельной-Антаре-Винсторме катаюсь)) С морозами реально запара. Масло, как мед. Только Вебасты или Гидроники, если нет теплого гаража. А у Вас же не сажевого фильтра и проблем иже с ним?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
vovtyay:
Доброго и Вам дня с Дальнего Востока)) Я вот на дизельной-Антаре-Винсторме катаюсь)) С морозами реально запара. Масло, как мед. Только Вебасты или Гидроники, если нет теплого гаража. А у Вас же не сажевого фильтра и проблем иже с ним?
И Вам доброго дня. Насколько я понял, то сажевый фильтр стоит только на дизельных, скорее всего для эко стандартов Euro 4. На форуме не пытались смотреть? Попытался найти, но не смог, где то видел тему про то, что можно убрать этот фильтр и в голову перепрошить на работу без него. Вроде это было именно про сажевый фильтр, просто значения не придал тогда. На http://astraclub.ru попробуйте посмотреть. Удачи в решении проблемы. Отпишитесь потом тут, вдруг кто из читающих дизеля захочет, а тут инфа будет про проблему и решение. Спасибо.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Аппарат достойный. У моего товарища такой же, в том числе и цвет. Он взял его в ноябре 2012г., расхода по трассе был в среднем 12-14л., говорил, что это обкатка. После Нового Года с ним не общался, каков расход сейчас сазать не могу. В этой машине есть прикольная фишка для любителей активного образа жизни - в ровень с полом складывается переднее пассажирское сиденье, можно грузить длиномеры больше 2м. Длиной или спать взрослому "по взрослому". В остальном агрегат хорош. Расход сильно завист от стиля езды, впрочем как и на других авто. Подвеска задняя у обновленой Каптивы перерабатана, это хорошо. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Южноуралец:
Аппарат достойный. У моего товарища такой же, в том числе и цвет. Он взял его в ноябре 2012г., расхода по трассе был в среднем 12-14л., говорил, что это обкатка. После Нового Года с ним не общался, каков расход сейчас сазать не могу. В этой машине есть прикольная фишка для любителей активного образа жизни - в ровень с полом складывается переднее пассажирское сиденье, можно грузить длиномеры больше 2м. Длиной или спать взрослому "по взрослому". В остальном агрегат хорош. Расход сильно завист от стиля езды, впрочем как и на других авто. Подвеска задняя у обновленой Каптивы перерабатана, это хорошо. Удачи на дорогах.
Сори, у Антары, конечно..
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
MaDeeN:
Добрый день. Отвечать буду по порядку.
Каптиву не тестил, честно она мне просто с виду не нравилась еще и до рестайла. Да и не было на момент выбора её на тесте. Из принципиальных отличий - багажник в Каптиве больше (геометрия позволяет больше положить, + можно открыть только заднее стекло а не всю дверь), также можно ставить 2 дополнительных сиденья сзади. По ходовым качествам не могу сказать, но думаю, так как двигатели одинаковые, то и динамика та же.
Викинг или Атлантик. И те и те - перекрупы банально, когда выбирал обращался в обе компании. В итоге взял в Атлантике, потому что там знакомства оказались. В сервисе тоже нашел знакомых (куда в наше время без этого), так что и на обслуживании буду там. Кстати, в Солонцах еще один салон GM будет, посмотрим как там будет с обслуживанием. Но пока (к счастью))) не доводилось плотно общаться с сервисантами.
Советовать в выборе не буду, тут должен сработать комплекс ваших собственных оценок. Если интересно, можете подъехать, посмотреть что да как в машине.
Удачи в выборе. Если что еще заинтересует, спрашивайте, попробую помочь.
Большое спасибо за ответ!

Склоняюсь пока все же к Мурано: классный салон в комплектации SE и выше, надежный двигатель VQ35 (субъективное мнение, в основном по отзывам коллег и Интернета), в меру мягкая подвеска. Останавливает 2 момента. Первый, это конечно же, расход от 18 л (в компании 2 Infinity с аналогичными двигателями). Второй, это то, что в указанной ценовой категории только комплектация XE с учетом скидки на машины 2012 г.в. у диллеров в Москве. Вот и "ломаю" себя, что придется отказываться от многих "фишек" (кожа-рожа, музыка, камера, электроприводы), с другой стороны - может в Сибири это не так уж и плохо (отсутствие кожи = велюровый салон).

В общем, "и хочется, и колется".

PS Сейчас езжу на Спасио 1,5 л ))) Как говориться, можно и на Аутлендер смело пересаживаться и не "...ся", но как всегда хочется большего. Наверно, традиционные муки выбора, как и у большинства людей.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
SB-56rus:
Ну Каптива точно нет, а вот из Опелька и Ниссана взял бы Ниссан,все таки новенькая модель а не Антара 10 летней давности)
Благодарю за комментарий! Также склоняюсь больше к Ниссан, к минусам отношу российскую сборку. К плюсам, на мой взгляд, относятся также представленные в Сети фото нового облика Х-трейл и фото нового Патфиндера с автосалона в Детройте: что дизайн Мурано останется в тренде линейки Ниссана ближайшие 5 лет.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Южноуралец:
Сори, у Антары, конечно..
Подскажите, пожалуйста, что было переработано в задней подвеске? Можно и ссылку.
Когда катался на тест-драйве на Антаре 3,0 - задняя подвеска такое ощущение что немного пустая, деревянная. Возможно, это личные ощущения.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
На Мурано стоит вариатор, а на Антаре 6ст. автомат, а к варикам у нас отношение не очень!
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
triton102:
На Мурано стоит вариатор, а на Антаре 6ст. автомат, а к варикам у нас отношение не очень!
Спс за мнение.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Вы почитайте о вариаторе, и у вас пропадёт желание его покупать!
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
triton102:
Вы почитайте о вариаторе, и у вас пропадёт желание его покупать!
Собственно, для меня вариатор был отрицательным "фактором", когда выбирал авто (Outlander и др.), но не основным. Все нужно пробовать, думаю вариаторы бывают и не плохие.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Atha:
Благодарю за комментарий! Также склоняюсь больше к Ниссан, к минусам отношу российскую сборку. К плюсам, на мой взгляд, относятся также представленные в Сети фото нового облика Х-трейл и фото нового Патфиндера с автосалона в Детройте: что дизайн Мурано останется в тренде линейки Ниссана ближайшие 5 лет.
Как определитесь с выбором или же купите авто, поделитесь на чем остановитесь. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
MaDeeN:
Поехали! (Ю.Гагарин.)
5!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
особо не следил за отзывом, не знаю как автор греет или не греет машину(не рекомендую греть) , но вот эта "поломка" вернее косяк вылез из за того что машина не прогревается полностью до очищения свечей, ведь у них тоже есть своя рабочая температура при которой происходит самоочищение-выгорание, если так будет продолжатся то следующим будет катализатор, автору советую на короткие растояния в такую погоду не ездить, но если приходится, тогда раз в неделю на трассу, прожигать свечи- продувать катализатор
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Turborzr:
особо не следил за отзывом, не знаю как автор греет или не греет машину(не рекомендую греть) , но вот эта "поломка" вернее косяк вылез из за того что машина не прогревается полностью до очищения свечей, ведь у них тоже есть своя рабочая температура при которой происходит самоочищение-выгорание, если так будет продолжатся то следующим будет катализатор, автору советую на короткие растояния в такую погоду не ездить, но если приходится, тогда раз в неделю на трассу, прожигать свечи- продувать катализатор
Блин... А я машину использую 5 рабочих дней по 10 км пробега и на выходные в город 120 км пробега, морозов правда не было хороших, максимум минус 15. Очень редко на дальние расстояния.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Turborzr:
особо не следил за отзывом, не знаю как автор греет или не греет машину(не рекомендую греть) , но вот эта "поломка" вернее косяк вылез из за того что машина не прогревается полностью до очищения свечей, ведь у них тоже есть своя рабочая температура при которой происходит самоочищение-выгорание, если так будет продолжатся то следующим будет катализатор, автору советую на короткие растояния в такую погоду не ездить, но если приходится, тогда раз в неделю на трассу, прожигать свечи- продувать катализатор
Грею до падения оборотов (примерно до 500), до жары в салоне не жду. Но мне кажется врядли проблема в этом, хотя могу ошибаться. По трассе езжу не так часто, но и в городе не сторонник вяло-медленной езды, отсюда и расход немаленький. Последую Вашему совету, может поможет. (на нейтральной прогазовать не получается, автоматика душит двигатель на 3 тыс. оборотах). Спасибо за совет.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Андрей г. Орёл:
Блин... А я машину использую 5 рабочих дней по 10 км пробега и на выходные в город 120 км пробега, морозов правда не было хороших, максимум минус 15. Очень редко на дальние расстояния.
у тебя идеально, за такое растояние там всё продувается
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
MaDeeN:
Грею до падения оборотов (примерно до 500), до жары в салоне не жду. Но мне кажется врядли проблема в этом, хотя могу ошибаться. По трассе езжу не так часто, но и в городе не сторонник вяло-медленной езды, отсюда и расход немаленький. Последую Вашему совету, может поможет. (на нейтральной прогазовать не получается, автоматика душит двигатель на 3 тыс. оборотах). Спасибо за совет.
прогазовка не чего не даст, у меня даже в тёплой европе, при макс -10 до +5 всю зиму, проблемы начинаются если двигатель и сажевый фильтр не продуваю(у меня дизель), вот заметил что машина начала как то по другому работать, на выходных съездил в город, 60 км туда через пару часов обратно, на обратном пути машина заметно лучше стала идти, теперь всю неделю как часики работает, еле слышно и расход упал

то же самое на бензиновой астре раньше было, сейчас она ходит каждый день по 40-60км, и теперь таких проблем не наблюдается
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Расход конь но ничего с этим не сделать в том числе у дилера, обнуляй не обнуляй среднее значение максимально приближённо к расходу, бери следующую дизель расход в 2 раза меньше если тебе это так важно
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Отъездил в свое время 85000 на родных свечах, заливал только 92 на луке, но то была Антара3,2. Этот движок я думаю более современный, соответственно более требовательный к топливу. А вообще заметил, что для любой машины полезно хотя бы изредко про*****ся на трассе, хотя бы 10-20км. Все эти бесконечные прогревы, светофоры и пробки убийство для нее. Удачи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
корея
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 147
Проблемы зимнего пуска напоминают опыт эксплуатации японцев с GDI и D4D.
Неужели непосредственный впрыск до сих пор с нашим бензином не совместим?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
SVDer:
Проблемы зимнего пуска напоминают опыт эксплуатации японцев с GDI и D4D.
Неужели непосредственный впрыск до сих пор с нашим бензином не совместим?
Ну до самой поломки проблем с запуском не было, никакого прогреве нет, заводилась в -37 без проблем (не с первого раза, долго не крутил, но со второго заводилась), в -30 всегда с первого. Может все таки бенз такой попал? Блин даже не знаю теперь.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Автор только 5 за отзыв и за авто. Знакомый купил такого дизеля очень рад
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
а чё правда летом в городе 18 литров кушает?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хороший аппетит!!!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Е. Сергей:
а чё правда летом в городе 18 литров кушает?
У меня 3,2 ела в городе и 18 , а под хорошее настроение и 20, средний расход город- трасса около 15. Зато масло ни разу не доливал, свечи каждое то не менял, стоила реальных денег и страховка , да и сама машина. По большому счету ничего и не ломалось.
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Алексей Дмитриевич:
У меня 3,2 ела в городе и 18 , а под хорошее настроение и 20, средний расход город- трасса около 15. Зато масло ни разу не доливал, свечи каждое то не менял, стоила реальных денег и страховка , да и сама машина. По большому счету ничего и не ломалось.
вы точно про опель пишите)))?????????????????
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
[quote=Дато Тбилисский]вы точно про опель пишите)))?????????????????[/qu ote]
Оговорюсь сразу : все машины куплены новыми. Зафира за 65000: по гарантии - противотуманки и передний подшипник( идет в сборе с датчиком абс) - заводской брак. Больше ничего. Антара3.2, куплена со скидкой270000, подарили 4 нокии,просили набор продуктов, но не дали: по гарантии- правый шрус( заводской брак), без гарантии после70000- передние сайлентблоки, 1 шаровая. Купил передние рычаги всборе, неоригинал, вместе с шаровыми- цена вопроса вместе с развал- схождением10тыс. Перед продажей поменял передние стойки , чтоб не брякали, зато и продал сразу. Сказать , чтоб это много, не знаю, все таки это опель. Машины никогда не подводили. Как они себя поведут с пробегом 150тыс никогда не интересовало. Вот как то так.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Нафига эти дебилы на нее 19 колеса поставили не понимаю. На 18 было жестковато, плюс не дай бог разрежешь, выясняешь , что в наличии не всегда бывает. Плюс идиотский бампер с резинкой внизу. На зафире она у меня в конце сидела на 25 саморезах, здесь хоть если снимешь никакая хрень не торчит из под бампера. Надеюсь про кнопку "сеттинг" и как узнать температуру двигателя все знают.
1
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Е. Сергей:
а чё правда летом в городе 18 литров кушает?
Смотря как будете давить на газ, у меня меньше 18 не было.))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Алексей Дмитриевич:
Нафига эти дебилы на нее 19 колеса поставили не понимаю. На 18 было жестковато, плюс не дай бог разрежешь, выясняешь , что в наличии не всегда бывает. Плюс идиотский бампер с резинкой внизу. На зафире она у меня в конце сидела на 25 саморезах, здесь хоть если снимешь никакая хрень не торчит из под бампера. Надеюсь про кнопку "сеттинг" и как узнать температуру двигателя все знают.
У меня touch&connect стоит, с навигацией, кнопки сеттингс нет, есть сетап, но через неё не получается зайти в тестовый режим БК, уже все форумы облазил, может кто знает?
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Губу вам и сделали резиновую, что-бы бампер основной не заху...ли!
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
OlegRON55:
Губу вам и сделали резиновую, что-бы бампер основной не заху...ли!
Ну да. А укого ее нету- .......ц бамперу!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Про Опель... Была у меня Астра Н, 1,8, МКПП, хетч 5-ти дверка.... Самые тёплые воспоминания... Только плановые ТО, (замена масла через 7-8 тыс. км). Заводилась в любой мороз, в салоне тепло, проходимость великолепная (ездили с Форестером по снежной целине, не отстал). Расход 7-9 л на 100 км. Металл толстый, оцинкованный. Стёкла слабоватые. Салон тесноватый зимой (когда в шубах), летом места достаточно. Руль удобный, кресла удобные. А вот с престижом беда - кто не ездит на Опеле, приводят самые расхожие банальные высказывания.
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Opel Astra 2010
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
BEL777:
Про Опель... Была у меня Астра Н, 1,8, МКПП, хетч 5-ти дверка.... Самые тёплые воспоминания... Только плановые ТО, (замена масла через 7-8 тыс. км). Заводилась в любой мороз, в салоне тепло, проходимость великолепная (ездили с Форестером по снежной целине, не отстал). Расход 7-9 л на 100 км. Металл толстый, оцинкованный. Стёкла слабоватые. Салон тесноватый зимой (когда в шубах), летом места достаточно. Руль удобный, кресла удобные. А вот с престижом беда - кто не ездит на Опеле, приводят самые расхожие банальные высказывания.
У товарища тоже была Астра такая же, только 3х-дверка, хорошее авто. Единственное с чем были проблем, так это с Гидроником (устанавливал не у официалов, а в МС), там у ребят просто опыта не было на тот момент, всю зиму к ним прокатался.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
OlegRON55:
Губу вам и сделали резиновую, что-бы бампер основной не заху...ли!
Ничего личного, мне все мнения инстересны. Но моё мнение, что за...ть можно и с губой и без губы, зависит от того кто и как чувствует машину (имею ввиду габариты). Просто сам ездил на Torneo 5 лет, с бампером все ОК, губа никакой нет. Вопрос в другом, в местах, где парковался на Торнео и спокойно "пропускал" бардюр под бампер, с губой Антары, уже так не могу. А если на бездорожье (умеренном, но с какими-нибудь элементами помех) зацепишься этой губой, так вообще можно весь бампер оторвать.
P.S.: опять же это моё личное мнение, никому не в укор.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
MaDeeN:
Ничего личного, мне все мнения инстересны. Но моё мнение, что за...ть можно и с губой и без губы, зависит от того кто и как чувствует машину (имею ввиду габариты). Просто сам ездил на Torneo 5 лет, с бампером все ОК, губа никакой нет. Вопрос в другом, в местах, где парковался на Торнео и спокойно "пропускал" бардюр под бампер, с губой Антары, уже так не могу. А если на бездорожье (умеренном, но с какими-нибудь элементами помех) зацепишься этой губой, так вообще можно весь бампер оторвать.
P.S.: опять же это моё личное мнение, никому не в укор.
Да это джиэмовские заморочки по оптимизации воздушно- грязевых потоков под машиной. Они ж даже на Тахо ее вкорячили. Просто ориентируются на Америку с Европой, а про наши дороги они вроде как не в курсе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 755
Про автоодеяло-пользуюсь сим девайсом... В морозы -40 один черт остывает часа за 2,5-3.. Хотя и защита стоит снизу металлическая... За расходом тож наблюдаю-все как Вы писали)) Вот теплей становится-падает... Сейчас до 15,9 упал. Все ж без подогревателя машинке тоскливо.. По поводу ног-такая же беда-система не завоздушена, фильтры новые, дует не очень тепло... И, кстати, не подскажете-есть у нас электроподогреватель воздуха в печке? Я чет не уверен... Хотя, может дизель...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
На Антаре металл хороший, толстый, если сравнивать со многими современными автомобилями. Так что зря вы так. Заднюю дверь закидывает у всех универсалов, хэтчбэков, паркетников, минивэнов - аэродинамику не обманешь!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
supr:
На Антаре металл хороший, толстый, если сравнивать со многими современными автомобилями. Так что зря вы так. Заднюю дверь закидывает у всех универсалов, хэтчбэков, паркетников, минивэнов - аэродинамику не обманешь!
Полностью согласен. Если бы была фольга, в общем то небольшой автомобиль никогда бы не весил 1850 кг. Японские одноклассники весят на150 - 200 кг меньше. Очень приличное качество окраски, например сейчас у меня тойота, она покрашена хуже, слой краски гораздо тоньше. Крепкие стекла. Да сколы были, но до трещин не доходило. У товарища на инфинити q56 в первый же год стекло никакое. То есть машина то неплохая. Если бы не дебильный выбор двигателей до рейстайлинга, то была бы гораздо популярнее.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
vovtyay:
Про автоодеяло-пользуюсь сим девайсом... В морозы -40 один черт остывает часа за 2,5-3.. Хотя и защита стоит снизу металлическая... За расходом тож наблюдаю-все как Вы писали)) Вот теплей становится-падает... Сейчас до 15,9 упал. Все ж без подогревателя машинке тоскливо.. По поводу ног-такая же беда-система не завоздушена, фильтры новые, дует не очень тепло... И, кстати, не подскажете-есть у нас электроподогреватель воздуха в печке? Я чет не уверен... Хотя, может дизель...
Насчет электроподогревателя не знаю, врать не буду. А как в остальные зоны дует? В лицо прямо "Ташкент")), на окна - средне, в морозы подзатягивало, но тогда салонный был подзабит, как сейчас дует - не знаю, у нас наконец-то потеплело относительно)) в пятницу покачу на рыбалку на Красноярское водохранилище, фотик прихвачу с собой, выложу Антарку на фоне нашей природы. Заодно проверю "внедорожные" свойства, надеюсь за трактором не прийдется идти)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
антара конечно симпатичней каптивы и внутри и снаружи, но по сути одно и тоже, а если нету разницы зачем платить больше?
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
нестор88:
антара конечно симпатичней каптивы и внутри и снаружи, но по сути одно и тоже, а если нету разницы зачем платить больше?
Если ничего не изменилось с момента покупки - то цены тоже одинаковые были))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший кросс,пять
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
gensher 65:
Хороший кросс,пять
Спасибо)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
MaDeeN:
Если ничего не изменилось с момента покупки - то цены тоже одинаковые были))
сейчас каптива даже дороже, но видимо это из-за того, что каптива нового поколения, антара пока нет, а может ДЖЭМ решило шевроле позиционировать как более крутую, когда я к ним присматривался каптива была дешевле аналогичной антары, плюс ещё два места в багажнике. Удачи на дороге.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
нестор88:
сейчас каптива даже дороже, но видимо это из-за того, что каптива нового поколения, антара пока нет, а может ДЖЭМ решило шевроле позиционировать как более крутую, когда я к ним присматривался каптива была дешевле аналогичной антары, плюс ещё два места в багажнике. Удачи на дороге.
А, ну может быть. Когда я брал Антару, цены у нашего дилера были на одном уровне, потом уже и не следил за изменением.
Спасибо, Вам тоже хороших дорог!)
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Хороший автомобиль и отзыв на 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Фотки супер!

Тоже хочу так на природу на бездорожье! У нас увы нельзя
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
халк!!!:
Хороший автомобиль и отзыв на 5
Спасибо!)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Turborzr:
Фотки супер!
Тоже хочу так на природу на бездорожье! У нас увы нельзя
Печаль, приезжайте к нам) Природа супер.
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Добрый день! почему не рассматривали турбофорестер?? почти по всем параметрам лучше Антары - расход меньше, клиренс выше, проходимость лучше, система полного привода более совершенная, единственное в салоне по проще.
 
5
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
"За первые 7000 нареканий не было. Бензин не съел ни грамма, хотя оф.дилеры говорили, что может немного есть на обкатке." - поправь вместо бензин - масло.
машина на любителя. во внешности ничем особо не примечателен, бампер до земли ,
зато это опель , качество на достаточно высоком уровне должно быть.
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
По фоткам вижу, что при предпродажке ОД свинтили декоративные насадки выхлопных труб...на двигателе 3.0 они должны быть, хотя на скорость не влияет и не каждый владелец заметит.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
SemenVlad:
Добрый день! почему не рассматривали турбофорестер?? почти по всем параметрам лучше Антары - расход меньше, клиренс выше, проходимость лучше, система полного привода более совершенная, единственное в салоне по проще.
Добрый! Как-то мне Форестер в этом кузове вообще не нравится (в прошлом даже интереснее), да и цены я считаю на них завышенные, когда выбирал даже никаких акций со скидками не было. Это конечно все субъективно, но вот так выбрал. По поводу привода Subaru спорить не буду, он хорош, но я редко съезжаю с асфальта, да и в последней поездке себя нормально Антара продемонстрировала. Да и запал я на Антару, надеюсь она меня не подведет))) Спасибо за коммент!)
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Станиславович:
"За первые 7000 нареканий не было. Бензин не съел ни грамма, хотя оф.дилеры говорили, что может немного есть на обкатке." - поправь вместо бензин - масло.
машина на любителя. во внешности ничем особо не примечателен, бампер до земли ,
зато это опель , качество на достаточно высоком уровне должно быть.
Да, когда в первый раз перичитывал - заметил косяк, не могу найти кнопку, чтобы исправить.
По поводу опеля - теперь это по прописке кореец, крупноузловая сборка в Калининграде. Ну а так-то да - машина на любителя, как и любая другая. На бампере впереди губа снимается, мне пока не приходилось это делать, хотя в бордюры в городе в некоторых местах ей можно уткнуться. Спасибо за коммент!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Грантовод:
По фоткам вижу, что при предпродажке ОД свинтили декоративные насадки выхлопных труб...на двигателе 3.0 они должны быть, хотя на скорость не влияет и не каждый владелец заметит.
Если это так - то это все низко, не думал, что на такое идут. Хотя в спецификации нигде про насадки не прописано. Но кто-то тут уже писал, что купил Каптиву 2012 года, так там стоят насадки.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
MaDeeN:
Если это так - то это все низко, не думал, что на такое идут. Хотя в спецификации нигде про насадки не прописано. Но кто-то тут уже писал, что купил Каптиву 2012 года, так там стоят насадки.
Я просто работал когда-то у ОД, помню, что на этом двигателе все было еще на дорестайле, что у каптивы, что у антары.
Ну не думаю, что счастья этим людям прибавится, а по большому их бы все равно пришлось снять, если технология производства не поменялась, они быстро начинали цвести. Удачи Вам на дорогах, автомобиль хороший ;-)
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Так и коврики вынимают и продают, как допы. Ни чего удивительного.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Местерио:
Так и коврики вынимают и продают, как допы. Ни чего удивительного.
Да, есть такая ерунда, эт специфика русского бизнеса, урвать, отжать, и т.д. Когда покупал свой автомобиль, его уже успели поставить на другие литые колеса и добавили к ценнику 20 тыс, хотя в комплектации были предусмотрены штатные литые колеса. Указал диллеру на то, что мне достаточно штатных литых дисков, переобули обратно, 20 тыс от ценника зачеркнули. Ничего страшного, но осадочек остался. Россия...
Диллер ФВ вообще поставил машину на зимнюю резину, прикрутил брызговики и положил коврики в базовый поло седан, и накрутил 90 тыс...Я им говорю, без всей этой мишуры, забираю машину хоть сейчас, отказались. Им виднее, бизнесмены)))
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Грантовод:
Да, есть такая ерунда, эт специфика русского бизнеса, урвать, отжать, и т.д. Когда покупал свой автомобиль, его уже успели поставить на другие литые колеса и добавили к ценнику 20 тыс, хотя в комплектации были предусмотрены штатные литые колеса. Указал диллеру на то, что мне достаточно штатных литых дисков, переобули обратно, 20 тыс от ценника зачеркнули. Ничего страшного, но осадочек остался. Россия...
Диллер ФВ вообще поставил машину на зимнюю резину, прикрутил брызговики и положил коврики в базовый поло седан, и накрутил 90 тыс...Я им говорю, без всей этой мишуры, забираю машину хоть сейчас, отказались. Им виднее, бизнесмены)))
Утром сегодня около супермаркета стоял, рядом автосалон ниссан. Пришли 3 фуры с хитрилами кашкаями и джуками, менеджеры рванули сразу коврики вытаскивать...вот оно чё делается...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Местерио:
Утром сегодня около супермаркета стоял, рядом автосалон ниссан. Пришли 3 фуры с хитрилами кашкаями и джуками, менеджеры рванули сразу коврики вытаскивать...вот оно чё делается...
Вот же коzlы,блин...
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Местерио:
Утром сегодня около супермаркета стоял, рядом автосалон ниссан. Пришли 3 фуры с хитрилами кашкаями и джуками, менеджеры рванули сразу коврики вытаскивать...вот оно чё делается...
Жесть! Беспредел или кто как может так и мутит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара
Запчасти на двигатель LF1 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром