Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Балашиха
43547
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.4
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: Cosmo V6 AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением; Графический информационный дисплей; Складывающееся сиденье переднего пассажира; Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; Передние и задние шторки безопасности; Кожаная отделка Mondial; Обогрев передних сидений; Рулевое колесо обтянутое кожей и кнопками управления аудио системой, БК; Климат-контроль с авторецеркуляцией (датчик качества воздуха); круиз-контроль; крепление для системы FlexOrganizer в багажнике; отсек для хранения под сиденьем переднего пассажира; пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница); подстаканники для передних и задних пассажиров; крепления IsoFix на крайних задних сиденьях; Deluxe сиденье водителя
Кузов: Би-ксеноновые фары; противотуманные фары; система помощи при парковке (Parktronic), передняя и задняя; хромированные ручки дверей; рейлинги на крыше; Наружные зеркала с электроприводом, подогревом и электрическим складыванием; подогрев форсунок омывателя лобового стекла; две выхлопные трубы
Ходовая часть: ESP; ABS; TC; DCS; Система помощи при движении с горы; Система помощи при трогании на уклоне; задняя подвеска с автоматической поддержкой дорожного просвета; система динамической стабилизации прицепа; электрический стояночный тормоз; система контроля за давлением в шинах (TPMS)
Двигатель: 3,0 V6 c с непосредственным впрыском топлива; 249 л.с.; Крутящий момент, макс: 287 (Н/м3); разгон с 0-100 за 8,6 сек; средний расход 14 л/100 км
Доброго времени суток! Являюсь владельцем трехлитровой Антары, вместе мы полгода. Пробег чуть больше 10000 поэтому отзыв будет про первое впечатление. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы, но о бо всем по порядку.

Что касается явных плюсов этой машины. Самое первое о чем хочу упомянуть со знаком плюс это цена авто, за анологичную сумму, допустим, у корейского гиганта KIA & Hyundai будь то IX 35 или Sportage мы получаем 150 силные бензиновые моторы и сумашедшую динамику в 12 сек при разгоне с 0-100; непонятную систему полного привода и совсем уж безобразную работу подвески. отсутствие шумоизоляции и качество материалов сразу наводит на мысль, а кто эти люди? пачками скупающие эти авто!!! Чем они руководствовались при выборе этих машин??? Ну и ладно, это их выбор, не будем на этом заострять внимание, а поговорим о приятном. За лям двести с небольшим (машина по прайсу была 1 268000, взял я ее за 1 218000)  получил машину из наличия (12 октября её оплатил и 18 октября я на ней уехал) с набором ковров, включая багажник, дефлекторы на окна  и сумку с аптечкой, огнетушителем, аварийным знаком и тросом в подарок!!! (хотя это мелочь, но приятно) Теперь о главном!!! За лям двести мы имеем:  -хороший и приемистый V6 c отменным звучанием (при разгоне будоражит слух);  набор всех прелестей: кожа, рожа, автомат, датчики парковки, дождя, света; куча свяких ящиков для мелочовки, куча подстаканников; хорошие материалы и отличная шумоизоляция!!! Машина унаследовала переднюю подвеску у Cadillac SRX  и доработанную инженерами OPEL (а не GM) заднюю подвеску и систему полного привода (схожую по автомобилям Insignia и Mokka) все это в сумме с 6 диапозонным автоматом вылевается в безграничный комфорт. Все хорошо с эргономикой, хорошие сидения с длинной подушкой и бокой поддержкой (с моим росто 195 см достаточно удобно себя чуствую)
Из минусов этой машины; расход в 18 литров по пробкам (хотя это больше диагноз чем минус, хочешь сэкономить на топливе бери себе Оку и не глуши ее круглые сутки) и не понятная система Touch & Connect (Выглядит как колхозный мафон). Других минусов в процессе эксплуатации пока не выявлено!!! За 10000 не чего не ломалось и в морозы машина заводилась прекрасно!!!

P.S. Мое мнение субъективно и может не совподать с вашей точкой зрения, прошу не судить меня сторого!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подходит зима к своему логическому завершению!!! Студеная выдалась в Московском регионе достаточно снежная и морозная. Целый полигон для моей Анны (так я называю мою Антарку) Первый же снегопад застал меня в отпуске, а посколько я живу за городом то участков тестит мою красоту предостаточно. Выехал в чисто поле, после сутчного снегопада, нажал на педаль и получил первый кайф от системы адаптивного полного привода!!! все приблуды работали великолепно, возвращаю машину в свою траекторию при достаточно агресивной езде!!!...

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Главное фото радует
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
20
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
Полез на потолок смотреть фотку. )
23
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
кажется я вчера перебрал!!! что то у меня все вверх кармашками!!!
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Мужики! а нижнюю фотку как читать?

9Л ТАК?
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Опель, последнее время радует! Хозяин прав! За лям 200 новую машину такого класса, с таким двиглом и качеством еще поискать надо. Неплохо бы фото салона подкинуть...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
15
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Скажите, а над головой водителя до потолка места много?
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Не понял фразы - инженерами Опель а не Джи Эм ? Теперь там все Джи Эм и все решения принимают корейцы.
4
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"...Самое первое о чем хочу упомянуть со знаком плюс это цена авто, за анологичную сумму, допустим, у корейского гиганта KIA & Hyundai будь то IX 35 или Sportage мы получаем 150 силные бензиновые моторы и сумашедшую динамику в 12 сек при разгоне с 0-100; непонятную систему полного привода и совсем уж безобразную работу подвески. отсутствие шумоизоляции и качество материалов сразу наводит на мысль, а кто эти люди? пачками скупающие эти авто!!! Чем они руководствовались при выборе этих машин???..."

Типичный подход к написанию отзыва, чтобы оправдать свою покупку: все тупят, один я - умный.
А я Вам отвечу, чем они руководствовались: вокруг заправки ездить не хотят и платить бешеный налог, за то, чтобы разогнаться на две секунды быстрее.
33
23
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
desesolo:
Скажите, а над головой водителя до потолка места много?
С моим ростом и самым нижнем положением сиденья сантиметров 15 остается!!! да и за собой сожусь без проблем
Мой отзыв: Opel Antara 2012
7
 
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
fedel777:
"...Самое первое о чем хочу упомянуть со знаком плюс это цена авто, за анологичную сумму, допустим, у корейского гиганта KIA & Hyundai будь то IX 35 или Sportage мы получаем 150 силные бензиновые моторы и сумашедшую динамику в 12 сек при разгоне с 0-100; непонятную систему полного привода и совсем уж безобразную работу подвески. отсутствие шумоизоляции и качество материалов сразу наводит на мысль, а кто эти люди? пачками скупающие эти авто!!! Чем они руководствовались при выборе этих машин???..."
Типичный подход к написанию отзыва, чтобы оправдать свою покупку: все тупят, один я - умный.
А я Вам отвечу, чем они руководствовались: вокруг заправки ездить не хотят и платить бешеный налог, за то, чтобы разогнаться на две секунды быстрее.
По поводу топлива я уже говорил и повторятся нет желания!!!! А налог у 249 л.с. приемлемый!!! Для это там и 249, а не 272 как у SRX!!!! И динамика в "2" пресловутые секунды реально решает!!! не для кого не секрет что в нашей необъятной родине с дорогами типа AutoBan большие проблемы, отсюда постоянные разгоны, торможения и обгоны!!! А когда жмешь тапок в пол и машина на 60 км/ч тупо погибает, вот здесь мы и вспоминаем про "2" все те же пресловутые секунды!!! А для гонок OPC или GTI!!
16
8
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
Samcon:
Не понял фразы - инженерами Опель а не Джи Эм ? Теперь там все Джи Эм и все решения принимают корейцы.
Простите, а что там корейцы решают?
7
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
maks22:
внешне нравится
Мне тоже нравится!
Хотя моделька не "из новинок"
6
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
4
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Grilaks:
Простите, а что там корейцы решают?
Они салаты в буфете режут. Куда уж без них?
6
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
До 250 л с налог по России от 11250 до 18700. В принципе, не смертельно. У Антары средний расход( город- трасса) 15-16л, у 150-сильного корейца - 11-12. Лишние 5 литров на 100 км дают затраты порядка 30000рублей на 20000км в год в среднем. Грубо говоря, человек переплачивает порядка 40 тыс в год за удовольствие езды на 6 ти цилиндрах. А это, скажу я вам, действительно удовольствие. Автору удачи.
29
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Как не крути а немец, за не большие деньги
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
13
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Grilaks:
Простите, а что там корейцы решают?
Уже теперь все ! Включая даже то что заставляют инженеров Опеля экономить на всем. Право решающего голоса теперь не у немцев - теперь Опель - жертва глобализации - формально Опель немецкая марка - реально теперь это корейское авто. Дэу рулит.
3
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Grilaks:
С моим ростом и самым нижнем положением сиденья сантиметров 15 остается!!! да и за собой сожусь без проблем
Спасибо за ответ!удачной эксплуатации и удачи на дорогах!
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
4
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Автор ты и правда держишь своего коня за немецкого? Тогда считай что тебе крупно повезло,потому как в сущности это азиатское авто,что ему только в плюс,надежности в отличии от немчуры с запасом.
Удачи конечно же.
7
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Samcon:
Уже теперь все ! Включая даже то что заставляют инженеров Опеля экономить на всем. Право решающего голоса теперь не у немцев - теперь Опель - жертва глобализации - формально Опель немецкая марка - реально теперь это корейское авто. Дэу рулит.
Дэу с 2011 года нет как бренда:-) причем здесь корея....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Мат-Чиб:
Дэу с 2011 года нет как бренда:-) причем здесь корея....
Вы так то тоже полагаете что на немце катаетесь ? :)
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Кстати у меня знакомый взял такого же - вроде доволен. Автор кстати бампер передний не низковато висит ?
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Samcon:
Вы так то тоже полагаете что на немце катаетесь ? :)
Скорее это корейская разработка с немецким тюнингом. А двигатель 3,2 вообще строила австралийская фирма, поэтому он отлично ездил на 92, но приэтом не страдал отсутствием аппетита. Насчет 3.0 не знаю, но думаю тоже не корейский.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Алексей Дмитриевич:
Скорее это корейская разработка с немецким тюнингом. А двигатель 3,2 вообще строила австралийская фирма, поэтому он отлично ездил на 92, но приэтом не страдал отсутствием аппетита. Насчет 3.0 не знаю, но думаю тоже не корейский.
Это я Матчиба про его Круза спросил - он видимо не в курсе что в Корее он продается с эмблемой Дэу на капоте и называется Лацетти ! :)
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Samcon:
Это я Матчиба про его Круза спросил - он видимо не в курсе что в Корее он продается с эмблемой Дэу на капоте и называется Лацетти ! :)
А, ну я не понял. У меня просто была 2008 года 3,2, одна из первых. Корейская сборка, наши тогда только колеса поначалу прикручивали, за счет чего машина просто ездила и не вынимала мозг. А может повезло.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Алексей Дмитриевич:
А, ну я не понял. У меня просто была 2008 года 3,2, одна из первых. Корейская сборка, наши тогда только колеса поначалу прикручивали, за счет чего машина просто ездила и не вынимала мозг. А может повезло.
Сейчас вроде все рейку рулевую меняют и электрика глючит.
1
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Samcon:
Сейчас вроде все рейку рулевую меняют и электрика глючит.
Рейку меняли как раз на первых. Особенно на 2.4 - они то раньше пошли. А во всем была виновата неудачная конструкция. Некоторые по несколько раз меняли, а она все равно на неровностях постукивала. Помимо этого, летели катализаторы, правые шрусы, при ошибках esp нужно было чистить дросельные заслонки, вытягивались цепи,с последующими ремонтами двигателя и т д, короче ж..па полная. Я об этом потом в интернете прочитал. Из всего списка попал на шрус, причем без видимых причин. Поменяли по гарантии на следующий день. В остальном господь миловал. Да я ж не знал, что она должна была ломаться. Ездил да ездил.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Ну шрус это не страшно - неприятно что сейчас все производители делают авто не шибко надежные - напихают электроники и понеслась - глюки и поломки.
3
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Автор пятак за Опеля,хороший немец,покатался на многих Опелях а вот на Антаре именно с V6 пока непришлось))))))))))
8
2
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
Алексей Дмитриевич:
До 250 л с налог по России от 11250 до 18700. В принципе, не смертельно. У Антары средний расход( город- трасса) 15-16л, у 150-сильного корейца - 11-12. Лишние 5 литров на 100 км дают затраты порядка 30000рублей на 20000км в год в среднем. Грубо говоря, человек переплачивает порядка 40 тыс в год за удовольствие езды на 6 ти цилиндрах. А это, скажу я вам, действительно удовольствие. Автору удачи.
Аргумент!!! Спасибо)))
7
 
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
Depeche Mode:
Автор ты и правда держишь своего коня за немецкого? Тогда считай что тебе крупно повезло,потому как в сущности это азиатское авто,что ему только в плюс,надежности в отличии от немчуры с запасом.
Удачи конечно же.
Я знаю что это за авто и с чем его едят! База корейская (платформа Viva) Мотор, коробка, передняя подвеска Cadillac; полный привод и задняя подвеска Opel!!!
2
 
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
Samcon:
Кстати у меня знакомый взял такого же - вроде доволен. Автор кстати бампер передний не низковато висит ?
бампер и вправду низковат, да и губа подводит
4
1
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
Алексей Дмитриевич:
Скорее это корейская разработка с немецким тюнингом. А двигатель 3,2 вообще строила австралийская фирма, поэтому он отлично ездил на 92, но приэтом не страдал отсутствием аппетита. Насчет 3.0 не знаю, но думаю тоже не корейский.
Мотор V6 3.0 LF1
 
 
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
Igor93:
Автор пятак за Опеля,хороший немец,покатался на многих Опелях а вот на Антаре именно с V6 пока непришлось))))))))))
Тачка мед!!! Затянет с первого нажатия на педаль
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Samcon:
Это я Матчиба про его Круза спросил - он видимо не в курсе что в Корее он продается с эмблемой Дэу на капоте и называется Лацетти ! :)
Уже не продаеться, с 20011 года продаеться как и 8 странах мира америка , австралия, европа, корее как шевроле круз. Деу больше нет как авто бренда.
А круз это таже астра, на нем новую платформу испытывали....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Мат-Чиб:
Уже не продаеться, с 20011 года продаеться как и 8 странах мира америка , австралия, европа, корее как шевроле круз. Деу больше нет как авто бренда. А круз это таже астра, на нем новую платформу испытывали....
Посмотри по ссылке Дэу Круз 2012 года : http://www.carwin.ru/koreacars...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Губу можно очень легко снять. Она нафиг не нужна на самом деле. не для России она.
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
владеем таким же автомобилем но только с движкой 2.4 170 лс,вроде машина не плохая ,а вот как внедорожник она не какая очень боится диагонального вывешивания ,ходы подвески очень малы ,жена не давно на относительно ровном месте застряла,говорит на гранд виттаре даже бы не почувствовала ,но зато по трассе идет очень достойно,за период владения с декабря 2012 года два обращения к дилеру,стук задней двери (исправлено),скрип в передней подвеске тоже исправлено.
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ну при диагональном вывешивании чуток помогает антибукс, который притормаживает колёса , которые в воздухе висят.
1
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Типичный подход к написанию отзыва, чтобы оправдать свою покупку: все тупят, один я - умный.
А я Вам отвечу, чем они руководствовались: вокруг заправки ездить не хотят и платить бешеный налог, за то, чтобы разогнаться на две секунды быстрее.
Ну да, ну да, Вы дорогой Фидель ещё и 777, как то сами себе противоречите! Вы по разным причинам отметаете бренды БМВ, Мерседес и т.д и берёте Вольво (я читал Ваш отзыв), я так понимаю, что для Вас важнее внутренняя отделка авто перфо-кожа, натуральный алюминий и т.д. И за это вы отдали почти на 600т.р больше, чем Автор сего отзыва! А теперь прикинте, разница в налоге всего на 4500р в Вашу пользу, соляра стоит дороже 95го бензина, ТО у Вас на 50% дороже чем у него и что Вы выиграли? А насчёт ездить вокруг заправки, скорее всего нужно Вам, т.к более менее хорошее диз. топливо только на БРЕНДОВЫХ заправках, и поэтому Вам надо будет вокруг них ездить.
Ну а Автору респект! У меня такой же!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
16
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Кстати, у Вольво еще 2х летняя гарантия, падение на вторичке и имидж пенсионерской тачки. Так к слову.
12
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
triton102:
Типичный подход к написанию отзыва, чтобы оправдать свою покупку: все тупят, один я - умный.
А я Вам отвечу, чем они руководствовались: вокруг заправки ездить не хотят и платить бешеный налог, за то, чтобы разогнаться на две секунды быстрее.
Ну да, ну да, Вы дорогой Фидель ещё и 777, как то сами себе противоречите! Вы по разным причинам отметаете бренды БМВ, Мерседес и т.д и берёте Вольво (я читал Ваш отзыв), я так понимаю, что для Вас важнее внутренняя отделка авто перфо-кожа, натуральный алюминий и т.д. И за это вы отдали почти на 600т.р больше, чем Автор сего отзыва! А теперь прикинте, разница в налоге всего на 4500р в Вашу пользу, соляра стоит дороже 95го бензина, ТО у Вас на 50% дороже чем у него и что Вы выиграли? А насчёт ездить вокруг заправки, скорее всего нужно Вам, т.к более менее хорошее диз. топливо только на БРЕНДОВЫХ заправках, и поэтому Вам надо будет вокруг них ездить.
Ну а Автору респект! У меня такой же!
Вы невнимательно читали мой отзыв. БМВ и Мерседес не подошли мне по размеру. Размер имеет значение, а потом алюминий, понимаете?
И что за дурацкая привычка обсуждать сразу мой Вольво?! Я его кому-нибудь навязываю или я писал тут, что он лучше этого Опеля? И Алексей Дмитриевич сразу тут как тут... ущипнуть обязательно надо.
Я ответил Автору чем руководствуются люди покупкой других машин, а то он почему-то решил, что в данном сегменте Антара - единственый правильный выбор и искренне недоумевает почему люди покупают другие автомобили. Как недоумевает и Алексей Дмитриевич: как же можно купить то, чего у него не было! Ну... как бы, две машины можно - Прадо и Антару...
Скажу Вам по секрету: все так думают... и я тоже. Тигуан и ХС70 - единственный правильный выбор... Каждый думает, что его машина - лучшее за эти деньги...Только не все об этом пишут, чтобы не обсуждать выбор других и не скатиться в своем отзыве до опускания всех вся.
5
4
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
По моему это Ваше- "конский налог, ездить вокруг заправки", или это не обсуждение Антары? Если человек сравнивает кроссовер со 150 л.с, который более подходит пенсионерам и дамам, и 249 который в свою очередь даёт возможность драйва и мощи и его мнение очевидно, то почему Я не могу высказать по поводу Вашего авто?
Или по Вашему, "я вас обгажу, а вы молчите"?
4
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Вы невнимательно читали мой отзыв. БМВ и Мерседес не подошли мне по размеру. Размер имеет значение, а потом алюминий, понимаете? И что за дурацкая привычка обсуждать сразу мой Вольво?! Я его кому-нибудь навязываю или я писал тут, что он лучше этого Опеля? И Алексей Дмитриевич сразу тут как тут... ущипнуть обязательно надо.
Дружище, простите пенсионера, просто соскучился! Было интересно, появитесь или нет? Замететьте, что в вашем отзыве пел Вольво только дифирамбы. Да пофиг на эти железяки. Удачи и здоровья!
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"...а кто эти люди? пачками скупающие эти авто!!! Чем они руководствовались при выборе этих машин???..."

Уж какой вопрос, такой и ответ. Ничего личного, я просто заступился за выбор других автовладельцев. И уж поверьте, каждый может обосновать свой выбор не хуже Автора. При этом необязательно задаваться вопросом об их половой или возрастной принадлежности, а также наличием серого вещества.
На эти же грабли я наступил в первом отзыве о Тигуане, расписав про Кию/ Хюндай, все, что я о них думаю. Критериями выбора владельцев "корейцев", я даже не интересовался и уж тем более не интересовался КТО они. Однако я все равно испытал силнейший напор со стороны владельцев Кия/Хюндай, что мне пришлось в дополнении все прояснять.

И про Volvo vs Antara. На налог мне пофигу, я про других писал. ТО - даже не знаю сколько стоит, но раз уж Вы за меня все посчитали, пусть так и будет. И на него мнего тоже пофиг.
Про разницу в цене 95го и соляры могли бы и не писать, потому что у меня расход в два раза ниже. При 440 Нм 8.3 до сотни с максималкой 215 км/ч и расходом 10 литров мне вообще на все пофиг. Мне всего этого достаточно, чтобы не выбрать Антару, будь она хоть в два раза дешевле.
1
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Я совсем не хотел ни чего плохого сказать про корейский автопром, но в Московских пробках как ни крути, а приходится смотреть по сторонам и мои личные наблюдения, что на подобных кроссоверах ездят дамы и пожилые люди в 90% случаях! Это мои личные наблюдения, не более того. И я лет через 20 возможно тоже спикирую на авто 150л.с или менее, но пока...
Но если Вы врубились в полемику и так рьяно доказываете, что Вам всё пофиг, то я смею предположить, что всё таки не всё так просто... или Вы лукавите...
Вот например я при выборе авто, смотрел и на Вольво в том числе, но как вы сказали в своём отчете тут попахивает "скандинавской брутальностью и она не склонна к гонкам", вот здесь я с Вами полностью согласен.
И я совсем не защищаю Антару, но раз уж пошёл разговор о крутящем моменте, разгоне до сотни, максимальной скорости и тем более расходе, то тут, по ходу, мне должно быть пофиг!
В прочем так оно и есть!
 
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
(((((((((((((( Я рад, что всем всё пофиг!(( Давайте придерживаться такой позиции, чтобы не подраться.(( Главное уважать друг друга на дороге, кто бы на чем ни ездил и уважать выбор других. Ведь каждый выбирает машину под конкретные задачи, согласовывая покупку со своим карманом. Да и мало ли чего там у владельцев других машин на уме! Может так газпромовские сейчас маскируются.(( Удачи и здоровья!

p.s. в Рязани победней, да попроще народ... поэтому у нас на среднеразмерных кроссоверах KiaHyundai мужички такие брутальные ездят, а дамочки на Крузаках и RR...((
2
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
ОК. Везёт дамам в Рязани!
 
2
Ответить
  
автор
143922
Сообщений: 9
fedel777:
"...а кто эти люди? пачками скупающие эти авто!!! Чем они руководствовались при выборе этих машин???..."
Уж какой вопрос, такой и ответ. Ничего личного, я просто заступился за выбор других автовладельцев. И уж поверьте, каждый может обосновать свой выбор не хуже Автора. При этом необязательно задаваться вопросом об их половой или возрастной принадлежности, а также наличием серого вещества. На эти же грабли я наступил в первом отзыве о Тигуане, расписав про Кию/ Хюндай, все, что я о них думаю. Критериями выбора владельцев "корейцев", я даже не интересовался и уж тем более не интересовался КТО они. Однако я все равно испытал силнейший напор со стороны владельцев Кия/Хюндай, что мне пришлось в дополнении все прояснять.
И про Volvo vs Antara. На налог мне пофигу, я про других писал. ТО - даже не знаю сколько стоит, но раз уж Вы за меня все посчитали, пусть так и будет. И на него мнего тоже пофиг.
Про разницу в цене 95го и соляры могли бы и не писать, потому что у меня расход в два раза ниже. При 440 Нм 8.3 до сотни с максималкой 215 км/ч и расходом 10 литров мне вообще на все пофиг. Мне всего этого достаточно, чтобы не выбрать Антару, будь она хоть в два раза дешевле.
первое на что надо было обратить внимание в этом вопросе: " сразу наводит на мысль, а кто эти люди? пачками скупающие эти авто!!! Чем они руководствовались при выборе этих машин???" то что он Риторический)))), а второе; перечетай вот это предложение повнимательней: - "Ну и ладно, это их выбор, не будем на этом заострять внимание, а поговорим о приятном". Надеюсь доходчиво))))
3
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вполне. Но мы тут без Вас уже проехали темку...
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
автор оценка машины 4,3 это по 5ти бальной?
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 81
улыбнуло вот это:
"внедорожник все таки"
6 MPS '07
750i '06
A5 3,2 '09
Tiguan 2.0 TDi '11
Q7 4.2 FSI ' 07
Highlander ' 12
Мои отзывы: Volkswagen Tiguan 2011, Audi A5 2009
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 81
fedel777:
Типичный подход к написанию отзыва, чтобы оправдать свою покупку: все тупят, один я - умный.
А я Вам отвечу, чем они руководствовались: вокруг заправки ездить не хотят и платить бешеный налог, за то, чтобы разогнаться на две секунды быстрее.
автор коммента красава))))) когда прочитал аж мысль тормознулась. буду чаще читать коменты про такие моторы. хоть посмеюсь чуток))))))
6 MPS '07
750i '06
A5 3,2 '09
Tiguan 2.0 TDi '11
Q7 4.2 FSI ' 07
Highlander ' 12
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Интересный у автора расход по пробкам. У меня выходит в 25-30 литров по пробкам на таком же авто. Видимо, понятие "пробка" - растяжимое)
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
Автору респект и пяточек в копилку! Хороший автомобиль, а с учетом цены вообще просто отличный... Пока искал жене машинку, ненароком заглянул посмотрел цены на б/у антарки и был неприятно удивлен. Машинка то реально надежная и очень приятная
Мой отзыв: Opel Antara 2010
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Спасибо, хороший отзыв
4
Мой отзыв: Citroen C4 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Grilaks:
Простите, а что там корейцы решают?
корейцы вообще то и собирают вообще что шевроле что опель автомобили-сборные солянки создается ощущение что заплатил трем перекупам Корее ,России и Америке
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27
Супер тачка!!!! Два дня владею такой же!!!! Щенячий восторг от динамики!!!! Большая мощная за разумные и адекватные деньги!!!
Мой отзыв: Opel Antara 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
А кто нибудь пробовал чиповать данное авто?
Слышал что после расчиповки мозгов прибавляется 20 лошадей?
 
 
Ответить
Айдар
Нижневартовск
Владею таким авто 3-ий год, живу на Севере, машину эксплуатирую в любую погоду, заводится с пол пинка, ни разу не подводила, без передней губы зимой проедешь по сугробам без проблем, а по конкретному бездорожью существуют другие авто. Комфортная и вместительная, динамика ураганная, в дальние поездки ездить приятно, на обгон идет всегда уверенно, реакция на руление острое по немецки, запаса мощности хватает, шумка отличная не хуже чем в Лексусе, качество салона добротное (настоящая толстая кожа, а не кожзам как например в Тойотах), пластик не дешевый, не скрипит, приятная на ощупь, конструктивно все продуманно, есть минусы: слабое лобовое стекло и ЛКП бампера, да и морду бы ей по агрессивнее. Есть еще Лексус GS300, были и другие авто по мощнее, есть с чем сравнивать. Авто достойное, по качеству не уступает японцам и во многом выигрывает. В Евросоюзе их используют в полиции и в других структурах. За многие годы косяки конструктивные были исключены. Ни разу не пожалел, что купил. Попробуйте сами, а потом судите Авто. Удачи сограждане!)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Айдар:
Владею таким авто 3-ий год, живу на Севере, машину эксплуатирую в любую погоду, заводится с пол пинка, ни разу не подводила, без передней губы зимой проедешь по сугробам без проблем, а по конкретному бездорожью существуют другие авто. Комфортная и вместительная, динамика ураганная, в дальние поездки ездить приятно, на обгон идет всегда уверенно, реакция на руление острое по немецки, запаса мощности хватает, шумка отличная не хуже чем в Лексусе, качество салона добротное (настоящая толстая кожа, а не кожзам как например в Тойотах), пластик не дешевый, не скрипит, приятная на ощупь, конструктивно все продуманно, есть минусы: слабое лобовое стекло и ЛКП бампера, да и морду бы ей по агрессивнее. Есть еще Лексус GS300, были и другие авто по мощнее, есть с чем сравнивать. Авто достойное, по качеству не уступает японцам и во многом выигрывает. В Евросоюзе их используют в полиции и в других структурах. За многие годы косяки конструктивные были исключены. Ни разу не пожалел, что купил. Попробуйте сами, а потом судите Авто. Удачи сограждане!)
За слабое лобовое стекло вапще не согласен!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара
Запчасти на двигатель V6 в Балашихе

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром