Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продавать не стал, а поехал в Египет

Opel Antara 2010

, Уфа
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет друзья. Первоначально показавшееся привлекательно-лакомым предложение по земле, при более детальном и трезвом рассмотрении оказалось не таким уж лакомым и каким то подозрительным (но об этом как нибудь потом)... Поэтому от идеи продажи автомобиля ради приобретения земельного участка я отказался. Но пока я пытался продать машину обратил внимание на не очень приятный момент, когда я покапал свою машину в феврале 2013 года было очень мало объявлений о продажи Антар и цены были выше цены по которой я покупал, а когда я надумал вдруг продать оказалось что в Уфе продается целая куча Антар, а некоторые из них по не прилично низкой цене. Конечно наличие автомобилей с выбивающимися из общего ряда ценой связано с их состоянием и сомнительным прошлым, и все же печалька какая то закралась о не высокой ликвидности Антары. Я все-таки считаю что Антара серьезно недооцененный автомобиль. Хотя на вкус и цвет у каждого свои тараканы. А мне машина нравится ни чуть не меньше прежднего!

Печалиться я по этому сильно не стал, так как женушка моя придумала на новогодние каникулы рвануть в теплые страны. Дальше, с вашего позволения, я немного отклонюсь от темы автомобиля. Благо дело с приближением НГ цены на Египет хорошенько упали, стали мы собираться компанией с друзьями и родителями в путешествие. А оказалось привлекательные цены привлекли не только нас и путевки достались только нам с родителями. Самой главной ошибкой во всем этом было то что вылетали мы 1-го января утром то ли в 9, то ли в 10 ... Короче было оооочень тяжко... Про сам Египет писать особо не буду. Но скажу что ехали не в первый раз поэтому ничего особого не ждали. Однако вернулись довольными, в доволь насладившись морем, оно было приятно-освежающим, солнцем - не палящим, но прогревающим. Короче с погодой нам повезло. Не очень то я люблю жару. А тут как у нас летом...

Вернувшись домой я с привеликим удовольствием сел за руль своего урчащего зверька. За 9 дней отсутствия, как и предполагалось аккумулятор не сел, серьезных морозов то не было, в пределах -25. А вот женушкин Аурис нас подвел, не смотря на то что пред зимой мы заряжали АКБ. Годы берут свое, 5 лет ему уже. И что бы в серьезные морозы он не подвел, мы его заменили. И правильно сделали, остаток января и начало февраля порадовали хорошими морозами. Моя Антарочка проверку морозами прошла без особых проблем. В -36 заводилась на раз. Вот только градусник БК в сильные морозы немного врал (а может и нет) показывал -38, тогда как и домашняя метеостанция и градусники соседей показывали -36, но это не критично. Опять таки Аурис вообще ниже -30 не показывает, хотя отдам ему должное, в теже -36 он тоже заводился с первого раза. Основными сложностями в такую погоду было то что АКПП замерзала и отогревалась после 5 минут движения, а задубевшие стойки и вовсе после 15 - 20 минут движения. И еще расход в эти дни поднимался до 20 литров в ползучем режиме, средняя скорость упала до 16 км в час (специально сбрасывал показания БК). Но расход в 20 литров показался мне цветочками, после того как я засек расход в Аурисе жены (тоже специально сбросил БК)!!! И тут ВНИМАНИЕ ее 1,6 литровый двигунчик, который работает очень даже отлично, умудрялся кушать 16 литров!!! При этом средняя скорость у нее выходила 14 км в час... Вот такой вот ужас!!! (Экологам подайте нашатырку). И еще в морозы особо ценной показала себя теплоотдача двигателя большого объема, косвенный конечно критерий но в морозы особо приятный. Особенно это было заметно на трассе, когда то и дело попадаются не самые дешевые машины с затянутыми инеем окнами, а ты без куртки и все окна чистые. (И никаких тебе картинок перед радиатором и одеял на двигателе) Вот и отец помучился на своем Амароке с 2-х литровым дизелем. На трассе в -30 при утепленном всеми разумными способами двигателе, машина больше 110 км/ч разгоняться отказывалась (соблюдала ПДД), но благо дело в салоне холодно не было. А еще подогрев сидений в Антаре, на который я раньше жаловался за жаркость, в морозы быстро прогревает пятую точка даже через меховушку.

По песку на коротышках)))
В лес мы решили идти со своими дровами. Дабы не употреблять Египетскую отраву
По форме одежды можно понять что на это раз жарко нам в Египте не было
К покорению квадроцикла готова! В итоге их группу прозвали \"черепашки\")))
Что то зимой только на мойке удавалось сфотографировать машинку
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром