Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Чита
21391
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.9
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 14.3 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ВЛЮБЛЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.

     Доброго времени суток друзьям и всем читателям моих скромных отзывов! Эпистолярный жанр, видимо, подходит к логическому завершению, сейчас приобретают популярность видеообзоры, а то и видеоблоги. Поддерживая эту тенденцию, тем не менее, свой очередной отзыв всё равно опубликую здесь, название даже придумал, смотрите выше.
          Я не хочу сказать, что на новом-старом месте, куда меня забросила судьба и работодатель, всё пришлось начинать сначала. Кое-что у меня оставалось в запасе. Самое главное – жильё, затем стал думать о гараже, и волей случая удалось приобрести весной капитальный гараж недалеко от дома. И наконец, наступили приятные хлопоты по выбору автомобиля.
          Задача стояла следующая: кроссовер/джип  не старше 5 лет, с пробегом до ста тысяч км., левый руль, дизель/бензин; цвет и т.п. – как получится, плюс какая-либо индивидуальность для моего региона. По плюшкам хотелось бы не меньше чем Winstorm или Mohave. И так, май 2017 – зазудело, запищало, завизжало – хочу авто!
          Drom.ru в помощь, впрочем, как и всегда. Ищу по моим параметрам форестер, црв, спортейдж,  с-5, с-7 от мазды, санта фэ, ссанг-йонги разные, каптива. А на востоке России преимущественно правый руль японского автопрома и немного корейского с левым рулём. Выбираю, катаюсь, но всё не то и главное не по деньгам!
          И вот натыкаюсь вдруг на объявление про Opel Antara. «Хм-ммм». Я, было дело, бывал модератором раздела  Daewoo Winstorm на корейской ветке Drom. Там один из вариантов Штормов был Daewoo Winstorm MAXX (читай Opel Antara дорестайл). А тут рестайлинг, двигатель V6 3.0L 249л.с. 4х4. 950т.руб., 70тыс.км пробега, 19” колёса, кожа-рожа, все дела ;).
          Со слов владельца, авто приобреталось в Новосибирске у официального дилера, индивидуально подбирались опции, лишнее (по его мнению) не устанавливалось, долгое ожидание автомобиля (полгода), и результат таков, что авто в максималке, а нет люка, кожаные сиденья, но нет их электропривода, проигрыватель без DVD и одноцветный дисплей БК. Нет электрического складывания зеркал, хотя вся подготовка в наличии. Видимо ещё чего-то нет. Комплектация Premium, но индивидуальная. Продавец пишет, что авто в полном порядке. Снова «хм-ммм».
           Списались, встретились, осмотрелись. Действительно, авто в весьма прекрасном состоянии, прошлись с толщиномером по кузовным элементам, сделал сам диагностику электронных блоков через OBDII, на подъёмнике СТО осмотрели днище, ходовку, в общем, все процедуры при осмотре продаваемого авто. Замечаний нет. Даже по сальникам заднего моста, видимо исправили в GM. Договорились предварительно о продаже/покупке и времени сделки на конец июня. Продавец не спешит, ждёт клиентов с вариантами. А мне-то загорелось уже! Ведём переписку с ним. Его не устраивает моё предложение, я, подсчитав расходы на полное ТО и страховки, не готов принять его цену.
          А время идёт… Я ищу варианты Антары уже в сибирских регионах, но по моим хотелкам это или дороже, или пробег больше, или двигатель 2.4L существенно слабее. Читаю форумы, смотрю обзоры, ввязываюсь в обсуждения, консультируюсь. Выжидаю. Выжидает и продавец. И, наконец, созреваем, он и я! Я пробиваю авто на залог, ДТП, штрафы, ограничения и пр. Время идёт, я уже прекращаю переписку, и мои знакомые осматривают машины в Иркутске, Красноярске и Новосибирске, даже племянника в Удмуртии напряг. Но мне чем-то запал в душу этот черный Опель, подкупал чем-то и продавец Евгений. Всё же Opel не приветствуется в наших регионах, мало европейцев, все привыкли к японцам. Женя снова вышел на меня, обозначив конечную цену, я предложил свою, объяснив последующими тратами, мы виртуально ударили по клавиатурам – договорились. Он не едет ко мне в Читу и экономит, что-то из допов оставляет себе, я еду к нему за 700 км, оформляем сделку и уезжаем.
          Человек я не чуждый современным технологиям, поэтому сделал запрос через Госуслуги на снятие/постановку на учёт авто по месту продажи в подразделении ГИБДД, оплатил пошлину, получил подтверждение  через Госуслуги, купил билет на поезд и вперёд, за авто! Ночь в купе фирменного поезда «Россия», лето, жара, кондиционер, РЖД-шный чай, биотуалет – весь набор железнодорожных услуг. На память купил у проводника мягкую игрушку – «забавная зверушка в железнодорожной форме» (то ли пес, то ли лев, то ли медведь), ибо когда-то, в студенческие годы, летом подрабатывал проводником и был командиром СОПа – студенческого отряда проводников.
          И вот я на перроне, меня встречает Евгений – хозяин авто, едем в ГИБДД. Ну, думаю туда-сюда, часок-другой поторчим в очереди. Рядом с отделом помещение, где оформляют переписку на авто и страховку частники. Заходим туда, интересуемся расценками. Предлагаю, а я человек запасливый, оформить ДКП самим, достаю заранее подготовленные бланки, Евгений соглашается, ведь мы заранее с ним всё согласовали. Подписываем, идём в ГИБДД. Там тишина, темный коридор, дежурный по отделу за стеклом. Здравствуйте, говорю я, записывался на приём к вам через Госуслуги. Роднее меня мало где принимали. Дежурный – сама любезность –пригласил нас в кабинет: Вы, говорит, у нас первый в 2017 году, кто записался через Госуслуги, ждём Вас. Всё прошло быстро, предельно корректно. И вот документы у меня, свидетельство выдали. Пожелали счастливого пути. А я пошёл к частнику оформлять ОСАГО в дорогу. Далее Сбербанк России, перевод денег, прощальное фото с бывшим хозяином и федеральная трасса «Амур» до Читы.
          Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть, пристроился я за двухсотым крузёром-лексусом, 110 км/ч, он 130 км/ч, я за ним, с круизом-то хорошо, больше 160 км/ч ехать не стал за ним, а кукурузник просто ушёл в точку потом. Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости 7,9-8,7л/100км. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам, подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета и наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал. Ощутил в дороге слабую работу кондиционера, но должного внимания не придал – разберусь в Чите. Доехал без усталости и прочих проблем.
     Работа омывателей лобового стекла и фар: [youtube]JSxuwguRj_4[/youtube]



          Кондёр по-прежнему дует как то не так. Снял бардачок, открыл крышку салонного фильтра, достал его и… Семён Семёныч!!! Женя, дорогой, фильтр-то вставлен обратной стороной! Перевернул. Задуло сильно бодрее, но как мне показалось, не достаточно холодно.  Поехал и почистил кондиционер, заново заправил хладогеном. Далее я заранее купил все расходники, жижы, масла, свечи, ремень генератора. Буковки приспособил DADDY, что привлекает внимание интересующихся. Заменил всё согласно диагностической карты, кроме того полностью сменил масло в АКПП, редукторах, ГУР, тормозной системе. Как и на всех подобных форумах, спор о моторном масле не утихает до сих пор. Для себя давно определился: Mobil синтетика 5w30 и 0w30. Все жижи Mobil, фильтра купил в штатах масляные и воздушный многоразовый фирмы  K&N.
            Вскоре поехал с семьёй на Байкал, отдохнули, искупались, омуля поели и назад домой. Обратно едем – жара, а кондиционер начинает работать, затем скрежет и всё останавливается. На улицах Улан-Удэ духота, жара, пробки, дороги в ремонте, пыль. В общем, отхватили по полной, думаю, всё – началось, пошли траблы с б/у авто… Приехал в Читу и поехал туда, где заправлялся хладогеном. Опять всё проверили, система герметична, давление в норме, как мне сказали и показали по манометру. Скорее всего, барахлит компрессор. Решил, что буду искать компрессор. Но с ходу рубить не стал, поехал в другую фирму. Там специалист послушал скрежет и тоже приговорил компрессор. Затем вышел хозяин фирмы – мой знакомый, тоже послушал и согласился с вердиктом. Но попросил принести систему и заново проверить давление в системе кондиционирования. Вот такой скрежет: [youtube]WYdoGYSM1lY[/youtube]


          Как всегда, что-то  пошло не так, раздался характерный матерок, затем смех, затем пошипели хладогеном, и меня отправили домой. Что оказалось? Перекачали хладоген, муфта компрессора выходила из зацепа, и компрессор отключался. Привели всё в норму, и оставшееся лето я проездил в климатическом комфорте. Заметил интересный прикол. Надеюсь, он характерен только для нашего и соседних регионов, где слабо знают марку Opel. Едешь по федеральной трассе, что «Амур», что «Байкал», машине уступают место для обгона, выказывают уважение, а когда обгонишь, видят сзади более отчётливо знак Опеля и начинают пытаться догонять и обгонять. Спросил пару раз на заправках, почему так? Отвечают, что радиатор крупный, посередине круг, думают, что мерин и уступают. А потом понимают, что это не так. Но это так, местный понятийный прикол.
          К покупке авто я готовился :). Как всегда (уже в третий или в четвёртый раз) купил т.н. «Шпору», а ныне это Джеттер.  Сам установил, опробовал. Пуля, а не машина, по ощущениям. Хотя в Мухе при старте в сиденья вдавливало сильнее, но там турбодизель стоит, крутящий момент и всё такое. Купил майфун для Антары на андроиде. Алюминиевую защиту картера, ДХО в противотуманки и АКПП. Приобрел подножки, и так, мелочи разной, типа лазерной подсветки подножек с лейблом OPEL. Традиционно в ноябре заменил моторное масло на 0w30, купил под капот одеяло и пресловутую картонку на радиатор вкорячил, переобулся на липучку Бридж. Всё, к зиме готов! Сейчас уже март, проблем в зимнюю эксплуатацию не было совсем. Не радует только расход по городу в 20 литров с прогревами. Никогда такого не было у меня! Но не было и таких движков. По трассе традиционно укладываюсь в 8-10 литров.
          Вот собственно и всё, что я хотел рассказать в первом своём отзыве. Машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал всё чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно. Ближайшие два года смотреть на другие авто не буду, если судьба не распорядится иначе. Техосмотр, ОСАГО и традиционно КАСКО в наличии. К новому летнему сезону приготовил уже пару-тройку видимых изменений, осталось установить в зеркала, в корму, ну и, переобуться на новую летнюю резину от Мишлен сербского производства, но об этом далее, в следующих дополнениях, а сначала традиционное весеннее ТО, смена масла, осмотр ходовой и пр. Планирую дополнить сей отзыв фотографиями и видео установки стробоскопа в дополнительный стоп-сигнал, описать свои ощущения после обработки кузова японским чудом – жидким стеклом Willson второй генерации и т.п. мелкими приспособлениями, а также всякими мелочами, придуманными немецкими инженерами в этом авто (практичные люди всё же эти немцы).
    
     Смиренно отдаю сей отзыв на ваш суд, дорогие однофорумчане!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так дорогие друзья и однофорумчане сегодня почувствовал некую потребность продолжить свой отзыв об Антаре. Для удобства просмотра я подписал стартовые фото к каждому разделу.

Позади суровая забайкальская зима, расход топлива, честно говоря, ожидаемо меня не порадовал. Временами, в городских условиях, с прогревами он доходил до 25-27 литров, высокооктанового 95 или 98 бензина. Но зимний период позади, равно как смена моторного масла на лето. На Mobil 0w30 зимний сезон составил порядка 5,6 тыс. км. Летом, я надеюсь, будет немного больше....

, пробег 80 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
MgcH
Сообщений: 28390
как то неоднозначненько
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
7
1
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15034
Немного географию получить надо, на поезде 709 км , на авто по Амуру 597км.
Кстати не все машины "с деревни" ушатаные;)
приус III генерации
7
1
Ответить
Не может такой авто обильно расходовать 8 л по трассе. Или автор хвалится, или борткомпьютер врет. Меньше 10 никак не должен брать
22
13
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
SAM1975
как то неоднозначненько
Мало времени для однозначного отзыва.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
4
4
Ответить
8003470
Отличный отчёт, Володя! Машинка и вправду интересная. Спасибо за эмоции и много букв!😊
10
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 390
Володя, как всегда все по делу! Хороший, добротный отзыв!
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
5
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Gene75
Немного географию получить надо, на поезде 709 км , на авто по Амуру 597км.
Кстати не все машины "с деревни" ушатаные;)
А где же я наездил ещё соточку :) ?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Александр Коваленко
Не может такой авто обильно расходовать 8 л по трассе. Или автор хвалится, или борткомпьютер врет. Меньше 10 никак не должен брать
Наверное всё же может, раз автор пишет и про расход по трассе летом и про расход зимой с прогревом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
4
Ответить
Попутчик
Ноябрьск
Лучше бы каптиву поискали. Внешне она симпотнее, и комплектации побогаче, и салон побольше с возможностью 7мест))
А так очень понравилось читать, плюс!)
4
20
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Попутчик
Лучше бы каптиву поискали. Внешне она симпотнее, и комплектации побогаче, и салон побольше с возможностью 7мест))
А так очень понравилось читать, плюс!)
Спасибо за совет, но Каптива у меня уже была. Соответствующий отзыв написан и неоднократно дополнен. Я стараюсь всё же разнообразить свой автопарк.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
12
 
Ответить
10966548
Спасибо за отзыв , только 5
5
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1082
А почему мой пост удалили? Я что-то неправильное написал?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6012
Привильный джиэмовский мотор, еще американские технологии, а не пе***ель....
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Armawirez
А почему мой пост удалили? Я что-то неправильное написал?
Ну конечно, проблема с цепью на ДВС 3.2, на движке 3.0 она решена производителем. Да и зачем хаять то, чего лично не видел, не ездил? Наверное это не совсем правильно. Была у вас Антара дизель - это совсем другие ощущения, другая манера езды, опять же другой расход топлива.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
2
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 472
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не делалось и не ремонтировалось! Но расход адский по городу меньше 20 не выходит, бенз Лукойл 95. По трассе около 15.
Как вы добились такого маленького расхода? Поделитесь, если не секрет.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
И, Армавирец, я специально для вас исправил расход в сторону увеличения, но не намного.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
   
Россия - Иркутск
Сообщений: 741
Володя - скинь в скайп VIN,посмотрю есть для него Е2 или нет,тогда у него и расход станет меньше
Мультидиагностика авто.
Гибрид - сервис Иркутск.
Ключи,Иммобилайзеры.
Русификация Приус 30.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
ВованN
Привильный джиэмовский мотор, еще американские технологии, а не пе***ель....
Всё так, но опелевские фишки присутствуют, на штатовском saturn VUE и Chevrolet Captiva Sport их нет. Что касается базы она одна от General Motors. А Opel как известно во времена выпуска Antara принадлежал GM.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
prol777
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не...
Я оцениваю расход по бортовику и примерно по километражу при езде в Бурятию. Бака примерно хватает до Мухор-Шибири и дальше, но дальше на измене и волнении. А еду я на круизе примерно выставив 95-105 км/ч.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
2
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1082
Daddy
И, Армавирец, я специально для вас исправил расход в сторону увеличения, но не намного.
Я эти 17 литров на сто км регулярно вижу на компьютере Антары 3л родственника
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1082
Daddy
Ну конечно, проблема с цепью на ДВС 3.2, на движке 3.0 она решена производителем. Да и зачем хаять то, чего лично не видел, не ездил? Наверное это не совсем правильно. Была у вас Антара дизель - это совсем другие ощущения, другая манера езды, опять же другой расход топлива.
А я не хаю ни разу , просто обратил внимание на то , что комплектация пустая , слегка украшенная предхозом плюшками с алиэкспресса
1
1
Ответить
Попутчик
Ноябрьск
Daddy
Спасибо за совет, но Каптива у меня уже была. Соответствующий отзыв написан и неоднократно дополнен. Я стараюсь всё же разнообразить свой автопарк.
Киньте ссылку на ваш обзор каптивы пожалуйста
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
prol777
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не...
отвечу, как он добился. Написал, сколько захотел. Надо было 5 л написать по трассе. Еще больше эффект был бы
4
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Armawirez
А я не хаю ни разу , просто обратил внимание на то , что комплектация пустая , слегка украшенная предхозом плюшками с алиэкспресса
Вы не поняли. Я купил её чистую от плюшек. Со всеми договорами от дилера. Всё остальное отколхозливаю уже сам. С двигателем 3.0 комплектация бедной не была априори. Мне нравится не много подтягивать авто тем, что на нём нет, но могло бы быть. Например подножки, защита картера, подсветка дверей, стробоскоп в задний дополнительный стоп-сигнал музыка с интернетом и навигатором. Сейчас я ожидаю приезда из штатов задних фонарей линии "RED LINE", затем займусь установкой светодиодных блинкеров в боковые зеркала. Вообщем всеми теми мелкими делами, что немного повышают пассивную безопасность авто, одновременно делая его индивидуальным.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Armawirez
Я эти 17 литров на сто км регулярно вижу на компьютере Антары 3л родственника
Послушайте, даже на KIA Mohave с её 3.0 турбодизелем расход был в суровые морозы не выше 14,7л. Топит ваш родственник. Посоветуйте ему Джеттер установить.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Попутчик
Киньте ссылку на ваш обзор каптивы пожалуйста
Она в подписи моих комментов. Кликайте на Daewoo Winstorm 2007 и наслаждайтесь текстом отзыва :) Хороший был автомобильчик. До сих пор ездит на просторах Забайкалья.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Смотрю в зеркало мерин едит, сразу вправо принимаю и останавливаюсь. Что за чушь?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
FinikQX4
Смотрю в зеркало мерин едит, сразу вправо принимаю и останавливаюсь. Что за чушь?
Я рад, что Вы так относитесь к прочим участникам дорожного движения. Честно говоря я и сам такой. Разумеется никто не останавливается, но почтительно пропускают это точно. А потом гонки. И это тоже правда. Так что Ваш посыл не ко мне.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Олег
отвечу, как он добился. Написал, сколько захотел. Надо было 5 л написать по трассе. Еще больше эффект был бы
Он, смею Вам заметить, давно уже не пацан, а имеющий репутацию и уважение однофорумчанин. Доказывать никому ничего не собирается. Принимайте ЕГО как есть. И за НЕГО, на будущее, отвечать не нужно, ОН сам может ответить.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Эх фонарики задние пришли серии RED LINE, аж не терпится поставить....
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 76
Daddy
Эх фонарики задние пришли серии RED LINE, аж не терпится поставить....
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
9
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1082
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Сам в шоке от этого, мне про антару и писать особо нечего было - машина была в самой полной комплектации и совсем не ломалась, да и до сих пор ездит и ничего не сломалось
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Вот люблю я индивидуальность в машине. Сам не знаю почему ;)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Armawirez
Сам в шоке от этого, мне про антару и писать особо нечего было - машина была в самой полной комплектации и совсем не ломалась, да и до сих пор ездит и ничего не сломалось
А разве кроме поломок больше нечего сказать однофорумчанам? Поломки все на форумах соответствующих обсуждаются.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 555
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Такой он Володя, любитель "улучшайзинга", и все его отзывы это индивидуализм каждой из его машин которыми владел. Многим автомобильным обозревателям порекомендовал бы у него сначало пройти стажировку, прежде чем браться за "авто" перо.
3
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1082
Daddy
А разве кроме поломок больше нечего сказать однофорумчанам? Поломки все на форумах соответствующих обсуждаются.
Рассказать было что, впечатлениями делился во всю, но вот доработать было нечего - удивительно цельный и гармоничный был машин
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Armawirez
Рассказать было что, впечатлениями делился во всю, но вот доработать было нечего - удивительно цельный и гармоничный был машин
Я с Вами согласен. Доработки узлы и агрегаты на моём авто не коснутся. Так, мелкий и незначительный «улучшайзинг» который поднимет мне и окружающим настроение, мелким штришком подчеркнёт индивидуальность этого автомобиля, и, может быть понравится следующему владельцу.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Вселенный я
Санкт-Петербург
Машина конечно отличная - уверен, только вот бензинный алкоголизм ее отпугивает брать.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Я благодарю читателей отзывов на https://Drom.ru за более чем пять тысяч просмотров (прочтений) моего скромного литературного опуса.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 390
Володя, было бы очень познавательно узнать кое-какие фишки (если они будут) в сравнении с винстормом (понятно что моторы разные), но хотя бы по ходовой и проч.моментам именно в части улучшений...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
VCadet
Володя, было бы очень познавательно узнать кое-какие фишки (если они будут) в сравнении с винстормом (понятно что моторы разные), но хотя бы по ходовой и проч.моментам именно в части улучшений...
Я учту твои пожелания обязательно.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69795
хороший отзыв, подписался на продолжение
мордой в гору и погазовать
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13118
Даа, ростом вас бог не обделил:))) антара рядом с вами как малолитражка какая то:)))
А так прочитал с удовольствием...а я уже шестой год езжу на Виншторме, достойной замены пока не вижу....кстати к покупке Виншторма не малую роль сыграли и ваши отзывы про этот автомобиль.
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Gong
Даа, ростом вас бог не обделил:))) антара рядом с вами как малолитражка какая то:)))
А так прочитал с удовольствием...а я уже шестой год езжу на Виншторме, достойной замены пока не вижу....кстати к покупке Виншторма не малую роль сыграли и ваши отзывы про этот автомобиль.
Я рад, что Вам понравился мой отзыв и рад, что смог чем то помочь Вам в выборе автомобиля.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69795
Володя, одно фото возле моего дома, эх и не позвонил в 20 метрах фоткнулся(
мордой в гору и погазовать
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Виноват, исправлюсь!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
Айдар
Нижневартовск
Сам на такой езжу с 2013г. Автор про расход пишет правду. Очень качественный авто. Езжу 4 года без нареканий. По асфальту и легкому, среднему бездорожю веде себя отлично без приукрасов. За такие деньги на Акпп и V6 этих годов ни чего не возьмешь, только овощ, прежде чем критиковать прокатитесь на нем и на асе вопросы найдете ответ.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Смонтировал в боковые зеркала заднего вида светодиодные блинкеры. Более подробно об этом в следующих дополнениях. А пока вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
Евгений
Чита
Не писал никогда в подобных сайтах,но хочется добавить впечатления от авто как от первого хозяина. Динамика устраивала на 90проц. Равно как и аппетит на бензин. Кушает почти так же как и мой новый пепелац! Немного задумчивая коробка, но режим eco меняет характер коробки в сторону спортивного драйва. Из положительного запомнилось очень хорошая курсовая устойчивость авто, что в летний, что в зимний период, трасса это её стихия! Подвеска -табурет, не знаю как на 18 или 17дисках, не пробовал.Надёжность считаю на уровне достойном немца, за 5 лет хлопот никаких! Сальник заднего редуктора всю историю тек, только зимой, не заморачивался, доливал жижи раз в сезон и катил дальше (это болезнь у антар) Внутренний комфорт достоен, мне и моей семье
этот авто доставил огромных впечатлений, но я вырос, и у меня другие потребности и ценности и я достойно считаю передал Его в хорошие руки! Рад видеть на дорогах такого Опеля с ГН202!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Евгений
Не писал никогда в подобных сайтах,но хочется добавить впечатления от авто как от первого хозяина. Динамика устраивала на 90проц. Равно как и аппетит на бензин. Кушает почти так же как и мой новый пепелац!...
Спасибо Евгений, за добрые слова о машинке, ты знаешь, после того, как я сменил масло в заднем редукторе на полную синтетику от Mobil, эту зиму сальник даже и не тёк. С табуретной подвеской я не согласен, ибо на зимней резине с 55 профилем всё было замечательно, сейчас новая летняя резина с тем же профилем, что и зимний, и тоже табуретности нет, но нет и той мягкости, что присутствует на американских машинах для штатовского рынка. Я искренне благодарен тебе за этот вариант Opel Antara. Сейчас она стала немного другой, режим ECO уже не тот, есть режимы Sport, City и Old. Живой, яркий автомобиль, имеющий опрделённые "болячки" в части электронной составляющей, но успешно излечиваемые хорошим электриком.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Я благодарю читателей за десять тысяч просмотров моего скромного отзыва. В ближайшее время выпущу дополнение к нему.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Олег
Энгельс
И все же есть на этой машине пути к дальнейшему снижению расхода топлива. Автор, когда вы достигнете расхода 5 л по трассе ( а это обязательно случится), непременно выкладывайте сюда очередные заметки об этом уникальном автомобиле с V-образным 3-литровым двигателем и расходом как у микролитражке !!!
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Олег
И все же есть на этой машине пути к дальнейшему снижению расхода топлива. Автор, когда вы достигнете расхода 5 л по трассе ( а это обязательно случится), непременно выкладывайте сюда очередные заметки...
И всё же Олежка не надо ёрничать, покАжитесь более умным.
Никогда не собирался бороться с расходом топлива на атмосферном американском движке. Мне интересно ездить на Antara, что то немного мастерить, обихаживать и т.п.
Почитайте для интереса мои прошлые отзывы и надеюсь в вашем сознании уложится тот баланс, который достигается или пытается достигнуть их автор.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Е
Пермь
Автор, ты пишешь, что как кого догонишь на трассе, так дорогу уступают, а потом догоняют и обгоняют. А дальше пишешь, что едешь на круизе 95-105 км/ч. Кто эти ужасные гонщики, которых ты на круизе обгоняешь на 100км/ч - мотоблоки, мопеды, велосипедисты?
Мне кажется, что дело было так - автор догоняет тошнота, тот думает, что автор его обгонит и уйдет вперёд, а автор обгоняет и тормозит до своих 100 км/ч. Тошнот понимает, что автор ему мешает, и сам обгоняет и уходит вперёд.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Мой дорогой пермский визави, не зная брода, не суйся в воду.
Не скрою, мне приятно, что ты внимательно прочитал мой скромный опус и даже можешь пересказать что то из него.
Я подумаю над написанным тобой постом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1902
Офигеть, я в 17-м чуть свой аут не продал за 950, а тут люди антару за эти деньги покупают!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
лейтенант Дэн
Офигеть, я в 17-м чуть свой аут не продал за 950, а тут люди антару за эти деньги покупают!
Люди берут дешевле :)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Отзыв 5! Но очень странный выбор авто в Чите. У вас там криворуля полно нормального ну или левый Японский а тут Опель (деу-шевроле) просто интересно вы хотите быть индивидуальным в дальних краях ?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Blackflag88
Отзыв 5! Но очень странный выбор авто в Чите. У вас там криворуля полно нормального ну или левый Японский а тут Опель (деу-шевроле) просто интересно вы хотите быть индивидуальным в дальних краях ?
Всё гораздо прозаичнее и подробно описано в основном отзыве.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1902
Daddy
Люди берут дешевле :)
Я понимаю, что дешевле. Вы то почему за 950 взяли?!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
лейтенант Дэн
Я понимаю, что дешевле. Вы то почему за 950 взяли?!
Да не брал я за 950! Вот те крест!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 392
При всем уважении, но у меня тоже расход больше. Если на круизе 110 стоит, то расход от 10,5 до 11,5. А там уже до бесконечности. 8 литров только с горки получается
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
-=B@$Я=-
При всем уважении, но у меня тоже расход больше. Если на круизе 110 стоит, то расход от 10,5 до 11,5. А там уже до бесконечности. 8 литров только с горки получается
По данному вопросу готовлю небольшое дополнение по поездке на иркутскую сторону Байкала и обратно в Читу, с видеозамерами расхода топлива при скоростном движении на ровных участках при 106-109км/ч и 86-89км/ч, а также общем среднем расходе топлива на 2420км, с движением по степной, холмистой и горной местности. Могу честно сказать, что если стараться, то добиться расхода 8.7-9.2л/100км вполне реально при спокойной, неторопливой езде по равнинной местности на длительные расстояния. Например трасса М4 или Е95.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 392
Нет, ну если тошнить по равнине 80 км, то конечно, но машина на 250 кобыл немного для других скоростей. Правда и гонять на ней не хочется и я считаю это минус
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
-=B@$Я=-
Нет, ну если тошнить по равнине 80 км, то конечно, но машина на 250 кобыл немного для других скоростей. Правда и гонять на ней не хочется и я считаю это минус
Ну куда же на ней гонять? Со светофора разве что, да при обгонах хорошо на трассе. Конечно оптимально по трассе на ней 110-149км/ч.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
11421721
Почитал Ваш отзыв... Душевно написано... Сам ищу Антару... Как я понял из комментов 3,2 не рассматривать?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
11421721
Почитал Ваш отзыв... Душевно написано... Сам ищу Антару... Как я понял из комментов 3,2 не рассматривать?
Совершенно правильно.
И я готов дать Вам наводку на абсолютно аналогичный авто: цвет, год выпуска, двигатель, комплектация. В конце августа пробег был 60000км.
Напишите мне в личку, если есть интерес. Авто находится в У-Удэ.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
11421721
Daddy
Совершенно правильно.
И я готов дать Вам наводку на абсолютно аналогичный авто: цвет, год выпуска, двигатель, комплектация. В конце августа пробег был 60000км.
Напишите мне в личку, если есть интерес. Авто находится в У-Удэ.
Доброго времени суток! Дело в том что планирую покупку на лето, ждать меня достойный аппарат не будет... Сам проживаю в ЧАО... Территориально лучше бы приобрести мне авто ближе к нерезиновой, в Архангельск потом ближе на пароход гнать. Все упирается в логистику... Хотя от Улан-Удэ до Владивостока тоже рукой подать,но от Москвы до Бурятии не близко,а это трата времени и денег. Пока "курю" отзывы на сайтах,как вариант присматриваюсь к Опель Мокка...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
11421721
Доброго времени суток! Дело в том что планирую покупку на лето, ждать меня достойный аппарат не будет... Сам проживаю в ЧАО... Территориально лучше бы приобрести мне авто ближе к нерезиновой, в Архангельск...
В нашем регионе пока леворульные машины спросом не пользуются и я бы сказал, что не носят массового характера.
P.S. Opel ушел из нашей страны и по-большому счёту кинул многотысячную армию владельцев этой марки.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4702
Daddy
В нашем регионе пока леворульные машины спросом не пользуются и я бы сказал, что не носят массового характера.
P.S. Opel ушел из нашей страны и по-большому счёту кинул многотысячную армию владельцев этой марки.
Ему приказали, он и кинул..
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
hk-usp45
Ему приказали, он и кинул..
Совершенно точно и это GM.
Однако есть надежда, что Opel вернётся на российский рынок в составе французского автоконцерна.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4702
Daddy
Совершенно точно и это GM.
Однако есть надежда, что Opel вернётся на российский рынок в составе французского автоконцерна.
Это будет уже не Опель..
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
hk-usp45
Это будет уже не Опель..
Поживём, увидим.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
11421721
Daddy
В нашем регионе пока леворульные машины спросом не пользуются и я бы сказал, что не носят массового характера.
P.S. Opel ушел из нашей страны и по-большому счёту кинул многотысячную армию владельцев этой марки.
Вы случайно не знаете,какова цена данного авто?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
11421721
Вы случайно не знаете,какова цена данного авто?
https://Drom.ru в помощь!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
11421721
Daddy
https://Drom.ru в помощь!
Я имел ввиду непосредственно авто из Бурятии,о котором Вы писали.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
11421721
Я имел ввиду непосредственно авто из Бурятии,о котором Вы писали.
По правилам дрома здесь это не обсуждается. Пишите мне в личку, я дам контакт и Вы лично сможете пообщаться с продавцом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
Эпистолярный стиль понравился. Автору зачет и большой респект :-). Имея аналогичный авто с 3л двигателем лично очень доволен. (Опыт за рулем различных полноприводных 28лет) По расходу. Резко пришлось поменять стиль езды .... И в городском цикле снизился с 15,6 до 12,4 летом. Сейчас по холодному и с тяжелыми зимними колесами под 14. На трассе устойчиво до 10литров !!!! Проверено неоднократно. Один раз раз вышел на расход 9,2. ( шел по платной трассе около 110-120) Повторю: единственная "проблема" машины - это прожорливость. Но и она зависит от стиля езды. Если резко тапку в пол и потом через 100м задницей тормозить, то с дуру и под 30 догнать можно...
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8789
Согласен, расход в том числе и от стиля вождения зависит.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012


Добавить отзыв