Отзыв автовладельца Opel Antara 2013

Опель Антара 2013 — отзыв владельца

, Москва
23488
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Всем привет. Захотел купить новое авто. Требования - механика, бээлий салон (ну хотя бы чуть чуть белый, хотя бы нижняя часть  б#%ть), маленький расход топлива, полный привод, клиренс для снега.

Откуда убегаем - asx. Хорошая, офигенно надежная машина. в -36 просто заводится и все. На морозе панель трещит, шумоизоляции нет, коробка механика не очень четкая НО это и есть то что надо - тачку можно прокачать и ничего не сломается. За 800 руб отличная машина. Берите ее и тупо ставьте шумку, музыку, кожу салон. Ремонт ФЫЧ был только от своей же эксплуатации - замена стоек, переднего бампера, лобового. Все только через ДжапАвто, потому что рольф подонки а Дима нормальный пацан. Уже 10 лет у него обслуживаю все.

Сравниваем у кого чего
Сосед Саша-придурок - мазда сх9 - весело но автомат, большой расход, налог (за что и кому?)
Сосед Артур - туарег бензин на !!!МЕХАНИКЕ!!! круто очень даже !!! но такое не купить
Лысый - bmw x5 (все включено) - не готов морально
Димон - kia sportage - так он ее купил потому что предыдущая kia ceed у него в ремзоне прямо и сдохла. он тут же и взял этот sportage. Прикольно.
Сестра Димона - хундай ix35. Также прикольно.
Сосед Илюха - тигуан 1.4 автомат. Реально классно. Куча электроники.

Что рассматриваем
Хундай ix35 - ну да готов взять пусть бензит, пусть пишут что Г, пусть пишут что расход 15 литров, НО не возьму. Потому что для переднего пассажира площадка для ног плоская а не под углом как в ASX. Это оч важный момент. От чего в семьях все ругаются? От бытовухи. Мне бытовуха в машине не нужна. Для меня все кого я посадил  в машину такие же как я и всем должно быть удобно. Моим ногам там было не удобно. Давай досвидания.

Киа SportAge - такая же площадка для ног. Давай досвидания.

Хундай сантафе - не понял за что так дорого. Клиренс 170! Реально если бы понял за что цена то купил бы. Но не понял. Давай досвидания.

Киа Соренто - также не понял ценообразование. Давай досвидания.

Rexton - при посадке в машину больно ударился о панель. Места нету. Та же история в Паджеро. В прадо не садился. Машины большие а какбы чтото непонятно. Давай досвидания глобально.

Можно дальше все перечислять. Сокращу муму.

Почему механика? за 10 лет езды на автомате обратил на несиметричное развитие своего тела. по началу все было без разницы и автомат был именно предметом ну чтоли роскоши или даже необходимости (обилие правого руля в гараже). Как только пересел на механику месяц болели ноги, но потом значительно повысился тонус. Механическая коробка как часы - можно носить Rado а можно Breitling. Но время они показывают одно и тоже.

Механика это КАЙФ твоего участия во всех делах машины - перегазовках, неожиданных стартов, торможения двигателем, непрощение нечестности заглушением двигателя, обгона, провала, взвывания от включения не той передачи, тупления на светофоре, расхода, гула от случайного невключения передачи, коротких ходов ручки, скрежета шестеренок от недотыка, утверждающих щелчков (на некоторых коробках), упора ладони на рычаге в котором уверен. Механика это ТЫ и твоя МАШИНА. Это не для всех. Это надо любить. Я - люблю.

Почему белый салон? Дамы и господа! Пока мы ездим в черных салонах на улицах будет грязь. Как только мы пересядем в белое мы изменим свое мнение о черном. Мы будет любить настоящее благородное бархатное черное, а не грязное, коим изобилует наша жизнь. Черный салон везет дилер. Ну так они говорят. Ну а если голову включить то ессно не дилер а маркетолог у производителя РЕШАЕТ в каком цвете будет ездить Россия. Звучит. Правда? Кто ими рулит? Не хочу показаться нездоровым но понятно что какие нибудь масоны из Маастриха. Цели там абсолюно понятны. По этой же причине не везут почти половину комплектаций в Россию? В комментах напишите ваше мнение по этому вопросу.

Возвращаемся к машинам. Ничего я не нашел. Только Ленд Ровер понимает такие требования. Там есть и механика и белый салон и много чего. Но отзывы и цена. Нет.

Антару смотрел просто только потому что яшка выдал по указанным требованиям антару, каптиву, тигуан и чтото там еще.
Отзывов вообще нету, как будто никто дизель на механике не берет.
Пожалуй выбирал между антарой и тигуаном. Выбрал антару из-за размера шин. У антары они больше. Сравнивались внешние диаметры шин.

Про машину. 2 тонны - весьма много для такой машины. Посадка - места меньше чем в ASX для водителя. Для пассажиров больше.

Дизель - прекрасно. С 1500 начинается взлет с небольшой тупкой до 1800, а с 1800 вообще до 3000 летим высоко. больше пока не брал. Конечно пердит. Конечно трясется капот когда стоишь. Конечно отдает в педаль сцепления. Обсуждать нечего. Расход за 200 км составил 15 литров. Также нечего обсуждать. Чиповать. Скорее всего. Не знаю будет чтото после этого, но верю что будет лучше. Конечно убивать машину не хочу по тупому. Но красиво - почему бы и нет?

Коробка - не самая четкая какие бывают но кайф где-то на 80%. 6 передачу включить так и не довелось. на 3-4 похоже можно ездить почти всегда.
Ессно кучка электроники - тормоз-кнопка, антиоткат, автостоп, какие то еще штуки-дрюки. Мне понравилось.

Фары - наверное менять, тк привык к линзам. Ксенон не буду, а яркий галоген пожалуй да.

Салон бежевый. Прослеживается определенный стиль в шумоизоляции. Задние колеса слышно передние нет. При движении так чтобы очевидно дизель не слыхать.

Первое что бросается в антаре - очень большой руль. Но потом никаких вопросов не возникает. Такой и должен быть. Однозначно.

Клиренс - везде 200 мм. Замерено деревяшкой. Юбка 2-3 см съедает. На зиму ее нах. Ну необычно както что надо чтото снимать на зиму.

Индикация - не круто. Никак не круто. ну блин сделайте прайс скажем +10000 руб и другая морда. А это какя то фигня.

Глупо чтото утверждать про машину сейчас, но напишу еще один отзыв к январю. Фоток не кладу тк они будут просто хуже чем в яшке. Машина черная. Салон бежевый. Механика. Круто. Мне понравилось. Лучше чем ASX? Да. Сложнее. Но стоит дороже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2551
Про отсутствие белого салона как одного из аспектов навязывания нам скотско-рабского образа жизни - в точку. Жму руку. Ты не один такой больной.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
22
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
оригинально)
такой продвинутый реальный пацан )))
но мерил не клиренс а дорожный просвет, да и то результаты сомнительны )
но берегись, асимметрия тела увеличится от МКПП, ты же только правой рукой тянешься к ручке КПП, а левая при этом атрофируется )))
лови за стиль 5 )))
ни гвоздя ни жезла
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
12
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
NeformAl:
оригинально)
такой продвинутый реальный пацан )))
но мерил не клиренс а дорожный просвет, да и то результаты сомнительны )
но берегись, асимметрия тела увеличится от МКПП, ты же только правой рукой тянешься к ручке КПП, а левая при этом атрофируется )))
лови за стиль 5 )))
ни гвоздя ни жезла
Левая руль крутит.
С такой логикой с АКПП левая нога атрофируется
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9114
Машина нормальная, только не понятно для чего в Нерезиновой механика. Сцепление прокачивать в пробках?
зы А дизель то-какой? Объем, мощность и т.д.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Quaestor:
Машина нормальная, только не понятно для чего в Нерезиновой механика. Сцепление прокачивать в пробках?
зы А дизель то-какой? Объем, мощность и т.д.
2.2 163 л.с.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ФоТо будетЪ ?)
JDM
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9114
Местерио:
2.2 163 л.с.
Корейский?
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
фото давай
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
[quote=Quaestor]Корейский?[/qu ote]
Да, как и на каптиве и деу и кто еще на этой платформе
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром