Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
110960
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
4.8
5 — 427 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: LF1 V6 3.0
Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан.

По прошествии 3х месяцев эксплуатации Opel Antara 3.0 (бензин) хочу поделиться вмечатлениями.
Эйфория утихла, постарался все за и против взвесить, пишу отзыв впервые, если что не так, не серчайте.
Так как писанины получится много (сложно сократить шквал мыслей), то разобью на разделы, можно пролистывать не читая, сначала описание, отзыв ближе к концу.

Поехали! (Ю.Гагарин.)



Выбор, покупка, ожидание:

Предыдущий автомобиль: Honda Torneo 2001гв, 1,8л, механика, бережная и аккуратная эксплуатация (насколько позволяют наши дороги), любимый автомобиль, но ребенок уже подрастает и уже не удобно усаживать в детское автокресло, много вещей с собой в поездках и т.д. и т.п. - все это заставило задуматься о покупке чего-то более вместительного и удобного.
Универсалы мне не нравятся, хотел паркетник (высокая посадка, высокий клиренс), можно и на природу выехать более комфортно. Так как хотел новый авто с салона, был ограничен по бюджету: выбирал из Outlender XL (тот что с мордой как у лансера), Hyundai IX35, KIA Sportage, Opel Antara (вроде больше ничего не рассматривал). Сразу скажу, вдаваться в минусы других выбираемых авто не буду, все это сугубо субъективно.
Самый вместительный Outlander отпал после отзыва моего товарища, обладателя такого же аппарата средней комплектации 2,4 (валкий, местами шумный, не особо прытки, коробка вариатор). Hyundai - считаю, что еще себя эта марка не проявила, не так уж долго на рынке, хотя дизайн неплохой. KIA - также еще мало на рынке, да и двигатель только 2.0, но интерьер конечно космос.
Antara приглянулась, когда смотрел в салоне Opel Insignia (изначально думал о седане), да и у одного из клиентов сидел в полной комплектации 2008 года (еще тогда понравился), конечно минус, что интерьер не обновили (кроме области АКПП и новой  Touch & Connect если брать с навигацией), но мне как-то приглянулась подсветка приборки желтая; хром в нужных местах; да и эргономика по мне, минимум пустот; крутилки климата конечно убивали на момент выбора - сейчас уже привык. Выбор пал на максимальную комплектацию, черный цвет, + доп пакет (люк, система Touch & Connect с навигацией (карта Красноярска ущербная!), туманки, хром и т.д.
Заказал в мае, ждал.... ждал... - звонил в середине июля (должна была в это время выйти из Москвы), но увы в итоге получил только 16 августа, говорят что некоторые марки и более долго идут. Сразу купил резиновые коврики.


Комплектация, первые ощущения:

Естественно моё первое ощущение было КРУТО!!! Опишу комплектацию (V6 3.0 Cosmo + доп.пакет Cosmo Premium Plus):

Свет: Биксенон с автокоррекцией по высоте (если загружена, дибо под гору спуск и т.д., но не явно выраженная, сложно отслудить перемещение пучка света), противотуманные фары, стопы обычные (не диоды), повторителей в зеркалах нет. В салоне освещение зонированное. Освещение в багажном отделении.

Двигатель: V6 3.0L, прожорливый очень (конечно все зависит от манеры езды, я видимо еще не научился экономить). После 3х месяцев в смешанном цикле БК показывает 24л/100км, так что задумайся выбирающий данный авто, тем более, что цены все выше, на момент написания отзыва в Красноярске 1л 95го - 32руб. Зато не тупит, 249л.с. дают от себе знать. У всех свои приоритеты. По трассе на круиз-контроле расход на 120 км/час 8-9л.

Привод: Полный, подключаемый. + различные системы стабилизации. Зимой думаю пригодится.

Коробка передач: 6АКПП, с возможностью перехода на ручное переключение (опять же без каких-либо новинок в виде подрулевых переключателей, рычагом АКПП), помогает на обгонах (с механикой конечно нельзя сравнивать).

Колеса: Лето Hancook на литье 19" с датчиками давления (датчики давления - удобная штука, только при программировании на заводе перепутали 2 колеса, БК выдавал падение давления не переднем правом колесе, заезжал на шинку несколько раз - давление в норме, через неделю обнаружил, что заднее левое спустило, подкачал - и БК перестал ругаться))) приехал к оф.дилеру - сказали что это я там че-то менял и бесплатно не захотели исправлять (хотя делов - 10-15 минут), забил, скоро переобуваться на зиму). Зима - 17" + шипы Bridgestone IC7000 - приобретал сам. В багажнике полноразмерная запаска (размер не помню, посмотрю допишу).

Салон + различные опции: Обивка кожанная, цвет черный. Переднее сиденье водителя с электрорегулировками, переднее пассажирское складывается полностью вперед (удобно для перевозки чего-либо длинного), задние сиденья складываются полностью вперед (пропорция 60/40 помоему) и откидываются назад (полулежачее положение), задняя поверхность передних сидений закрыта пластиком. Мультируль с управлением телефоном и проигрываетелм. Огромное потайное отделение между передними сиденьями, там спрятан USB разъем, прикуриватель, он реально огромный (моей руки не хватает в самую глубь залезть). Подогрев только передних сидений, сзади на зиму кину какой-нибудь мех (иначе попе холодно). Зеркало заднего вида с автозатемением (если сзади слепят), датчик дождя, датчик света, датчик движения в салоне (штатная сигнализация). Подогрев наружных зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла.
По телефону можно разговаривать через handsfree, совместима система с iphone - контакты читает хорошо. Навигация есть, но я думаю она только для европейской части России, Красноярских улиц практически нет. Бортовой компьютер, такой же как и был раньше (такой же и в Астре), могли бы и вывести на дисплей Touch & Connect. Музыка нормальная, менять ничего не буду. Парктроники (без задней камеры), считаю, что тоже могли бы и поставить камеру и вывести на дисплей картинку, но видимо не стали заморачиваться. Люк с электроприводом.

Багажник: Дверь открывается в ручную и закрывается вручную (опции с кнопкой и электроприводами нет, а жаль). Из-за конфигурации задней части кузова - багажник не сильно удобный, так как зад "скошенный" - ближе к краю что-то высокое не поставишь, Captiva в это выигрывает, однако можно сложить задние сидения (или одно) и, вуаля, можно уже что-то достаточно объемное уложить. Запаска, домкрат и всё-всё-всё можно спрятать под крышкой в багажном отделении.


С описанием вроде все, прошу прощение, что много всего написал, может будут какие-то явные вещи, но это еще и мои впечатления. В целом после долгой эксплуатации моей любимой Honda Torneo - мне Antara нравится.

Ну а теперь и сам отзыв (плюсы, минусы):

Двигатель:
+: Хорошая динамика разгона и движения (кто любит агрессивный тип езды, тому понравится), заводится с полоборота (проверю в морозы), приятный "рык". За первые 7000 нареканий не было. Бензин не съел ни грамма, хотя оф.дилеры говорили, что может немного есть на обкатке.
-: ОГРОМНЫЙ расход, индикатор ECO (економ-режим) как бы издевается над тобой, горит в положении D. Сейчас полностью средний расход с момента покупки (пробег 7000 км) - 24 л/100км. Из-за стандарта EURO4 - на прогреве зимой быстро падают обороты, тепло в салоне становится по ходу движения.

Коробка:
+: Достаточно мягкие переключения - 6 передач хватает, не пинается, через тысячи две научился более менее ездить на ней, комфорт по сравнению с механикой.
-: Нужно учиться работать педалью акселератора, чтобы более менее переключаться при обгонах, ручной режим не понравился, может опять из-за того, что не умею (прошел бы какие-нибудь курсы).

Подвеска:
+: Достаточно жесткая (особенно на летних 19"), в повороты как влитой. На невысокой скорости по ухабам сильно не раскачивает (у отца Highlander 2003го - вот его капец как раскачавает, до тошноты). Клиренс для города с плохими дорогами и небольшого бездорожия пойдет (правда впереди на бампере снизу стоит "губа" из мягкого пластика, сильно съедает передний свес - но её можно снять, пока не заморачивался).
-: Опять же достаточно жестка, на зиме правда полегче, а вот летом ездил из Красноярска в Хакассию, был участок плохой дороги (асфальт собрался гормошкой или рябью) - на скорости трясло нормально, руль держал аж руки устали.

Экстерьер:
+: Рестайлинг добавил агрессивности впереди, и сзади стопы стали симпатичнее (в предыдущей версии не нравились круглые указатели заднего хода). Противотуманки стали симпатичнее, также добавляют изюминку во внешний вид.
-: Пластикпо низу и на большей части заднего бампера. На черной еще более менее смотрится, на остальных мне вообще не нравится такой вариант. В отзыве у dmitrik019 - эти элементы покрашены в цвет кузова - очень понравилось, после гарантии сделаю то же самое. Также расстраивает отсутствие дидов в стопах и габаритных огнях - все прошлый век. Не выразительные выхлопные трубы, думаю поставить насадки.

Интерьер:
+: Удобная эргономика для меня, посадка в кресле нравится. Мягкий пластик в верхней части салона. Подсветка приборки своеобразная, но глаза вообще не напрягает (также можно отрегулировать яркость). Ничего пока не скрипит, посмотрим как будет дальше. Отсутствие посреди салона "бугра" на заднем ряду. Места для среднего роста человека достаточно.
-: Пластик на консоли между сиденьями и нижней части салона очень легко царапается, также есть элементы матовые на ощуп - также затираются. "Крутилки" климата сначала просто убивали, сейчас, впринципе, не обращаю на это внимание.

Тормоза: Только +, надеюсь минуса не будет, тормозит почти 2 тонны быстро, четко и без завалов, износ колодок посмотрю на ТО, отпишусь.

Отдельно про шумоизоляцию - она на высоте, при закрытых окнах очень тихо.

На этом, думаю, все. По ходу мысли буду дополнять. Всё написанное - сугубо моё мнение, как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные", поэтому каждый делает свой выбор.

Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву. Удачи, уважения и взаимовыручки на дорогах.


P.S.: Отдельно спасибо за отзывы  supr и dmitrik019 - их замечания и мнения помогли остановиться все-таки на Antare.
Также начитался про срывы шлангов ГУРа, поломки датчиков и т.д. - надеюсь пройдет стороной.


!!!! Забыл самое главное!!!!
Огромный минус - Какое-то хрупкое стекло, за месяц словил 2 скола (каешки не большие прилетели), первый еще заделал, второй уже не стал, потом по каске поменяю всё лобовое. Да и в капот прилетел один камень не в ребро а в плоскость, позже нашел "мини"вмятину, без скола ЛКП. Как то расстроиол все это, на материалах продешевили.((






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

-33,5 С, БК показывает огромный расход когда мало езды и много времени машина работает. Сегодня в сумме проехал километров 15-20, при этом машина работала много в режиме прогрева. Утром (расход на БК 20л/100км) завел и ушел домой минут на 20-25 (в машине не стал морозиться), доехал до работы без пробок около 10 км, вечером опять завел и пошел в офис, задержался минут на 30-35, также без пробок доехал домой, перед тем как ставить на стоянку еще прогрел (чтобы на ночь оставить более менее тепло), еще 15 минут на прогреве, при этом на холостых расход указывается л/час, думаю отсюда идет погрешность в расчетах....

, пробег 7 500 км   

Сегодня утром было -37,5. Завел со второго раза, первый раз крутить долго не стал. Второй раз крутил секунды 3, завелась без проблем.

, пробег 7 500 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Ну вот и настал тот момент, которого обычно ждут ярые критики, который, впринципе, ждал и я.

Улетал в Москву на пару дней, машина простояла на стоянке без прогрева, как раз в это время у нас опять поджали морозы около -30 градусов. Прилетел, такой же минус с утра, завел без проблем. Весь день проездил, но поставил в 6 вечера и больше авто не брал (стоит на открытой стоянке). Утром пошел заводить около 10, когда завел - сразу "затроила", заглушил (и зря), после чего попытки завести были неудачны (( Акум - зверь, крутил как будто для себя старлся, но все было безуспешно, да и свечи уже подзалил....

, пробег 10 000 км   

Привет всем!

Минусы и плюсы, обнаруженные во время эксплуатации и т.д.

У меня раньше не было авто черного цвета, может не видел, но тут заметил, что на капоте две маленькие вмятины, словил камни, звук попадания помню, обидно, по мне так слабоват металл, прилетели не булыжники.

Сильно закидывает заднюю дверь (грязью, снегом и т.д.), прямо очень сильно. Думаю нужен какой-нибудь спойлер, только даже представить себе не могу, как он будет смотреться.

В умеренные морозы уже прохладно на заднем ряду, также не очень хорошо прогревается зона ног, чтобы согреться, переключаю в режим "только на ноги", в любом другом положении на ноги дует слабо....

, пробег 10 000 км   

"Отец: Заведи Хайландер, пусть пока прогреется.

Я: Поехали на Антаре, хочу её проверить.

О: Ну поехали, если не жалко.

Я: А что её жалеть, это же машина. А лопату возьмем?..."

Не взяли...

Привет всем, читателям.

Ну вот и проверил я свою Антару в более менее серьезном бездорожье (зимнем).

Съездили на зимнюю рыбалку на Красноярское водохранилище (или как у нас говорят Красноярское "море"), а точнее - доехали до одной из речек, которая впадает в водохранилище. Речка называется Бюза, впадает в водохранилище примерно в 50-60 км от Красноярской ГЭС, казалось бы не так уж и далеко, но с учетом дороги (а точнее отсутствие её) в этом году, добирались мы туда 1,5 часа....

, пробег 10 500 км   
, пробег 10 500 км   

Вот такого зверя увидел))) Для сравнения - Антара рядом.

   

Вот такой спойлер устанавливается на американский аналог Антары Saturn VUE. Позже прикреплю фото с Антары (как даст согласие автор). На форуме также говорят, что сейчас Антара идет со спойлером, проверил на сайте opel.ru - в конфигураторе такой пункт есть.

   

С согласия форумчанина shark, выкладываю фото его Антары, которая уже с салона пришла с увеличенным (как на американце) спойлером. С точки зрения эстетики мне больше нравится увеличенный. Практически - заметной пользы, как уже говорили - нет.

   

Ну вот и настала весна, снег сошел (асфальт тоже ))) Лужи, грязь - все это заставляет активно пользоваться дворниками и омывателями. Поломка обнаружилась недели 3 назад. Ехал я днём по делам и решил почистить заднее стекло, которое закидало грязью уже через 200 м от точки старта. Нажав на клавишу омывателя заднего стекла - услышал "шорох" слева впереди в углу, где сходится стойка лобового стекла и торпеда панели. Посмотрел на заднее стекло - на него вода подается. "Побрызгал" еще раз уже подольше - тот же шум и, к моему огорчению, появилась влага, вывод один - порыв шланга....

, пробег 13 000 км   

Привет всем Дромовцам.

Выкладываю немного свежих фото на летних тапках + бонусом немного фото предыдущего авто Honda Torneo 2001г.в. 1,8 F18B, МКПП, теперь ей владеет братишка. Торнео почти в стоке, как пришла из Японии (изменения: колеса + тонировка + музыка).

Всем удачных праздничных выходных! И с наступающим днем ПОБЕДЫ!

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19070
Opel Antara, 2012
алексей, Новосибирск
Opel Antara, 2012
4.4
59019
Opel Antara, 2012
Андрей, Новороссийск
Opel Antara, 2012
4.8
39724
Opel Antara, 2012
14340660, Москва
Opel Antara, 2013
4.3
38068
Opel Antara, 2013
игорь, Оренбург
Opel Antara, 2013
4.8
42707
Opel Antara, 2013
Сергей, Симферополь

Комментарии

    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
MaDeeN:
Жесть! Беспредел или кто как может так и мутит?
Бизнес у них такой. Некоторые же автомобили и с защитой картера металлической штатной идут, а нам ее продают.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Это откуда такая информация? Первый раз слышу....
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
MaDeeN:
Жесть! Беспредел или кто как может так и мутит?
Иногда специально разукомплектовывают, иногда это делается еще по пути в автосалон...сколько я магнитол штатных заказывал, партиями. Простенький блаупункт, который стоял в лачетти обходился в 10 тыс (цена поставки GM), штатная голова Авео - 15-17 (не помню точно)
Ну эт затраты транспортников.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
А что не залазишь в Антара клуб? Там ваших из Красноярска много.
Посмотри пож, крышка багажника не цветёт от ржи?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
triton102:
А что не залазишь в Антара клуб? Там ваших из Красноярска много.
Посмотри пож, крышка багажника не цветёт от ржи?
Я там есть, только там постоянно вирусняк какой-то гуляет, касперский визжит и не пускает))
А в какой части багажника это посмотреть?
Мой отзыв: Opel Antara 2012
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
gnidodav:
Нижней губой бампера зимой все сугробы пересчитаете, наверное. Непонятно, чего ради её так низко спроектировали на рестайлинговых Каптивах и Антарах.
Что так все привязались к губе она мягкая и ни чего её не будет.
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
MaDeeN:
Я там есть, только там постоянно вирусняк какой-то гуляет, касперский визжит и не пускает))
А в какой части багажника это посмотреть?
Ты попал, вездн смотри!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
MaDeeN:
А в какой части багажника это посмотреть?
На каптивах и антарах были проблемы с задней дверью. Облезал хром с накладок. По железу у Опелей в отдельные годы у всех моделей, но не у всех машин (выборочног как-то) проблемки были с лакокрасочным покрытием. Точечные сколы и очаги корозии. Диллеры не признавали случай гарантийным, судебная практика в пользу владельцев. Но повторюсь, не у всех машин, эт были разовые случаи не зависимо от модели, корса, зафира, астра, антара...и все остальные.
Не верь особо в страшилки, регулярно мой кузов и проглядывай, у 90% владельцеввсе ОК
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
нестор88:
антара конечно симпатичней каптивы и внутри и снаружи, но по сути одно и тоже, а если нету разницы зачем платить больше?
Для многих дизайн стоит на первом месте.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Автор, будете ждать от гадость от машины, она вам ее обязательно подложет. Я только на третий год эксплуатации, случайно зайдя на обсуждение, узнал, что моя машина ржавеет, рейки рассыпаются, катализаторы забиваются и ввобще опель это ***ель. Единичные проблемы бывают у всех марок, не факт, что именно вам не повезет. Удачи.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Алексей Дмитриевич:
Автор, будете ждать от гадость от машины, она вам ее обязательно подложет. Я только на третий год эксплуатации, случайно зайдя на обсуждение, узнал, что моя машина ржавеет, рейки рассыпаются, катализаторы забиваются и ввобще опель это ***ель. Единичные проблемы бывают у всех марок, не факт, что именно вам не повезет. Удачи.
Не, от своей машины гадостей и подлостей не жду и не ищу, надеюсь в трудный момент меня не подведет!)))
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
MaDeeN:
Я там есть, только там постоянно вирусняк какой-то гуляет, касперский визжит и не пускает))
А в какой части багажника это посмотреть?
В районе номера и в самом низу. Просто много сейчас об это клубни пишут. Машинам по три месяца, а уже ржавеет 5я дверь. Но я сразу после покупки, на всякий случай, затянул матовой плёнкой капот, крышу и 5ю дверь. Так что будем надеяться, что нас пронесёт!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
triton102:
В районе номера и в самом низу. Просто много сейчас об это клубни пишут. Машинам по три месяца, а уже ржавеет 5я дверь. Но я сразу после покупки, на всякий случай, затянул матовой плёнкой капот, крышу и 5ю дверь. Так что будем надеяться, что нас пронесёт!
Тьфу тьфу, все чисто. Ничем не покрывал, желаю чтобы и у Вас не появилось.
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Алексей Дмитриевич:
Автор, будете ждать от гадость от машины, она вам ее обязательно подложет. Я только на третий год эксплуатации, случайно зайдя на обсуждение, узнал, что моя машина ржавеет, рейки рассыпаются, катализаторы забиваются и ввобще опель это ***ель. Единичные проблемы бывают у всех марок, не факт, что именно вам не повезет. Удачи.
Моё мнение , что на форумах и в клубах собираются неудачники и ноют про свои проблемы, тем сбиваю с толку потенциальных покупателей, особенно мнительных.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Форум нужен для обсуждения проблем, если они есть. И соответственно, решения их коллективным разумом. Лично я, если у меня проблема с Вектрой или Антарой, первым делом иду на форумы вектра- или антара-клубов. И я скажу, что много мелких проблемок решил без посещения сервиса. Чаще всего проблема давно известна, изучена и к ней уже есть мануалы с фотоотчетом, как сделать.

Пример: У меня самопроизвольно срабатывал парктроник - бесил меня однозначно, иногда пищал сам собой без повода. Отдал по глупости и неопытности ОД в сервис. Через 2 часа звонок: "Всё ок, можна забирать". Приехал, спрашиваю, что сделали?
Ответ: "Ничего не сделали, проверили работоспособности датчиков." Я говорю, я их и сам ладошкой проверял все по очереди - все работали. А проблему мне не решили, как иногда пищал, так и пищит. Зашел на форум, а проблемка-то дано изучена, решенпие найдено! Весьма элементарное! Дело-то было в рамке от переднего номера! Снял - и до сих пор работает идеально!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
supr:
Форум нужен для обсуждения проблем, если они есть. И соответственно, решения их коллективным разумом. Лично я, если у меня проблема с Вектрой или Антарой, первым делом иду на форумы вектра- или антара-клубов. И я скажу, что много мелких проблемок решил без посещения сервиса. Чаще всего проблема давно известна, изучена и к ней уже есть мануалы с фотоотчетом, как сделать.
Пример: У меня самопроизвольно срабатывал парктроник - бесил меня однозначно, иногда пищал сам собой без повода. Отдал по глупости и неопытности ОД в сервис. Через 2 часа звонок: "Всё ок, можна забирать". Приехал, спрашиваю, что сделали?
Ответ: "Ничего не сделали, проверили работоспособности датчиков." Я говорю, я их и сам ладошкой проверял все по очереди - все работали. А проблему мне не решили, как иногда пищал, так и пищит. Зашел на форум, а проблемка-то дано изучена, решенпие найдено! Весьма элементарное! Дело-то было в рамке от переднего номера! Снял - и до сих пор работает идеально!
Проблема с парктроником перешла и на инсигнию, если бы не форум тоже подумал бы о дефекте
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
andre1762:
Моё мнение , что на форумах и в клубах собираются неудачники и ноют про свои проблемы, тем сбиваю с толку потенциальных покупателей, особенно мнительных.
Ну ты дал!!! Значит все мы, кто решает проблемы с машинами на тех или иных авто-форумах самостоятельно, вникая в суть проблемы, минуя ОД- неудачники, а ты, кто платит в тройне ОД за обман- значит удачник что ли? ХА-ХА!
А мнительным прямая дорога на общественный транспорт!
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
MaDeeN:
Тьфу тьфу, все чисто. Ничем не покрывал, желаю чтобы и у Вас не появилось.
Но по опыту эксплуатации прошлых машин, я сделал вывод, что плёнка это лучший вариант защиты. Капот затянул матовой бронированной от сколов, крышу от ******цев птиц, я не знаю что они едят, но как нагадят, так лак на крыше потом еле еле отмывается и при детальном осмотре всё равно следы видно, ну и наконец 5я дверь- вся хрень с дорог летит на неё включая незамерзайку!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
MaDeeN:
За первые 7000 нареканий не было. Бензин не съел ни грамма
Оо, аффтару повезло - идеальная машина - большая, динамичная, и ни грамма бензина не ест ;-)))).. О каких нареканиях вообще речь? :-))
ЗЫ. За отзыв 5
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
3М:
Оо, аффтару повезло - идеальная машина - большая, динамичная, и ни грамма бензина не ест ;-)))).. О каких нареканиях вообще речь? :-))
ЗЫ. За отзыв 5
Ага, на воде ездит))) Не знаю как исправить ошибку)) Спасибо за коммент.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Свяжитесь с администрацией, укажите, что нужно исправить. Я думаю, они это с лёгкостью сделают.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 132
Местерио:
Эти авто одеяла деньги на ветер, стоят по 1500 рублей а эффект, как от обычной тепловиброизоляции, покупаешь лист 300 руб, вырезаешь под размер капота и оставляешь технологические дырки, аля бачок омывателя. Фольгой вниз и результат намного лучше одеяла.
Свой дизельный штормик укрывал куском войлока - на авторынке стоит около 300 рублей. автоодеяло дороговасто.
Winstorm 2008г 2,0 VCDi, 180 hp.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 132
Бутч:
а Антара-она же Каптива-это конечно не ДЭУ Винсторм, бггг
ЭТО КОНЕЧНО ДЭУ ВИНСТОРМ))) называется модификация Дэу Винсторм Махх.
Winstorm 2008г 2,0 VCDi, 180 hp.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 132
Бутч:
да, реальда вполне реально, как мне говорили дилеры в ПТС 249 пони, а в реале 263 помоему, занизили лошадок для налога....
Не занизили, а электронно придушили. Можно съездить куда нибудь на чиповку и вернуть родные кобылки.
Winstorm 2008г 2,0 VCDi, 180 hp.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Привет, Красноярск! Прошёл первое ТО в начале месяца: пробег 15 500 км., средний расход 13 л. Проблем никаких, всё в норме. В Барнауле цена на Антару не изменилась: 1,3 млн. за Cosmo. Машина продолжает радовать!
 
 
Ответить
kti
Красноярск
Сообщений: 2
Всем привет! Я тоже из Красноярска, на магнате не заправляйтесь! Лучше всего КНП. У жены рабочая машина (тоже кстати опель), ей приходится заправляться на магнате (видимо договор заключили), так вот, машине год (новая), она вся троит, пыхтит и не едет нихр..на. Такое ощущение, что машине уже 10 лет! (про движек имею ввиду). Несколько раз заливал себе (на халяву чтобы не залить), тоже сразу заметно по динамике, после 120км/час такое ощущение что мощность упала до 0. И на холостых движок не стабильно себя ведет. Не нужна мне такая халява..
Ну это так отступление...
Тоже присмотрелся к антаре, дилер предлагает 2,4л за 1130р (enjoy), или 3,0л cosmo (1290р), но со скидкой 110тр!, т.е. доплатив 50тр, я получаю 3 литра cosmo! вот и думаю, что брать?! Я не гонщик, смущает налог, колеса на 19, расход, и ликвидность на вторичке (все таки 250 лошадей еще поискать покупателя надо)
Правда ли что сильно забрасывает заднее стекло? и можно-ли поставить спойлер? Есть у кого фото? хотя там стоит маленький, как там ставить другой, или этот снимать?
Странно, что не идут коврики в комплекте, видимо считают, что каждый должен подбирать под себя: кому резина, кому велюр
 
 
Ответить
kti
Красноярск
Сообщений: 2
Да, забыл! за отзыв спасибо, мало отзывов в инете про новую антару,
не бросай, пиши еще ))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
kti:
Всем привет! Я тоже из Красноярска, на магнате не заправляйтесь! Лучше всего КНП. У жены рабочая машина (тоже кстати опель), ей приходится заправляться на магнате (видимо договор заключили), так вот, машине год (новая), она вся троит, пыхтит и не едет нихр..на. Такое ощущение, что машине уже 10 лет! (про движек имею ввиду). Несколько раз заливал себе (на халяву чтобы не залить), тоже сразу заметно по динамике, после 120км/час такое ощущение что мощность упала до 0. И на холостых движок не стабильно себя ведет. Не нужна мне такая халява..
Ну это так отступление...
Тоже присмотрелся к антаре, дилер предлагает 2,4л за 1130р (enjoy), или 3,0л cosmo (1290р), но со скидкой 110тр!, т.е. доплатив 50тр, я получаю 3 литра cosmo! вот и думаю, что брать?! Я не гонщик, смущает налог, колеса на 19, расход, и ликвидность на вторичке (все таки 250 лошадей еще поискать покупателя надо)
Правда ли что сильно забрасывает заднее стекло? и можно-ли поставить спойлер? Есть у кого фото? хотя там стоит маленький, как там ставить другой, или этот снимать?
Странно, что не идут коврики в комплекте, видимо считают, что каждый должен подбирать под себя: кому резина, кому велюр
Спасибо, приму к сведению про магнат, хотя раньше заправлял там Torneo 92м, все было в норме. Кстати, начал лить КНП, средний расход ползет вниз, при этом стиль езды не менял.

По поводу задней двери, забрасывает сильно. Ну это особенность большинства авто с таким или подобным видом кузова. На форуме antaraclub есть блог администратора Jet Li - он активно доробатывает свою Антару, что-то берет с американского аналога Saturn VUE, в том числе и спойлер (есть полный фотоотчет с номерами для заказа деталей). Про практичность данного тюнинга я спросил, как получу ответ - отпишусь. Фото спойлера в дополнении выложу.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
kti:
Да, забыл! за отзыв спасибо, мало отзывов в инете про новую антару,
не бросай, пиши еще ))
Спасибо за спасибо)) Пока эксплуатация идет в штатном режиме, сюрпризов машина не подкидывает, но на интересующие вопросы всегда готов ответить. Жду теплую и сухую погоду, все никак не могу сделать нормальные фото салона, уже давно обещал. Честно, фотки салона будут.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
dmitrij.berezik ov62:
Привет, Красноярск! Прошёл первое ТО в начале месяца: пробег 15 500 км., средний расход 13 л. Проблем никаких, всё в норме. В Барнауле цена на Антару не изменилась: 1,3 млн. за Cosmo. Машина продолжает радовать!
Привет, Барнаул!)) Хорошо, когда авто радует!)) Удачи на дорогах. На отзыв не созрели?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
kti:
Всем привет! Я тоже из Красноярска, на магнате не заправляйтесь! Лучше всего КНП. У жены рабочая машина (тоже кстати опель), ей приходится заправляться на магнате (видимо договор заключили), так вот, машине год (новая), она вся троит, пыхтит и не едет нихр..на. Такое ощущение, что машине уже 10 лет! (про движек имею ввиду). Несколько раз заливал себе (на халяву чтобы не залить), тоже сразу заметно по динамике, после 120км/час такое ощущение что мощность упала до 0. И на холостых движок не стабильно себя ведет. Не нужна мне такая халява..
Ну это так отступление...
Тоже присмотрелся к антаре, дилер предлагает 2,4л за 1130р (enjoy), или 3,0л cosmo (1290р), но со скидкой 110тр!, т.е. доплатив 50тр, я получаю 3 литра cosmo! вот и думаю, что брать?! Я не гонщик, смущает налог, колеса на 19, расход, и ликвидность на вторичке (все таки 250 лошадей еще поискать покупателя надо)
Правда ли что сильно забрасывает заднее стекло? и можно-ли поставить спойлер? Есть у кого фото? хотя там стоит маленький, как там ставить другой, или этот снимать?
Странно, что не идут коврики в комплекте, видимо считают, что каждый должен подбирать под себя: кому резина, кому велюр
К вопросу о спойлере: вещь чисто эстетическая, практической пользы от увеличенного спойлера нет, разве что не так быстро закидывает, как при маленьком (стандартном) - ответ человека, который себе установил увеличенный.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
MaDeeN:
К вопросу о спойлере: вещь чисто эстетическая, практической пользы от увеличенного спойлера нет, разве что не так быстро закидывает, как при маленьком (стандартном) - ответ человека, который себе установил увеличенный.
Абсолютно согласен. Чем вертикальнее расположена дверь багажника, тем хуже обстоит дело с ее чистотой. Антара, кстати, еще цветочек, по сравнению с Диско и Прадо. А Сатурн на фото без задних брызговиков, даже увеличенный спойлер не спасет.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
это как актион? мощный двигатель. 5 за отзыв.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
волод из омска:
это как актион? мощный двигатель. 5 за отзыв.
Вы имеете в виду sang yong action? Если да, то это не как актион))) Это как Daewoo Winstorm, по сути Opel это теперь кореец, основная сборка заводе в Корее, крупноузловая сборка в Калининграде. Спасибо за оценку. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
толковый отзыв!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
kti:
Правда ли что сильно забрасывает заднее стекло?
Ну забрасывает, как на любом другом паркетнике или универсале или хетчбеке! Ну не больше не меньше! В чем проблема-то? Ну купите седан и не будет этой проблемы...
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
а, знаю такую, товарищ был свидетелем, ак привезли из Кореи такуюмашинку (ДЭУ), была ржавчина по кузову, надеюсь что с немцем такого не будет.
MaDeeN:
Вы имеете в виду sang yong action? Если да, то это не как актион))) Это как Daewoo Winstorm, по сути Opel это теперь кореец, основная сборка заводе в Корее, крупноузловая сборка в Калининграде. Спасибо за оценку. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
волод из омска:
а, знаю такую, товарищ был свидетелем, ак привезли из Кореи такуюмашинку (ДЭУ), была ржавчина по кузову, надеюсь что с немцем такого не будет.
Московская ядрёная смесь не оставляет никаких надежд. Скол на двери багажника, вовремя не замазанный краской, покрылся тонким слоем ржи. Про остальные детали кузова не могу сказать - не видел.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Андрей г. Орёл:
Московская ядрёная смесь не оставляет никаких надежд. Скол на двери багажника, вовремя не замазанный краской, покрылся тонким слоем ржи. Про остальные детали кузова не могу сказать - не видел.
У меня за 4 года ни пятнышка не было. Хотя и сколы присутствовали и в столицу постоянно мотался. Брак в покраске возможен у любой машины.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
kti:
Правда ли что сильно забрасывает заднее стекло? и можно-ли поставить спойлер? Есть у кого фото? хотя там стоит маленький, как там ставить другой, или этот снимать?
Добавил в дополнении фото одного из владельцев Opel Antara. У него с салона уже шел увеличенный спойлер.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Нормальный такой козырек)
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
С точки зрения эстетики мне больше нравится увеличенный. Практически - заметной пользы, как уже говорили - нет.

польза есть - пыль собирать ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Turborzr:
С точки зрения эстетики мне больше нравится увеличенный. Практически - заметной пользы, как уже говорили - нет.
польза есть - пыль собирать ;)
Ну да, площадь пылесбора увеличена))) тем более для черной машины это вообще атас, помоешь - вся блестит, утром на стоянку приходишь - пыль миллиметровым слоем(((
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Шкиф:
Нормальный такой козырек)
На самом деле смотрится вполне красиво, если взять общий план, но к сожелению у автора только фото крупным планом. Попробую нарыть, где-то видел тоже на черной Антаре.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
что еще хуже, например у меня на синьке там соль и грязь зимой набивается и не какая автоматическая мойка туда не залезет, только в ручную
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
все знают Шевроле Круз, видел сейчас Дэу Круз!)
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
волод из омска:
все знают Шевроле Круз, видел сейчас Дэу Круз!)
-есть дэу лацети, круза дэу не бывают наверно у вас глюки
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
копия Шевроле Круз со значком Дэу.
Мат-Чиб:
-есть дэу лацети, круза дэу не бывают наверно у вас глюки
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
gnidodav:
Нижней губой бампера зимой все сугробы пересчитаете, наверное. Непонятно, чего ради её так низко спроектировали на рестайлинговых Каптивах и Антарах.
При получении авто у дилера попросил снять данную губу, сняли без вопросов, сказали снимай, никчему она. Теперь лежит на даче.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Игорь29ru:
При получении авто у дилера попросил снять данную губу, сняли без вопросов, сказали снимай, никчему она. Теперь лежит на даче.
Хороше Вам, мне диллер при продаже за 1 нормочас предожил оплатить (ок 2000 р?) Я его и послал ))) Снял позже, но проблем.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
По моему разумению, раз губу поставили, значит она зачем то нужна! Типа аэродинамики или пыльника. Мне лично она по приколу. И вообще, губа является своего рода показателем высоты чего либо, бордюра, снежного бруствера и т.д. Уж лучше губой чиркнуть, чем сразу бампером. А снимается она просто 12 саморезов.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
triton102:
По моему разумению, раз губу поставили, значит она зачем то нужна! Типа аэродинамики или пыльника. Мне лично она по приколу. И вообще, губа является своего рода показателем высоты чего либо, бордюра, снежного бруствера и т.д. Уж лучше губой чиркнуть, чем сразу бампером. А снимается она просто 12 саморезов.
Кстати, по многочисленным просьбам трудящихся, у Мокко ее убрали. Сейчас она идет без нее. А губа защищает от грязи подкапотное пространство снизу, оптимизируя воздушные потоки. Только оно у нас и так у всех защитой почти наглухо закрыто, так что нафиг она не нужна.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Алексей Дмитриевич:
Кстати, по многочисленным просьбам трудящихся, у Мокко ее убрали. Сейчас она идет без нее. А губа защищает от грязи подкапотное пространство снизу, оптимизируя воздушные потоки. Только оно у нас и так у всех защитой почти наглухо закрыто, так что нафиг она не нужна.
Могу конечно ошибаться, но, посмотрев на сайте Opel в конфигураторе Mokka, сложилось ощущение, что передний бампер и эта присловутая "губа" - одно целое, если её "отрезать" - получится уровень бампера на уровне бокового обвеса.
А вообще, стоило инженерам что-то прикрепить отдельно - и сразу такая полпулярность у этой "губы"))) Может они сидят, читают наши комменты и стебаютя над нами?))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
MaDeeN:
... и стебаются над нами?))
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
MaDeeN:
Могу конечно ошибаться, но, посмотрев на сайте Opel в конфигураторе Mokka, сложилось ощущение, что передний бампер и эта присловутая "губа" - одно целое, если её "отрезать" - получится уровень бампера на уровне бокового обвеса.
А вообще, стоило инженерам что-то прикрепить отдельно - и сразу такая полпулярность у этой "губы"))) Может они сидят, читают наши комменты и стебаютя над нами?))
Они его полностью переделали и подняли нижнюю кромку на 30 мм
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Друзья товарищи, прошу посмотреть последнее дополнение. Кто что думает, нужны ваши мысли и советы по этому поводу. Спасибо огромное.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 488
С шлангом сочувствую. У меня зимой замерз, я тоже боялся, что ему труба. Но тфу*3 пронесло. Почитай тему на клубе Каптивы (Антары наверное тоже есть клуб, м.б и тема тоже). Есть пара стандартных мест (одно как раз стойка водителя), где трубку срывает с точки сочленения. Обычно потом ставят доп.хомут. Так что все не настолько страшно.
Опять же у кого как, 50/50, но по гарантии делают.
Вот тут тебе и совет, езжай когда тепло - не говори, что на холоде замерзло. И если трубку сорвало - хер они докажут, что это не косяк сборки. Будут делать по гарантии.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
triton102:
По моему разумению, раз губу поставили, значит она зачем то нужна! Типа аэродинамики или пыльника. Мне лично она по приколу. И вообще, губа является своего рода показателем высоты чего либо, бордюра, снежного бруствера и т.д. Уж лучше губой чиркнуть, чем сразу бампером.
Ню-ню. Вчера видел первую Каптиву с разодранной "губой", свисвющей под днище. Очень эстетичное скажу я вам зрелище. Особенно если она за собой еще и бампер расколет. Аэродинамика это скорости от 100 и выше (расход бензина) - при использовании в городе не критично. От гряз - да, но стальная глухая защита еще лучше :)
Моя рекомендация - ОДНОЗНАЧНО снимать.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
OKorOK:
С шлангом сочувствую. У меня зимой замерз, я тоже боялся, что ему труба. Но тфу*3 пронесло. Почитай тему на клубе Каптивы (Антары наверное тоже есть клуб, м.б и тема тоже). Есть пара стандартных мест (одно как раз стойка водителя), где трубку срывает с точки сочленения. Обычно потом ставят доп.хомут. Так что все не настолько страшно.
Опять же у кого как, 50/50, но по гарантии делают.
Вот тут тебе и совет, езжай когда тепло - не говори, что на холоде замерзло. И если трубку сорвало - хер они докажут, что это не косяк сборки. Будут делать по гарантии.
После праздников записался, буду выяснять. Еще бы попасть в сервис, когда обшивку снимут, чтобы посмотреть что там произошло.
Спасибо. Как Ваша каптива в эксплуатации?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
со льдом не повезло конечно, но у кого не бывает, у бати моего тоже этой зимой шланчик лопнул и водичка потекла в багажник и это на Фольце с немецкой незамерзайкой и немецкой зимой(макс -10), так что машина тут не особо виновата, нужно просто чаще задним дворником пользоватся чтоб не застаивалось там не чего
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
Привет, земляк, лови 5 за обстоятельный отзыв! Где теперь заправляешься, свечи позле замены заправки не смотрел еще?
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Автор, не только на Антарах шланг омывайки рвёт, это сто процентов. Как решается? Я думаю, на форуме антароводов можно будет что-нибудь найти :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Не в курсе, как и где пролегает этот щланг и в каком конкретно месте он порвался, но с технической точки зрения логично было бы статичный участок подводящей магистрали, не работающий на изгиб/кручение заменить на более прочный материал, например, на медную трубку. Всё получше резины. НО!... Медь имеет свойство окисляться, и продукты окисления, взаимодействуя с омыватющей жидкостью на основе спирта, рано или поздно попадут на форсунку омывателя. Тут просто нужен компромисс. Как-то так... :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Почему медную? её проще деформировать. А что если тормозные трубки?.. вот дилемма-то :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Turborzr:
со льдом не повезло конечно, но у кого не бывает, у бати моего тоже этой зимой шланчик лопнул и водичка потекла в багажник и это на Фольце с немецкой незамерзайкой и немецкой зимой(макс -10), так что машина тут не особо виновата, нужно просто чаще задним дворником пользоватся чтоб не застаивалось там не чего
На машину не грешу, нет ничего вечного, надеюсь все-таки не порыв, а разошлось соединение в том месте, если оно там есть. На сервисе посмотрим. Теперь буду бояться с осторожностью в морозные дни юзать задний омыватель)))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Дмитрий KRSK:
Привет, земляк, лови 5 за обстоятельный отзыв! Где теперь заправляешься, свечи позле замены заправки не смотрел еще?
Спасибо, земляк)) С заправкой следующее - стараюсь на КНП, из наблюдений: заводится мягче, расход падает, свечи еще не смотрел, наверное как поеду дефект с трубкой исправлять - попрошу проверить свечи, самому туда лазить на время гарантии нельзя. + докатываю магнатовские литры на карте (как ни как деньги на карте остались), после праздников надеюсь перейти полностью на КНП, у них как то сложно на фирму договор заключить (много документов собрать нужно, как на тендер).
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Андрей г. Орёл:
Почему медную? её проще деформировать. А что если тормозные трубки?.. вот дилемма-то :-)
Конечно как вариант, а вообще в том месте где течь - трубка не движется и не перегибается (либо порыв, как говорит официал, ЛЬДОМ, либо разошлось соединение (если оно там есть, я пока по форумам не нашел). НО, врядли дилер будет что-то мастерить.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
MaDeeN:
Конечно как вариант, а вообще в том месте где течь - трубка не движется и не перегибается (либо порыв, как говорит официал, ЛЬДОМ, либо разошлось соединение (если оно там есть, я пока по форумам не нашел). НО, врядли дилер будет что-то мастерить.
Естественно они ничего не будут придумывать, у них есть техкарта на любую операцию, и вряд ли там есть хоть слово про замену резины на медь :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
А на гарантийную можно газ поставить? А про трубки - периодически самому можно протягивать и проблем нет. У меня 08г 2.4АТ из проблем одни расходники, но по кузову все правда. Месяца 3 назад поставил газ, только радует, про заправки забыл. Полный бак на 750р и 2 недели езды. Расход вырос на 0,5-0,6л, на ходу разницы не чувствую, также как и переход с бензина на газ.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
lexa106:
А на гарантийную можно газ поставить? А про трубки - периодически самому можно протягивать и проблем нет. У меня 08г 2.4АТ из проблем одни расходники, но по кузову все правда. Месяца 3 назад поставил газ, только радует, про заправки забыл. Полный бак на 750р и 2 недели езды. Расход вырос на 0,5-0,6л, на ходу разницы не чувствую, также как и переход с бензина на газ.
На гарантийную газ можно ставить. Только это должен делать сертифицированный сервис.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
На фото пузотёрка смешно смотрится против Антары.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
andre1762:
На фото пузотёрка смешно смотрится против Антары.
Красивая Антарка!!!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Местерио:
На гарантийную газ можно ставить. Только это должен делать сертифицированный сервис.
Да, даже есть в сервисной книжке раздел по обслуживанию авто на газу.
Но сам на газ не собираюсь переходить, хотя экономия существенная. Знакомые на Прадо установили газ (но они очень часто по работе на нем двигаются на дальние расстояния).
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
supr:
Красивая Антарка!!!
Сенкс! Планирую в будующем сделать рестайлинг какой-нибудь, но пока увы нет времени вообще этим заниматься! Бороздил интернет, нахожу очень много всего по антаре дорестайлинговой, на Irmshere даже еще ничего нет, хотя модели уже больше года.
Господа, если где-нибудь наткнетесь на интересные порталы, скинтье ссылочки плиз в студию. Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
andre1762:
На фото пузотёрка смешно смотрится против Антары.
Это еще не пузотерка, на 16" дисках достаточно высокий клиренс получился для седана, видел торчи и ниже))))
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
А диски 19 штат ни кому не нужны?
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
как себя чувствует ЛКП на задней двери? На антара-форуме обсуждают повальное появление ржавых пятнышек/паучков...
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Anton1891:
как себя чувствует ЛКП на задней двери? На антара-форуме обсуждают повальное появление ржавых пятнышек/паучков...
Это свойственно Москвичам, у них на всех авто появляется ржа...в регионах с этим делом спокойнее...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Anton1891:
как себя чувствует ЛКП на задней двери? На антара-форуме обсуждают повальное появление ржавых пятнышек/паучков...
Уже практически год эксплуатации - все ОК, ничего не появилось. Как уже сказал Местерио, это в основном возникает в Москве, возможно из-за реагентов, которыми зимой посыпают дороги.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Спасибо автору за отзыв!
Очень подробно и интересно
5
Мой отзыв: Citroen C4 2009
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Интересно, а Антару лифтануть можно?
А то я так понимаю, если защиту ставишь, то оч низко будет...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Rif116:
Интересно, а Антару лифтануть можно?
А то я так понимаю, если защиту ставишь, то оч низко будет...
лифтануть можно любую машину, только в случае Антары (считай легковой машин, это будет в ущерб надежности авто, безопасности и управляемости...первыми пострадают приводы колес, а далее по цепочке.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Я понял...

Паджерика лифтуют очень удачно, я и подумал.... А вдруг )))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Rif116:
Я понял...
Паджерика лифтуют очень удачно, я и подумал.... А вдруг )))
Там рама, и там это делается немного иначе.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Грантовод:
Там рама, и там это делается немного иначе.
Помню, как в далекой юности, мы лифтовали мою 9 ку 89 года... Машина становилась выше, ездила тоже вроде ничего.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Rif116:
Помню, как в далекой юности, мы лифтовали мою 9 ку 89 года... Машина становилась выше, ездила тоже вроде ничего.
Да, там ставятся проставки сзади и под передние пружины, если от задних проставок имеем проблемы по управляемости и тормозам, то от передних проставок умирает очень быстро левый внутренний ШРУС. Ну тогда было можно задирать машины, особенно только заднюю часть :-) Когда приобретал 99, там стояли проставки сзади, убрал их перед эксплуатацией. Была 08, с проставками под передними пружинами, там были проблемы с приводами.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Грантовод:
Да, там ставятся проставки сзади и под передние пружины, если от задних проставок имеем проблемы по управляемости и тормозам, то от передних проставок умирает очень быстро левый внутренний ШРУС. Ну тогда было можно задирать машины, особенно только заднюю часть :-) Когда приобретал 99, там стояли проставки сзади, убрал их перед эксплуатацией. Была 08, с проставками под передними пружинами, там были проблемы с приводами.
тогда это было модно* - опечатался
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Грантовод:
Да, там ставятся проставки сзади и под передние пружины, если от задних проставок имеем проблемы по управляемости и тормозам, то от передних проставок умирает очень быстро левый внутренний ШРУС. Ну тогда было можно задирать машины, особенно только заднюю часть :-) Когда приобретал 99, там стояли проставки сзади, убрал их перед эксплуатацией. Была 08, с проставками под передними пружинами, там были проблемы с приводами.
Ясно...

Значит надо защиту ставить боле плотную, чтобы не выпирала на 5 см...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Rif116:
Ясно...
Значит надо защиту ставить боле плотную, чтобы не выпирала на 5 см...
Главное, чтобы зазор до картера был все равно приличный. Толку от листа толщиной 5 мм, если он будет установлен вплотную к картеру ровно столько же, как от жестянки, установленной за 5 см :) Ну и сам понимаешь, главное ездить с головой. Защита нужна от совсем уж неожиданностей.
Я раньше на 99 и на гранте чаще пузом чиркал, чем сейчас на Пыже...хотя на тех защит не стояло, и клиренс там гораздо больше. А пыж низенький, потому гораздо внимательнее к прокладке маршрутов. Собственно Антара не из низких машин, так что можно смело ездить :-)
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Грантовод:
Главное, чтобы зазор до картера был все равно приличный. Толку от листа толщиной 5 мм, если он будет установлен вплотную к картеру ровно столько же, как от жестянки, установленной за 5 см :) Ну и сам понимаешь, главное ездить с головой. Защита нужна от совсем уж неожиданностей.
Я раньше на 99 и на гранте чаще пузом чиркал, чем сейчас на Пыже...хотя на тех защит не стояло, и клиренс там гораздо больше. А пыж низенький, потому гораздо внимательнее к прокладке маршрутов. Собственно Антара не из низких машин, так что можно смело ездить :-)
Согласен, голова, как говорится, всему Голова )))

Защиту то всё равно ставить, она с завода вообще не стоит, отсюда и рассуждения.
Спасибо за советы.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
В новой Антаре всё будет от Инсигнии, т.е приборка, свет и всякие ништяки.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
MaDeeN:
Ого, в каком салоне с Вами так? Я когда выбирал, так все объяснили и показали. Вообще сначала инсигнию смотрел, очень мне нравится, потом подумал и все же решил Антару. Если бы позволяли финансы, взял бы Инсигию как второе авто. Жаль что от Инсигнии в рестайлинговой Антаре ничего нет.
Пардон, ответ был на эту заметку.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
А вот мой красавец.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
triton102:
А вот мой красавец.
Отлично!) А какой двиг?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
triton102:
В новой Антаре всё будет от Инсигнии, т.е приборка, свет и всякие ништяки.
Да, был на ТО у официалов, сказали летом будет релиз (или весной, чет запамятовал). Посидел в обновленной Инсигнии - она хороша)) правда в щоуруме стоит достаточно фаршированная.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
MaDeeN:
Отлично!) А какой двиг?
triton102:
А вот мой красавец.
Уже посмотрел в профиле, что трешка, жду отзыв и инфу по расходу, этой зимой у меня 23 вылез. Посмотрим, что будет этим летом.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Скорее всего отзыва не будет, потому как у тебя всё правильно расписано и я почти со всем согласен. По расходу, да это проблема, но я не парюсь у меня зимой 18, но я люблю зажечь и чипанулся от ADAC, поэтому на низах хорошо вытягивает. Но все вопросы и ответы есть на Антара-клубе.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Чип от ADACT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
А кто нибудь пробовал чиповать данное авто?
Слышал что после расчиповки мозгов прибавляется 20 лошадей?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Taki:
А кто нибудь пробовал чиповать данное авто?
Слышал что после расчиповки мозгов прибавляется 20 лошадей?
Сам не пробовал, машина на гарантии еще, а вообще двигатель там выдает 269 л.с. - для России прижали из-за налога. На форумах есть что, как и где делают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара
Запчасти на двигатель LF1 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром