Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Чита
40704
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.9
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 14.3 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ВЛЮБЛЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.

     Доброго времени суток друзьям и всем читателям моих скромных отзывов! Эпистолярный жанр, видимо, подходит к логическому завершению, сейчас приобретают популярность видеообзоры, а то и видеоблоги. Поддерживая эту тенденцию, тем не менее, свой очередной отзыв всё равно опубликую здесь, название даже придумал, смотрите выше.
          Я не хочу сказать, что на новом-старом месте, куда меня забросила судьба и работодатель, всё пришлось начинать сначала. Кое-что у меня оставалось в запасе. Самое главное – жильё, затем стал думать о гараже, и волей случая удалось приобрести весной капитальный гараж недалеко от дома. И наконец, наступили приятные хлопоты по выбору автомобиля.
          Задача стояла следующая: кроссовер/джип  не старше 5 лет, с пробегом до ста тысяч км., левый руль, дизель/бензин; цвет и т.п. – как получится, плюс какая-либо индивидуальность для моего региона. По плюшкам хотелось бы не меньше чем Winstorm или Mohave. И так, май 2017 – зазудело, запищало, завизжало – хочу авто!
          Drom.ru в помощь, впрочем, как и всегда. Ищу по моим параметрам форестер, црв, спортейдж,  с-5, с-7 от мазды, санта фэ, ссанг-йонги разные, каптива. А на востоке России преимущественно правый руль японского автопрома и немного корейского с левым рулём. Выбираю, катаюсь, но всё не то и главное не по деньгам!
          И вот натыкаюсь вдруг на объявление про Opel Antara. «Хм-ммм». Я, было дело, бывал модератором раздела  Daewoo Winstorm на корейской ветке Drom. Там один из вариантов Штормов был Daewoo Winstorm MAXX (читай Opel Antara дорестайл). А тут рестайлинг, двигатель V6 3.0L 249л.с. 4х4. 950т.руб., 70тыс.км пробега, 19” колёса, кожа-рожа, все дела ;).
          Со слов владельца, авто приобреталось в Новосибирске у официального дилера, индивидуально подбирались опции, лишнее (по его мнению) не устанавливалось, долгое ожидание автомобиля (полгода), и результат таков, что авто в максималке, а нет люка, кожаные сиденья, но нет их электропривода, проигрыватель без DVD и одноцветный дисплей БК. Нет электрического складывания зеркал, хотя вся подготовка в наличии. Видимо ещё чего-то нет. Комплектация Premium, но индивидуальная. Продавец пишет, что авто в полном порядке. Снова «хм-ммм».
           Списались, встретились, осмотрелись. Действительно, авто в весьма прекрасном состоянии, прошлись с толщиномером по кузовным элементам, сделал сам диагностику электронных блоков через OBDII, на подъёмнике СТО осмотрели днище, ходовку, в общем, все процедуры при осмотре продаваемого авто. Замечаний нет. Даже по сальникам заднего моста, видимо исправили в GM. Договорились предварительно о продаже/покупке и времени сделки на конец июня. Продавец не спешит, ждёт клиентов с вариантами. А мне-то загорелось уже! Ведём переписку с ним. Его не устраивает моё предложение, я, подсчитав расходы на полное ТО и страховки, не готов принять его цену.
          А время идёт… Я ищу варианты Антары уже в сибирских регионах, но по моим хотелкам это или дороже, или пробег больше, или двигатель 2.4L существенно слабее. Читаю форумы, смотрю обзоры, ввязываюсь в обсуждения, консультируюсь. Выжидаю. Выжидает и продавец. И, наконец, созреваем, он и я! Я пробиваю авто на залог, ДТП, штрафы, ограничения и пр. Время идёт, я уже прекращаю переписку, и мои знакомые осматривают машины в Иркутске, Красноярске и Новосибирске, даже племянника в Удмуртии напряг. Но мне чем-то запал в душу этот черный Опель, подкупал чем-то и продавец Евгений. Всё же Opel не приветствуется в наших регионах, мало европейцев, все привыкли к японцам. Женя снова вышел на меня, обозначив конечную цену, я предложил свою, объяснив последующими тратами, мы виртуально ударили по клавиатурам – договорились. Он не едет ко мне в Читу и экономит, что-то из допов оставляет себе, я еду к нему за 700 км, оформляем сделку и уезжаем.
          Человек я не чуждый современным технологиям, поэтому сделал запрос через Госуслуги на снятие/постановку на учёт авто по месту продажи в подразделении ГИБДД, оплатил пошлину, получил подтверждение  через Госуслуги, купил билет на поезд и вперёд, за авто! Ночь в купе фирменного поезда «Россия», лето, жара, кондиционер, РЖД-шный чай, биотуалет – весь набор железнодорожных услуг. На память купил у проводника мягкую игрушку – «забавная зверушка в железнодорожной форме» (то ли пес, то ли лев, то ли медведь), ибо когда-то, в студенческие годы, летом подрабатывал проводником и был командиром СОПа – студенческого отряда проводников.
          И вот я на перроне, меня встречает Евгений – хозяин авто, едем в ГИБДД. Ну, думаю туда-сюда, часок-другой поторчим в очереди. Рядом с отделом помещение, где оформляют переписку на авто и страховку частники. Заходим туда, интересуемся расценками. Предлагаю, а я человек запасливый, оформить ДКП самим, достаю заранее подготовленные бланки, Евгений соглашается, ведь мы заранее с ним всё согласовали. Подписываем, идём в ГИБДД. Там тишина, темный коридор, дежурный по отделу за стеклом. Здравствуйте, говорю я, записывался на приём к вам через Госуслуги. Роднее меня мало где принимали. Дежурный – сама любезность –пригласил нас в кабинет: Вы, говорит, у нас первый в 2017 году, кто записался через Госуслуги, ждём Вас. Всё прошло быстро, предельно корректно. И вот документы у меня, свидетельство выдали. Пожелали счастливого пути. А я пошёл к частнику оформлять ОСАГО в дорогу. Далее Сбербанк России, перевод денег, прощальное фото с бывшим хозяином и федеральная трасса «Амур» до Читы.
          Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть, пристроился я за двухсотым крузёром-лексусом, 110 км/ч, он 130 км/ч, я за ним, с круизом-то хорошо, больше 160 км/ч ехать не стал за ним, а кукурузник просто ушёл в точку потом. Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости 7,9-8,7л/100км. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам, подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета и наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал. Ощутил в дороге слабую работу кондиционера, но должного внимания не придал – разберусь в Чите. Доехал без усталости и прочих проблем.
     Работа омывателей лобового стекла и фар: [youtube]JSxuwguRj_4[/youtube]



          Кондёр по-прежнему дует как то не так. Снял бардачок, открыл крышку салонного фильтра, достал его и… Семён Семёныч!!! Женя, дорогой, фильтр-то вставлен обратной стороной! Перевернул. Задуло сильно бодрее, но как мне показалось, не достаточно холодно.  Поехал и почистил кондиционер, заново заправил хладогеном. Далее я заранее купил все расходники, жижы, масла, свечи, ремень генератора. Буковки приспособил DADDY, что привлекает внимание интересующихся. Заменил всё согласно диагностической карты, кроме того полностью сменил масло в АКПП, редукторах, ГУР, тормозной системе. Как и на всех подобных форумах, спор о моторном масле не утихает до сих пор. Для себя давно определился: Mobil синтетика 5w30 и 0w30. Все жижи Mobil, фильтра купил в штатах масляные и воздушный многоразовый фирмы  K&N.
            Вскоре поехал с семьёй на Байкал, отдохнули, искупались, омуля поели и назад домой. Обратно едем – жара, а кондиционер начинает работать, затем скрежет и всё останавливается. На улицах Улан-Удэ духота, жара, пробки, дороги в ремонте, пыль. В общем, отхватили по полной, думаю, всё – началось, пошли траблы с б/у авто… Приехал в Читу и поехал туда, где заправлялся хладогеном. Опять всё проверили, система герметична, давление в норме, как мне сказали и показали по манометру. Скорее всего, барахлит компрессор. Решил, что буду искать компрессор. Но с ходу рубить не стал, поехал в другую фирму. Там специалист послушал скрежет и тоже приговорил компрессор. Затем вышел хозяин фирмы – мой знакомый, тоже послушал и согласился с вердиктом. Но попросил принести систему и заново проверить давление в системе кондиционирования. Вот такой скрежет: [youtube]WYdoGYSM1lY[/youtube]


          Как всегда, что-то  пошло не так, раздался характерный матерок, затем смех, затем пошипели хладогеном, и меня отправили домой. Что оказалось? Перекачали хладоген, муфта компрессора выходила из зацепа, и компрессор отключался. Привели всё в норму, и оставшееся лето я проездил в климатическом комфорте. Заметил интересный прикол. Надеюсь, он характерен только для нашего и соседних регионов, где слабо знают марку Opel. Едешь по федеральной трассе, что «Амур», что «Байкал», машине уступают место для обгона, выказывают уважение, а когда обгонишь, видят сзади более отчётливо знак Опеля и начинают пытаться догонять и обгонять. Спросил пару раз на заправках, почему так? Отвечают, что радиатор крупный, посередине круг, думают, что мерин и уступают. А потом понимают, что это не так. Но это так, местный понятийный прикол.
          К покупке авто я готовился :). Как всегда (уже в третий или в четвёртый раз) купил т.н. «Шпору», а ныне это Джеттер.  Сам установил, опробовал. Пуля, а не машина, по ощущениям. Хотя в Мухе при старте в сиденья вдавливало сильнее, но там турбодизель стоит, крутящий момент и всё такое. Купил майфун для Антары на андроиде. Алюминиевую защиту картера, ДХО в противотуманки и АКПП. Приобрел подножки, и так, мелочи разной, типа лазерной подсветки подножек с лейблом OPEL. Традиционно в ноябре заменил моторное масло на 0w30, купил под капот одеяло и пресловутую картонку на радиатор вкорячил, переобулся на липучку Бридж. Всё, к зиме готов! Сейчас уже март, проблем в зимнюю эксплуатацию не было совсем. Не радует только расход по городу в 20 литров с прогревами. Никогда такого не было у меня! Но не было и таких движков. По трассе традиционно укладываюсь в 8-10 литров.
          Вот собственно и всё, что я хотел рассказать в первом своём отзыве. Машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал всё чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно. Ближайшие два года смотреть на другие авто не буду, если судьба не распорядится иначе. Техосмотр, ОСАГО и традиционно КАСКО в наличии. К новому летнему сезону приготовил уже пару-тройку видимых изменений, осталось установить в зеркала, в корму, ну и, переобуться на новую летнюю резину от Мишлен сербского производства, но об этом далее, в следующих дополнениях, а сначала традиционное весеннее ТО, смена масла, осмотр ходовой и пр. Планирую дополнить сей отзыв фотографиями и видео установки стробоскопа в дополнительный стоп-сигнал, описать свои ощущения после обработки кузова японским чудом – жидким стеклом Willson второй генерации и т.п. мелкими приспособлениями, а также всякими мелочами, придуманными немецкими инженерами в этом авто (практичные люди всё же эти немцы).
    
     Смиренно отдаю сей отзыв на ваш суд, дорогие однофорумчане!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так дорогие друзья и однофорумчане сегодня почувствовал некую потребность продолжить свой отзыв об Антаре. Для удобства просмотра я подписал стартовые фото к каждому разделу.

Позади суровая забайкальская зима, расход топлива, честно говоря, ожидаемо меня не порадовал. Временами, в городских условиях, с прогревами он доходил до 25-27 литров, высокооктанового 95 или 98 бензина. Но зимний период позади, равно как смена моторного масла на лето. На Mobil 0w30 зимний сезон составил порядка 5,6 тыс. км. Летом, я надеюсь, будет немного больше....

, пробег 80 800 км   

Ну вот, как один день, промелькнули год и несколько месяцев с прошлогоднего дополнения. Читатели моего прошлого опуса и основного отзыва неоднократно просили меня продолжить описание. И вот, я, что называется, «созрел» и снова рад приветствовать своих читателей на полях DROM.RU.

Казалось бы, ничего и не случилось, ничего особенного не произошло. Шалило сердечко, пришлось полежать мне пару раз в больничке. Опять же 50 летний юбилей отметил, как положено. И машинка не огорчала меня за этот срок. Мы сделали несколько поездок в Иркутскую область , в Республику Бурятию , , прокатившись вдоль Байкала , попутешествовали немного и по Забайкальскому краю ....

, пробег 95 400 км   

Всем привет! Весьма надеюсь, что минул вас коронавирус, а если нет, то всё обойдётся легким течением и быстрым выздоровлением!

Впереди лето, жизнь продолжается и я стал склоняться к мысли об очередном расставании с моим жизненным попутчиком - Opel Antara.

В зиму, как и положено один раз в жизни владельцев Антар и Каптив потёк сальник заднего моста. Дело житейское. Цена вопроса несколько сотен рублей, опыт по прежней модели Daewoo Winstorm в этом деле имеется, как говорится в добрый час! Поставил, как и в прошлый раз сальник от ISUZU, тоже выпуска General Motors только более удачный по конструктиву и забыл о проблеме....

, пробег 98 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Antara, 2010
4.8
55799
Opel Antara, 2010
makb2008, Новосибирск
Opel Antara, 2012
4.5
47355
Opel Antara, 2012
Андрей, Новороссийск
Opel Antara, 2014
4.4
27901
Opel Antara, 2014
8008715, Москва
Opel Antara, 2012
4.8
18917
Opel Antara, 2012
14340660, Москва
Opel Antara, 2013
4.4
17092
Opel Antara, 2013
игорь, Оренбург
Opel Antara, 2013
4.9
6434
Opel Antara, 2013
Сергей, Симферополь

Комментарии

   
MgcH
Сообщений: 29088
как то неоднозначненько
Я тыщу планов отнесу.На завтра:ничего не поздно.Мой гроб еще шумит в лесу.Он-дерево.Он нянчит гнезда
8
3
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15668
Немного географию получить надо, на поезде 709 км , на авто по Амуру 597км.
Кстати не все машины "с деревни" ушатаные;)
приус III генерации
9
1
Ответить
Не может такой авто обильно расходовать 8 л по трассе. Или автор хвалится, или борткомпьютер врет. Меньше 10 никак не должен брать
29
15
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
SAM1975
как то неоднозначненько
Мало времени для однозначного отзыва.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
5
4
Ответить
8003470
Отличный отчёт, Володя! Машинка и вправду интересная. Спасибо за эмоции и много букв!😊
11
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 388
Володя, как всегда все по делу! Хороший, добротный отзыв!
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
8
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Gene75
Немного географию получить надо, на поезде 709 км , на авто по Амуру 597км.
Кстати не все машины "с деревни" ушатаные;)
А где же я наездил ещё соточку :) ?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Александр Коваленко
Не может такой авто обильно расходовать 8 л по трассе. Или автор хвалится, или борткомпьютер врет. Меньше 10 никак не должен брать
Наверное всё же может, раз автор пишет и про расход по трассе летом и про расход зимой с прогревом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
12
4
Ответить
Попутчик
Ноябрьск
Лучше бы каптиву поискали. Внешне она симпотнее, и комплектации побогаче, и салон побольше с возможностью 7мест))
А так очень понравилось читать, плюс!)
5
27
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Попутчик
Лучше бы каптиву поискали. Внешне она симпотнее, и комплектации побогаче, и салон побольше с возможностью 7мест))
А так очень понравилось читать, плюс!)
Спасибо за совет, но Каптива у меня уже была. Соответствующий отзыв написан и неоднократно дополнен. Я стараюсь всё же разнообразить свой автопарк.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
15
 
Ответить
10966548
Спасибо за отзыв , только 5
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
А почему мой пост удалили? Я что-то неправильное написал?
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8314
Привильный джиэмовский мотор, еще американские технологии, а не пе***ель....
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Armawirez
А почему мой пост удалили? Я что-то неправильное написал?
Ну конечно, проблема с цепью на ДВС 3.2, на движке 3.0 она решена производителем. Да и зачем хаять то, чего лично не видел, не ездил? Наверное это не совсем правильно. Была у вас Антара дизель - это совсем другие ощущения, другая манера езды, опять же другой расход топлива.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
8
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 560
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не делалось и не ремонтировалось! Но расход адский по городу меньше 20 не выходит, бенз Лукойл 95. По трассе около 15.
Как вы добились такого маленького расхода? Поделитесь, если не секрет.
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
И, Армавирец, я специально для вас исправил расход в сторону увеличения, но не намного.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 769
Володя - скинь в скайп VIN,посмотрю есть для него Е2 или нет,тогда у него и расход станет меньше
Гибрид-Сервис ИРКУТСК
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ-Сервис,Иммобилайзеры.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
ВованN
Привильный джиэмовский мотор, еще американские технологии, а не пе***ель....
Всё так, но опелевские фишки присутствуют, на штатовском saturn VUE и Chevrolet Captiva Sport их нет. Что касается базы она одна от General Motors. А Opel как известно во времена выпуска Antara принадлежал GM.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
prol777
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не...
Я оцениваю расход по бортовику и примерно по километражу при езде в Бурятию. Бака примерно хватает до Мухор-Шибири и дальше, но дальше на измене и волнении. А еду я на круизе примерно выставив 95-105 км/ч.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Daddy
И, Армавирец, я специально для вас исправил расход в сторону увеличения, но не намного.
Я эти 17 литров на сто км регулярно вижу на компьютере Антары 3л родственника
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Daddy
Ну конечно, проблема с цепью на ДВС 3.2, на движке 3.0 она решена производителем. Да и зачем хаять то, чего лично не видел, не ездил? Наверное это не совсем правильно. Была у вас Антара дизель - это совсем другие ощущения, другая манера езды, опять же другой расход топлива.
А я не хаю ни разу , просто обратил внимание на то , что комплектация пустая , слегка украшенная предхозом плюшками с алиэкспресса
5
1
Ответить
Попутчик
Ноябрьск
Daddy
Спасибо за совет, но Каптива у меня уже была. Соответствующий отзыв написан и неоднократно дополнен. Я стараюсь всё же разнообразить свой автопарк.
Киньте ссылку на ваш обзор каптивы пожалуйста
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
prol777
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не...
отвечу, как он добился. Написал, сколько захотел. Надо было 5 л написать по трассе. Еще больше эффект был бы
5
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Armawirez
А я не хаю ни разу , просто обратил внимание на то , что комплектация пустая , слегка украшенная предхозом плюшками с алиэкспресса
Вы не поняли. Я купил её чистую от плюшек. Со всеми договорами от дилера. Всё остальное отколхозливаю уже сам. С двигателем 3.0 комплектация бедной не была априори. Мне нравится не много подтягивать авто тем, что на нём нет, но могло бы быть. Например подножки, защита картера, подсветка дверей, стробоскоп в задний дополнительный стоп-сигнал музыка с интернетом и навигатором. Сейчас я ожидаю приезда из штатов задних фонарей линии "RED LINE", затем займусь установкой светодиодных блинкеров в боковые зеркала. Вообщем всеми теми мелкими делами, что немного повышают пассивную безопасность авто, одновременно делая его индивидуальным.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Armawirez
Я эти 17 литров на сто км регулярно вижу на компьютере Антары 3л родственника
Послушайте, даже на KIA Mohave с её 3.0 турбодизелем расход был в суровые морозы не выше 14,7л. Топит ваш родственник. Посоветуйте ему Джеттер установить.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Попутчик
Киньте ссылку на ваш обзор каптивы пожалуйста
Она в подписи моих комментов. Кликайте на Daewoo Winstorm 2007 и наслаждайтесь текстом отзыва :) Хороший был автомобильчик. До сих пор ездит на просторах Забайкалья.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Смотрю в зеркало мерин едит, сразу вправо принимаю и останавливаюсь. Что за чушь?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
9
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
FinikQX4
Смотрю в зеркало мерин едит, сразу вправо принимаю и останавливаюсь. Что за чушь?
Я рад, что Вы так относитесь к прочим участникам дорожного движения. Честно говоря я и сам такой. Разумеется никто не останавливается, но почтительно пропускают это точно. А потом гонки. И это тоже правда. Так что Ваш посыл не ко мне.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
3
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Олег
отвечу, как он добился. Написал, сколько захотел. Надо было 5 л написать по трассе. Еще больше эффект был бы
Он, смею Вам заметить, давно уже не пацан, а имеющий репутацию и уважение однофорумчанин. Доказывать никому ничего не собирается. Принимайте ЕГО как есть. И за НЕГО, на будущее, отвечать не нужно, ОН сам может ответить.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
7
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Эх фонарики задние пришли серии RED LINE, аж не терпится поставить....
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
3
6
Ответить
     
Сообщений: 111
Daddy
Эх фонарики задние пришли серии RED LINE, аж не терпится поставить....
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Сам в шоке от этого, мне про антару и писать особо нечего было - машина была в самой полной комплектации и совсем не ломалась, да и до сих пор ездит и ничего не сломалось
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Вот люблю я индивидуальность в машине. Сам не знаю почему ;)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Armawirez
Сам в шоке от этого, мне про антару и писать особо нечего было - машина была в самой полной комплектации и совсем не ломалась, да и до сих пор ездит и ничего не сломалось
А разве кроме поломок больше нечего сказать однофорумчанам? Поломки все на форумах соответствующих обсуждаются.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
3
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 537
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Такой он Володя, любитель "улучшайзинга", и все его отзывы это индивидуализм каждой из его машин которыми владел. Многим автомобильным обозревателям порекомендовал бы у него сначало пройти стажировку, прежде чем браться за "авто" перо.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Daddy
А разве кроме поломок больше нечего сказать однофорумчанам? Поломки все на форумах соответствующих обсуждаются.
Рассказать было что, впечатлениями делился во всю, но вот доработать было нечего - удивительно цельный и гармоничный был машин
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Armawirez
Рассказать было что, впечатлениями делился во всю, но вот доработать было нечего - удивительно цельный и гармоничный был машин
Я с Вами согласен. Доработки узлы и агрегаты на моём авто не коснутся. Так, мелкий и незначительный «улучшайзинг» который поднимет мне и окружающим настроение, мелким штришком подчеркнёт индивидуальность этого автомобиля, и, может быть понравится следующему владельцу.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
 
Ответить
Вселенный я
Санкт-Петербург
Машина конечно отличная - уверен, только вот бензинный алкоголизм ее отпугивает брать.
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Я благодарю читателей отзывов на https://Drom.ru за более чем пять тысяч просмотров (прочтений) моего скромного литературного опуса.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 388
Володя, было бы очень познавательно узнать кое-какие фишки (если они будут) в сравнении с винстормом (понятно что моторы разные), но хотя бы по ходовой и проч.моментам именно в части улучшений...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
VCadet
Володя, было бы очень познавательно узнать кое-какие фишки (если они будут) в сравнении с винстормом (понятно что моторы разные), но хотя бы по ходовой и проч.моментам именно в части улучшений...
Я учту твои пожелания обязательно.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
хороший отзыв, подписался на продолжение
мордой в гору и погазовать
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13173
Даа, ростом вас бог не обделил:))) антара рядом с вами как малолитражка какая то:)))
А так прочитал с удовольствием...а я уже шестой год езжу на Виншторме, достойной замены пока не вижу....кстати к покупке Виншторма не малую роль сыграли и ваши отзывы про этот автомобиль.
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Gong
Даа, ростом вас бог не обделил:))) антара рядом с вами как малолитражка какая то:)))
А так прочитал с удовольствием...а я уже шестой год езжу на Виншторме, достойной замены пока не вижу....кстати к покупке Виншторма не малую роль сыграли и ваши отзывы про этот автомобиль.
Я рад, что Вам понравился мой отзыв и рад, что смог чем то помочь Вам в выборе автомобиля.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
4
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
Володя, одно фото возле моего дома, эх и не позвонил в 20 метрах фоткнулся(
мордой в гору и погазовать
3
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Виноват, исправлюсь!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
4
1
Ответить
Айдар
Нижневартовск
Сам на такой езжу с 2013г. Автор про расход пишет правду. Очень качественный авто. Езжу 4 года без нареканий. По асфальту и легкому, среднему бездорожю веде себя отлично без приукрасов. За такие деньги на Акпп и V6 этих годов ни чего не возьмешь, только овощ, прежде чем критиковать прокатитесь на нем и на асе вопросы найдете ответ.
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Смонтировал в боковые зеркала заднего вида светодиодные блинкеры. Более подробно об этом в следующих дополнениях. А пока вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
1
Ответить
Евгений
Чита
Не писал никогда в подобных сайтах,но хочется добавить впечатления от авто как от первого хозяина. Динамика устраивала на 90проц. Равно как и аппетит на бензин. Кушает почти так же как и мой новый пепелац! Немного задумчивая коробка, но режим eco меняет характер коробки в сторону спортивного драйва. Из положительного запомнилось очень хорошая курсовая устойчивость авто, что в летний, что в зимний период, трасса это её стихия! Подвеска -табурет, не знаю как на 18 или 17дисках, не пробовал.Надёжность считаю на уровне достойном немца, за 5 лет хлопот никаких! Сальник заднего редуктора всю историю тек, только зимой, не заморачивался, доливал жижи раз в сезон и катил дальше (это болезнь у антар) Внутренний комфорт достоен, мне и моей семье
этот авто доставил огромных впечатлений, но я вырос, и у меня другие потребности и ценности и я достойно считаю передал Его в хорошие руки! Рад видеть на дорогах такого Опеля с ГН202!
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Евгений
Не писал никогда в подобных сайтах,но хочется добавить впечатления от авто как от первого хозяина. Динамика устраивала на 90проц. Равно как и аппетит на бензин. Кушает почти так же как и мой новый пепелац!...
Спасибо Евгений, за добрые слова о машинке, ты знаешь, после того, как я сменил масло в заднем редукторе на полную синтетику от Mobil, эту зиму сальник даже и не тёк. С табуретной подвеской я не согласен, ибо на зимней резине с 55 профилем всё было замечательно, сейчас новая летняя резина с тем же профилем, что и зимний, и тоже табуретности нет, но нет и той мягкости, что присутствует на американских машинах для штатовского рынка. Я искренне благодарен тебе за этот вариант Opel Antara. Сейчас она стала немного другой, режим ECO уже не тот, есть режимы Sport, City и Old. Живой, яркий автомобиль, имеющий опрделённые "болячки" в части электронной составляющей, но успешно излечиваемые хорошим электриком.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Я благодарю читателей за десять тысяч просмотров моего скромного отзыва. В ближайшее время выпущу дополнение к нему.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
 
Ответить
Олег
Энгельс
И все же есть на этой машине пути к дальнейшему снижению расхода топлива. Автор, когда вы достигнете расхода 5 л по трассе ( а это обязательно случится), непременно выкладывайте сюда очередные заметки об этом уникальном автомобиле с V-образным 3-литровым двигателем и расходом как у микролитражке !!!
1
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Олег
И все же есть на этой машине пути к дальнейшему снижению расхода топлива. Автор, когда вы достигнете расхода 5 л по трассе ( а это обязательно случится), непременно выкладывайте сюда очередные заметки...
И всё же Олежка не надо ёрничать, покАжитесь более умным.
Никогда не собирался бороться с расходом топлива на атмосферном американском движке. Мне интересно ездить на Antara, что то немного мастерить, обихаживать и т.п.
Почитайте для интереса мои прошлые отзывы и надеюсь в вашем сознании уложится тот баланс, который достигается или пытается достигнуть их автор.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
Е
Пермь
Автор, ты пишешь, что как кого догонишь на трассе, так дорогу уступают, а потом догоняют и обгоняют. А дальше пишешь, что едешь на круизе 95-105 км/ч. Кто эти ужасные гонщики, которых ты на круизе обгоняешь на 100км/ч - мотоблоки, мопеды, велосипедисты?
Мне кажется, что дело было так - автор догоняет тошнота, тот думает, что автор его обгонит и уйдет вперёд, а автор обгоняет и тормозит до своих 100 км/ч. Тошнот понимает, что автор ему мешает, и сам обгоняет и уходит вперёд.
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Мой дорогой пермский визави, не зная брода, не суйся в воду.
Не скрою, мне приятно, что ты внимательно прочитал мой скромный опус и даже можешь пересказать что то из него.
Я подумаю над написанным тобой постом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
3
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Офигеть, я в 17-м чуть свой аут не продал за 950, а тут люди антару за эти деньги покупают!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
лейтенант Дэн
Офигеть, я в 17-м чуть свой аут не продал за 950, а тут люди антару за эти деньги покупают!
Люди берут дешевле :)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Отзыв 5! Но очень странный выбор авто в Чите. У вас там криворуля полно нормального ну или левый Японский а тут Опель (деу-шевроле) просто интересно вы хотите быть индивидуальным в дальних краях ?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Blackflag88
Отзыв 5! Но очень странный выбор авто в Чите. У вас там криворуля полно нормального ну или левый Японский а тут Опель (деу-шевроле) просто интересно вы хотите быть индивидуальным в дальних краях ?
Всё гораздо прозаичнее и подробно описано в основном отзыве.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
Daddy
Люди берут дешевле :)
Я понимаю, что дешевле. Вы то почему за 950 взяли?!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
лейтенант Дэн
Я понимаю, что дешевле. Вы то почему за 950 взяли?!
Да не брал я за 950! Вот те крест!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 415
При всем уважении, но у меня тоже расход больше. Если на круизе 110 стоит, то расход от 10,5 до 11,5. А там уже до бесконечности. 8 литров только с горки получается
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
-=B@$Я=-
При всем уважении, но у меня тоже расход больше. Если на круизе 110 стоит, то расход от 10,5 до 11,5. А там уже до бесконечности. 8 литров только с горки получается
По данному вопросу готовлю небольшое дополнение по поездке на иркутскую сторону Байкала и обратно в Читу, с видеозамерами расхода топлива при скоростном движении на ровных участках при 106-109км/ч и 86-89км/ч, а также общем среднем расходе топлива на 2420км, с движением по степной, холмистой и горной местности. Могу честно сказать, что если стараться, то добиться расхода 8.7-9.2л/100км вполне реально при спокойной, неторопливой езде по равнинной местности на длительные расстояния. Например трасса М4 или Е95.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 415
Нет, ну если тошнить по равнине 80 км, то конечно, но машина на 250 кобыл немного для других скоростей. Правда и гонять на ней не хочется и я считаю это минус
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
-=B@$Я=-
Нет, ну если тошнить по равнине 80 км, то конечно, но машина на 250 кобыл немного для других скоростей. Правда и гонять на ней не хочется и я считаю это минус
Ну куда же на ней гонять? Со светофора разве что, да при обгонах хорошо на трассе. Конечно оптимально по трассе на ней 110-149км/ч.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
11421721
Почитал Ваш отзыв... Душевно написано... Сам ищу Антару... Как я понял из комментов 3,2 не рассматривать?
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
11421721
Почитал Ваш отзыв... Душевно написано... Сам ищу Антару... Как я понял из комментов 3,2 не рассматривать?
Совершенно правильно.
И я готов дать Вам наводку на абсолютно аналогичный авто: цвет, год выпуска, двигатель, комплектация. В конце августа пробег был 60000км.
Напишите мне в личку, если есть интерес. Авто находится в У-Удэ.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
1
Ответить
11421721
Daddy
Совершенно правильно.
И я готов дать Вам наводку на абсолютно аналогичный авто: цвет, год выпуска, двигатель, комплектация. В конце августа пробег был 60000км.
Напишите мне в личку, если есть интерес. Авто находится в У-Удэ.
Доброго времени суток! Дело в том что планирую покупку на лето, ждать меня достойный аппарат не будет... Сам проживаю в ЧАО... Территориально лучше бы приобрести мне авто ближе к нерезиновой, в Архангельск потом ближе на пароход гнать. Все упирается в логистику... Хотя от Улан-Удэ до Владивостока тоже рукой подать,но от Москвы до Бурятии не близко,а это трата времени и денег. Пока "курю" отзывы на сайтах,как вариант присматриваюсь к Опель Мокка...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
11421721
Доброго времени суток! Дело в том что планирую покупку на лето, ждать меня достойный аппарат не будет... Сам проживаю в ЧАО... Территориально лучше бы приобрести мне авто ближе к нерезиновой, в Архангельск...
В нашем регионе пока леворульные машины спросом не пользуются и я бы сказал, что не носят массового характера.
P.S. Opel ушел из нашей страны и по-большому счёту кинул многотысячную армию владельцев этой марки.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5258
Daddy
В нашем регионе пока леворульные машины спросом не пользуются и я бы сказал, что не носят массового характера.
P.S. Opel ушел из нашей страны и по-большому счёту кинул многотысячную армию владельцев этой марки.
Ему приказали, он и кинул..
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
hk-usp45
Ему приказали, он и кинул..
Совершенно точно и это GM.
Однако есть надежда, что Opel вернётся на российский рынок в составе французского автоконцерна.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5258
Daddy
Совершенно точно и это GM.
Однако есть надежда, что Opel вернётся на российский рынок в составе французского автоконцерна.
Это будет уже не Опель..
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
hk-usp45
Это будет уже не Опель..
Поживём, увидим.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
11421721
Daddy
В нашем регионе пока леворульные машины спросом не пользуются и я бы сказал, что не носят массового характера.
P.S. Opel ушел из нашей страны и по-большому счёту кинул многотысячную армию владельцев этой марки.
Вы случайно не знаете,какова цена данного авто?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
11421721
Вы случайно не знаете,какова цена данного авто?
https://Drom.ru в помощь!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
11421721
Daddy
https://Drom.ru в помощь!
Я имел ввиду непосредственно авто из Бурятии,о котором Вы писали.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
11421721
Я имел ввиду непосредственно авто из Бурятии,о котором Вы писали.
По правилам дрома здесь это не обсуждается. Пишите мне в личку, я дам контакт и Вы лично сможете пообщаться с продавцом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
 
Ответить
Эпистолярный стиль понравился. Автору зачет и большой респект :-). Имея аналогичный авто с 3л двигателем лично очень доволен. (Опыт за рулем различных полноприводных 28лет) По расходу. Резко пришлось поменять стиль езды .... И в городском цикле снизился с 15,6 до 12,4 летом. Сейчас по холодному и с тяжелыми зимними колесами под 14. На трассе устойчиво до 10литров !!!! Проверено неоднократно. Один раз раз вышел на расход 9,2. ( шел по платной трассе около 110-120) Повторю: единственная "проблема" машины - это прожорливость. Но и она зависит от стиля езды. Если резко тапку в пол и потом через 100м задницей тормозить, то с дуру и под 30 догнать можно...
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Согласен, расход в том числе и от стиля вождения зависит.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 415
Езжу на круизе 110 км по трассе. Меньше 10,5 расход не получается 🙁 прошить у Алекса хочу
 
 
Ответить
игорь
Оренбург
Машина действительна хороша,расход конечно большой,хотя для 2 тонн и трехлитрвого двигателя это наверное норма, у самого такой же, хороший автоопель. Зимой город с прогревами 20, если долго ездить падает до 15, трасса при 120 где то 11-12,
3
 
Ответить
14160244
Прикольный отзыв😊👍С юмором и любовью 😊
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1109
Daddy
Послушайте, даже на KIA Mohave с её 3.0 турбодизелем расход был в суровые морозы не выше 14,7л. Топит ваш родственник. Посоветуйте ему Джеттер установить.
Я помню, что аосле "Винсторма" Вы "Киа-Мохаве" брали, что не сложилось? ;-) А "Антара" не сразу за ним "пошла"? :-)
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
Kamikadzzze
Я помню, что аосле "Винсторма" Вы "Киа-Мохаве" брали, что не сложилось? ;-) А "Антара" не сразу за ним "пошла"? :-)
Я на авто езжу по три года в среднем. Так что Муха осталась в Крыму, равно как и КИА Соул. Опеля я купил в Забайкалье.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
 
Ответить
игорь
Оренбург
отзыв хороший , но где продолжение, сам как два месяца стал владельцем антары 3.0, просто интересно.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
игорь
отзыв хороший , но где продолжение, сам как два месяца стал владельцем антары 3.0, просто интересно.
Привет. Отзыв имеет одно дополнение. Готовлю второе про светодиоды. Надо кое-что дополнить, доделать и можно публиковать, да как всегда времени мало.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
А когда второе дополнение будет?
Ваше мнение по расходу топливо поменялось или нет? Как поживает раздатка и коробка? И вопрос про второй топливный насос высокого давления, как сильно он превиредлив к плохому бензину, я имею ввиду случайную заправку, а форсунки как часто нужно мыть?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
dimak1
А когда второе дополнение будет?
Ваше мнение по расходу топливо поменялось или нет? Как поживает раздатка и коробка? И вопрос про второй топливный насос высокого давления, как сильно он превиредлив к плохому бензину, я имею ввиду случайную заправку, а форсунки как часто нужно мыть?
Моё мнение по расходу не поменялось нисколько. Оно только утвердилось после поездки на оз. Байкал и обратно (примерно 2800км), где я провёл исследовательские работы. С АКПП и раздаткой всё нормально, равно как и с другими узлами и агрегатами моего авто. Что касается второго вопроса, каких либо нюансов в работе топливной системы ДВС своего авто я не замечал. Хотя регулярно езжу на бензинах с разными октановыми числами от 92 до 98. Поскольку НПЗ у нас один в Ангарске, то бензин везде одинаков на всех АЗС, качество зависит от степени честности хозяев. Но, раз в 5000км, в топливный бак заливаю японскую присадку KYK. Пробег авто подходит к 90тыс.км, форсунки не мыл. Всё.
P.S. Второе дополнение всё никак не соберусь написать, нет вдохновения, хотя материала набрал уже предостаточно. Может в отпуске найду денёк, да сведу всё в соответствующую заметку.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
 
Ответить
15084280
Стробоскоп это не очень хорошо для сзади едущих Особенно в пробке Напрягает
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
В основных сигналах, абсолютно согласен. А в доп. сигнале необходим, это моё мнение. Его световая мощность не велика. А вот мерцание позволяет сзади едущему быть более внимательным, плюс выводит из состояния полузабытия при монотонном движении в потоке городских полупробок.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Взял новую Каптиву лтз 3л, пока обкатываю, расход по трассе на обкатке 9,5л, в городе до 18л, зависит от пробок, иногда и 12-14л, в общем любит накат, не любит толкотню в пробках. Динамики пока не заметил, газ нужно продавливать, пока не жму.
4
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2394
dimak1
Взял новую Каптиву лтз 3л, пока обкатываю, расход по трассе на обкатке 9,5л, в городе до 18л, зависит от пробок, иногда и 12-14л, в общем любит накат, не любит толкотню в пробках. Динамики пока не заметил, газ нужно продавливать, пока не жму.
У вас продаются новые каптивы? Жесть!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
Daddy
Эх фонарики задние пришли серии RED LINE, аж не терпится поставить....
Здравствуйте, подскажите как,где и за сколько, если не секрет, приобрели фонари. У меня один после ветра и калитки имеет трещину и сыреет, а новый на рестарт стоит недешево, вот и пришла мысль взять два от Вью. Заранее большое спасибо за подсказку и добрый совет
 
 
Ответить
Daddy
автор
Чита
Купил в америке, на eBay.com, баксов за 100, точно не помню.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8969
B M
Здравствуйте, подскажите как,где и за сколько, если не секрет, приобрели фонари. У меня один после ветра и калитки имеет трещину и сыреет, а новый на рестарт стоит недешево, вот и пришла мысль взять два от Вью. Заранее большое спасибо за подсказку и добрый совет
Здравствуйте. Купил на eBay в США, оттуда и привез.
Например этот лот: https://www.ebay.com/itm/Taill... если новые, если б/у, то можно значительно дешевле купить...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
 
 
Ответить
Daddy
автор
Чита
Благодарю всех посмотревших и прочитавших мой скромный отзыв. Не много не мало а это больше 35 тыс. человек!
Поздравляю с наступившим Новым 2020 годом и наступающим Рождеством! Всем добра, здоровья, уверенности и всех благ!!
3
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 24
Машина неплохая, но даже по расходу бенза не для бедных.)
1
 
Ответить
Daddy
автор
Чита
При езде в городе абсолютно согласен. Но по трассе расход весьма умеренный.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Сам такую эксплуатирую с декабря 2014, новую.
Город летом с кондиционером в районе 14 , в отпуск на Иссык-Куль три раза ездили - по трассе 9.8-10.9 , 2800 в одну сторону.
Зимой в морозы при прогревах до 18.5.
3
 
Ответить
Daddy
автор
Чита
Дорогие друзья, читатели и просто просматривающие мой скромный отзыв.
Решение принято, машина выставлена на продажу. Кому интересно смотрите соответствующее объявление на Дроме.
Будем жить!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012 в России