Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и пробежал ещё один год с "хвостиком"

Ну вот, как один день, промелькнули год и несколько месяцев с прошлогоднего дополнения. Читатели моего прошлого опуса и основного отзыва неоднократно просили меня продолжить описание. И вот, я, что называется, «созрел» и снова рад приветствовать своих читателей на полях DROM.RU.

Казалось бы, ничего и не случилось, ничего особенного не произошло. Шалило сердечко, пришлось полежать мне пару раз в больничке. Опять же 50 летний юбилей отметил, как положено. И машинка не огорчала меня за этот срок. Мы сделали несколько поездок в Иркутскую область , в Республику Бурятию

,

, прокатившись вдоль Байкала , попутешествовали немного и по Забайкальскому краю

Здесь заканчивается трасса Амур и начинается трасса Байкал

. Основная же эксплуатация, как и у многих, сложилась в городе, с нечастыми поездками в пригород и на озёра, в места кратковременного отдыха на выходных

,

. Сделаны регламент автомобилю, подготовка к зиме, летней эксплуатации, к дальним путешествиям в другие края. В общем, заливай бензин, своевременно меняй масло (я меняю каждые 7500км), фильтра, расходники, жижи, содержи в чистоте и ухоженности сам аппарат и он будет служить хозяину долго.

Доехали до меня светодиодные лампы, которые я не преминул поставить в задние фонари на повторители, ПТФ и задний ход (смотрите видео:

). Также я прикрепил светодиодную надпись «СПАСИБО» на заднее стекло

. И теперь благодарю за вежливость на дороге соответствующим подмигиванием этой надписи, а не морганием повторителей поворота.

Как я и обещал, провёл изыскания по уточнению расхода топлива при движении авто на дальние расстояния с различными постоянными скоростями. Замеры осуществлял как по чекам, по бортовому компьютеру и по 100км отрезкам дороги на равных участках в одну и обратную сторону, подкреплялось всё и видеозамерами. Усреднённые результаты по равнинной местности, на 95-бензине от ОАО «Роснефть» выглядят следующим образом: при скорости установленном на круиз-контроле (далее - КК) 86-89км/ч расход составил в пределах 8,5-8,7л/100км, а вот при скорости 106-109км/ч получилось 9,2-9,5л/100км. Однако стоит увеличить крейсерскую скорость выше 110км/ч, расход поднимается до 10,5-11л. Но в городе, где я люблю «притопить», расход редко опускается ниже 15 литров. Что поделать, атмосферный американский трёхлитровый двигатель! Кстати, использование 98-го бензина экономит примерно 0,7-1,5 литра в зависимости от темпа движения и расстояния. Зимой традиционные 17-20 литров с прогревами. Кстати, зимой вышел вот такой мой ролик:

Задачка однако, а решилось это хрюканье просто.

Что сделано ещё по автомобилю за этот год с «хвостиком»? Заменены салентблоки передних и задних рычагов подвески. Просто из-за того, что время подошло, развал-схождение выполнено. На ДВС заменен ремень привода генератора со всеми роликами и натяжителями, опять же, просто потому, что пришёл временной регламент к 100000км. К пробегу 95000км в соответствующей специализированной автомойке отмыт моторный отсек. Славно там потрудился специалист, да и мне приятно. Также заменил вышедший из строя АКБ, всё стареет, требует замены, заменил и АКБ. Сейчас требует замены датчик давления в шинах, просто от возраста, куплю, и при весеннем переходе на летние шины его поменяю. По этому случаю, еще раньше куплен на Aliexpress соответствующий приборчик, позволяющий активировать эти датчики, что называется, без хлопот. Опять же не реже раза в месяц проверяю электронику своей Антары на наличие ошибок. Они бывают, но не активные. Ведь время идёт, машинка стареет, что-то подсыхает, что-то теряет в электроповодности и т.п. Да, хочу отметить один момент в работе ДВС. Несколько моделей своих авто я обеспечиваю многоразовым воздушным фильтром K&N. Промывал их каждые 10-15тыс. км и заново пропитывал. Но надо же было, что купив его на Антару, я более внимательно прочитал инструкцию по его эксплуатации и вычитал, что его хватает на 60тыс.км до повторной промывки. Пытливый ум настоял на том, чтобы попробовать. И всё бы ничего, 20 тыс. проехал без проблем. Но после стал замечать, что при динамической езде, обгонах на трассе, авто стало подводить: вдруг пропадает тяга, обороты растут, а машинка не едет. При езде в городе проблем нет. В июле-августе случилось поездить по федеральным трассам, и такое поведение меня насторожило сильно. Грешить стал и на топливный насос, и на работу АКПП, и на многое другое. Тестирование показывало полную работоспособность электронных систем автомобиля, и это ставило меня в тупик. Уже нашёл топливник, готов был его заказать, да случай свёл меня со свояком, за рюмкой чая. Вот так вот, обсуждая рецепт деревенской самогонки «от Ерофеича», свояк вспомнил что-то подобное на своём Mitsubishi Outlander, когда ездил к местному дилеру и также ему приговорили топливный насос, благо по гарантии. А он просто сменил воздушный фильтр, и ситуация нормализовалась. Боже!!! Я последовал его совету. Но где в воскресенье вечером в Чите можно найти воздушный фильтр на Opel Antara? Только в одном небезызвестном Автотехцентре, что на ул.Мостовой в Чите. Дорого, MANN, но есть в наличии. Купил, поставил, проехался – всё, проблема исчезла!!! Наутро промыл многоразовый фильтр, пропитал и возвратил его на своё рабочее место. Вывод: для Забайкалья с его песком не более 15 тыс.км с таким фильтром. Как раз две замены масла, при первой замене продувка воздушка, при втором его промывка и пропитка. Век живи, век учись!

В целом, подводя предварительную черту, смею отметить, что я доволен выбором этого автомобиля. Уверен, что он недооценён российским потребителем, хотя в европейской части России, эту модель раскупали. Но санкции вынудили Opel и GM покинуть наш рынок.

Мы, российские потребители, найдём замену нашим «пепелацам», а вот лично я, за такое предательство смотреть на авто концерна General Motors в качестве покупателя больше не буду, принципиально.

Далее выложу несколько фотографий и видеообзоров, ну и мои творческие потуги, связанные с описанием природных красот Забайкалья

Такая вот гроза случилась совсем недавно, когда я двигался по федералке. Снято видеорегистратором:

Начался третий год моей эксплуатации Opel Antara,

а я стараюсь следовать своему правилу менять машину раз в три года. Так что, у кого появится интерес, могу рассказать, показать, дать прокатиться потенциальному клиенту, а присматриваюсь я пока, наверное, к гибридам.

А пока… пока будем радовать друг друга, я и мой Opel, влюблённость остаётся. Надеюсь и на ваш искренний интерес к моему очередному дополнению, дорогие читатели drom.ru!

Байкал со стороны Листвянки
Чистый двигатель, красота!
Намытый пепелац радует глаз!
на границе Бурятии и Иркутской области
Вместо картонки цивильная заглушка
Заглушка и под нижнюю щель
лампа накаливания и светодиодная в габаритах
Вид на Кручину
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2012 в России

Комментарии

  
автор
Чита
Сообщений: 8905
Ну вот сваял дополнение. Уж как получилось, не обессудьте.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
1
Ответить
игорь
Оренбург
Из своего опыта больше антара не куплю и Опель в целом
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8905
игорь
Из своего опыта больше антара не куплю и Опель в целом
Представь, что кто то подобное пишет про Тойоту!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5160
Спасибо за отзыв. Желаю здоровья, особенно с сердцем...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter