Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почувствовал необходимость написать дополнение

Почувствовал необходимость написать дополнение

И так дорогие друзья и однофорумчане сегодня почувствовал некую потребность продолжить свой отзыв об Антаре. Для удобства просмотра я подписал стартовые фото к каждому разделу.

Позади суровая забайкальская зима, расход топлива, честно говоря, ожидаемо меня не порадовал. Временами, в городских условиях, с прогревами он доходил до 25-27 литров, высокооктанового 95 или 98 бензина. Но зимний период позади, равно как смена моторного масла на лето. На Mobil 0w30 зимний сезон составил порядка 5,6 тыс. км. Летом, я надеюсь, будет немного больше.

Что сделано для машинки за этот период? Конечно переобулся на указанную в основном отзыве резину для SUV (см. фото с шинами). Я традиционно летом качаю в шины азот (пинайте меня кому не лень), но это продолжается уже с Subaru Traviq и далее на всех моих авто, разницы в поездках я не ощущаю, зато есть уверенность, что на высоких скоростях и при нашей то жаре баллон не взорвётся, да и давление в шинах остаётся стабильным.

Осмотр узлов и агрегатов, проведённый мной при смене моторного масла, показал, что зиму все они пережили без проблем и подтёков. Поменял и салонный фильтр, купил гипоалергенный, интересный по устройству такой фильтр(см. фото с салонным фильтром). Заменил передние и задние колодки, а при следующей их замене уже придется обновить и тормозные диски спереди. Наверное прикуплю перфорированные и вентилируемые от Otto Zimmermann. Состояние РТИ осталось без изменений. Пыльники целы, однако задние сайлентблоки передних рычагов уже надо готовить к замене, пока ничего не стучит, но наверное при подготовке к зимнему периоду их поменяю.

Задние фонари я поменял на аналогичные серии RED LINE от штатовского Saturn VUE (см. фото моего авто в целом), мне они больше нравятся, да и вопрос индивидуальности тоже шевелит моё эго. Кстати, поставил светодиодные лампы Philips на стоп-сигналы – внешне различия по освещённости не заметил, но вопрос пассивной безопасности с этими лампами всё же предпочтителен. Стробоскоп в дополнительный стоп-сигнал поставил , кстати на видео машинка уже после третьей обработки жидким стеклом.

Традиционно блинкеры в зеркала вставил (см. фото и видео того что получилось)

(это уже привычная для меня процедура) и как всегда не без нюансов. Опять же козырьки на корпус внешних зеркал приклеил (опять же см. фото), хорошая штука, меньше водицы попадает на зеркальный элемент при определённых условиях.

Но особые чувства вызвала обработка кузова жидким стеклом от японского Willson. Надо же. Обработал сперва на два раза, затем через месяц третий раз. Вид получился просто шикарный (фото я прикладываю). Не ожидал я такого эффекта. В новом летнем сезоне, после мойки автомобиля своего Опеля, обработаю ещё пару раз. В Забайкалье достаточно сухо, поэтому автомобиль осаждает только пыль. Просто тряпочкой её смахнуть и машинка снова сверкает черным цветом.

Разобрался я и с боковыми зеркалами. Теперь они имеют электрическое складывание и бонусом автозатемнение .

На лето купил и установил набор сеток на передние нижнюю и среднюю решётки радиатора, надеюсь что спасут они от мелких птичек и крупных насекомых, атакующих авто в летний период. Кстати набор имеет и зимние заглушки этих решёток, так что проблема зимней картонки эстетически тоже решена.

В целом машинка бодра, имеет хороший отклик на педаль газа, особенно при включенных режимах Джеттера, аж вдавливает в сиденья при разгоне. Радует управляемость Opel Antara, тормоза работают слаженно, системы стабилизации и прочие также хорошо отрабатывают свой хлеб, подвеску ещё ни разу не пробивал, кстати в моей комплектации сзади установлены самовыравниваемые амортизаторы. Вообще подвеску можно назвать сбитой и собранной. На этом кроссовере в поля и в дальние горы пока не выезжал, по грязи сильно не передвигался. Очень достойный автомобиль в своей ценовой категории, да и зажечь с этим движкой может, не болид конечно, но всё же. Компьютерная диагностика показывает одну активную ошибку – отсутствие дисплея, что вполне объясняется тем, что магнитолу то я поменял. Кстати, для любителей писать в комментариях про расход топлива на трассе: где-то в летний-осенний период 2018 г. попутешествую я примерно на 2500км, поснимаю видосов к зарисовке про него родимого, про расход, ну и закроем эту тему. Если буду не прав, значит буду не прав и опубликую расход, а если правда явится, как я писал ранее, то пусть будет стыдно таким визави.

Наверное следующее дополнение напишу о мелких и приятных мелочах, подготовленных производителем GM для владельцев Opel Antara, как то: добрый свет, подсветка, удобство рычажков и т.п.

Как всегда жду ваших комментариев.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2012 в России

Комментарии

ЭДГАР71
Чекмагуш
Шины супер.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9126
ЭДГАР71
Шины супер.
По отзывам ребят с форума Антара клуба они не плохие. Поездим, посмотрим.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
1
1
Ответить
12184080
Отличнейший аппарат!!! Удачной эксплуатации) А значок WOT это дань игре?)))))
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9126
12184080
Отличнейший аппарат!!! Удачной эксплуатации) А значок WOT это дань игре?)))))
Да, Daddy from Chita мой тамошний ник.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
 
 
Ответить
8093655
Чита
Молодец Володя! Интересно читать!
2
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9501
Да нет у азота никаких свойств, от воздуха он неотличим епта!
Автострахование.Вайбер 89I4З698O7I
1
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9126
Шмагокастер
Да нет у азота никаких свойств, от воздуха он неотличим епта!
Химию видно прогуливал. Разница содержания азота в воздухе, которым мы дышим и который закачен в баллоны составляет примерно 25%. Это первое преимущество, не дающее газу при нагреве расширятся, т.е. поддерживается практически одно и тоже давление, установленное в колесе, а соответсвенно оставляет характеристики колёса, подвески постоянными. А второе преимущество это психологическое. Вот и вся недолга :)
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 197
Привет тебе! помню тебя еще по форуму субару травик. твои темы до сих пор еще пользуются спросом)
отличный обзор. сейчас езжу на травике, но тоже посматриваю в сторону SUV. Каптива или Антара как варианты рассматриваю. возможно с двигателем 2.4.

Фонари от сатурна реально лучше смотрятся.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9126
antonhawk
Привет тебе! помню тебя еще по форуму субару травик. твои темы до сих пор еще пользуются спросом)
отличный обзор. сейчас езжу на травике, но тоже посматриваю в сторону SUV. Каптива или Антара как варианты рассматриваю. возможно с двигателем 2.4.

Фонари от сатурна реально лучше смотрятся.
Привет. К сожалению эпистолярный жанр уходит в прошлое. Сейчас все любят смотреть, а не читать. Опель Антара очень даже не плохой кроссовер, а с трехлитровым атмосферником он весьма шустрый, мощь американского двигателя чувствуется. Каптива тоже хороший SUV, как по цене, так и стоимости владения. Спасибо за теплые слова. Желаю успехов!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9126
Шмагокастер
Да нет у азота никаких свойств, от воздуха он неотличим епта!
Да и Бог с ним, с этим азотом, не стоит он того, чтобы ломать копья.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter