Отзыв автовладельца Opel Antara 2012

Опель Антара 2012 — отзыв владельца

, Чита
15422
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.9
5 — 217 пятёрок!
Opel Antara 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе:8.7 л/100км
Расход топлива по городу:14.3 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:70 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
ВЛЮБЛЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.

     Доброго времени суток друзьям и всем читателям моих скромных отзывов! Эпистолярный жанр, видимо, подходит к логическому завершению, сейчас приобретают популярность видеообзоры, а то и видеоблоги. Поддерживая эту тенденцию, тем не менее, свой очередной отзыв всё равно опубликую здесь, название даже придумал, смотрите выше.
          Я не хочу сказать, что на новом-старом месте, куда меня забросила судьба и работодатель, всё пришлось начинать сначала. Кое-что у меня оставалось в запасе. Самое главное – жильё, затем стал думать о гараже, и волей случая удалось приобрести весной капитальный гараж недалеко от дома. И наконец, наступили приятные хлопоты по выбору автомобиля.
          Задача стояла следующая: кроссовер/джип  не старше 5 лет, с пробегом до ста тысяч км., левый руль, дизель/бензин; цвет и т.п. – как получится, плюс какая-либо индивидуальность для моего региона. По плюшкам хотелось бы не меньше чем Winstorm или Mohave. И так, май 2017 – зазудело, запищало, завизжало – хочу авто!
          Drom.ru в помощь, впрочем, как и всегда. Ищу по моим параметрам форестер, црв, спортейдж,  с-5, с-7 от мазды, санта фэ, ссанг-йонги разные, каптива. А на востоке России преимущественно правый руль японского автопрома и немного корейского с левым рулём. Выбираю, катаюсь, но всё не то и главное не по деньгам!
          И вот натыкаюсь вдруг на объявление про Opel Antara. «Хм-ммм». Я, было дело, бывал модератором раздела  Daewoo Winstorm на корейской ветке Drom. Там один из вариантов Штормов был Daewoo Winstorm MAXX (читай Opel Antara дорестайл). А тут рестайлинг, двигатель V6 3.0L 249л.с. 4х4. 950т.руб., 70тыс.км пробега, 19” колёса, кожа-рожа, все дела ;).
          Со слов владельца, авто приобреталось в Новосибирске у официального дилера, индивидуально подбирались опции, лишнее (по его мнению) не устанавливалось, долгое ожидание автомобиля (полгода), и результат таков, что авто в максималке, а нет люка, кожаные сиденья, но нет их электропривода, проигрыватель без DVD и одноцветный дисплей БК. Нет электрического складывания зеркал, хотя вся подготовка в наличии. Видимо ещё чего-то нет. Комплектация Premium, но индивидуальная. Продавец пишет, что авто в полном порядке. Снова «хм-ммм».
           Списались, встретились, осмотрелись. Действительно, авто в весьма прекрасном состоянии, прошлись с толщиномером по кузовным элементам, сделал сам диагностику электронных блоков через OBDII, на подъёмнике СТО осмотрели днище, ходовку, в общем, все процедуры при осмотре продаваемого авто. Замечаний нет. Даже по сальникам заднего моста, видимо исправили в GM. Договорились предварительно о продаже/покупке и времени сделки на конец июня. Продавец не спешит, ждёт клиентов с вариантами. А мне-то загорелось уже! Ведём переписку с ним. Его не устраивает моё предложение, я, подсчитав расходы на полное ТО и страховки, не готов принять его цену.
          А время идёт… Я ищу варианты Антары уже в сибирских регионах, но по моим хотелкам это или дороже, или пробег больше, или двигатель 2.4L существенно слабее. Читаю форумы, смотрю обзоры, ввязываюсь в обсуждения, консультируюсь. Выжидаю. Выжидает и продавец. И, наконец, созреваем, он и я! Я пробиваю авто на залог, ДТП, штрафы, ограничения и пр. Время идёт, я уже прекращаю переписку, и мои знакомые осматривают машины в Иркутске, Красноярске и Новосибирске, даже племянника в Удмуртии напряг. Но мне чем-то запал в душу этот черный Опель, подкупал чем-то и продавец Евгений. Всё же Opel не приветствуется в наших регионах, мало европейцев, все привыкли к японцам. Женя снова вышел на меня, обозначив конечную цену, я предложил свою, объяснив последующими тратами, мы виртуально ударили по клавиатурам – договорились. Он не едет ко мне в Читу и экономит, что-то из допов оставляет себе, я еду к нему за 700 км, оформляем сделку и уезжаем.
          Человек я не чуждый современным технологиям, поэтому сделал запрос через Госуслуги на снятие/постановку на учёт авто по месту продажи в подразделении ГИБДД, оплатил пошлину, получил подтверждение  через Госуслуги, купил билет на поезд и вперёд, за авто! Ночь в купе фирменного поезда «Россия», лето, жара, кондиционер, РЖД-шный чай, биотуалет – весь набор железнодорожных услуг. На память купил у проводника мягкую игрушку – «забавная зверушка в железнодорожной форме» (то ли пес, то ли лев, то ли медведь), ибо когда-то, в студенческие годы, летом подрабатывал проводником и был командиром СОПа – студенческого отряда проводников.
          И вот я на перроне, меня встречает Евгений – хозяин авто, едем в ГИБДД. Ну, думаю туда-сюда, часок-другой поторчим в очереди. Рядом с отделом помещение, где оформляют переписку на авто и страховку частники. Заходим туда, интересуемся расценками. Предлагаю, а я человек запасливый, оформить ДКП самим, достаю заранее подготовленные бланки, Евгений соглашается, ведь мы заранее с ним всё согласовали. Подписываем, идём в ГИБДД. Там тишина, темный коридор, дежурный по отделу за стеклом. Здравствуйте, говорю я, записывался на приём к вам через Госуслуги. Роднее меня мало где принимали. Дежурный – сама любезность –пригласил нас в кабинет: Вы, говорит, у нас первый в 2017 году, кто записался через Госуслуги, ждём Вас. Всё прошло быстро, предельно корректно. И вот документы у меня, свидетельство выдали. Пожелали счастливого пути. А я пошёл к частнику оформлять ОСАГО в дорогу. Далее Сбербанк России, перевод денег, прощальное фото с бывшим хозяином и федеральная трасса «Амур» до Читы.
          Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть, пристроился я за двухсотым крузёром-лексусом, 110 км/ч, он 130 км/ч, я за ним, с круизом-то хорошо, больше 160 км/ч ехать не стал за ним, а кукурузник просто ушёл в точку потом. Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости 7,9-8,7л/100км. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам, подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета и наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал. Ощутил в дороге слабую работу кондиционера, но должного внимания не придал – разберусь в Чите. Доехал без усталости и прочих проблем.
     Работа омывателей лобового стекла и фар: [youtube]JSxuwguRj_4[/youtube]



          Кондёр по-прежнему дует как то не так. Снял бардачок, открыл крышку салонного фильтра, достал его и… Семён Семёныч!!! Женя, дорогой, фильтр-то вставлен обратной стороной! Перевернул. Задуло сильно бодрее, но как мне показалось, не достаточно холодно.  Поехал и почистил кондиционер, заново заправил хладогеном. Далее я заранее купил все расходники, жижы, масла, свечи, ремень генератора. Буковки приспособил DADDY, что привлекает внимание интересующихся. Заменил всё согласно диагностической карты, кроме того полностью сменил масло в АКПП, редукторах, ГУР, тормозной системе. Как и на всех подобных форумах, спор о моторном масле не утихает до сих пор. Для себя давно определился: Mobil синтетика 5w30 и 0w30. Все жижи Mobil, фильтра купил в штатах масляные и воздушный многоразовый фирмы  K&N.
            Вскоре поехал с семьёй на Байкал, отдохнули, искупались, омуля поели и назад домой. Обратно едем – жара, а кондиционер начинает работать, затем скрежет и всё останавливается. На улицах Улан-Удэ духота, жара, пробки, дороги в ремонте, пыль. В общем, отхватили по полной, думаю, всё – началось, пошли траблы с б/у авто… Приехал в Читу и поехал туда, где заправлялся хладогеном. Опять всё проверили, система герметична, давление в норме, как мне сказали и показали по манометру. Скорее всего, барахлит компрессор. Решил, что буду искать компрессор. Но с ходу рубить не стал, поехал в другую фирму. Там специалист послушал скрежет и тоже приговорил компрессор. Затем вышел хозяин фирмы – мой знакомый, тоже послушал и согласился с вердиктом. Но попросил принести систему и заново проверить давление в системе кондиционирования. Вот такой скрежет: [youtube]WYdoGYSM1lY[/youtube]


          Как всегда, что-то  пошло не так, раздался характерный матерок, затем смех, затем пошипели хладогеном, и меня отправили домой. Что оказалось? Перекачали хладоген, муфта компрессора выходила из зацепа, и компрессор отключался. Привели всё в норму, и оставшееся лето я проездил в климатическом комфорте. Заметил интересный прикол. Надеюсь, он характерен только для нашего и соседних регионов, где слабо знают марку Opel. Едешь по федеральной трассе, что «Амур», что «Байкал», машине уступают место для обгона, выказывают уважение, а когда обгонишь, видят сзади более отчётливо знак Опеля и начинают пытаться догонять и обгонять. Спросил пару раз на заправках, почему так? Отвечают, что радиатор крупный, посередине круг, думают, что мерин и уступают. А потом понимают, что это не так. Но это так, местный понятийный прикол.
          К покупке авто я готовился :). Как всегда (уже в третий или в четвёртый раз) купил т.н. «Шпору», а ныне это Джеттер.  Сам установил, опробовал. Пуля, а не машина, по ощущениям. Хотя в Мухе при старте в сиденья вдавливало сильнее, но там турбодизель стоит, крутящий момент и всё такое. Купил майфун для Антары на андроиде. Алюминиевую защиту картера, ДХО в противотуманки и АКПП. Приобрел подножки, и так, мелочи разной, типа лазерной подсветки подножек с лейблом OPEL. Традиционно в ноябре заменил моторное масло на 0w30, купил под капот одеяло и пресловутую картонку на радиатор вкорячил, переобулся на липучку Бридж. Всё, к зиме готов! Сейчас уже март, проблем в зимнюю эксплуатацию не было совсем. Не радует только расход по городу в 20 литров с прогревами. Никогда такого не было у меня! Но не было и таких движков. По трассе традиционно укладываюсь в 8-10 литров.
          Вот собственно и всё, что я хотел рассказать в первом своём отзыве. Машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал всё чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно. Ближайшие два года смотреть на другие авто не буду, если судьба не распорядится иначе. Техосмотр, ОСАГО и традиционно КАСКО в наличии. К новому летнему сезону приготовил уже пару-тройку видимых изменений, осталось установить в зеркала, в корму, ну и, переобуться на новую летнюю резину от Мишлен сербского производства, но об этом далее, в следующих дополнениях, а сначала традиционное весеннее ТО, смена масла, осмотр ходовой и пр. Планирую дополнить сей отзыв фотографиями и видео установки стробоскопа в дополнительный стоп-сигнал, описать свои ощущения после обработки кузова японским чудом – жидким стеклом Willson второй генерации и т.п. мелкими приспособлениями, а также всякими мелочами, придуманными немецкими инженерами в этом авто (практичные люди всё же эти немцы).
    
     Смиренно отдаю сей отзыв на ваш суд, дорогие однофорумчане!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так дорогие друзья и однофорумчане сегодня почувствовал некую потребность продолжить свой отзыв об Антаре. Для удобства просмотра я подписал стартовые фото к каждому разделу.

Позади суровая забайкальская зима, расход топлива, честно говоря, ожидаемо меня не порадовал. Временами, в городских условиях, с прогревами он доходил до 25-27 литров, высокооктанового 95 или 98 бензина. Но зимний период позади, равно как смена моторного масла на лето. На Mobil 0w30 зимний сезон составил порядка 5,6 тыс. км. Летом, я надеюсь, будет немного больше....

, пробег 80 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
33777
Opel Antara, 2012
Андрей, Новороссийск
4.3
15633
Opel Antara, 2014
8008715, Москва
4.2
22108
Opel Antara, 2014
6772606, Вологда
4.5
43028
Opel Antara, 2014
84682, Москва

Комментарии

   
MgcH
Сообщений: 28305
как то неоднозначненько
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
7
 
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 14788
Немного географию получить надо, на поезде 709 км , на авто по Амуру 597км.
Кстати не все машины "с деревни" ушатаные;)
приус III генерации
7
1
Ответить
Не может такой авто обильно расходовать 8 л по трассе. Или автор хвалится, или борткомпьютер врет. Меньше 10 никак не должен брать
22
12
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
SAM1975
как то неоднозначненько
Мало времени для однозначного отзыва.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
4
4
Ответить
8003470
Отличный отчёт, Володя! Машинка и вправду интересная. Спасибо за эмоции и много букв!😊
10
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 393
Володя, как всегда все по делу! Хороший, добротный отзыв!
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
5
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Gene75
Немного географию получить надо, на поезде 709 км , на авто по Амуру 597км.
Кстати не все машины "с деревни" ушатаные;)
А где же я наездил ещё соточку :) ?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Александр Коваленко
Не может такой авто обильно расходовать 8 л по трассе. Или автор хвалится, или борткомпьютер врет. Меньше 10 никак не должен брать
Наверное всё же может, раз автор пишет и про расход по трассе летом и про расход зимой с прогревом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
4
Ответить
Попутчик
Ноябрьск
Лучше бы каптиву поискали. Внешне она симпотнее, и комплектации побогаче, и салон побольше с возможностью 7мест))
А так очень понравилось читать, плюс!)
4
20
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Попутчик
Лучше бы каптиву поискали. Внешне она симпотнее, и комплектации побогаче, и салон побольше с возможностью 7мест))
А так очень понравилось читать, плюс!)
Спасибо за совет, но Каптива у меня уже была. Соответствующий отзыв написан и неоднократно дополнен. Я стараюсь всё же разнообразить свой автопарк.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
12
 
Ответить
10966548
Спасибо за отзыв , только 5
5
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1054
А почему мой пост удалили? Я что-то неправильное написал?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5560
Привильный джиэмовский мотор, еще американские технологии, а не пе***ель....
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Armawirez
А почему мой пост удалили? Я что-то неправильное написал?
Ну конечно, проблема с цепью на ДВС 3.2, на движке 3.0 она решена производителем. Да и зачем хаять то, чего лично не видел, не ездил? Наверное это не совсем правильно. Была у вас Антара дизель - это совсем другие ощущения, другая манера езды, опять же другой расход топлива.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
2
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 443
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не делалось и не ремонтировалось! Но расход адский по городу меньше 20 не выходит, бенз Лукойл 95. По трассе около 15.
Как вы добились такого маленького расхода? Поделитесь, если не секрет.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
И, Армавирец, я специально для вас исправил расход в сторону увеличения, но не намного.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
   
Россия - Иркутск
Сообщений: 738
Володя - скинь в скайп VIN,посмотрю есть для него Е2 или нет,тогда у него и расход станет меньше
Гибрид - сервис Иркутск.
Ключи,Иммобилайзеры.
Русификация Приус 30.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
ВованN
Привильный джиэмовский мотор, еще американские технологии, а не пе***ель....
Всё так, но опелевские фишки присутствуют, на штатовском saturn VUE и Chevrolet Captiva Sport их нет. Что касается базы она одна от General Motors. А Opel как известно во времена выпуска Antara принадлежал GM.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
prol777
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не...
Я оцениваю расход по бортовику и примерно по километражу при езде в Бурятию. Бака примерно хватает до Мухор-Шибири и дальше, но дальше на измене и волнении. А еду я на круизе примерно выставив 95-105 км/ч.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
2
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1054
Daddy
И, Армавирец, я специально для вас исправил расход в сторону увеличения, но не намного.
Я эти 17 литров на сто км регулярно вижу на компьютере Антары 3л родственника
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1054
Daddy
Ну конечно, проблема с цепью на ДВС 3.2, на движке 3.0 она решена производителем. Да и зачем хаять то, чего лично не видел, не ездил? Наверное это не совсем правильно. Была у вас Антара дизель - это совсем другие ощущения, другая манера езды, опять же другой расход топлива.
А я не хаю ни разу , просто обратил внимание на то , что комплектация пустая , слегка украшенная предхозом плюшками с алиэкспресса
1
1
Ответить
Попутчик
Ноябрьск
Daddy
Спасибо за совет, но Каптива у меня уже была. Соответствующий отзыв написан и неоднократно дополнен. Я стараюсь всё же разнообразить свой автопарк.
Киньте ссылку на ваш обзор каптивы пожалуйста
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
prol777
Очень надежный машин! На работе такой же один в один, пробег уже за 200 тысяч, сам езжу в район на нем раз в месяц, ну и по городу бывает, у водителя спрашивал, что да как? ни чего говорит кроме ТО не...
отвечу, как он добился. Написал, сколько захотел. Надо было 5 л написать по трассе. Еще больше эффект был бы
4
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Armawirez
А я не хаю ни разу , просто обратил внимание на то , что комплектация пустая , слегка украшенная предхозом плюшками с алиэкспресса
Вы не поняли. Я купил её чистую от плюшек. Со всеми договорами от дилера. Всё остальное отколхозливаю уже сам. С двигателем 3.0 комплектация бедной не была априори. Мне нравится не много подтягивать авто тем, что на нём нет, но могло бы быть. Например подножки, защита картера, подсветка дверей, стробоскоп в задний дополнительный стоп-сигнал музыка с интернетом и навигатором. Сейчас я ожидаю приезда из штатов задних фонарей линии "RED LINE", затем займусь установкой светодиодных блинкеров в боковые зеркала. Вообщем всеми теми мелкими делами, что немного повышают пассивную безопасность авто, одновременно делая его индивидуальным.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Armawirez
Я эти 17 литров на сто км регулярно вижу на компьютере Антары 3л родственника
Послушайте, даже на KIA Mohave с её 3.0 турбодизелем расход был в суровые морозы не выше 14,7л. Топит ваш родственник. Посоветуйте ему Джеттер установить.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Попутчик
Киньте ссылку на ваш обзор каптивы пожалуйста
Она в подписи моих комментов. Кликайте на Daewoo Winstorm 2007 и наслаждайтесь текстом отзыва :) Хороший был автомобильчик. До сих пор ездит на просторах Забайкалья.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 340
Смотрю в зеркало мерин едит, сразу вправо принимаю и останавливаюсь. Что за чушь?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
FinikQX4
Смотрю в зеркало мерин едит, сразу вправо принимаю и останавливаюсь. Что за чушь?
Я рад, что Вы так относитесь к прочим участникам дорожного движения. Честно говоря я и сам такой. Разумеется никто не останавливается, но почтительно пропускают это точно. А потом гонки. И это тоже правда. Так что Ваш посыл не ко мне.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Олег
отвечу, как он добился. Написал, сколько захотел. Надо было 5 л написать по трассе. Еще больше эффект был бы
Он, смею Вам заметить, давно уже не пацан, а имеющий репутацию и уважение однофорумчанин. Доказывать никому ничего не собирается. Принимайте ЕГО как есть. И за НЕГО, на будущее, отвечать не нужно, ОН сам может ответить.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Эх фонарики задние пришли серии RED LINE, аж не терпится поставить....
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Daddy
Эх фонарики задние пришли серии RED LINE, аж не терпится поставить....
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
7
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1054
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Сам в шоке от этого, мне про антару и писать особо нечего было - машина была в самой полной комплектации и совсем не ломалась, да и до сих пор ездит и ничего не сломалось
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Вот люблю я индивидуальность в машине. Сам не знаю почему ;)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Armawirez
Сам в шоке от этого, мне про антару и писать особо нечего было - машина была в самой полной комплектации и совсем не ломалась, да и до сих пор ездит и ничего не сломалось
А разве кроме поломок больше нечего сказать однофорумчанам? Поломки все на форумах соответствующих обсуждаются.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 541
Hyperchem
Чем они лучше или красивше родных, не понимаю. Честно, зачем менять исправный элемент?
Такой он Володя, любитель "улучшайзинга", и все его отзывы это индивидуализм каждой из его машин которыми владел. Многим автомобильным обозревателям порекомендовал бы у него сначало пройти стажировку, прежде чем браться за "авто" перо.
2
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1054
Daddy
А разве кроме поломок больше нечего сказать однофорумчанам? Поломки все на форумах соответствующих обсуждаются.
Рассказать было что, впечатлениями делился во всю, но вот доработать было нечего - удивительно цельный и гармоничный был машин
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Armawirez
Рассказать было что, впечатлениями делился во всю, но вот доработать было нечего - удивительно цельный и гармоничный был машин
Я с Вами согласен. Доработки узлы и агрегаты на моём авто не коснутся. Так, мелкий и незначительный «улучшайзинг» который поднимет мне и окружающим настроение, мелким штришком подчеркнёт индивидуальность этого автомобиля, и, может быть понравится следующему владельцу.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Вселенный я
Санкт-Петербург
Машина конечно отличная - уверен, только вот бензинный алкоголизм ее отпугивает брать.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Я благодарю читателей отзывов на https://Drom.ru за более чем пять тысяч просмотров (прочтений) моего скромного литературного опуса.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 393
Володя, было бы очень познавательно узнать кое-какие фишки (если они будут) в сравнении с винстормом (понятно что моторы разные), но хотя бы по ходовой и проч.моментам именно в части улучшений...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
VCadet
Володя, было бы очень познавательно узнать кое-какие фишки (если они будут) в сравнении с винстормом (понятно что моторы разные), но хотя бы по ходовой и проч.моментам именно в части улучшений...
Я учту твои пожелания обязательно.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69786
хороший отзыв, подписался на продолжение
мордой в гору и погазовать
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13102
Даа, ростом вас бог не обделил:))) антара рядом с вами как малолитражка какая то:)))
А так прочитал с удовольствием...а я уже шестой год езжу на Виншторме, достойной замены пока не вижу....кстати к покупке Виншторма не малую роль сыграли и ваши отзывы про этот автомобиль.
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Gong
Даа, ростом вас бог не обделил:))) антара рядом с вами как малолитражка какая то:)))
А так прочитал с удовольствием...а я уже шестой год езжу на Виншторме, достойной замены пока не вижу....кстати к покупке Виншторма не малую роль сыграли и ваши отзывы про этот автомобиль.
Я рад, что Вам понравился мой отзыв и рад, что смог чем то помочь Вам в выборе автомобиля.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69786
Володя, одно фото возле моего дома, эх и не позвонил в 20 метрах фоткнулся(
мордой в гору и погазовать
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Виноват, исправлюсь!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
Айдар
Нижневартовск
Сам на такой езжу с 2013г. Автор про расход пишет правду. Очень качественный авто. Езжу 4 года без нареканий. По асфальту и легкому, среднему бездорожю веде себя отлично без приукрасов. За такие деньги на Акпп и V6 этих годов ни чего не возьмешь, только овощ, прежде чем критиковать прокатитесь на нем и на асе вопросы найдете ответ.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Смонтировал в боковые зеркала заднего вида светодиодные блинкеры. Более подробно об этом в следующих дополнениях. А пока вот что получилось: https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
Евгений
Чита
Не писал никогда в подобных сайтах,но хочется добавить впечатления от авто как от первого хозяина. Динамика устраивала на 90проц. Равно как и аппетит на бензин. Кушает почти так же как и мой новый пепелац! Немного задумчивая коробка, но режим eco меняет характер коробки в сторону спортивного драйва. Из положительного запомнилось очень хорошая курсовая устойчивость авто, что в летний, что в зимний период, трасса это её стихия! Подвеска -табурет, не знаю как на 18 или 17дисках, не пробовал.Надёжность считаю на уровне достойном немца, за 5 лет хлопот никаких! Сальник заднего редуктора всю историю тек, только зимой, не заморачивался, доливал жижи раз в сезон и катил дальше (это болезнь у антар) Внутренний комфорт достоен, мне и моей семье
этот авто доставил огромных впечатлений, но я вырос, и у меня другие потребности и ценности и я достойно считаю передал Его в хорошие руки! Рад видеть на дорогах такого Опеля с ГН202!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Евгений
Не писал никогда в подобных сайтах,но хочется добавить впечатления от авто как от первого хозяина. Динамика устраивала на 90проц. Равно как и аппетит на бензин. Кушает почти так же как и мой новый пепелац!...
Спасибо Евгений, за добрые слова о машинке, ты знаешь, после того, как я сменил масло в заднем редукторе на полную синтетику от Mobil, эту зиму сальник даже и не тёк. С табуретной подвеской я не согласен, ибо на зимней резине с 55 профилем всё было замечательно, сейчас новая летняя резина с тем же профилем, что и зимний, и тоже табуретности нет, но нет и той мягкости, что присутствует на американских машинах для штатовского рынка. Я искренне благодарен тебе за этот вариант Opel Antara. Сейчас она стала немного другой, режим ECO уже не тот, есть режимы Sport, City и Old. Живой, яркий автомобиль, имеющий опрделённые "болячки" в части электронной составляющей, но успешно излечиваемые хорошим электриком.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Я благодарю читателей за десять тысяч просмотров моего скромного отзыва. В ближайшее время выпущу дополнение к нему.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Олег
Энгельс
И все же есть на этой машине пути к дальнейшему снижению расхода топлива. Автор, когда вы достигнете расхода 5 л по трассе ( а это обязательно случится), непременно выкладывайте сюда очередные заметки об этом уникальном автомобиле с V-образным 3-литровым двигателем и расходом как у микролитражке !!!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Олег
И все же есть на этой машине пути к дальнейшему снижению расхода топлива. Автор, когда вы достигнете расхода 5 л по трассе ( а это обязательно случится), непременно выкладывайте сюда очередные заметки...
И всё же Олежка не надо ёрничать, покАжитесь более умным.
Никогда не собирался бороться с расходом топлива на атмосферном американском движке. Мне интересно ездить на Antara, что то немного мастерить, обихаживать и т.п.
Почитайте для интереса мои прошлые отзывы и надеюсь в вашем сознании уложится тот баланс, который достигается или пытается достигнуть их автор.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Е
Пермь
Автор, ты пишешь, что как кого догонишь на трассе, так дорогу уступают, а потом догоняют и обгоняют. А дальше пишешь, что едешь на круизе 95-105 км/ч. Кто эти ужасные гонщики, которых ты на круизе обгоняешь на 100км/ч - мотоблоки, мопеды, велосипедисты?
Мне кажется, что дело было так - автор догоняет тошнота, тот думает, что автор его обгонит и уйдет вперёд, а автор обгоняет и тормозит до своих 100 км/ч. Тошнот понимает, что автор ему мешает, и сам обгоняет и уходит вперёд.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Мой дорогой пермский визави, не зная брода, не суйся в воду.
Не скрою, мне приятно, что ты внимательно прочитал мой скромный опус и даже можешь пересказать что то из него.
Я подумаю над написанным тобой постом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1745
Офигеть, я в 17-м чуть свой аут не продал за 950, а тут люди антару за эти деньги покупают!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
лейтенант Дэн
Офигеть, я в 17-м чуть свой аут не продал за 950, а тут люди антару за эти деньги покупают!
Люди берут дешевле :)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Отзыв 5! Но очень странный выбор авто в Чите. У вас там криворуля полно нормального ну или левый Японский а тут Опель (деу-шевроле) просто интересно вы хотите быть индивидуальным в дальних краях ?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
Blackflag88
Отзыв 5! Но очень странный выбор авто в Чите. У вас там криворуля полно нормального ну или левый Японский а тут Опель (деу-шевроле) просто интересно вы хотите быть индивидуальным в дальних краях ?
Всё гораздо прозаичнее и подробно описано в основном отзыве.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1745
Daddy
Люди берут дешевле :)
Я понимаю, что дешевле. Вы то почему за 950 взяли?!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8748
лейтенант Дэн
Я понимаю, что дешевле. Вы то почему за 950 взяли?!
Да не брал я за 950! Вот те крест!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2012


Добавить отзыв